Собкин, Владимир Самуилович (кандидат психологических наук; профессор).
    Отношение учащихся основной школы к дополнительному образованию [Текст] / В. С. Собкин, Е. А. Калашникова // Педагогическая диагностика. - 2013. - № 5. - С. 100-114
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
гендерные различия -- дополнительное образование -- мотивация учебной деятельности -- платные образовательные услуги -- социально-стратификационные факторы -- школьники
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы, касающиеся различных аспектов дополнительного образования учащихся на различных этапах обучения в основной школе. Особое внимание уделяется влиянию демографических и социально-стратификационных факторов на получение школьниками дополнительного образования.


Доп.точки доступа:
Калашникова, Елена Александровна (научный сотрудник)



    Собкин, В. С.
    Подросток: оценка успешности жизненных перспектив [Текст] / В. С. Собкин, М. М. Смыслова // Дитя человеческое. - 2014. - № 4 (101). - С. 22-25 : фот.
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп--Россия--Москва, 2014 г.

Кл.слова (ненормированные):
анкетные опросы -- буллинг -- материальный статус -- национальная идентичность -- негативный опыт -- подростки -- подростковая субкультура -- психическое насилие -- социально-групповой статус -- социально-стратификационные факторы -- социологические исследования
Аннотация: Институт социологии образования РАО провел анкетный опрос среди учащихся 9-11-х классов общеобразовательных школ Москвы на тему оценки успешности жизненных перспектив и выяснили о социальном самочувствии нынешних подростков.


Доп.точки доступа:
Смыслова, М. М.; Федеральное государственное научное учреждение "Институт социологии образования" Российской академии образования"Институт социологии образования" Российской академии образования, федеральное государственное научное учреждение; Российская академия образования \федеральное государственное научное учреждение "институт социологии образования"\



   
    Мотивационно-целевые аспекты деятельности учителя [Текст] / В. С. Собкин // Педагогика. - 2014. - № 9. - С. 69-80. - Библиогр.: с. 80 (11 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
активизация профессиональной деятельности -- мотивационно-целевые ориентации -- мотивация творческой деятельности -- мотивы творческой деятельности -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогическое творчество -- профессиональная деятельность -- профессиональный стаж -- социально-стратификационные факторы -- творческая активность -- творческая деятельность -- учителя -- целевые установки
Аннотация: Исследование, представленное в статье, посвящено выявлению содержательных особенностей мотивации, определяющей творческую активность педагога; рассмотрению особенностей влияния социально-стратификационных факторов на проявление творческой активности учителя; соотнесению целей, которые преследует педагог при организации учебного процесса, с мотивами, побуждающими его творческую активность.


Доп.точки доступа:
Собкин, В. С. (доктор психологических наук; профессор; академик РАО; директор); Адамчук, Д. В. (заведующий лабораторией); Жуков, И. Д. (младший научный сотрудник); Янбекова, Д. В. (лаборант)