Липская, Л. А. (канд. пед. наук). Философско-антропологический фундамент современного образования / Л. А. Липская> // Педагогика. - 2006. - N 2. - С. . 23-28. - Библиогр.: с. 28 (7 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Россия Кл.слова (ненормированные): модели образования -- антропологическая модель образования -- антропология -- философская антропология -- педагогическая антропология -- концепции образования -- парадигмы образования -- классификации концепций образования -- типологизация концепций образования |
Ракитина, Е. А. Особенности изучения вопросов систематизации информации и структурирования данных в курсе информатики / Е. А. Ракитина, О. А. Панфилова> // Информатика и образование. - 2007. - N 4. - С. . 32-42. - Библиогр.: с. 42 ( 8 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): информатика в школе -- систематизация информации -- курс информатики -- информационные технологии в образовании -- структурирование данных -- понятия информатики -- понятийный аппарат информатики -- организация (информатика) -- форма (информатика) -- структура данных (информатика) -- типологизация (информатика) -- термины информатики Доп.точки доступа: Панфилова, О. А. |
Ракитина, Е. А. Особенности изучения вопросов систематизации информации и структурирования данных в курсе информатики / Е. А. Ракитина, О. А. Панфилова> // Информатика и образование. - 2007. - N 4. - С. . 32-42. - Библиогр.: с. 42 ( 8 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): информатика в школе -- систематизация информации -- курс информатики -- информационные технологии в образовании -- структурирование данных -- понятия информатики -- понятийный аппарат информатики -- организация (информатика) -- форма (информатика) -- структура данных (информатика) -- типологизация (информатика) -- термины информатики Доп.точки доступа: Панфилова, О. А. |
Ставропольский, Ю. В. Модели этнокультурной идентичности в современной американской психологии / Ю. В. Ставропольский> // Вопросы психологии. - 2003. - N 6. - С. . 112-121. - Библиогр.: С. 121 (20 назв.) Рубрики: Психология--Социальная психология США Кл.слова (ненормированные): американская психология -- самоидентификация -- стадии формирования -- типологизация -- этнокультуная идентичность |
Бартелс, Д. (науч. работник). Институциональные профили : о типологии высших учебных заведений в Европе / Дж. Бартелс, Франс Вугг ; публ. подгот. О. Попов> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2007. - N 6. - С. . 48-51. - Примеч. в сносках Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Европа Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- диверсификация -- типологизация -- типологии -- профили -- категории -- иерархия -- ранжирование Доп.точки доступа: Вугг, Франс (чл. правления EUA, экс-президент и заслуж. ректор); Попов, О. \.\ |
Бартелс, Д. (науч. работник). Институциональные профили : о типологии высших учебных заведений в Европе / Дж. Бартелс, Франс Вугг ; публ. подгот. О. Попов> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2007. - N 6. - С. . 48-51. - Примеч. в сносках Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Европа Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- диверсификация -- типологизация -- типологии -- профили -- категории -- иерархия -- ранжирование Доп.точки доступа: Вугг, Франс (чл. правления EUA, экс-президент и заслуж. ректор); Попов, О. \.\ |
Плосконосова, В. П. (доктор философских наук ; профессор). Структурирование и типологизация правящих элит [Текст] / В. П. Плосконосова> // Закон и право. - 2006. - N 3. - С. . 57-62. - Библиогр. в ссылках Рубрики: Социология--Общие вопросы социологии, 21 в. нач. РФ Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): макросоциальные группы -- элитообразование -- элитология -- теория элитизма -- формы организации власти -- элиты |
Степанов, Петр Акимович. Модели типологизации школ малочисленных народов Севера / П. А. Степанов> // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 7. - С. 68-71. - Библиогр.: с. 71 . - ISSN 1726-667X Кл.слова (ненормированные): Школы -- Регионализация образования -- Региональные системы образования -- Малочисленные народы -- Типологизация школ -- Модели-программы школ |
Басимов, М. М. Психологическая типологизация старшеклассников (старших подростков и юношей) по фактору успеваемости в школах нового типа / М. М. Басимов> // Мир психологии. - 2007. - N 4. - С. 142-158 : табл. - Библиогр.: с. 158 (5 назв. ) Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): подростки -- старшеклассники -- психограммы групп -- обучение -- успеваемость -- психодиагностические методики -- типологизация старшеклассников |
Гусева, Евгения Николаевна (канд. пед. наук). Типология - классификация: сходство и различия [Текст] / Е. Н. Гусева> // Библиография. - 2008. - N 1. - С. 3-10 : 1 фот., 1 табл. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0869-6020 Рубрики: Наука. Науковедение Общие вопросы науки Кл.слова (ненормированные): теория науки -- типология -- типологизация -- классификация -- процесс познания -- научное познание Аннотация: Процессы типологии и классификации в науке: история и современное состояние. |
Басимов, М. М. Психологическая типологизация старшеклассников (старших подростков и юношей) по фактору успеваемости в школах нового типа [Текст] : дайджест / М. М. Басимов> // Психология обучения. - 2008. - N 10. - С. 118-158 . - ISSN 1561-2457 Рубрики: Психология Детская психология--Курган (город) Кл.слова (ненормированные): старшеклассники -- типологизация старшеклассников -- подростки -- страшие подростки -- юноши -- гимназии -- множественное сравнение -- конфликтные ситуации -- профессиональные интересы -- когнитивные способности -- профессиональная направленность Аннотация: Представление о типологическом своеобразии старшеклассников в группах различного уровня успеваемости через процедуру метода множественного сравнения. |
Очеретина, М. А. Понятие и типология института публичных слушаний [Текст] / М. А. Очеретина> // Конституционное и муниципальное право. - 2008. - N 23. - С. 22-25. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1812-3767 Рубрики: Право--Россия Конституционное (государственное) право в целом Кл.слова (ненормированные): публичные слушания -- делиберативная демократия -- демократия обсуждения -- институт публичных слушаний -- основные признаки -- типологизация Аннотация: Юридическая природа института публичных слушаний и основные признаки, характеризующие этот правовой институт. Представлена типологизация и проанализированы возможности, которые дает реализация публичных слушаний как института делиберативной демократии. |
Боуш, Г. (канд. экон. наук, доц.). Типологизация, идентификация и диагностика кластеров предприятий: новый методологический подход [Текст] / Г. Боуш> // Вопросы экономики. - 2010. - N 3. - С. 121-131 : табл. - Библиогр. в подстроч. примечаниях . - ISSN 0042-8736 Рубрики: Экономика Экономика промышленности в целом Кл.слова (ненормированные): кластеры предприятий -- кластерная политика -- метод типологизации кластеров -- ряд информационных критериев (модель) -- конкурентоспособность -- потребление -- исследования -- обучение -- экспорт -- идентификация кластеров -- диагностика кластеров Аннотация: В статье предложен авторский подход к типологизации кластеров предприятий на базе категориальной модели "Ряд информационных критериев" (РИК). В рамках модели разработана последовательность информационных критериев, отражающих логику качественного развития в кластерах предприятия. На основе предложенного подхода выполнена типологизация кластеров предприятий, а также идентификация и первичная диагностика Омского сельскохозяйственного кластера. |
Веснина, Людмила Владимировна (канд. пед. наук). Типологизация эмпирических признаков институализации образовательных инноваций [Текст] / Л. В. Веснина> // Вестник Томского государственного университета. - 2010. - N 338 (сент. - С. 164-168. - Библиогр.: с. 168 (7 назв. ) . - ISSN 1561-7793 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): образовательное пространство -- инновации -- инновационная деятельность -- образовательные инновации -- институализация -- эмпирические признаки -- типологизация -- образовательные проекты -- инновационные проекты -- управление инновациями -- региональные проекты -- национальные проекты Аннотация: Проблематика институализации в управлении образовательными инновациями на основе типологизации эмпирических признаков. |
Аксютина, Зульфия Абдулловна (кандидат педагогических наук; доцент). Основные подходы к типологии личности в процессе социального воспитания [Текст] / З. А. Аксютина> // Вестник Томского государственного университета. - 2011. - N 349 (август). - С. 154-161. - Библиогр.: с. 161 (27 назв. ) . - ISSN 1561-7793 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): типология личности -- типологизация -- типы личности -- социальное воспитание Аннотация: Обзор моделей типологизации личности известными педагогами и психологами. |
Хиленко, Татьяна Петровна. Типологизация задач на формирование информационных универсальных учебных действий у младших школьников [Текст] = The typology of tasks on the formation of informational universal learning activities in primary school / Т. П. Хиленко> // Информатика и образование. - 2012. - № 2. - С. 19-23 : табл. - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): информационная деятельность учащихся -- преобразовательные задачи -- типологизация задач -- начальная школа -- информация -- младшие школьники -- поисковые задачи -- оценочные задачи -- универсальные учебные действия Аннотация: Рассматривается проблема комплексного использования различных источников информации на уроках в начальной школе и типологизации соответствующих им задач. |
Попов, Дмитрий Сергеевич (кандидат социологических наук; профессор департамента образовательных программ). Типологизация первокурсников Москвы: кто поступает в столичные вузы? [Текст] : на материале Мониторинга образовательных и трудовых траекторий выпускников школ и вузов / Д. С. Попов, Ю. А. Тюменева, Ю. В. Кузьмина> // Вопросы образования. - 2013. - № 1. - С. 205-231 : 2 табл., 2 рис. - Библиогр.: с. 224 (33 назв. ). - Прил. . - ISSN 1814-9545 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Высшее профессиональное образование--Москва--Россия Кл.слова (ненормированные): адаптация студентов -- выбор специальности -- высшее образование -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- кластерный анализ -- материальные ресурсы -- образовательные ресурсы -- образовательные траектории -- первокурсники -- трудности в обучении Аннотация: Авторы считают целесообразным для изучения проблем адаптации первокурсников к обучению в вузе выделять качественно разнородные группы студентов на основе кластерного анализа. На основании материалов обширного обследования первокурсников столичных вузов выделены семь групп студентов и проанализированы специфические для каждой группы трудности в обучении, а также различия между студентами разных групп в степени уверенности в выборе специальности, в оценке социальной жизни в вузе, особенности жизненных и образовательных целей. Доп.точки доступа: Тюменева, Юлия Алексеевна (кандидат психологических наук; старший научный сотрудник); Кузьмина, Юлия Владимировна (аналитик) |
Шансков, Михаил Алексеевич (кандидат биологических наук). Типологические особенности социального поведения студентов факультета физической культуры [Текст] / М. А. Шансков, Г. Н. Пономарев> // Вестник Томского государственного университета. - 2013. - № 376 (ноябрь). - С. 157-161 : рис. - Библиогр.: с. 161 (6 назв.) . - ISSN 1561-7793 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): психодиагностика -- психологические исследования -- социальная психология -- социальное поведение -- студенты -- типологизация -- типологические особенности -- типы личности -- факультеты физической культуры -- физическая культура -- физкультурное образование Аннотация: Типологизация психологических особенностей социального поведения студентов факультета физической культуры. Доп.точки доступа: Пономарев, Геннадий Николаевич (доктор педагогических наук; профессор) |
Яровых, Ю. В. (аспирант). Карьерный рост педагога: типологизация, проблемы, перспективы [Текст] / Ю. В. Яровых> // Вестник Томского государственного педагогического университета = Tomsk State Pedagogical University Bulletin. - 2014. - № 5 (146). - С. 13-17 : табл. - Библиогр.: с. 16 (20 назв.) . - ISSN 1609-624X Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): карьера -- карьерный рост -- педагоги -- условия карьерного роста -- учителя Аннотация: Подходы к определению терминов "карьера", "карьерный рост". Исследования в области карьерного роста педагога. |
Головацкий, Евгений Васильевич (кандидат социологических наук). Принципы типологизации ресурсов политических нововведений [Текст] / Е. В. Головацкий> // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология = Tomsk State University. Journal of Philosophy, Sociology and Political Science. - 2014. - № 1 (25). - С. 124-132. - Библиогр.: с. 131 (7 назв.)
Рубрики: Социология Социологическое исследование Кл.слова (ненормированные): нововведения -- политические нововведения -- социальные ресурсы -- типологизация Аннотация: Специфика социологического подхода в изучении социальных ресурсов политических нововведений. |