Смирнов, Л. М. Типология базовых ценностей на основе неосознаваемого сравнения / Л. М. Смирнов> // Вопросы психологии. - 2006. - № 6. - С. 120-133 |
Алымова, Н. А. Всякая душа празднику рада / Н. А. Алымова> // Читаем, учимся, играем. - 2006. - N 12. - С. . 34-37 Рубрики: Культура--Типология культур. Типы и модели культур Фольклор--Фольклор России Кл.слова (ненормированные): народные праздники -- времена года -- сценарии -- весенние праздники -- летние праздники -- осенние праздники -- традиции -- Новый год -- Рождество -- Крещение -- Масленица -- Пасха -- Троица -- игры -- игровые занятия -- народная культура -- народные приметы -- зимние праздники |
Климова, О. Б. Ясна, красна, приди, весна! / О. Б. Климова> // Читаем, учимся, играем. - 2006. - N 12. - С. . 38-43 Рубрики: Культура--Типология культур. Типы и модели культур Фольклор--Фольклор России Кл.слова (ненормированные): народная культура -- Масленица -- блины -- народные гуляния -- игры -- Великий пост -- весенние заклички -- 5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- проводы зимы -- традиции -- русские традиции -- сценарии -- весенние праздники |
Томсон, Н. А. Здравствуй, Масленица! / Н. А. Томсон> // Читаем, учимся, играем. - 2006. - N 12. - С. . 44-45 Рубрики: Культура--Типология культур. Типы и модели культур Фольклор--Фольклор России Кл.слова (ненормированные): Масленица -- блины -- традиции -- народные традиции -- загадки -- чучело -- сценарии -- праздники -- весенние праздники -- проводы зимы -- народная культура |
Буркина, Л. Н. Путешествие в прошлое / Л. Н. Буркина> // Читаем, учимся, играем. - 2006. - N 12. - С. . 56-67 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Культура--Типология культур. Типы и модели культур Фольклор--Фольклор России Кл.слова (ненормированные): интеллектуальные игры -- игры -- мифология -- храмы -- соборы -- иконопись -- зодчество -- жилище -- русский костюм -- культура -- традиции -- телевизионные игры -- МХК -- Мировая художественная культура -- сценарии -- обычаи |
Которова, Е. Г. Типологические характеристики кетского языка: вершинное или зависимостное маркирование? / Е. Г. Которова, А. В. Нефедов> // Вопросы языкознания. - 2006. - N 5. - С. . 43-56. - Библиогр.: с. 55-56 (28 назв. ) Рубрики: Языкознание--Палеоазиатские языки Кл.слова (ненормированные): кетский язык -- типы -- типология языков -- структура языка -- классификация языков -- маркирование -- вершинное маркирование -- зависимостное маркирование Доп.точки доступа: Нефедов, А. В. |
Булавка, Л. А. Ренессанс и Советская культура / Л. А. Булавка> // Вопросы философии. - 2006. - N 12. - С. . 35-50. - Библиогр. в сносках Рубрики: Культура--Типология культур. Типы и модели культур, 20 в. Философия--Социальная философия СССР Кл.слова (ненормированные): европейская культура -- советская культура -- Ренессанс -- европейский Ренессанс -- феномены культуры -- идеология |
Петров-Стромский, В. Идеи М. М. Бахтина в гуманитарной парадигме культуры / В. Петров-Стромский> // Вопросы философии. - 2006. - N 12. - С. . 82-94. - Библиогр. в сносках Рубрики: Культура--Теоретическая культурология Философия--Философские вопросы и методология отдельных наук Кл.слова (ненормированные): типология культур -- культурные традиции -- искусство -- классическое искусство -- эстетика -- эстетические образы -- архитектура -- дизайн |
Судьба университетов в России : круглый стол, 16 ноября 2006 г., Москва> // Вопросы образования. - 2006. - N 3. - С. . 231-253 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2006 г. Москва Россия Кл.слова (ненормированные): круглые столы -- многообразие университетов -- типология университетов -- региональные университеты -- ориентация университетов -- подготовка специалистов -- состояние науки -- научные школы -- перспективы развития |
Балла, О. Живущие на краю / О. Балла> // Знание-сила. - 2006. - N 11. - С. . 20-26. - 0; От чужака к маргиналу. - 0; Граница разрастается. - 0; О странностях любви Рубрики: Социология--Социология групп Культура--Типология культур. Типы и модели культур Кл.слова (ненормированные): маргиналы -- отщепенцы -- интеллектуалы -- маргинальность -- маргинальная культура -- переходное состояние -- переходная культура |
Григорьева, Т. П. Философия красоты / Т. П. Григорьева> // Вопросы философии. - 2007. - N 1. - С. . 61-74. - Библиогр. в сносках Рубрики: Философия--Общие вопросы философии Культура--Типология культур. Типы и модели культур Япония Кл.слова (ненормированные): красота (философия) -- сознание (философия) -- клиповое сознание -- телевизионная культура -- мышление (философия) -- традиционная культура -- японская культура |
Корнетов, Г. Б. Типология педагогических парадигм / Г. Б. Корнетов> // Школьные технологии. - 2005. - N 4. - С. . 4-15. - Библиогр. в сносках. Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Россия Кл.слова (ненормированные): типы педагогических парадигм -- педагогические парадигмы -- парадигмы в педагогике -- образование -- парадигмы в образовании -- педагогические исследования -- исследования в педагогике -- педагогические измерения -- измерения в педагогике -- образовательный процесс -- модели образовательного процесса -- авторитарная педагогика -- гуманная педагогика |
Родионова, Н. А. Специфика и проблемы этнической идентичности русских в современной России / Н. А. Родионова> // Мир психологии. - 2006. - N 4. - С. . 124-133. - Библиогр.: с. 133-134 (30 назв. ) Рубрики: Культура--Типология культур. Типы и модели культур Социология--Социология групп Кл.слова (ненормированные): нациогенез -- этничность -- этническая идентичность -- этнонимы -- постмодернизм -- этносоциология |
Назарова, И. Б. Типология преподавателей высшей школы / И. Б. Назарова> // Социологические исследования. - 2006. - N 11. - С. . 115-119 Рубрики: Социология--Социология групп Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2003-2004 гг. Россия Кл.слова (ненормированные): преподаватели -- экономические дисциплины -- вузы -- образ преподавателя |
Смирнов, Л. М. Типология базовых ценностей на основе неосознаваемого сравнения / Л. М. Смирнов> // Вопросы психологии. - 2006. - N 6. - С. . 120-133. - Библиогр.: с. 131 (34 назв. ) Рубрики: Психология--Психология личности Россия Кл.слова (ненормированные): неосознаваемое сравнение -- базовые ценности -- типология базовых ценностей -- структуры -- универсалии -- неосознаваемые основания выбора |
Ануфриев, Е. А. Личностная типология в теории социального управления / Е. А. Ануфриев> // Социально-гуманитарные знания. - 2006. - № 5. - С. 115-132 |
Завалова, Галина. Характеры и судьбы, или Когда один возраст - на всю жизнь / Галина Завалова> // Нева. - 2007. - N 1. - С. . 264-266. - 1; Когда один возраст - на всю жизнь Рубрики: Психология--Психология личности, 21 в. нач. Психология--Русская литература (произведения) Россия Кл.слова (ненормированные): характеры -- судьбы -- психологические характеристики -- психологические типы -- типология людей -- возрасты -- возрастные типы -- душа русского народа -- русская душа -- менталитеты |
Шустова, Н. Е. Социально-психологическая адаптация молодежи и отношение к социальным нормам / Н. Е. Шустова, В. В. Гриценко> // Психологический журнал. - 2007. - Т. 28, N 1. - С. . 46-57. - Библиогр.: с. 56-57 (17 назв. ) Рубрики: Психология--Социальная психология Кл.слова (ненормированные): социально-психологическая адаптация -- типология адаптации -- неадекватно-активный -- социальная активность -- неадекватно-пассивный -- социальные нормы Доп.точки доступа: Гриценко, В. В. |
Хащенко, В. А. Типология субъективного экономического благополучия / В. А. Хащенко> // Психологический журнал. - 2007. - Т. 28, N 1. - С. . 58-69. - Библиогр.: с. 68-69 (17 назв. ) Рубрики: Психология--Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): субъективное экономическое благополучие -- типология личности -- экономическая фрустрированность -- субъективный уровень жизни -- удовлетворенность жизнью -- экономическое самосознание |
Кондратьев, С. В. Типические особенности педагогического взаимодействия : дайджест / С. В. Кондратьев> // Психология обучения. - 2005. - N 6. - С. . 15-17 Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): учащиеся -- учителя -- психологические типы учителей -- педагогическое взаимодействия -- психологическая типология -- парциальная оценка -- доминирующий тип -- уравновешенный тип -- педагогическая деятельность |