Доценко, Виктор Степанович (Д-р физико-мат. наук).
    Пятое правило арифметики / Виктор Степанович Доценко // Наука и жизнь. - 2004. - N 12. - С. . 20-26. - Ил.: 2 фот., 4 рис.
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 21 в. нач.
   Франция
Кл.слова (ненормированные):
БАК -- ЕГЭ -- бакалавр -- единый государственный экзамен -- математика -- методика преподавания -- университеты -- физика




    Еркович, С. (проф.).
    Целостная система многоступенчатого образования / С. Еркович, С. Суворов // Высшее образование в России. - 2003. - N 3. - С. . 35-43. - Библиогр.: 6 назв.
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 20-21 вв.
   Европа
    Россия

    США

    Франция

Кл.слова (ненормированные):
базовая ступень -- высшее образование -- дипломированные специалисты -- зачетные единицы -- инженер-бакалавр -- инженер-доктор -- инженер-магистр -- инженерно-технические вузы -- инженерное образование -- качество образования -- многоступенчатое образование -- многоуровневое образование -- модернизация образования -- оценка образования -- последипломная ступень -- профессиональное образование -- система образования -- технические университеты -- элитарные специалисты


Доп.точки доступа:
Суворов, С. (доцент)



    Бляхеров, И. (проф.).
    Многоступенчатое высшее профессиональное образование: профильный подход / И. Бляхеров, С. Руднев, Э. Соколов, Н. Фролов // Высшее образование в России. - 2003. - N 4. - С. . 27-38
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в.
   Россия
    Тула

    Тульская область

Кл.слова (ненормированные):
бакалавр -- высшее профессиональное образование -- магистр -- многоступенчатое образование -- непрерывное образование -- организация образования -- перечень направлений -- перечень профилей -- перечень специальностей -- профессиональное образование -- профили образования -- профильное образование -- тульский государственный университет


Доп.точки доступа:
Руднев, С. (проф.); Соколов, Э. (проф., ректор); Фролов, Н. (проф.)



    Похолков, Ю. (ректор).
    Бакалавр-инженер: реальность и перспективы для России / Ю. Похолков, А. Чучалин, О. Боев // Высшее образование в России. - 2004. - N 9. - С. . 3-14. - Библиогр.: с. 13-14 (26 назв.)
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 20 в.
   Австралия
    Великобритания

    Канада

    Россия

    США

Кл.слова (ненормированные):
Болонская декларация -- аккредитация -- бакалавры -- высшее инженерное образование -- высшее техническое образование -- двухступенчатая система -- двухуровневые программы -- декларации -- инженерное образование -- инженерные программы -- инженеры -- магистры -- многоуровневая система образования -- образование -- образовательные программы -- подготовка специалистов -- системы образования -- специалисты -- техническое образование


Доп.точки доступа:
Чучалин, А. (первый проректор); Боев, В.



    Иванников, В. А.
    Проблемы подготовки психологов / В. А. Иванников // Вопросы психологии. - 2006. - N 1. - С. . 48-52
ББК 88
Рубрики: Психология--Общая психология
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшее профессиональное образование -- высшее психологическое образование -- ремесло -- бакалавр -- специалисты -- магистры




    Лавров, Н. Н.
    Современный учитель - специалист или бакалавр? / Н. Н. Лавров // Педагогика. - 2007. - N 6. - С. . 54-60. - Библиогр.: с. 60 (2 назв. )
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Педагогическое образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- высшая педагогическая школа -- педагоги -- учителя -- специалисты -- бакалавры -- педагоги-бакалавры -- реформирование высшей школы -- университеты -- университетское образование -- учителя-специалисты -- подготовка учителей -- учителя технологии -- бакалавры технологического образования -- стандарты подготоки учителей -- государственные стандарты -- учителя-практики -- профессиональная компетентность -- компетентность -- образовательные программы




   
    Бакалавр, магистр, специалист : Россия переходит на двухуровневую систему высшего образования "бакалавр-магистр" // Учитель. - 2007. - N 5. - С. . 91-92. - Рис.
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
бакалавры -- двухуровневое образование -- магистры -- системы образования -- специалисты -- уровни подготовки




    Козлова С. (д-р пед. наук).
    Воспитатель - бакалавр - магистр / Козлова С. // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2007. - N 3. - С. 34-35. - С. 2007. - Ил.: фот. . - ISSN XXXX-XXXX
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование
Кл.слова (ненормированные):
дошкольное образование -- педагоги -- педагоги-бакалавры -- педагоги-магистры -- подготовка кадров -- социальные педагоги -- консультативная работа -- личностно-ориентированный подход




    Новикова, Л. И.
    Тройственный союз [Текст] : бакалавр, специалист, магистр / Л. И. Новикова // Профессиональное образование. - 2008. - N 8. - С. 46-47
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
лингвокультурология -- высшее образование -- бакалавриат -- магистратура -- современный аспект -- словарное определение
Аннотация: Дана современная трактовка слов, новых для нашего образования.


74.1
Т 57


    Тонди, Яна.
    Современное дошкольное образование в Эстонии: система подготовки кадров на базе Нарвского колледжа Тартуского университета / Я. Тонди, Т. Бабанская // Детский сад от А до Я. - 2008. - № 2. - С. 152 - 155
ББК 74.1

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ЭСТОНИИ -- БАКАЛАВР -- МАГИСТР -- ПЕРЕОБУЧЕНИЕ -- АККРЕДИТАЦИЯ


Доп.точки доступа:
Бабанская, Татьяна



    Комитет по образованию Госдумы РФ (2008, июнь ; Москва).
    Бакалавр-магистр-специалист [Текст] / Ю. Б. Рубин [и др.] // Платное образование. - 2008. - N 7/8 (69/70). - С. 10-13 : Ил. . - ISSN 1815-2279
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- профессиональное образование -- образовательные учреждения -- карьера -- образовательные программы -- непрерывная система подготовки -- бакалавриат -- магистратура -- специалитет
Аннотация: Выдержки из выступления участников заседания Экспертного совета по качеству образования и развитию карьеры.


Доп.точки доступа:
Рубин, Ю. Б. (заместитель председателя Экспертного совета, ректор Московской финансово-промышленной академии) \.\; Розина, Н. М. (заместитель директора Департамента государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Министерства образования и науки РФ) \.\; Калабин, С. М. (заместитель директора управления лицензирования, аттестации и аккредитации Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки) \.\; Шадриков, В. Д. (председатель Экспертного совета, директор института содержания образования ГУ-ВШЭ) \.\; Лейбович, А. Н. (заместитель директора Федерального института развития образования, генеральный директор Национального агенства развития квалификации РСПП) \.\; Песоцкий, Ю. С. (руководитель Комитета по кадрам для малого и среднего предпринимательства и образованию Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства "ОПОРА РОССИИ") \.\; Коршунов, С. В. (проректор по учебно-методической работе МГТУ им. Н. Э. Баумана) \.\



    Мурзина, Ирина Яковлевна (д-р культурологии ; проф.).
    Бакалавр культурологии (направление "педагогическое образование") : каким ему быть? [Текст] / И. Я. Мурзина // Образование и наука. - 2009. - N 8. - С. 70-79. - Библиогр.: с. 79 (11 назв. ) . - ISSN 1994-5639
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое образование -- бакалавры культурологии -- модели подготовки бакалавров -- многоуровневая система -- стандарты высшего образования -- подготовка учителей мировой культуры -- профессиональные компетенции
Аннотация: Проблемы подготовки бакалавров культурологии в системе высшего профессионального педагогического образования. Дается характеристика профессиональной деятельности бакалавра, рассматриваются универсальные и профессиональные компетенции, предлагается перечень дисциплин основной образовательной программы.




    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    Об утверждении перечней направлений подготовки высшего профессионального образования [Текст] : приказ от 17. 09. 2009, N 337 : зарегистрирован в Минюсте России 30 октября 2009 г., рег. N 15158 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Официальные документы в образовании. - 2009. - N 33. - С. 58-70 . - ISSN 0234-7512
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика, 2009 г.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- приказы -- перечни -- квалификация -- степени -- бакалавры -- магистры -- перечень направлений подготовки -- направления подготовки




    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    Об утверждении перечней направлений подготовки высшего профессионального образования [Текст] : приказ Минобрнауки РФ от 17 сентября 2009 г., N 337 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Бюллетень Министерства образования и науки РФ. - 2010. - N 1. - С. 3-16
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2009 г.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- приказы -- перечни направлений -- подготовка специалистов -- высшая школа -- высшее образование -- специальности -- направления подготовки -- бакалавры -- магистры




    Дианова, Валентина Михайловна (доктор философских наук, профессор кафедры культурологии Санкт-Петербургского государственного университета).
    "История культурологии" : содержание рабочей программы дисциплины [Текст] / В. М. Дианова // Обсерватория культуры: журнал-обозрение. - 2010. - N 1 (январь-февраль). - С. 99-105 . - ISSN 2072-3156
ББК 71.1 + 74.58
Рубрики: Культурология
   История культурологических учений

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
культурология -- история культурологии -- учебные программы -- рабочие программы -- программы учебных дисциплин -- учебные дисциплины -- высшее образование -- образовательные программы -- бакалавр -- степень бакалавра -- справочная литература -- учебная литература -- списки литературы
Аннотация: В статье предлагается рабочая программа дисциплины "История культурологии", которая предназначена для студентов, обучающихся по основной образовательной программе высшего профессионального образования по направлению подготовки "Культурология" для получения квалификации (степени) бакалавр.




    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    Об установлении соответствия направлений подготовки высшего профессионального образования, подтверждаемых присвоением лицам квалификаций (степеней) "бакалавр" и "магистр", перечни которых утверждены приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 сентября 2009 г. N 337, направлениям подготовки (специальностям) высшего профессионального образования, указанным в Общероссийском классификаторе специальностей по образованию ОК 009-2003, принятом и введенном в действие постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 30 сентября 2003 г. N 276-ст [Текст] : приказ Минобрнауки РФ от 25 января 2010 г., N 63 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Бюллетень Министерства образования и науки РФ. - 2010. - N 7. - С. 32-63
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2010 г.; 2009 г.; 2005 г.; 2003 г.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- приказы -- соответствия направлений подготовки -- направления подготовки -- подготовка специалистов -- высшая школа -- высшее образование -- бакалавры -- дипломированные специалисты -- магистры -- квалификации -- присвоение квалификаций -- степени -- классификаторы специальностей




    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    Об установлении соответствия направлений подготовки высшего профессионального образования, подтверждаемого присвоением лицам квалификации (степеней) "бакалавр" и "магистр", перечни которых утверждены приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 сентября 2009 г. N 337, направлениям подготовки (специальностям) высшего профессионального образования, указанным в Общероссийском классификаторе специальностей по образованию ОК 009-2003, принятом и введенном в действие постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 30 сентября 2003 г. N 276-ст [Текст] : приказ от 25. 01. 2010, N 63 : зарегистрирован в Минюсте России 4 марта 2010 г., рег. N 16563 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Официальные документы в образовании. - 2010. - N 11. - С. 77-78 . - ISSN 0234-7512
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- приказы -- направления подготовки -- специальности -- бакалавры -- магистры -- соответствие направлений -- высшее образование -- квалификации




    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    О внесении изменений в перечни направлений подготовки высшего профессионального образования, утвержденные приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 сентября 2009 г. N 337 [Текст] : приказ от 09. 03. 2010, N 168 : зарегистрирован в Минюсте России 26 апреля 2010 г., рег. N 17016 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Официальные документы в образовании. - 2010. - N 18. - С. 32-38 . - ISSN 0234-7512
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- приказы -- направления подготовки -- квалификация -- магистры -- бакалавры -- перечни направлений -- высшее образование




    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    О внесении изменений в перечни направлений подготовки высшего профессионального образования, утвержденные приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 сентября 2009 г. N 337 [Текст] : приказ Минобрнауки РФ от 9 марта 2010 г., N 168 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Бюллетень Министерства образования и науки РФ. - 2010. - N 11. - С. 5-11
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2009 г.; 2010 г.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- приказы -- изменения в перечнях -- направления подготовки -- перечни направлений подготовки -- подготовка специалистов -- высшая школа -- высшее образование -- бакалавры -- магистры




    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    О внесении изменений в перечни направлений подготовки высшего профессионального образования, утвержденные приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 сентября 2009 г. N 337, с изменениями, внесенными приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 9 марта 2010 г. N 168 [Текст] : приказ Минобрнауки РФ от 12 августа 2010 г., N 856 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Бюллетень Министерства образования и науки РФ. - 2010. - N 11. - С. 12-17
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2009 г.; 2010 г.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- приказы -- изменения в перечнях -- направления подготовки -- перечни направлений подготовки -- подготовка специалистов -- высшая школа -- высшее образование -- бакалавры -- магистры