Доценко, Виктор Степанович (Д-р физико-мат. наук). Пятое правило арифметики / Виктор Степанович Доценко> // Наука и жизнь. - 2004. - N 12. - С. . 20-26. - Ил.: 2 фот., 4 рис. Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 21 в. нач. Франция Кл.слова (ненормированные): БАК -- ЕГЭ -- бакалавр -- единый государственный экзамен -- математика -- методика преподавания -- университеты -- физика |
Еркович, С. (проф.). Целостная система многоступенчатого образования / С. Еркович, С. Суворов> // Высшее образование в России. - 2003. - N 3. - С. . 35-43. - Библиогр.: 6 назв. Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 20-21 вв. Европа Россия США Франция Кл.слова (ненормированные): базовая ступень -- высшее образование -- дипломированные специалисты -- зачетные единицы -- инженер-бакалавр -- инженер-доктор -- инженер-магистр -- инженерно-технические вузы -- инженерное образование -- качество образования -- многоступенчатое образование -- многоуровневое образование -- модернизация образования -- оценка образования -- последипломная ступень -- профессиональное образование -- система образования -- технические университеты -- элитарные специалисты Доп.точки доступа: Суворов, С. (доцент) |
Бляхеров, И. (проф.). Многоступенчатое высшее профессиональное образование: профильный подход / И. Бляхеров, С. Руднев, Э. Соколов, Н. Фролов> // Высшее образование в России. - 2003. - N 4. - С. . 27-38 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. Россия Тула Тульская область Кл.слова (ненормированные): бакалавр -- высшее профессиональное образование -- магистр -- многоступенчатое образование -- непрерывное образование -- организация образования -- перечень направлений -- перечень профилей -- перечень специальностей -- профессиональное образование -- профили образования -- профильное образование -- тульский государственный университет Доп.точки доступа: Руднев, С. (проф.); Соколов, Э. (проф., ректор); Фролов, Н. (проф.) |
Похолков, Ю. (ректор). Бакалавр-инженер: реальность и перспективы для России / Ю. Похолков, А. Чучалин, О. Боев> // Высшее образование в России. - 2004. - N 9. - С. . 3-14. - Библиогр.: с. 13-14 (26 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 20 в. Австралия Великобритания Канада Россия США Кл.слова (ненормированные): Болонская декларация -- аккредитация -- бакалавры -- высшее инженерное образование -- высшее техническое образование -- двухступенчатая система -- двухуровневые программы -- декларации -- инженерное образование -- инженерные программы -- инженеры -- магистры -- многоуровневая система образования -- образование -- образовательные программы -- подготовка специалистов -- системы образования -- специалисты -- техническое образование Доп.точки доступа: Чучалин, А. (первый проректор); Боев, В. |
Иванников, В. А. Проблемы подготовки психологов / В. А. Иванников> // Вопросы психологии. - 2006. - N 1. - С. . 48-52 Рубрики: Психология--Общая психология Россия Кл.слова (ненормированные): высшее профессиональное образование -- высшее психологическое образование -- ремесло -- бакалавр -- специалисты -- магистры |
Лавров, Н. Н. Современный учитель - специалист или бакалавр? / Н. Н. Лавров> // Педагогика. - 2007. - N 6. - С. . 54-60. - Библиогр.: с. 60 (2 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Педагогическое образование Россия Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- высшая педагогическая школа -- педагоги -- учителя -- специалисты -- бакалавры -- педагоги-бакалавры -- реформирование высшей школы -- университеты -- университетское образование -- учителя-специалисты -- подготовка учителей -- учителя технологии -- бакалавры технологического образования -- стандарты подготоки учителей -- государственные стандарты -- учителя-практики -- профессиональная компетентность -- компетентность -- образовательные программы |
Бакалавр, магистр, специалист : Россия переходит на двухуровневую систему высшего образования "бакалавр-магистр"> // Учитель. - 2007. - N 5. - С. . 91-92. - Рис. Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): бакалавры -- двухуровневое образование -- магистры -- системы образования -- специалисты -- уровни подготовки |
Козлова С. (д-р пед. наук). Воспитатель - бакалавр - магистр / Козлова С.> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2007. - N 3. - С. 34-35. - С. 2007. - Ил.: фот. . - ISSN XXXX-XXXX Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): дошкольное образование -- педагоги -- педагоги-бакалавры -- педагоги-магистры -- подготовка кадров -- социальные педагоги -- консультативная работа -- личностно-ориентированный подход |
Новикова, Л. И. Тройственный союз [Текст] : бакалавр, специалист, магистр / Л. И. Новикова> // Профессиональное образование. - 2008. - N 8. - С. 46-47 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): лингвокультурология -- высшее образование -- бакалавриат -- магистратура -- современный аспект -- словарное определение Аннотация: Дана современная трактовка слов, новых для нашего образования. |
Т 57 Тонди, Яна. Современное дошкольное образование в Эстонии: система подготовки кадров на базе Нарвского колледжа Тартуского университета / Я. Тонди, Т. Бабанская> // Детский сад от А до Я. - 2008. - № 2. - С. 152 - 155 Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ЭСТОНИИ -- БАКАЛАВР -- МАГИСТР -- ПЕРЕОБУЧЕНИЕ -- АККРЕДИТАЦИЯ Доп.точки доступа: Бабанская, Татьяна |
Комитет по образованию Госдумы РФ (2008, июнь ; Москва). Бакалавр-магистр-специалист [Текст] / Ю. Б. Рубин [и др.]> // Платное образование. - 2008. - N 7/8 (69/70). - С. 10-13 : Ил. . - ISSN 1815-2279 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- профессиональное образование -- образовательные учреждения -- карьера -- образовательные программы -- непрерывная система подготовки -- бакалавриат -- магистратура -- специалитет Аннотация: Выдержки из выступления участников заседания Экспертного совета по качеству образования и развитию карьеры. Доп.точки доступа: Рубин, Ю. Б. (заместитель председателя Экспертного совета, ректор Московской финансово-промышленной академии) \.\; Розина, Н. М. (заместитель директора Департамента государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Министерства образования и науки РФ) \.\; Калабин, С. М. (заместитель директора управления лицензирования, аттестации и аккредитации Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки) \.\; Шадриков, В. Д. (председатель Экспертного совета, директор института содержания образования ГУ-ВШЭ) \.\; Лейбович, А. Н. (заместитель директора Федерального института развития образования, генеральный директор Национального агенства развития квалификации РСПП) \.\; Песоцкий, Ю. С. (руководитель Комитета по кадрам для малого и среднего предпринимательства и образованию Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства "ОПОРА РОССИИ") \.\; Коршунов, С. В. (проректор по учебно-методической работе МГТУ им. Н. Э. Баумана) \.\ |
Мурзина, Ирина Яковлевна (д-р культурологии ; проф.). Бакалавр культурологии (направление "педагогическое образование") : каким ему быть? [Текст] / И. Я. Мурзина> // Образование и наука. - 2009. - N 8. - С. 70-79. - Библиогр.: с. 79 (11 назв. ) . - ISSN 1994-5639 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): педагогическое образование -- бакалавры культурологии -- модели подготовки бакалавров -- многоуровневая система -- стандарты высшего образования -- подготовка учителей мировой культуры -- профессиональные компетенции Аннотация: Проблемы подготовки бакалавров культурологии в системе высшего профессионального педагогического образования. Дается характеристика профессиональной деятельности бакалавра, рассматриваются универсальные и профессиональные компетенции, предлагается перечень дисциплин основной образовательной программы. |
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Об утверждении перечней направлений подготовки высшего профессионального образования [Текст] : приказ от 17. 09. 2009, N 337 : зарегистрирован в Минюсте России 30 октября 2009 г., рег. N 15158 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Официальные документы в образовании. - 2009. - N 33. - С. 58-70 . - ISSN 0234-7512 Рубрики: Образование. Педагогика, 2009 г. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- приказы -- перечни -- квалификация -- степени -- бакалавры -- магистры -- перечень направлений подготовки -- направления подготовки |
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Об утверждении перечней направлений подготовки высшего профессионального образования [Текст] : приказ Минобрнауки РФ от 17 сентября 2009 г., N 337 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Бюллетень Министерства образования и науки РФ. - 2010. - N 1. - С. 3-16 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2009 г. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- приказы -- перечни направлений -- подготовка специалистов -- высшая школа -- высшее образование -- специальности -- направления подготовки -- бакалавры -- магистры |
Дианова, Валентина Михайловна (доктор философских наук, профессор кафедры культурологии Санкт-Петербургского государственного университета). "История культурологии" : содержание рабочей программы дисциплины [Текст] / В. М. Дианова> // Обсерватория культуры: журнал-обозрение. - 2010. - N 1 (январь-февраль). - С. 99-105 . - ISSN 2072-3156 Рубрики: Культурология История культурологических учений Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): культурология -- история культурологии -- учебные программы -- рабочие программы -- программы учебных дисциплин -- учебные дисциплины -- высшее образование -- образовательные программы -- бакалавр -- степень бакалавра -- справочная литература -- учебная литература -- списки литературы Аннотация: В статье предлагается рабочая программа дисциплины "История культурологии", которая предназначена для студентов, обучающихся по основной образовательной программе высшего профессионального образования по направлению подготовки "Культурология" для получения квалификации (степени) бакалавр. |
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Об установлении соответствия направлений подготовки высшего профессионального образования, подтверждаемых присвоением лицам квалификаций (степеней) "бакалавр" и "магистр", перечни которых утверждены приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 сентября 2009 г. N 337, направлениям подготовки (специальностям) высшего профессионального образования, указанным в Общероссийском классификаторе специальностей по образованию ОК 009-2003, принятом и введенном в действие постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 30 сентября 2003 г. N 276-ст [Текст] : приказ Минобрнауки РФ от 25 января 2010 г., N 63 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Бюллетень Министерства образования и науки РФ. - 2010. - N 7. - С. 32-63 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2010 г.; 2009 г.; 2005 г.; 2003 г. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- приказы -- соответствия направлений подготовки -- направления подготовки -- подготовка специалистов -- высшая школа -- высшее образование -- бакалавры -- дипломированные специалисты -- магистры -- квалификации -- присвоение квалификаций -- степени -- классификаторы специальностей |
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Об установлении соответствия направлений подготовки высшего профессионального образования, подтверждаемого присвоением лицам квалификации (степеней) "бакалавр" и "магистр", перечни которых утверждены приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 сентября 2009 г. N 337, направлениям подготовки (специальностям) высшего профессионального образования, указанным в Общероссийском классификаторе специальностей по образованию ОК 009-2003, принятом и введенном в действие постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 30 сентября 2003 г. N 276-ст [Текст] : приказ от 25. 01. 2010, N 63 : зарегистрирован в Минюсте России 4 марта 2010 г., рег. N 16563 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Официальные документы в образовании. - 2010. - N 11. - С. 77-78 . - ISSN 0234-7512 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- приказы -- направления подготовки -- специальности -- бакалавры -- магистры -- соответствие направлений -- высшее образование -- квалификации |
Российская Федерация. Министерство образования и науки. О внесении изменений в перечни направлений подготовки высшего профессионального образования, утвержденные приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 сентября 2009 г. N 337 [Текст] : приказ от 09. 03. 2010, N 168 : зарегистрирован в Минюсте России 26 апреля 2010 г., рег. N 17016 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Официальные документы в образовании. - 2010. - N 18. - С. 32-38 . - ISSN 0234-7512 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- приказы -- направления подготовки -- квалификация -- магистры -- бакалавры -- перечни направлений -- высшее образование |
Российская Федерация. Министерство образования и науки. О внесении изменений в перечни направлений подготовки высшего профессионального образования, утвержденные приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 сентября 2009 г. N 337 [Текст] : приказ Минобрнауки РФ от 9 марта 2010 г., N 168 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Бюллетень Министерства образования и науки РФ. - 2010. - N 11. - С. 5-11 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2009 г.; 2010 г. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- приказы -- изменения в перечнях -- направления подготовки -- перечни направлений подготовки -- подготовка специалистов -- высшая школа -- высшее образование -- бакалавры -- магистры |
Российская Федерация. Министерство образования и науки. О внесении изменений в перечни направлений подготовки высшего профессионального образования, утвержденные приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 сентября 2009 г. N 337, с изменениями, внесенными приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 9 марта 2010 г. N 168 [Текст] : приказ Минобрнауки РФ от 12 августа 2010 г., N 856 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Бюллетень Министерства образования и науки РФ. - 2010. - N 11. - С. 12-17 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2009 г.; 2010 г. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- приказы -- изменения в перечнях -- направления подготовки -- перечни направлений подготовки -- подготовка специалистов -- высшая школа -- высшее образование -- бакалавры -- магистры |