Захарова, О. Л. Университеты Германии в Болонском процессе [Текст] / О. Л. Захарова> // Педагогика. - 2009. - N 2. - С. 101-106. - Библиогр.: с. 101-106 (13 назв. ) . - ISSN 0869-561Х Рубрики: Образование. Педагогика--Германия Организация образования Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- реформы высшей школы -- единое образовательное пространство -- европейское образовательное пространство -- Болонский процесс -- бакалавры -- бакалавриат -- степень бакалавра -- магистры -- университеты -- профессиональное образование -- послесреднее профессиональное образование -- профильные университеты -- национальная аккредитация курсов -- лицензирование программ -- компетенции специалиста -- ключевые компетенции Аннотация: О реформе высшей школы в Германии, связанной с процессом создания единого европейского образовательного пространства. |
Остапенко, Андрей Александрович (доктор педагогических наук; профессор). Классика универсальности или ремеслуха специализации [Текст] / А. А. Остапенко, Д. С. Ткач, Т. А. Хагуров> // Образовательные технологии. - 2014. - № 1. - С. 5-9. - Библиогр. в сносках
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): классические университеты -- компетентностные результаты -- педагогические инновации -- послевузовское образование -- профильные университеты Аннотация: Классических университетов во все времена и в большинстве стран никогда не было и не могло быть количественно много. Это было связано с тем, что, с одной стороны, классический университет всегда был местом опережающего развития высшего и послевузовского образования и науки, точкой роста и зарождения научных и педагогических инноваций, С другой стороны, классическое университетское образование всегда отличалось тем, что оно выходило за пределы знаниево-умениевых и компетентностных результатов. Доп.точки доступа: Ткач, Дарья Сергеевна (кандидат педагогических наук; доцент); Хагуров, Темыр Айтечевич (доктор социологических наук; профессор) |