Степанова, М. А. Психология как наука о сознании / М. А. Степанова> // Вопросы психологии. - 2006. - N 6. - С. . 163-166 Рубрики: Психология--Общая психология Россия Кл.слова (ненормированные): рецензии -- психология сознания -- психосемантика -- сознание -- вербальная семантика -- политическая психосемантика |
Уткин, И. В. (канд. мед. наук; доцент; докторант). Психосемантика базовых эмоций и потребностей у старших школьников на фоне синдрома минимальной мозговой дисфукции. Современные подходы к преодолению педагогических барьеров в обучении / И. В. Уткин [ и др. ]> // Наука и школа. - 2006. - N 6. - С. . 48-53. - Библиогр.: с. 52-53 (14 назв. ). - 0; Современные подходы к преодолению педагогических барьеров в обучении Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): базовые эмоции -- воспитание -- минимальная мозговая дисфукция -- ММД -- обучение -- педагогические барьры -- педагогические исследования -- подростки -- психосемантика -- синдром ММД -- синдром мозговой дисфукции -- синдромы -- эмоциональные расстройства Доп.точки доступа: Линьков, В. В. (канд. мед. наук; доцент); Уткина, М. Н. (канд. мед. наук; доцент); Дунаевский, Д. С. (соискатель); Кузьминов, О. Е. (соискатель) |
Уткин, И. В. (канд. мед. наук; доцент; докторант). Психосемантика базовых эмоций и потребностей у старших школьников на фоне синдрома минимальной мозговой дисфукции. Современные подходы к преодолению педагогических барьеров в обучении / И. В. Уткин [ и др. ]> // Наука и школа. - 2006. - N 6. - С. . 48-53. - Библиогр.: с. 52-53 (14 назв. ) Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): базовые эмоции -- воспитание -- минимальная мозговая дисфукция -- ММД -- обучение -- педагогические барьры -- педагогические исследования -- подростки -- психосемантика -- синдром -- эмоциональные расстройства Доп.точки доступа: Линьков В. В. (канд. мед. наук; доцент); Уткина М. Н. (канд. мед. наук; доцент); Дунаевский Д. С. (соискатель); Кузьминов О. Е. (соискатель) |
Уткин, И. В. (канд. мед. наук; доцент; докторант). Психосемантика базовых эмоций и потребностей у старших школьников на фоне синдрома минимальной мозговой дисфукции. Современные подходы к преодолению педагогических барьеров в обучении / И. В. Уткин [ и др. ]> // Наука и школа. - 2006. - N 6. - С. . 48-53. - Библиогр.: с. 52-53 (14 назв. ) Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): базовые эмоции -- воспитание -- минимальная мозговая дисфукция -- ММД -- обучение -- педагогические барьры -- педагогические исследования -- подростки -- психосемантика -- синдром -- эмоциональные расстройства Доп.точки доступа: Линьков В. В. (канд. мед. наук; доцент); Уткина М. Н. (канд. мед. наук; доцент); Дунаевский Д. С. (соискатель); Кузьминов О. Е. (соискатель) |
Борисов, Ю. А. Смысловая сфера сознания и самосознания успешных и неуспешных менеджеров среднего звена / Ю. А. Борисов, И. А. Кудрявцев> // Психологический журнал. - 2003. - Т. 24, N 1. - С. . 91-103. - Библиогр.: с. 102-103 (48 назв.) Рубрики: Психология--Другие виды отраслевой психологии Кл.слова (ненормированные): психосемантика -- самосознание -- репертуарная решетка -- ценности -- корпоративная культура -- профессиональный отбор -- менеджеры Доп.точки доступа: Кудрявцев, И. А. |
Войскунский, А. Е. Мотивация хакеров / А. Е. Войскунский, В. Ф. Петренко, О. В. Смыслова> // Психологический журнал. - 2003. - Т. 24, N 1. - С. . 104-118. - Библиогр.: с. 116 (26 назв.) Рубрики: Психология--Психология труда Кл.слова (ненормированные): психосемантика -- Интернет -- мотивация -- хакеры -- онлайновый эксперимент -- информационные технологии -- компьютеры Доп.точки доступа: Петренко, В. Ф.; Смыслова, О. В. |
Высоков, И. Е. Базовые и стратегические процессы распознавания семантических отношений / И. Е. Высоков> // Психологический журнал. - 2004. - Т. 25, N 2. - С. . 96-103. - Библиогр.: с. 102-103 (20 назв.) Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): базовые процессы -- знания -- категориальные отношения -- когнитивные автоматизмы -- организация знаний -- познавательные процессы -- психосемантика -- семантические отношения -- стратегические процессы -- тематические отношения |
Низовских, Н. А. (канд. психол. наук). Психосемантическое исследование ценностно-мотивационных ориентаций личности / Н. А. Низовских> // Психологический журнал. - 2005. - Т. 26, N 3. - С. . 25-37. - Библиогр.: с. 36 (28 назв. ). - Ил.: табл., рис. Рубрики: Психология--Психология личности Кл.слова (ненормированные): личность -- психология личности -- психосемантика -- личностное саморазвитие -- саморазвитие -- жизненные принципы -- жизненные ориентации -- психосемантическое исследование -- жизнедеятельность |
Знаков, В. В. (д-р психол. наук). [Рецензии] / В. В. Знаков> // Психологический журнал. - 2006. - Т. 27, N 3. - С. . 139-140. - Рец. на кн.: Петренко В. Ф. Основы психосемантики.- СПб.: Питер, 2005.- 479 с. Рубрики: Психология--Общая психология Кл.слова (ненормированные): рецензии -- психосемантика -- исследования -- монографии |
Петренко, В. Ф. Психосемантика измененных состояний сознания : (на материале гипнотерапии алкоголизма) / В. Ф. Петренко, В. В. Кучеренко, Ю. А. Вяльба> // Психологический журнал. - 2006. - Т. 27, N 5. - С. . 16-27. - Библиогр.: с. 26-27 (30 назв. ). - Табл. Рубрики: Психология--Общая психология Кл.слова (ненормированные): психосемантика -- состояния сознания -- измененные состояния сознания -- гипнотерапия -- образ Я -- образы -- аффинные преобразования -- алкоголизм Доп.точки доступа: Кучеренко, В. В.; Вяльба, Ю. А. |
Степанова, М. А. Психология как наука о сознании / М. А. Степанова> // Вопросы психологии. - 2006. - N 6. - С. . 163-166. - Рец. на кн.: Петренко В. Ф. Основы психосемантики. 2-е изд., доп.- СПб.: Питер, 2005.- 480 с. Рубрики: Психология--Общая психология Россия Кл.слова (ненормированные): рецензии -- психология сознания -- психосемантика -- сознание -- вербальная семантика -- политическая психосемантика |
Панюкова, Ю. Г. К проблеме средовой идентичности: психологическая репрезентация пространственно-предметной среды обыденной жизни / Панюкова Ю. Г.> // Мир психологии. - 2004. - N 2. - С. . 133-141. - Библиогр.: С. 141-142 (30 назв.) Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): жизненное пространство -- обыденная жизнь -- психосемантика -- репрезентация -- семантический дифференциал -- среда обитания -- средовая идентичность |
Серкин, В. П. Алгоритм разработки и бланки специализированных семантических дифференциалов для оценки работы, профессии и профессионала / В. П. Серкин> // Психологическая диагностика. - 2007. - N 5. - С. 11-29 : Табл. - Библиогр.: с. 29 (14 назв. ) . - ISSN 1991-3230 Рубрики: Психология Общая психология Особые состояния и явления психики Кл.слова (ненормированные): психосемантика -- трехфакторное пространство -- оценки силы -- факторы активности -- предметные области -- кластерный анализ -- матрицы корреляции шкал -- семантические универсалии -- опросники -- студенты -- родители -- алгоритмы разработки -- бланки специализированного СД -- оценки работы |
Баранова, Т. С. Семантический дифференциал как метод измерения социальной идентичности / Т. С. Баранова> // Психологическая диагностика. - 2007. - N 5. - С. 59-88 : Табл. - Библиогр.: с. 88 (9 назв. ) . - ISSN 1991-3230 Рубрики: Психология Общая психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): личность -- методы социальной идентичности -- поведенческая готовность -- эффектный аспект -- исследования -- экспериментальная психосемантика -- семантическое пространство -- объект идентификации -- исследуемые группы -- объект моя семья -- объект моя работа -- объект Россия -- эмоциональный спектр -- восприятия -- индексы эмоциональности |
Голзицкая, А. [Рецензии] [Текст] / А. Голзицкая> // Искусство в школе. - 2007. - N 6. - С. 60 . - ISSN 0859-4956 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): детские рисунки -- детское творчество -- педагогика искусства -- пособия -- психосемантика цвета -- рецензии -- уроки ИЗО -- уроки изобразительного искусства -- учебно-методические пособия -- учебные пособия -- художественное образование Доп.точки доступа: Иванова \ю.\; Щербакова \в.\; Граник \г. Г.\; Концевая \л. А.\ |
Колиниченко, И. А. Представления о морали и успехе в обыденном сознании будущих предпринимателей [Текст] / И. А. Колиниченко> // Психология обучения. - 2008. - N 6. - С. 14-26. - Библиогр.: с. 25-26 (11 назв. ). . - ISSN 1561-2457 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Социальная психология Кл.слова (ненормированные): мораль -- успех -- обыденное сознание -- будущие предприниматели -- ролевые позиции -- будущая профессия -- гендерные особенности -- категориальные структуры -- моральные суждения -- личность предпринимателя -- психосемантика -- студенты вузов Аннотация: Особенности идентификации испытуемых с предложенными ролевыми позициями с целью определения личностно значимой и психологически близкой для них области. Влияние будущей профессии, гендерных особенностей на оценку морали и успеха. Анализ категориальных структур воспринимаемых моральных суждений как системообразующих факторов, отражающих представления о морали и успехе. |
Бабиева, Н. С. Эффективность применения теста личностных конструктов для диагностики субъективного смыслового пространства одаренного ребенка [Текст] / Н. С. Бабиева> // Одаренный ребенок. - 2008. - N 4 (июль-август). - С. 103-108. - Библиогр.: с. 108 (12 назв. ) Рубрики: Психология Детская психология Психология творчества Кл.слова (ненормированные): смысловое пространство -- одаренные дети -- одаренность -- развитие одаренности -- психосемантика -- система конструктов -- личностные конструкты -- тестирование Аннотация: Рассказывается о методах проведения теста личностных конструктов, позволяющего определить степень развития одаренности ребенка. |
Аргентова, Т. Е. Еще раз о проблеме метода в гуманистической психологии [Текст] / Т. Е. Аргентова> // Сибирский психологический журнал. - 2008. - N 28. - С. 7-10. - Библиогр.: с. 10 . - ISSN 1726-7080 Рубрики: Психология Общая психология История психологии Психология личности Кл.слова (ненормированные): гуманистическая психология -- психологи -- ученые -- метод (психология) -- методология -- философия экзистенциализма -- феноменологический подход -- морфогенетический подход -- транскоммуникативный подход -- психосемантика Аннотация: Представлен анализ существующих подходов в решении вопроса методологии и методов исследования в гуманистической психологии. Доп.точки доступа: Маслоу, Абрахам Гарольд (Американский психолог и педагог ; 1908-1970) \а. Г.\; Роджерс, Карл (Американский психолог ; 1902–1987) \к.\; Олпорт, Гордон (Американский психолог ; 1897-1967) \г.\; Кабрин, Валерий Иванович (Российский ученый, д-р психол. наук, профессор) \в. И.\; Томский государственный университет \кафедра социальной и гуманистической психологии\ |
Низовских, Н. А. Жизненные принципы и ценностные ориентации студенческих групп [Текст] / Н. А. Низовских> // Вопросы психологии. - 2008. - N 5. - С. 73-82. - Библиогр.: с. 82 (13 назв. ) . - ISSN 0042-8841 Рубрики: Психология--Россия Социальная психология Кл.слова (ненормированные): жизненные ценности -- ценностные ориентации -- жизненные принципы -- студенческие группы -- психосемантика Аннотация: Представлены результаты сравнительного анализа жизненных ориентаций, выявленных в двух исследованиях на выборке студенток авторским методом ретроспективной анкеты установок. |