Слободская, Е. Р. (доктор психол. наук).
    Отношения в поведении и эмоциональные расстройства подростков как факторы школьной дезаптации / Е. Р. Слободская, Н. Н. Савина // Наука и школа. - 2006. - N 6. - С. . 45-48. - Библиогр.: с. 48 (7 назв. )
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
опросники для учителей -- отклонения в поведении -- педагогические исследования -- поведение -- подростки -- школьная дезаптация -- эмоции -- эмоциональные расстройства -- юношеские опросники


Доп.точки доступа:
Савина, Н. Н. (канд. пед. наук; доцент)



    Уткин, И. В. (канд. мед. наук; доцент; докторант).
    Психосемантика базовых эмоций и потребностей у старших школьников на фоне синдрома минимальной мозговой дисфукции. Современные подходы к преодолению педагогических барьеров в обучении / И. В. Уткин [ и др. ] // Наука и школа. - 2006. - N 6. - С. . 48-53. - Библиогр.: с. 52-53 (14 назв. ). - 0; Современные подходы к преодолению педагогических барьеров в обучении
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
базовые эмоции -- воспитание -- минимальная мозговая дисфукция -- ММД -- обучение -- педагогические барьры -- педагогические исследования -- подростки -- психосемантика -- синдром ММД -- синдром мозговой дисфукции -- синдромы -- эмоциональные расстройства


Доп.точки доступа:
Линьков, В. В. (канд. мед. наук; доцент); Уткина, М. Н. (канд. мед. наук; доцент); Дунаевский, Д. С. (соискатель); Кузьминов, О. Е. (соискатель)



    Афанасьева, О.
    Арттерапия средствами изобразительного искусства / О. Афанасьева // Воспитание школьников. - 2007. - N 3. - С. . 41-44
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- арттерапия -- искусство -- изобразительное искусство -- психологические травмы -- дети с психологическими травмами -- дети с психологическими расстройствами -- дети с эмоциональными расстройствами -- эмоциональные расстройства -- дети -- арттерапевтические занятия -- школьные психологи -- психологи -- детская психология -- психология -- педагоги -- учителя изобразительного искусства




    Вальдес Одриосола М. С. (аспирантка).
    Некоторые теоретические подходы к организации арттерапевтического процесса / Вальдес Одриосола М. С. // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 2. - С. . 69-73. - Библиогр.: С. 73 (7 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
арттерапия -- искусство -- психоанализ -- психоаналитический подход -- феноменолизм -- феноменология -- живопись -- теория цвета -- техника вибрато -- вибрато -- коррекция -- психотерапия -- эмоциональные расстройства -- эмоциональная дезадаптация




    Старченко, М. Г.
    О возможности коррекции эмоциональных расстройств в условиях действия дестабилизирующего фактора / М. Г. Старченко [и др. ] // Физиология человека. - 2003. - Т. 29, N 4. - С. . 110-116. - Библиогр.: с. 115-116 (15 назв. )
ББК 28.707
Рубрики: Биология--Биофизика, биохимия, физиология и иммунология человека
Кл.слова (ненормированные):
дилантин -- коррекция эмоциональных расстройств -- невротизирующие факторы -- психическое состояние человека -- эмоциональные расстройства


Доп.точки доступа:
Бехтерева, Н. П.; Таматорин, И. В.; Сажин, В. Л.; Добровольский, С. И.



    Сорокина, Н. Д.
    Психофихиологические особенности эмоциональных нарушений у больных в реабилитационном периоде после инсульта / Н. Д. Сорокина, Г. В. Селицкий, А. В. Трошина // Физиология человека. - 2004. - Т. 30, N 2. - С. . 45-52. - Библиогр.: с. 51-52 (29 назв. )
ББК 28.707
Рубрики: Биология--Биофизика, биохимия, физиология и иммунология человека
Кл.слова (ненормированные):
алекситимия -- больные -- деперсонализация -- депрессия -- инсульт -- реабилитационный период -- эмоциональные нарушения -- эмоциональные расстройства


Доп.точки доступа:
Селицкий, Г. В.; Трошина, А. В.



    Слободская, Е. Р. (доктор психол. наук).
    Отношения в поведении и эмоциональные расстройства подростков как факторы школьной дезаптации / Е. Р. Слободская, Н. Н. Савина // Наука и школа. - 2006. - N 6. - С. . 45-48. - Библиогр.: с. 48 (7 назв. )
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
опросники для учителей -- отклонения в поведении -- педагогические исследования -- поведение -- подростки -- школьная дезаптация -- эмоции -- эмоциональные расстройства -- юношеские опросники


Доп.точки доступа:
Савина Н. Н. (канд. пед. наук; доцент)



    Уткин, И. В. (канд. мед. наук; доцент; докторант).
    Психосемантика базовых эмоций и потребностей у старших школьников на фоне синдрома минимальной мозговой дисфукции. Современные подходы к преодолению педагогических барьеров в обучении / И. В. Уткин [ и др. ] // Наука и школа. - 2006. - N 6. - С. . 48-53. - Библиогр.: с. 52-53 (14 назв. )
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
базовые эмоции -- воспитание -- минимальная мозговая дисфукция -- ММД -- обучение -- педагогические барьры -- педагогические исследования -- подростки -- психосемантика -- синдром -- эмоциональные расстройства


Доп.точки доступа:
Линьков В. В. (канд. мед. наук; доцент); Уткина М. Н. (канд. мед. наук; доцент); Дунаевский Д. С. (соискатель); Кузьминов О. Е. (соискатель)



    Слободская, Е. Р. (доктор психол. наук).
    Отношения в поведении и эмоциональные расстройства подростков как факторы школьной дезаптации / Е. Р. Слободская, Н. Н. Савина // Наука и школа. - 2006. - N 6. - С. . 45-48. - Библиогр.: с. 48 (7 назв. )
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
опросники для учителей -- отклонения в поведении -- педагогические исследования -- поведение -- подростки -- школьная дезаптация -- эмоции -- эмоциональные расстройства -- юношеские опросники


Доп.точки доступа:
Савина Н. Н. (канд. пед. наук; доцент)



    Уткин, И. В. (канд. мед. наук; доцент; докторант).
    Психосемантика базовых эмоций и потребностей у старших школьников на фоне синдрома минимальной мозговой дисфукции. Современные подходы к преодолению педагогических барьеров в обучении / И. В. Уткин [ и др. ] // Наука и школа. - 2006. - N 6. - С. . 48-53. - Библиогр.: с. 52-53 (14 назв. )
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
базовые эмоции -- воспитание -- минимальная мозговая дисфукция -- ММД -- обучение -- педагогические барьры -- педагогические исследования -- подростки -- психосемантика -- синдром -- эмоциональные расстройства


Доп.точки доступа:
Линьков В. В. (канд. мед. наук; доцент); Уткина М. Н. (канд. мед. наук; доцент); Дунаевский Д. С. (соискатель); Кузьминов О. Е. (соискатель)



    Хараз, Алина.
    Обделенные солнцем / Алина Хараз // Здоровье. - 2004. - N 1. - С. . 36-37
ББК 52.5
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Общая патология
Кл.слова (ненормированные):
эмоциональные расстройства -- сезонные ритмы -- сонливость -- хроническая усталость -- сон -- лечение светом -- световое голодание -- гормоны -- мелатонин -- булимия (переедание)




    Хараз, Алина.
    Обделенные солнцем / Алина Хараз // Здоровье. - 2004. - N 1. - С. . 36-37
ББК 52.5
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Общая патология
Кл.слова (ненормированные):
эмоциональные расстройства -- сезонные ритмы -- сонливость -- хроническая усталость -- сон -- лечение светом -- световое голодание -- гормоны -- мелатонин -- булимия (переедание)




    Вальдес Одриосола М. С. (аспирантка).
    Некоторые теоретические подходы к организации арттерапевтического процесса / Вальдес Одриосола М. С. // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 2. - С. . 69-73. - Библиогр.: С. 73 (7 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
арттерапия -- искусство -- психоанализ -- психоаналитический подход -- феноменолизм -- феноменология -- живопись -- теория цвета -- техника вибрато -- вибрато -- коррекция -- психотерапия -- эмоциональные расстройства -- эмоциональная дезадаптация




    Каламари, Э.
    Диссоциативные опыты и проявления гнева в позднем подростковом возрасте у девушек с различными стилями привязанности : дайджест / Э. Каламари, М. Пини // Психология обучения. - 2005. - N 1. - С. . 19-22. - Полностью ст. опубл.: Adolescence.- 2003.- Summer (www. Looksmart. full text. Free. find. article on psychology) .
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
диссоциативные растройства -- стили привязанностей -- гнев -- подростковый возраст -- девушки-подростки -- девушки -- романтические отношения -- взаимоотношения полов -- продолжительность жизни -- женское развитие -- женская индивидуальность -- управление гневом -- эмоциональная депривация -- эмоциональные расстройства -- диссоциативные эмоциональные расстройства -- межличностные конфликты -- амбивалентная привязанность -- межличностные привязанности


Доп.точки доступа:
Пини, М.



    Барабанова, Л. В.
    Профилактика дистрессовых эмоциональных расстройств творческим самовыражением в цифровой художественной фотографии [Текст] = Preventive maintenance distress emotional frustration by creative self-expression in digital art photo / Барабанова Л. В., Филозоп А. А. // Психотерапия. - 2010. - N 11. - С. 16-19. - Библиогр.: с. 19 (5 назв. ) . - ISSN 2074-0166
ББК 53.57
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Психотерапия

Кл.слова (ненормированные):
дистрессовые эмоциональные расстройства -- эмоциональные расстройства -- дистрессовые расстройства -- профилактика дистрессовых расстройств -- творческое самовыражение -- коммуникабельность -- терапия творческим самовыражением -- ТТС -- повышенные нервно-психические нагрузки -- нервно-психические нагрузки -- цифровые художественные фотографии -- художественные фотографии -- цифровые фотографии -- дистрессы -- развитие личностного потенциала -- личностный потенциал -- Интернет
Аннотация: Применение в терапии творческим самовыражением (ТТС) цифровых художественных фотографий c обсуждением их в Интернет-пространстве может быть использовано в целях психологической профилактики дистрессовых расстройств у лиц с повышенной нервно-психической нагрузкой, развития личностного потенциала и способностей, повышения коммуникабельности.


Доп.точки доступа:
Филозоп, А. А.; Бурно, М. Е. (психотерапевт)



    Таранова, Е. И.
    Междисциплинарная модель взаимодействия психиатра с другими помогающими специалистами образования [Текст] / Е. И. Таранова // Психология обучения. - 2011. - N 9. - С. 116-128. - Библиогр.: с. 128 (6 назв. ) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
психиатры -- школьные психологи -- подростки -- подростковый возраст -- депрессивные состояния -- аутоагрессия -- аутоагрессивное поведение -- суицидальное поведение -- эмоциональные расстройства -- суицид -- семейная дезадаптация -- школьная дезадаптация
Аннотация: Принципы классификации аутоагрессивного поведения. Принципы выявления депрессивного состояния и тревоги в рамках работы психиатра и школьного психолога. Механизмы, провоцирующие аутоагрессию. Группы риска аутоагрессивного и суицидального поведения.




    Переломова, Н. А. (доктор педагогических наук).
    Система работы социального педагога профессионального училища по профилактике отклоняющегося поведения подростков [Текст] / Н. А. Переломова, Е. А. Шестакова // Работа социального педагога в школе и микрорайоне. - 2013. - № 1. - С. 3-60 : 1 схема, 3 табл. . - ISSN 2070-9005
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
воспитательная работа -- девиантное поведение -- отклоняющееся поведение -- подростки -- профессиональные училища -- профилактические мероприятия -- трудные подростки -- эмоциональные расстройства
Аннотация: В статье представлены механизмы эмоциональных и поведенческих расстройств у подростков, а также особенности метода сопровождения учащихся с нарушенным поведением в условиях профессионального училища.


Доп.точки доступа:
Шестакова, Е. А.



    Власова, В.
    Откуда берутся проблемные дети? [Текст] / В. Власова // Беспризорник. - 2014. - № 1. - С. 39-40 : фот.
ББК 88.37 + 88.8
Рубрики: Психология
   Психология личности

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
беременные жещины -- дородовая подготовка -- нежелательная беременность -- развитие детей -- семейное воспитание -- эмоциональная напряженность -- эмоциональные расстройства
Аннотация: Психотрамирующие ситуации, которые переживает женщина во время беременности, оказывают неблагоприятное влияние на дальнейшее развитие ребенка и его взросление.


Доп.точки доступа:
МКУ "Центр социальной помощи семье и детям Автозаводского района городского округа Тольятти"; "Центр социальной помощи семье и детям Автозаводского района городского округа Тольятти", МКУ