Марков, А. (проф.).
    Персонифицированный идеал как ресурс образовательной деятельности / А. Марков // Высшее образование в России. - 2004. - N 2. - С. . 94-99
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Ленинград
    Петербург

    Санкт-Петербург

Кл.слова (ненормированные):
идеалы -- подготовка специалистов -- профессиональная подготовка специалистов -- референтация -- референты -- специалисты -- студенты -- ученые -- этические идеалы




    Мяготин, А. В.
    Общественная нравственность и моральный облик государственного служащего [Текст] / А. В. Мяготин // Социально-гуманитарные знания. - 2009. - N 1. - С. 178-186
ББК 87.754
Рубрики: Этика
   Профессиональная этика

Кл.слова (ненормированные):
мораль -- нравственность -- кодекс поведения -- этические идеалы -- нравственное сознание -- элитарность
Аннотация: Описательная модель морального облика современного государственного служащего.




    Соколов, Аркадий Васильевич.
    Я хочу быть интеллигентом! - А я нет! [Текст] : результаты диалогов с постсоветским студенчеством / Аркадий Соколов // Нева. - 2008. - N 7. - С. 169-180. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0130741-X
ББК 60.54 + 71.0
Рубрики: Социология--Россия, 19 в.; 20 в.; 21 в. нач.
   Социология групп

   Культурология

   Теоретическая культурология

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- диалоги -- молодежь -- студенты -- студенчество -- интеллигенты -- интеллигентность -- интеллигенция -- социологические исследования -- исследования социологические -- потерянное поколение -- агрессия -- ценности -- идеалы -- этические идеалы -- интеллектуалы -- человеческий потенциал -- альтруизм -- толерантность -- неонигилисты -- неонародники -- космократы
Аннотация: По мнению автора, происходит весьма сложный процесс трансформации поколения "отцов и матерей", воспитанных при советской власти в постсоветское поколение, где должны найти свое место и интеллигенты-гуманисты, и интеллектуалы-технократы.


Доп.точки доступа:
Достоевский, Ф. М.