Марков, А. (проф.). Персонифицированный идеал как ресурс образовательной деятельности / А. Марков> // Высшее образование в России. - 2004. - N 2. - С. . 94-99 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Ленинград Петербург Санкт-Петербург Кл.слова (ненормированные): идеалы -- подготовка специалистов -- профессиональная подготовка специалистов -- референтация -- референты -- специалисты -- студенты -- ученые -- этические идеалы |
Мяготин, А. В. Общественная нравственность и моральный облик государственного служащего [Текст] / А. В. Мяготин> // Социально-гуманитарные знания. - 2009. - N 1. - С. 178-186 Рубрики: Этика Профессиональная этика Кл.слова (ненормированные): мораль -- нравственность -- кодекс поведения -- этические идеалы -- нравственное сознание -- элитарность Аннотация: Описательная модель морального облика современного государственного служащего. |
Соколов, Аркадий Васильевич. Я хочу быть интеллигентом! - А я нет! [Текст] : результаты диалогов с постсоветским студенчеством / Аркадий Соколов> // Нева. - 2008. - N 7. - С. 169-180. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0130741-X Рубрики: Социология--Россия, 19 в.; 20 в.; 21 в. нач. Социология групп Культурология Теоретическая культурология Кл.слова (ненормированные): интервью -- диалоги -- молодежь -- студенты -- студенчество -- интеллигенты -- интеллигентность -- интеллигенция -- социологические исследования -- исследования социологические -- потерянное поколение -- агрессия -- ценности -- идеалы -- этические идеалы -- интеллектуалы -- человеческий потенциал -- альтруизм -- толерантность -- неонигилисты -- неонародники -- космократы Аннотация: По мнению автора, происходит весьма сложный процесс трансформации поколения "отцов и матерей", воспитанных при советской власти в постсоветское поколение, где должны найти свое место и интеллигенты-гуманисты, и интеллектуалы-технократы. Доп.точки доступа: Достоевский, Ф. М. |