Вильданова, Рахима (пред.).
    Актуальность, оригинальность, новизна / Рахима Вильданова // Библиотека. - 2007. - N 2. - С. . 63-64
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело--Организация библиотечного дела, 21 в. нач.
   РФ
    Российская Федерация

    Республика Татарстан

    Татария

    Татарстан

    Альметьевск

Кл.слова (ненормированные):
конкурсы -- книжные выставки -- библиотечные конкурсы -- выставки-конкурсы -- республиканские конкурсы




    Лифиц, И. М. (канд. техн. наук; проф.; зав. каф.).
    О критериях конкурентоспособности товаров и услуг / И. М. Лифиц // Маркетинг. - 2006. - N 3. - С. . 25-32. - Библиогр.: с. 32 (11 назв. ). - Окончание. Начало: N 2
ББК 65
Рубрики: Экономика--Общие вопросы экономики
Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность товаров и услуг -- критерии конкурентоспособности -- номенклатура критериев конкурентоспособности -- критерий подлинности -- социальная адресность -- информативность -- потребительская новизна -- критерий новизны -- цена потребления




    Ефремов, Кирилл (доцент).
    Эмоциональное выгорание и как с ним бороться / Кирилл Ефремов ; Институт психологии им. Л. С. Выготского // Народное образование. - 2005. - N 3. - С. . 118-122
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
эмоциональное выгорание -- выгорание -- стресс -- стрессовое состояние -- общение -- люди -- педагоги -- методы борьбы -- методы -- психотерапия -- психотренинги -- обучение -- конструктивная оценка -- новизна -- личные обиды -- конфликты -- фрустрация -- психологическое страдание -- мобинг -- коллективная травля



Н 62


    Никандров, Николай.
    О разработке стандарта общего образования / Николай Никандров // Вестник образования. - 2007. - N 1. - С. . 5-9
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 21 в. нач.
Кл.слова (ненормированные):
общее образование -- средняя школа -- развитие -- стандарты образования -- разработка -- проблемы -- содержание образования -- новизна -- стандартизация -- условия обучения



Ш 61


    Шимина, А. Н.
    Современное и несовременное в педагогике / А. Н. Шимина // Педагогика. - 2002. - N 7. - С. . 26-31. - Библиогр.: 5 назв.
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- инновации в педагогике -- новизна -- образование -- традиционность в педагогике




    Валеев, Г. Х. (канд. пед. наук).
    Формулировка новизны исследования / Г. Х. Валеева // Педагогика. - 2003. - N 7. - С. . 25-29. - Библиогр.: с. 29 (8 назв.)
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
диссертации по педагогике -- исследования в педагогике -- новизна исследования -- педагогическая наука -- педагогические исследования




    Новоселов, А. С.
    Новизна и критерии новизны в педагогических разработках / А. С. Новоселов // Школьные технологии. - 2003. - N 4. - С. . 36-38. - Библиогр.: 5 назв.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
методика обучения -- новизна -- образование -- педагогические разработки -- творческие работы




    Шерешевский, Л.
    Новизна узнаваемого / Л. Шерешевский // Знамя. - 2003. - N 7. - С. . 217-219. - 0; Любовная Андреева хрестоматия. - Рец. на кн.: Гримберг Ф. Любовная Андреева хрестоматия.-М.: Арго-риск, 2002.
ББК 83
Рубрики: Литературоведение--Русская литература, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
поэзия -- рецензии -- стихи




    Комаров, С. В.
    Правовое понимание новизны изобретения [Текст] / С. В. Комаров // Закон и право. - 2006. - N 1. - С. . 31-34
ББК 67.404.3
Рубрики: Право--Творческие правоотношения, 20 в.
   СССР
    Союз Советских Социалистических Республик

    РФ

    Россия

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
изобретения -- новизна изобретения -- понятия -- термины -- новое изобретение -- законодательство -- страны -- новизна




    Вильданова, Рахима (пред.).
    Актуальность, оригинальность, новизна / Рахима Вильданова // Библиотека. - 2007. - N 2. - С. . 63-64. - Ил.: 3 фот.
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело--Организация библиотечного дела, 21 в. нач.
   РФ
    Российская Федерация

    Республика Татарстан

    Татария

    Татарстан

    Альметьевск

Кл.слова (ненормированные):
конкурсы -- книжные выставки -- библиотечные конкурсы -- выставки-конкурсы -- республиканские конкурсы




    Афанасьев, В. С.
    Как создается научная новизна? / В. С. Афанасьев // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2007. - N 4. - С. 3-20. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0201-7385
ББК 65.01
Рубрики: Экономика
   Общая экономическая теория

   Наука. Науковедение

   Общие вопросы науки

Кл.слова (ненормированные):
научная истина -- экономическая двойственность -- производительность труда -- потребительная стоимость -- заработная плата -- новизна (наука) -- научная новизна




    Янковская, Татьяна.
    Искусство в потребительском обществе [Текст] / Татьяна Янковская // Нева. - 2009. - N 2. - С. 183-200 . - ISSN 0130741-X
ББК 71.4
Рубрики: Культурология--21 в. нач.--20 в.--19 в. 2-я пол., Россия; США
   Прикладная культурология

Кл.слова (ненормированные):
искусство -- культура -- меценатство -- капитализм -- индустриализация -- индустрия искусства -- инвестиции -- рынок -- массовое потребление -- массовая культура -- бизнес -- манипуляции -- формат -- содержание -- рейтинги -- социологические опросы -- стили -- эталоны -- новизна -- жанры -- авангард
Аннотация: Сегодня деньги в искусство вкладывают, как в недвижимость или акции. Искусство стало предметом потребления и подчиняется общему механизму действия потребительского общества. Такая модель пустила корни и в России.


Доп.точки доступа:
Минкин \а.\



    Голомедова, О.
    Традиции и новизна - стабильность и развитие [Текст] / О. Голомедова // Учитель. - 2009. - N 1. - С. 67-68
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
деятельность учебного заведения -- колледжи -- научно-исследовательская деятельность -- образовательная деятельность -- педагогическая деятельность -- производственное обучение -- развитие учебного заведения
Аннотация: Становление и развитие колледжа.


Доп.точки доступа:
ФГОУ СПО "Находкинский государственный гуманитарно-политехнический колледж"; Находкинский государственный гуманитарно-политехнический колледж



    Форманюк, М. М.
    Новизна как условие патентоспособности изобретения в соответствии с региональными системами патентования [Текст] / М. М. Форманюк // Современное право. - 2010. - N 2. - С. 70-74. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1991-6027
ББК 67.404.3
Рубрики: Право
   Правовая охрана интеллектуальной собственности

Кл.слова (ненормированные):
региональная собственность -- патентная политика -- изобретения -- патентование -- патенты -- патентное право -- евразийская патентная система
Аннотация: Статья представляет собой сравнительное исследование нормативно-правого регулирования региональных систем патентования и законодательства их государств-участников на предмет новизны изобретения как условия его патентоспособности. В статье отмечаются единообразие подходов к определению системы патентования, как на региональном, так и на национальном уровне, вопросы, носящие дискуссионный характер, а также имеющие место проблемы.




    Чудакова, Маша.
    Гюстав Флобер, или Человек-перо [Текст] / М. Чудакова // Семья и школа. - 2010. - N 4. - С. 14-16
ББК 83.3(4)
Рубрики: Литературоведение
   Литература Европы

Кл.слова (ненормированные):
французские романы -- эпоха роматизма -- флоберовская монотонность -- флоберовский стиль -- внутренняя сила стиля -- художественные средства -- новизна романа -- литературные шедевры -- любовные романы -- женская любовь
Аннотация: Постоянно рассказывая о тех книгах, которые во что бы то ни стало надо успеть прочитать до 16 лет, автор хочет напомнить и о таких, которые вообще-то можно читать в любом возрасте. Книги Гюстава Флобера именно такие.


Доп.точки доступа:
Флобер, Г. (французский писатель ; 1821-1880)



    Резник, Юрий Михайлович (доктор философских наук ; профессор ; главный научный сотрудник Института философии РАН ; заместитель директора Российского института культурологии ; 1959-).
    О критериях оценки качества научных публикаций [Текст] / М. Ю. Резник // Личность. Культура. Общество. - 2010. - Т. 12, N 53/54: N 53/54, N 53/54. - С. 12-17 : 1 фот. - Примеч.: с. 17 . - ISSN 1606-951X
ББК 76.02
Рубрики: Отдельные газеты и журналы
   Средства массовой информации

Кл.слова (ненормированные):
журнальные публикации -- научные публикации -- качество публикаций -- критерии оценки качества -- новизна исследований -- композиционная целостность -- практическая значимость -- актуальность проблемы -- достоверность исследований
Аннотация: Определение критериев оценки качества принимаемых к публикации научных материалов и статей. Поиск оптимальных критериев оценки качества журнальных публикаций.




    Полонский, В. М.
    Новизна научно-педагогических исследований [Текст] / В. М. Полонский // Профессиональное образование. Столица. - 2011. - N 6. - С. 19-22 : табл. - Библиогр.: с. 22 (4 назв. ) . - ISSN 1999-2262
Рубрики: Наука. Науковедение
   Общие вопросы науки

Кл.слова (ненормированные):
научные исследования -- педагогические исследования -- научная новизна исследований -- метод эталонного сравнения исследований -- метод антиципации исследований -- информационный метод исследований
Аннотация: Раскрываются методы определения степени новизны результатов научно-педагогических исследований.




    Лебедев, О. Е. (доктор педагогических наук; профессор).
    Определение целей урока с позиции компетентностного подхода [Текст] / О. Е. Лебедев // Школьные технологии. - 2011. - № 6. - С. 10-17. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
школы (образование) -- общеобразовательные школы -- новизна результатов -- оценка новизны результатов -- компетентностный подход -- цели образования -- школьное образование -- уроки (образование) -- цели урока -- определение целей урока -- образовательная деятельность -- учебная деятельность -- умение учиться -- цели учащихся -- цели учителя -- образовательные стандарты -- стандарты образования -- знаниевый подход
Аннотация: В статье рассматриваются различные подходы к определению целей урока.




    Филиппова, Галина Григорьевна (доктор психологических наук; профессор).
    Фактор новизны и его роль в исследовательской деятельности и игре животных и человека [Текст] / Г. Г. Филиппова, Ю. В. Ефимова // Высшее образование сегодня. - 2011. - № 11. - С. 33-36 : фот. - Библиогр.: с. 36 (17 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 88.8 + 88.36 + 28.6
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Психология деятельности

   Биология

   Зоология в целом

Кл.слова (ненормированные):
зоопсихология -- психология животных -- поведение животных -- животные -- высокоразвитые животные -- млекопитающие -- приматы -- человек -- дети -- познавательная потребность -- исследовательская деятельность -- игровая деятельность -- игры-исследования -- исследовательские игры -- новизна -- субъект-объектное взаимодействие -- исследовательская активность -- творчество -- эмпирические исследования
Аннотация: Специфические особенности исследовательской и игровой деятельности детей и высокоразвитых животных. Понятие новизны, ее классификация по степени активности субъекта во взаимодействии с объектом, обладающим признаком новизны.


Доп.точки доступа:
Ефимова, Юлия Владимировна (аспирант; научный сотрудник Научно-исследовательского института дошкольного образования им. А. В. Запорожца)



    Соловьев, О. В.
    О функциональной связи феномена субъективности и процесса восприятия в рамках представления о психике как сфере моделирования будущего [Текст] / О. В. Соловьев // Мир психологии. - 2013. - № 2. - С. 60-70. - Библиогр.: с. 70 (13 назв.)
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
восприятие -- субъективность -- оценка информации -- мозг -- средовая новизна -- будущее -- психические модели будущего -- модели будущего -- новая информация -- моделирование будущего
Аннотация: В данной статье феномен субъективности трактуется как фактор качественной (в терминах "позитивно - негативно", "удовольствие - неудовольствие") оценки информации, фиксированной в мозге, т. е. рассматривается в качестве оператора, осуществляющего переработку информации не только в процессе восприятия, но и в любом другом психическом процессе. Утверждается, что укорененное в психологии обыденное представление о феномене субъективности как о необъективном (предвзятом) отношении к чему-либо заводит теоретическую психологию в познавательный тупик, не позволяя обнаружить функциональное место восприятия в структуре последовательной обработки информации в мозге человека посредством психических процессов. Показывается, что только на основе субъективной природы восприятия человек способен фиксировать биологически или социально значимый опыт, интеграция которого на дальнейших этапах переработки информации в психике позволяет выделять закономерности из рядов прошлых событий, фиксированных в памяти, и на основе этих закономерностей формировать адекватные психические модели желаемого будущего в условиях средовой новизны.