Кумарин, Валентин. Аксиомы Джона Локка : классики научной, природосообраной педагогики / Валентин Кумарин> // Сельская школа. - 2006. - N 5. - С. . 134-144 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): мысли о воспитании -- аксиомы -- педагогические аксиомы -- педагогическая энциклопедия -- природосообразная педагогика -- научная педагогика |
Кумарин, В. Аксиомы Песталоцци / Валентин Кумарин> // Сельская школа. - 2007. - N 1. - С. . 111-121. - Библиогр. в сносках Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): мысли о воспитании -- аксиомы -- педагогические аксиомы -- педагогическая энциклопедия -- природосообразная педагогика -- научная педагогика |
Кумарин, Валентин. Аксиомы Песталоцци / Валентин Кумарин> // Сельская школа. - 2007. - N 2. - С. . 123-128. - 0; Аксиома 17-24 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): мысли о воспитании -- аксиомы -- педагогические аксиомы -- педагогическая энциклопедия -- природосообразная педагогика -- научная педагогика |
Бермус, А. Г. (д-р пед. наук, проф.). Современная научно-педагогическая культура / А. Г. Бермус> // Педагогика. - 2007. - N 4. - С. . 21-28 Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): научно-педагогическая культура -- научно-педагогическая традиция -- педология -- научная педагогика -- модернизация образования -- педагогический процесс -- цели педагогического процесса -- ценности педагогического процесса -- содержание образования -- педагогические технологии -- научно-педагогические исследования -- жанры научно-педагогических исследований -- проблемы научно-педагогических исследований -- картезианская педагогика -- некартезианская педагогика |
Корнетов, Г. Б. Педагогическая система И. Ф. Гербарта [Текст] / Г. Б. Корнетов> // Школьные технологии. - 2007. - N 4. - С. 67-75. - Библиогр. в сносках Рубрики: Образование. Педагогика--Германия, 18 в.; 19 в. История образования Кл.слова (ненормированные): педагогические системы -- системы в педагогике -- научная педагогика -- концепции педагогики -- обучение -- управление образованием -- нравственное воспитание -- воспитание -- дети -- индивидуальность -- воспитывающее обучение -- цели воспитания -- интерес -- идеал -- философы -- педагоги Аннотация: Представлена история создания И. Ф. Гербартом системы научной педагогики, а также разработанная им концепция воспитывающего обучения. Доп.точки доступа: Гербарт, Иоган Фридрих (1776-1841) \и. Ф.\; Гегель, Георг Вильгельм Фридрих (1770-1831) |
Оразымбетова, А. Д. Этнопедагогические основания подготовки казахских студентов к семейной жизни [Текст] / А. Д. Оразымбетова> // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 10. - С. 60-63. - Библиогр.: с. 62 . - ISSN 2072-2524 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): кавказские народы -- педагогическое обеспечение -- семейная жизнь -- правила этнопедагогики казаков -- гуманистическое развитие общества -- научная педагогика -- учебно-воспитательный процесс -- воспитание личности -- народные традиции -- обучающее воспитание Аннотация: В статье представлены некоторые национально-культурные основания казахского народа, необходимые для разработки педагогического обеспечения подготовки студентов к семейной жизни. |
Беляев, А. В. (доктор педагогических наук; профессор). М. В. Ломоносов - основоположник отечественной педагогики [Текст] / А. В. Беляев> // Педагогика. - 2011. - N 8. - С. 22-31 . - ISSN 0869-561Х Рубрики: Образование. Педагогика История образования--Россия, 18 в. Кл.слова (ненормированные): ученые -- биографии -- развитие личности -- наследственность -- цель образования -- воспитание -- нравственность -- добродетели -- трудовое воспитание -- физическое воспитание -- познание -- умственное воспитание -- дидактические принципы -- обучение -- методы обучения -- методы воспитания -- идея народности -- народность -- эстетическое воспитание -- родной язык -- русский язык -- университеты -- гимназии -- школьное образование -- педагогическая деятельность -- научная педагогика -- отечественная научная педагогика Аннотация: В статье дается характеристика основных педагогических идей М. В. Ломоносова. Рассматриваются взгляды педагога на воспитание и образование, на организацию и содержание гимназического и университетского образования в России. Доп.точки доступа: Ломоносов, М. В. (русский просветитель; ученый-естествоиспытатель ; 1711-1765); Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова |
Ильин, Г. Л. (доктор педагогических наук; профессор). Исторические и современные формы педагогической деятельности [Текст] / Г. Л. Ильин> // Школьные технологии. - 2012. - № 3. - С. 12-22. - Библиогр. в сносках Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): учителя -- преподаватели -- педагоги -- педагогическая наука -- педагогическая деятельность -- обучение -- школьное обучение -- формальное обучение -- абстрактные школы -- подготовка учителей -- профессия учителя -- воспитание -- научная педагогика -- педагогические теории -- дополнительное профессиональное образование -- дополнительное педагогическое образование -- непрерывное образование -- андрагогика -- формы педагогической деятельности -- этапы педагогической деятельности Аннотация: В статье представлены результаты исторического анализа основных форм развития педагогической деятельности. |