Железнякова, Рита.
    Два часа с... группой "Премьер-министр" / Рита Железнякова ; фото И. Кудрявцева ; визаж И. Фохт-Бабушкиной // Здоровье. - 2007. - N 12. - С. 76-79 . - ISSN 0044-1945
ББК 85.36 + 36
Рубрики: Искусство
   Эстрада

   Пищевые производства

   Общие вопросы пищевого производства

Кл.слова (ненормированные):
музыкальные исполнители -- эстрадные певцы -- эстрадные ансамбли -- музыкальное исполнительство -- музыкальное творчество -- кондитерское производство -- кондитерские изделия


Доп.точки доступа:
Кудрявцев, И. (фотограф) \.\; Фохт-Бабушкина, И. (визажист) \.\



    Березняк, А. В.
    Коммуникативная компетентность педагога в структуре обучения музыкальному исполнительству [Текст] / А. В. Березняк // Искусство и образование. - 2007. - N 5 (49). - С. 91-95
ББК 74.26 + 88.40
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
внимание -- коммуникативная компетентность -- коммуникативные навыки -- музыка -- музыкальное исполнительство -- музыкальное образование -- мышление -- педагоги-музыканты -- педагогические взаимоотношения -- педагогическое взаимодействие -- педагогическое мастерство -- педагогическое сотворчество -- профессиональная подготовка -- психические процессы -- психология обучения -- самопознание -- школьники
Аннотация: О длительном, сложном и многовекторном процессе формирования навыков коммуникативной компетентности педагога-музыканта в структуре обучения музыкальному исполнительству.




    Кузнецова, Г.
    Детское музыкальное исполнительство [Текст] : активизация старших дошкольников средствами театральной педагогики / Г. Кузнецова // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 5. - С. 79-84 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- старшие дошкольники -- музыкальное воспитание -- музыкальное исполнительство -- детское музыкальное исполнительство -- театральная педагогика -- эстетическое развитие -- музыкальная педагогика -- методы театральной педагогики -- музыкально-ритмическая деятельность -- певческая деятельность -- музыкальные занятия -- конспекты занятий -- сценарии занятий
Аннотация: Методы театральной педагогики и их влияние на активизацию музыкально-ритмической и певческой деятельности дошкольников. Приводятся примеры использования методов физических действий, бессловесных действий и словесных действий на музыкальных занятиях.




    Соколова, Т. И.
    Не стареют душой ветераны [Текст] / Т. И. Соколова // Народное творчество. - 2008. - N 2. - С. 2 : фото . - ISSN 0235-5051
УДК
ББК 85.731
Рубрики: Художественная самодеятельность--Удмуртия--Можга
   Музыкальная самодеятельность

Кл.слова (ненормированные):
ветераны -- самодеятельные хоры -- хоры -- вокалисты -- музыкальное исполнительство -- исполнительство -- военные песни -- песни
Аннотация: Организаторы самодеятельного хора "Березка" в г. Можга в Удмуртии - мать и дочь Роза Николаевна и Галина Павловна Васильевы.


Доп.точки доступа:
Васильева, Р.Н.; Васильева, Г.П.; Березка \хор\



    Чикота, Жозеф (аспирант ГОУ ВПО "Московский государственный университет культуры и искусств").
    Содержание эстетического воспитания исполнителей-ансамблистов [Текст] / Ж. Чикота // Образование и общество. - 2009. - N 6 (59). - С. 118-121. - Библиогр.: с. 121 (7 назв. ) . - ISSN 2071-6710
ББК 85.315
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Инструментальная музыка

Кл.слова (ненормированные):
эстетическое воспитание -- музыкально-эстетическое воспитание -- исполнители-ансамблисты -- музыкальные ансамбли -- молодежные музыкальные ансамбли -- музыкальное исполнительство -- музыкальные коллективы -- музыкальная культура -- музыканты -- музыканты-исполнители -- музыкально-исполнительская культура
Аннотация: Рассматривается содержание эстетического воспитания в молодежных музыкальных ансамблях, процесс формирования эстетических потребностей исполнителей-ансамблистов.




    Комаров, В. А.
    Артистизм как свойство музыкальной деятельности [Текст] / В. А. Комаров // Искусство и образование. - 2010. - N 3 (65). - С. 105-110. - Библиогр.: с. 109-110 (22 назв. )
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
волевые качества -- концертное исполнительство -- музыкальная деятельность -- музыкальное исполнительство -- психологические качества
Аннотация: Артистизм каждого исполнителя определяется набором его волевых качеств. Часто творческий человек изображает в своих сочинениях самого себя. Яркость, индивидуальность исполнителя является отражением его духовного богатства.




    Никитин, А.
    Письмо в редакцию [Текст] / А. Никитин // Искусство в школе. - 2011. - N 2. - С. 37 : фот. . - ISSN 0859-4956
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Россия--Хабаровск--Япония, 2011 г.

Кл.слова (ненормированные):
художественное творчество -- фестивали художественного творчества -- музыканты -- музыкальное исполнительство -- участники фестивалей
Аннотация: На XXI фестивале художественного творчества детей и юношества "Новые имена стран Азиатско-Тихоокеанского региона - 2011" в г. Хабаровске с большим успехом выступили японские музыканты.


Доп.точки доступа:
"Новые имена стран Азиатско-Тихоокеанского региона - 2011", фестиваль художественного творчества детей и юношества



    Иванова, В. В. (аспирантка ГОУ ВПО "Московский государственный университет культуры и искусств").
    Музыкальное исполнительство как вид творческой деятельности [Текст] / В. В. Иванова // Образование и общество. - 2011. - N 2 (67). - С. 122-125. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 2071-6710
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
музыкальное исполнительство -- творческая деятельность -- исполнительская деятельность -- интерпретация музыкального произведения -- исполнительские интерпретации -- исполнительские традиции -- формы музыкальных произведений -- содержание музыкальных произведений -- музыкальные формы
Аннотация: Раскрывается процесс исполнительского искусства на основе активизации творческой деятельности музыканта. Большое внимание уделяется интерпретации музыкального сочинения, которая является предметом творческой деятельности и несет в себе идею, замысел музыкального сочинения, его эмоционально-чувственное прочтение, стиль, исполнительские традиции, форму и содержание.




    Бутова, И. А.
    Содержание и структура профессиональной мобильности музыканта-концертмейстера [Текст] / И. А. Бутова // Мир науки, культуры, образования. - 2011. - №3. - С. 125-127 . - ISSN 1919-5497
ББК 85.31

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное мастерство -- концертмейстерская деятельность -- музыкальное исполнительство




    Степанова, Наталья Викторовна (аспирант; старший преподаватель кафедры фортепиано).
    Особенности коммуникативно-ориентированной методики обучения студентов музыкального колледжа в классе фортепиано [Текст] / Н. В. Степанова // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 9. - С. 75-76. - Библиогр.: с. 76 (4 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.57 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Среднее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- вузы искусств -- средние профессиональные учебные заведения -- колледжи -- музыкальные колледжи -- музыкальное образование -- музыкальное исполнительство -- исполнительская подготовка -- исполнительские классы -- классы фортепиано -- фортепианные классы -- музыканты-исполнители -- студенты -- методики обучения -- коммуникативно-ориентированная методика -- коммуникативный обмен -- коммуникативные качества -- учебно-музыкальная деятельность -- фортепианные ансамбли -- учебные курсы -- опытно-экспериментальные исследования -- экспериментальные исследования
Аннотация: Рассмотрена коммуникативно-ориентированная методика обучения музыкантов-исполнителей, отражающая особенности коммуникативного обмена в процессе фортепианной подготовки. Представлены результаты опытно-экспериментального исследования по апробации методики и определению ее эффективности в развитии коммуникативных качеств студентов Музыкального колледжа Южно-Уральского государственного института искусств им. П. И. Чайковского.


Доп.точки доступа:
Музыкальный колледж Южно-Уральского государственного института искусств им. П. И. Чайковского; Южно-Уральский государственный институт искусств им. П. И. Чайковского \музыкальный колледж\



    Перепелица, Александр Александрович.
    Эмоционально-образная энергетическая составляющая как основа контекстных парадигм музыкального произведения [Текст] / А. А. Перепелица // Искусство и образование. - 2013. - № 2. - С. 45-60. - Библиогр.:с. 59-60 (24 назв.) . - ISSN 2072-0432
УДК
ББК 85.310
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Теория музыки

Кл.слова (ненормированные):
музыкальные произведения -- эмосфера -- музыкальное исполнительство -- проблемы исполнительства -- эмоциональное воздействие музыки -- космопланетарная энергия -- энергетика музыки
Аннотация: Показана зависимость композитора и исполнителя от космопланетарных и социокультурных связей. Музыка рассматривается как часть биосферной энергии и как выражение социально-этнических процессов.


Доп.точки доступа:
Вернадский, В. И.; Гумилев, Л. Н.; Перепелица, А. Д.



    Сапсович, А.
    Особенности исполнительской интерпретации фортепианных сочинений С. Слонимского: к проблеме музыкальной фразировки [Текст] / А. Сапсович // Искусство и образование. - 2014. - № 4. - С. 6-17. - Библиогр.: с. 17 (8 назв.) . - ISSN 2072-0432
УДК
ББК 85.310 + 85.315
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Теория музыки

   Инструментальная музыка

Кл.слова (ненормированные):
интерпретации -- исполнение фортепианных сочинений -- исполнительское искусство -- композиторы -- логика музыкально-исполнительского процесса -- музыкальное исполнительство -- формальная логика -- фортепианная музыка -- фортепианные концерты -- фразировка -- художественная логика
Аннотация: О фразировочной драматургии некоторых фортепианных циклов композитора Сергея Михайловича Слонимского.