Щенников, С. (проф., ректор).
    Дистанционная образовательная сеть / С. Щенников, Л. Клеева // Высшее образование в России. - 2005. - N 3. - С. . 8-12. - Библиогр.: с. 12 (4 назв. )
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
непрерывная система образования -- непрерывное многоуровневое образование -- непрерывное практико-ориентированное образование -- открытое дистанционное профессиональное образование -- дистанционное профессиональное образование -- дистанционное образование -- профессиональное образование -- сетевые методы образования -- методы образования -- бизнес-образование -- образование -- подготовка менеджеров -- менеджеры -- подготовка управленцев -- управленцы -- предприниматели


Доп.точки доступа:
Клеева, Л. (доцент)



    Омаров, К. О. (канд. пед. наук.).
    Библиотека в системе поликультурного образования / К. О. Омаров // Педагогика. - 2005. - N 1. - С. . 33-37
ББК 78.39
Рубрики: Библиотечное дело--Библиотечная работа с детьми и подростками
   Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа

   Россия
    Дагестан

    Республика Дагестан

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
поликультурное образование -- система поликультурного образования -- воспитание -- общеобразовательные школы -- библиотеки -- методы образования -- образовательные методы




    Поляков, В. А.
    Содержание и методы современного образования / В. А. Поляков // Мир психологии. - 2003. - N 4. - С. . 261-267
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования--Организация образования, 20 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
методы образования -- образование -- организация образования -- совершенствование образования -- современное образование




    Юдина, Е. Г. (канд. психол. наук).
    Исследование профессионального сознания педагогов педагогических училищ (дошкольные отделения) / Е. Г. Юдина // Психологическая наука и образование. - 2003. - N 2. - С. . 67-78. - Библиогр.: с. 78 (13 назв.)
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование
Кл.слова (ненормированные):
воспитатели дошкольных учреждений -- дошкольные учреждения -- методы образования -- педагоги -- педагогические училища -- профессиональное сознание




    Гросс, Х. М.
    Развитие нелинейного мышления: синергетический подход в образовании : дайджест / Х. М. Гросс, Р. Меллер // Психология обучения. - 2006. - N 6. - С. . 9-12. - Полностью ст. опубл.: Education.- 2005.- September (www. Looksmart. full text. Free. Find. article on psychology) .
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
проектирование образования -- гештальпсихология -- синергетика -- синергетическая методология -- нелинейное мышление -- образовательный процесс -- методы образования -- самообразование -- нелинейный диалог -- синергетический подход -- синергетическое мышление


Доп.точки доступа:
Меллер, Р.



    Суслова, Е. А.
    О некоторых психолого-педагогических и психолого-акмеологических проблемах непрерывного образования в контексте личностно-профессионального развития [Текст] : дайджест / Е. А. Суслова // Психология обучения. - 2008. - N 8. - С. 141-142 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.4 + 74.05
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

   Образование. Педагогика

   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
непрерывное образование -- парадигмы образования -- межличностные связи -- методы образования -- педагогическое сотрудничество -- личностно-профессиональное развитие -- профессиональное развитие -- личностное развитие
Аннотация: Характеристика новой парадигмы образования. Интеграция индивидуальных и социокультурных аспектов непрерывного образования: психологический аспект.




    Пентин, А. Ю.
    Исследовательская и проектная деятельности: структура и цели [Текст] / А. Ю. Пентин // Школьные технологии. - 2007. - N 5. - С. 111-114.
ББК 74.202.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
исследовательская деятельность -- проектная деятельность -- критическое мышление -- методы обучения -- обучение -- исследовательское обучение -- мышление -- учебная ситуация -- учебное исследование -- исследование -- технологии обучения -- проектное обучение -- образовательные методы -- методы образования
Аннотация: Сопоставляются исследовательская и проектная деятельность. Рассмотрены учебные ситуации и образовательные методы в духе критического мышления и исследовательского обучения.




    Степочкина, Елена Анатольевна (кандидат экономических наук ; доцент кафедры государственного и муниципального управления).
    Инновационная деятельность как целенаправленное изменение социально-экономической системы [Текст] = Innovative Activity as Purposeful Chance of Social and Economic System / Е. А. Степочкина // Качество. Инновации. Образование. - 2012. - № 2. - С. 42-46 : 2 рис. - Библиогр.: с. 46 (4 назв.)
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
инновационная деятельность -- менеджмент -- социально-экономическая система -- инновационные методы образования -- инновационные методы обучения -- методы обучения -- методы образования -- инновационные процессы -- алгоритмы инновационной деятельности
Аннотация: Автор предлагает общий алгоритм инновационной деятельности и рассматривает его использование для конструирования инновационных методов обучения.




    Ваграменко, Ярослав Андреевич.
    Информатизация образования как предметная область и направление модернизации [Текст] = Informatization of education as subject domain and direction of modernization / Ваграменко Ярослав Андреевич // Педагогическая информатика. - 2014. - № 3. - С. 3-7. - Библиогр.: с. 7 (6 назв.) . - ISSN 2077-9013
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
информатизация образования -- информационные ресурсы -- информационные сети -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- методы образования
Аннотация: Рассмотрены тенденции развития информатизации образования с учетом модернизации структур и методов образования, появления новейших информационных технологий.