Карпов, Александр (канд. физ.-мат. наук).
    Школа как институт передачи социального опыта / А. Карпов ; МГТУ им. М. Э. Баумана // Народное образование. - 2004. - N 2. - С. . 47-52
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
личность -- методологический плюрализм -- научно-ориентированное образование -- образование -- образовательные методы -- образовательные системы -- образовательные структуры -- плюрализм -- плюралистическая методология -- социализация личности -- социальная миссия -- социальные трансформации -- социальный опыт -- социокультурная трансляция -- школы




    Омаров, К. О. (канд. пед. наук.).
    Библиотека в системе поликультурного образования / К. О. Омаров // Педагогика. - 2005. - N 1. - С. . 33-37
ББК 78.39
Рубрики: Библиотечное дело--Библиотечная работа с детьми и подростками
   Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа

   Россия
    Дагестан

    Республика Дагестан

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
поликультурное образование -- система поликультурного образования -- воспитание -- общеобразовательные школы -- библиотеки -- методы образования -- образовательные методы




    Пентин, А. Ю.
    Исследовательская и проектная деятельности: структура и цели [Текст] / А. Ю. Пентин // Школьные технологии. - 2007. - N 5. - С. 111-114.
ББК 74.202.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
исследовательская деятельность -- проектная деятельность -- критическое мышление -- методы обучения -- обучение -- исследовательское обучение -- мышление -- учебная ситуация -- учебное исследование -- исследование -- технологии обучения -- проектное обучение -- образовательные методы -- методы образования
Аннотация: Сопоставляются исследовательская и проектная деятельность. Рассмотрены учебные ситуации и образовательные методы в духе критического мышления и исследовательского обучения.




    Борисова, Е. Н.
    Иноязычное образование студентов музыкально-педагогического вуза в рамках компетентностного подхода [Текст] / Е. Н. Борисова // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 9. - С. 65-67. - Библиогр.: с. 67 (2 назв. ) . - ISSN 2072-2524
ББК 74.58 + 85.31р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Музыка и зрелищные искусства

   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
педагоги-музыканты -- образовательные методы -- иноязычное обучение -- речевая компетенция -- языковая компетенция -- социокультурная компетенция -- компесаторная компетенция
Аннотация: Статья посвящена психолого-педагогическим особенностям и условиям иноязычного образования студентов музыкально-педагогического вуза в рамках компетентностного подхода.




    Клепиков, В. Н. (кандидат педагогических наук; ведущий научный сотрудник; заместитель директора; учитель этики и математики).
    Методика построения и проведения современного этического занятия [Текст] / В. Н. Клепиков // Педагогика. - 2014. - № 2. - С. 45-52. - Библиогр.: с. 52 (4 назв.) . - ISSN 0869-561X
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- гуманистическое воспитание -- диалог (образование) -- моральные понятия -- нравственное развитие -- образовательные методы -- общечеловеческие ценности -- притчи -- учебные предметы -- ученики -- школьное образование -- электронный блокнот -- этика (образование) -- этические занятия -- этические темы -- этическое воспитание
Аннотация: В статье делается попытка восстановления живого отношения к этике и этическим занятиям в единстве обучения, воспитания и развития учащихся, а значит - гуманного отношения к детям.