Карпов, Александр (канд. физ.-мат. наук). Школа как институт передачи социального опыта / А. Карпов ; МГТУ им. М. Э. Баумана> // Народное образование. - 2004. - N 2. - С. . 47-52 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): личность -- методологический плюрализм -- научно-ориентированное образование -- образование -- образовательные методы -- образовательные системы -- образовательные структуры -- плюрализм -- плюралистическая методология -- социализация личности -- социальная миссия -- социальные трансформации -- социальный опыт -- социокультурная трансляция -- школы |
Омаров, К. О. (канд. пед. наук.). Библиотека в системе поликультурного образования / К. О. Омаров> // Педагогика. - 2005. - N 1. - С. . 33-37 Рубрики: Библиотечное дело--Библиотечная работа с детьми и подростками Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Россия Дагестан Республика Дагестан Россия Кл.слова (ненормированные): поликультурное образование -- система поликультурного образования -- воспитание -- общеобразовательные школы -- библиотеки -- методы образования -- образовательные методы |
Пентин, А. Ю. Исследовательская и проектная деятельности: структура и цели [Текст] / А. Ю. Пентин> // Школьные технологии. - 2007. - N 5. - С. 111-114. Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): исследовательская деятельность -- проектная деятельность -- критическое мышление -- методы обучения -- обучение -- исследовательское обучение -- мышление -- учебная ситуация -- учебное исследование -- исследование -- технологии обучения -- проектное обучение -- образовательные методы -- методы образования Аннотация: Сопоставляются исследовательская и проектная деятельность. Рассмотрены учебные ситуации и образовательные методы в духе критического мышления и исследовательского обучения. |
Борисова, Е. Н. Иноязычное образование студентов музыкально-педагогического вуза в рамках компетентностного подхода [Текст] / Е. Н. Борисова> // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 9. - С. 65-67. - Библиогр.: с. 67 (2 назв. ) . - ISSN 2072-2524 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): педагоги-музыканты -- образовательные методы -- иноязычное обучение -- речевая компетенция -- языковая компетенция -- социокультурная компетенция -- компесаторная компетенция Аннотация: Статья посвящена психолого-педагогическим особенностям и условиям иноязычного образования студентов музыкально-педагогического вуза в рамках компетентностного подхода. |
Клепиков, В. Н. (кандидат педагогических наук; ведущий научный сотрудник; заместитель директора; учитель этики и математики). Методика построения и проведения современного этического занятия [Текст] / В. Н. Клепиков> // Педагогика. - 2014. - № 2. - С. 45-52. - Библиогр.: с. 52 (4 назв.) . - ISSN 0869-561X Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): воспитание -- гуманистическое воспитание -- диалог (образование) -- моральные понятия -- нравственное развитие -- образовательные методы -- общечеловеческие ценности -- притчи -- учебные предметы -- ученики -- школьное образование -- электронный блокнот -- этика (образование) -- этические занятия -- этические темы -- этическое воспитание Аннотация: В статье делается попытка восстановления живого отношения к этике и этическим занятиям в единстве обучения, воспитания и развития учащихся, а значит - гуманного отношения к детям. |