Рязанцева, А. Н. (учитель нач. классов школы N 4, г. Новый Оскол, Белгородская обл.). Работа с текстами как средство формирования интереса к языку и развития орфографической зоркости / А. Н. Рязанцева> // Начальная школа. - 2007. - N 1. - С. . 52-54 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- начальные классы -- начальное обучение -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- опыт работы (образование) -- обучение -- русский язык (образование) -- орфографическая зоркость -- литературные тексты -- художественные тексты -- тексты (литература) -- уроки русского языка -- работа с текстами (образование) |
Казаева, Т. Н. (учитель нач. классов). Развитие речи младших школьников / Т. Н. Казаева> // Начальная школа. - 2007. - N 6. - С. . 76-79. - 0; Признаки текста. - ; Восстановление деформированного текста. - Ил.: рис. Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): опыт работы -- дети -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальные классы -- начальное обучение -- обучение -- развитие речи -- речевое развитие -- рабочие тетради -- работа с текстами (образование) -- уроки -- тексты -- признаки текста -- деформированные тексты |
Саломатина, Л. С. (канд. пед. наук, доц. кафедры русского языка и методики его преподавания в нач. школе). Методические подходы к работе с текстом на занятиях родным языком [Текст] : опыт XIX в. / Л. С. Саломатина> // Начальная школа. - 2010. - N 1. - С. 11-17 : ч/б фото. - Библиогр.: с. 17 (11 назв. ) . - ISSN 0027-7371 Рубрики: Образование. Педагогика История образования--Россия, 19 в. Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): родной язык (образование) -- русский язык (образование) -- методика преподавания родного языка -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- младшие школьники -- дети -- работа с текстами (образование) -- история методики преподавания Аннотация: Из истории методики преподавания родного (русского) языка в начальной школе: опыт XIX века. |
Добротина, И. (научный сотрудник). Развитие умений работать с информацией на уроках гуманитарного цикла [Текст] / И. Добротина> // Учитель. - 2012. - № 6. - С. 45-52. - Библиогр.: с. 52 (3 назв. ) . - ISSN 1997-7735 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): задания -- информация -- работа с информацией -- работа с текстами (образование) -- умения -- уроки гуманитарного цикла Аннотация: Формирование умений работы с текстом, с информацией на уроках гуманитарного цикла. Классификация умений. Даны примеры заданий на развитие умений воспринимать, осознавать, перерабатывать, применять информацию текста. |