Хрусталькова, Н. (доц.). Социальный педагог : помощь профессионально-замещающей семье / Н. Хрусталькова> // Высшее образование в России. - 2006. - N 11. - С. . 175-176 Рубрики: Образование. Педагогика--Социальная педагогика, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): педагогические вузы -- вузы -- высшие учебные заведения -- подготовка социальных педагогов -- социальные педагоги -- педагоги -- специализированные курсы -- профессионально-замещающие семьи -- дети-сироты -- сироты |
Копанева, Г. А. Выстраивание траектории профильного и предпрофильного обучения в многопрофильной гимназии / Копанева Г. А., Ломакина Н. П., Чуб И. О.> // Завуч: Управление современной школой. - 2006. - N 6. - С. . 35-40. - 0; Положение о комплектовании 8-х профильных классов в многопрофильной гимназии. - 0; Положение о системе специализированных и элективных курсов в 10-11-х классах многопрофильной гимназии. - 0; Положение о десятибальной системе оценки знаний, умений и навыков учащихся Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): профильное обучение -- предпрофильное обучение -- предпрофильная подготовка -- гимназии -- многопрофильные гимназии -- образовательные учреждения -- положения -- концепции -- профили -- профильные классы -- специализированные курсы -- элективные курсы -- учащиеся -- 8 классы -- 10 классы -- 11 классы -- образовательная траектория -- оценки -- структура образования Доп.точки доступа: Ломакина, Н. П.; Чуб, И. О. |
Копанева, Г. А. Выстраивание траектории профильного и предпрофильного обучения в многопрофильной гимназии / Копанева Г. А., Ломакина Н. П., Чуб И. О.> // Завуч. - 2006. - N 6. - С. . 35-40. - 0; Положение о комплектовании 8-х профильных классов в многопрофильной гимназии. - 0; Положение о системе специализированных и элективных курсов в 10-11-х классах многопрофильной гимназии. - 0; Положение о десятибальной системе оценки знаний, умений и навыков учащихся. - Ил.: табл. Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): профильное обучение -- предпрофильное обучение -- предпрофильная подготовка -- гимназии -- многопрофильные гимназии -- образовательные учреждения -- положения -- концепции -- профили -- профильные классы -- специализированные курсы -- элективные курсы -- учащиеся -- 8 классы -- 10 классы -- 11 классы -- образовательная траектория -- оценки -- структура образования Доп.точки доступа: Ломакина, Н. П.; Чуб, И. О. |
Правительство Москвы. Московский комитет образования. Состояние и направления развития экономического образования : материал подготовлен к коллегии Московского комитета образования, состоявшейся 13 декабря 2001 года / Правительство Москвы, Московский комитет образования> // Экономика в школе. - 2002. - N 1. - С. . 3-9. - Имеются выдержки из решения коллегии Московского комитета образования от 13 декабря 2001 года Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов, 2001. 12. 13 Москва Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- экономическое образование -- коллегии -- социально-экономическая подготовка -- решения -- экономические дисциплины -- концепции -- экономическое воспитание -- лицейские классы -- лицеи -- гимназии -- практико-ориентированные курсы -- профильные курсы -- специализированные курсы -- курсы -- вуз-базовые школы -- вуз-школы -- олимпиады |
Венедиктова, Т. Д. Новое в практике филологического факультета : о новом спецкурсе / Т. Д. Венедиктова> // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2007. - N 1. - С. . 176-177 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): университеты -- факультеты -- преподавание -- специализации -- курсы -- специализированные курсы -- спецкурсы |
Смолененкова, В. В. Риторика "воображаемых сообществ" / В. В. Смолененкова> // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2007. - N 1. - С. . 177-179 Рубрики: Языкознание--Общее языкознание--Теория и философия языка Кл.слова (ненормированные): лингвистика -- специализированные курсы -- спецкурсы -- общество -- социум -- культура -- социолингвистика -- язык и культура -- язык и общество -- сообщества -- воображаемые сообщества -- конструирование -- риторика |
Сухотина, М. П. Метисы, гибриды, андрогины / М. П. Сухотина> // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2007. - N 1. - С. . 180-182 Рубрики: Литературоведение--Мировая литература Кл.слова (ненормированные): литература -- писатели -- колонии -- этносы -- нации -- идентичность -- религия -- национальная идентичность -- культурная идентичность -- религиозная идентичность -- курсы -- обучение -- специализированные курсы -- спецкурсы -- текст -- анализ текста -- текстология -- переводы -- художественный перевод -- культура |
Идлис, Ю. Б. Чтение, анализ и преподавание трансмедийного текста / Ю. Б. Идлис> // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2007. - N 1. - С. . 182-184 Рубрики: Литературоведение--Литература Европы Искусство--Киноискусство Кл.слова (ненормированные): литература -- литературные тексты -- сценарии -- киносценарии -- проза -- гипертекст -- трансмедийность -- спецкурсы -- специализированные курсы |