Артефакт // Вокруг света. - 2007. - N 3. - С. . 25-32. - 0; Как стать президентом. - 0; Ночь в компании динозавра. - 0; Болид, разбивающий сердца. - 0; Неспешный остров Сарк. - 0; Возраст непослушания. - 0; Человеческий магнетизм. - 0; Пока еще концепт. - 0; Полнота жизни. - 0; Пища "не в своей тарелке". - 0; Супертехнология против заноз. - 0; Букет из автомата. - 0; Маскарад на южной границе
Рубрики: Литература универсального содержания--Справочные издания
Кл.слова (ненормированные):
настольные игры -- президентские выборы -- музеи -- динозавры -- болиды -- дизайнерские проекты -- острова-государства -- общественные организации -- женские организации -- магнетизм -- люди-магниты -- концепт-кары -- скульпторы -- дизайнеры -- занозы -- высокотехнологичные устройства -- изобретения -- традиции -- праздники




    Батюшина, О. Н.
    Французская "вежливость" как концепт культуры: исторический аспект / О. Н. Батюшина // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2006. - N 4. - С. . 58-64. - Библиогр. в примеч.
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание--Романские языки
Кл.слова (ненормированные):
французская культура -- французы -- этикет -- правила хорошего тона -- образ светского человека -- речевое поведение -- образ светского дворянина -- образ светской дамы -- образ молодой девушки -- социальные взаимоотношения -- ритуалы вежливости -- французская вежливость




    Гин, А. А.
    Концепт [философия] образовательного подхода "Универсальный решатель" / А. А. Гин // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 24-27
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
презентации -- учителя -- школы -- школьные технологии -- педагогическая техника -- техника в педагогике -- технологии обучения -- обучение -- ТРИЗ -- теория решения изобретательских задач -- философия образовательного подхода -- образовательные подходы -- подходы в образовании -- информационные технологии -- компьютеризация образования -- содержание образования -- кризис образования -- учебники -- лаборатория образовательных технологий -- Интернет-сайты




    Солошенко, А. В. (аспирант).
    Концепт как базовый термин лингвокогнитивной деятельности / Солошенко А. В. // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 1. - С. . 31-36. - Библиогр.: с. 35-36 (29 назв. )
ББК 81
Рубрики: Языкознание--Теория и философия языка
Кл.слова (ненормированные):
коннотации -- концепт -- лингвокогнитивная деятельность -- лингвокультурология -- язык (филология) -- языковая личность




    Маслова, Жанна Николаевна.
    Межкультурная коммуникация в филологии и современный образовательный процесс / Ж. Н. Маслова, Д. В. Минахин // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 2. - С. . 53-54. - Библиогр.: с. 54
ББК 83.3(0)
Рубрики: Литературоведение--Мировая литература, 20 в.
   Россия
    США

Кл.слова (ненормированные):
поэзия -- писатели -- концепт Империи -- образ тоталитарного пространства -- механистичность образа -- имперская тема -- филология -- межкультурная коммуникация -- образовательный процесс -- геополитическая идентичность -- формирование идентичости -- идентичность


Доп.точки доступа:
Минахин, Денис Валерьевич



    Зусман, В.
    Концепт в системе гуманитарного знания : Понятие и концепт / В. Зусман // Вопросы литературы. - 2003. - N 2. - С. . 3-29
ББК 83
Рубрики: Литературоведение--Теория литературы
Кл.слова (ненормированные):
концепт -- концепции -- литература -- литературный анализ -- понятие -- термины




    Кузнецов, К.
    Концепт в теоретических построениях Ж. Делеза : (Реконструкция концепта "литература") / К. Кузнецов // Вопросы литературы. - 2003. - N 2. - С. . 30-46
ББК 83
Рубрики: Литературоведение--Теория литературы, 20 в.
   Франция
Кл.слова (ненормированные):
концепт -- концепт литературы -- литература -- философские аспекты -- философы




    Маркова, Людмила Артемьевна Маркова (доктор философских наук).
    Философия из хаоса : Ж. Делез и Ф. Гваттари о философии как творчестве концептов / Л. А. Маркова // Вопросы философии. - 2002. - N 3. - С. . 147-159
Рубрики: Философия--История философии
Кл.слова (ненормированные):
имманенция -- концепт -- логический анализ -- философская система -- хаос и философия




    Григорьев, А. А.
    Концепт и его лингвокультурологические составляющие / А. А. Григорьев // Вопросы философии. - 2006. - N 3. - С. . 64-76. - Библиогр.: с. 76 (25 назв. )
ББК 71.0 + 87.252
Рубрики: Культура--Теоретическая культурология
   Философия--Философские вопросы и методология отдельных наук

Кл.слова (ненормированные):
концепты (философия) -- философия культуры -- философия и лингвистика -- познавательные концепты -- мышление (философия) -- язык (философия) -- естественный язык (философия) -- лингвистика -- философская терминология -- терминология




    Севрюгина, Е. В.
    Концепт "красота" в поэзии Ф. И. Тютчева / Е. В. Севрюгина // Филологические науки. - 2002. - N 3. - С. . 30-39
ГРНТИ
ББК 83.3(2Рос=Рус)
Рубрики: Литературоведение--Русская литература--Теория литературы
Кл.слова (ненормированные):
концепт "красота" -- русская литература -- русская поэзия




    Паршина, О. Н.
    Концепт "чужой" в реализации тактики дистанцирования (на материале политического дискурса) / О. Н. Паршина // Филологические науки. - 2004. - N 3. - С. . 85 - 94
ББК 81.2Рус
Рубрики: Языкознание--Общее языкознание--Русский язык
Кл.слова (ненормированные):
дискурс -- концепт -- лексика -- политический дискурс -- речевое поведение




    Степанова, А. С.
    Номинатив как категория имени и концепт "архетип" в философско-лингвистическом учении стоиков / А. С. Степанова // Филологические науки. - 2006. - N 2. - С. . 74-82
ББК 81 + 87.3
Рубрики: Языкознание--Теория и философия языка
   Философия--История философии

Кл.слова (ненормированные):
античная философия -- стоики -- историческая грамматика -- падежи -- именительный падеж -- номинатив




    Климкова, Л. А.
    Региональная топонимия в концептуальном аспекте: пространство / Л. А. Климкова // Филологические науки. - 2006. - N 6. - С. . 77-86
ББК 81.2Рус
Рубрики: Языкознание--Русский язык
Кл.слова (ненормированные):
лексикология -- топонимия -- микротопонимия -- имена собственные -- концепт пространство -- региональная топонимия -- универсалии языковые




    Седова, М. А.
    Метафорическое поле AGHE/ВОДА во фриульском языке (мир человека) / М. А. Седова // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2007. - N 1. - С. . 115-121
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание--Романские языки
Кл.слова (ненормированные):
фриульский язык -- лексика -- семантика -- семантический анализ -- символика -- символы -- концепты -- вода -- концепт воды -- метафоры




    Федорова, Т. В.
    Тема дома в литературе ХХ в. Обобщающий урок в XI классе / Т. В. Федорова // Русская словесность. - 2003. - N 6. - С. . 32-33
ББК 83.3(2Рос=Рус)
Рубрики: Литературоведение--Русская литература
Кл.слова (ненормированные):
анализ художественного текста -- дом (концепт) -- методика преподавания литературы -- обобщающий урок -- тема дома




    Кузнецова, А. В.
    Концепт "счастье" в семантическом пространстве лирической поэзии М. Ю. Лермонтова / А. В. Кузнецова // Русская словесность. - 2003. - N 7. - С. . 28-32
ББК 83.3(2Рос=Рус)
Рубрики: Литературоведение--Русская литература
Кл.слова (ненормированные):
анализ художественного текста -- концепты -- лирика -- методика преподавания литературы -- поэзия -- семантическое пространство -- счастье (концепт)




    Степанов, А. В.
    Ум как слово-концепт в "Горе от ума" / А. В. Степанов // Русская словесность. - 2004. - N 1. - С. . 59-63. - Библиогр.: 7 назв.
ББК 83.3(2Рос=Рус)
Рубрики: Литературоведение--Русская литература, 19 в.
   Языкознание--Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
анализ текста -- историко-литературные стили -- комедии -- слова-концепты -- стиль художественного произведения -- язык художественного произведения




    Ходякова, Л. А.
    Приобщение школьников к национальной культуре средствами изобразительного искусства / Л. А. Ходякова // Русский язык в школе. - 2004. - N 6. - С. . 8-15. - Библиогр. в сносках. - Продолж. следует
ББК 74.268.1Рус
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
русский язык -- русский язык в школе -- преподавание русского языка -- уроки русского языка -- национальная культура -- язык и культура -- культура народа -- изучение культуры народа -- культурный концепт -- фоновые знания -- культуроведческие тексты




    Гин, А. А.
    Концепт [философия] образовательного подхода "Универсальный решатель" / А. А. Гин // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 24-27
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
презентации -- учителя -- школы -- школьные технологии -- педагогическая техника -- техника в педагогике -- технологии обучения -- обучение -- ТРИЗ -- теория решения изобретательских задач -- философия образовательного подхода -- образовательные подходы -- подходы в образовании -- информационные технологии -- компьютеризация образования -- содержание образования -- кризис образования -- учебники -- лаборатория образовательных технологий -- Интернет-сайты




    Зинченко, В. П.
    Живые метафоры смысла : к 110-летию со дня рождения Л. С. Выготского / В. П. Зинченко // Вопросы психологии. - 2006. - N 5. - С. . 100-112. - Библиогр.: с. 111-112 (24 назв. )
ББК 88
Рубрики: Психология--Общая психология, 20 в.
   Россия
    СССР

Кл.слова (ненормированные):
смысл -- концепт культуры -- метафоры -- смыслообраз -- познание -- творчество