Сергеева, С. В. Инспектирование частных учебных заведений в России (вторая четверть XIX в. ) [Текст] / С. В. Сергеева> // Педагогика. - 2009. - N 9. - С. 80-92. - Библиогр.: с. 92 (15 назв. ) . - ISSN 0869-561Х Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 19 в. 2-я четверть История образования Кл.слова (ненормированные): учебные заведения -- частные учебные заведения -- контроль -- казенные директоры -- смотрители -- школьное инспектирование -- инспекторы -- наставления -- содержание учебных курсов -- контроль знаний учащихся -- итоговые испытания -- открытые испытания -- торжественный акт -- пансионы -- уездные училища -- приходские училища -- единая форма учащихся Аннотация: Статья посвящена совершенствованию работы частных учебных заведений России во второй четверти XIX в. огромную роль в этом сыграли инспекторы, назначаемые из числа служивших при МНП академиков, профессоров, чиновников. Доп.точки доступа: Давыдов, И. И. (филолог ; 1794-1863); Перевощиков, Д. М. (астроном, математик ; 1788-1880) |
Су Цзюньянь (кандидат педагогических наук). Основные формы и тенденции развития системы инспектирования и оценки школ в Китае [Текст] / Су Цзюньянь, Сяо Су> // Педагогика. - 2011. - N 1. - С. 94-102. - Библиогр.: с. 102 (5 назв. ) . - ISSN 0869-561Х Рубрики: Образование. Педагогика--Китай, 20 в.; 21 в. Организация образования Кл.слова (ненормированные): китайское образование -- инспектирование образования -- школьное инспектирование -- система школьного инспектирования -- особенности системы инспектирования -- модели школьного инспектирования -- иерархическая модель инспектирования -- процесс инспекции -- развивающая модель инспектирования -- инспекционная оценка Аннотация: Ныне действующая система инспектирования и оценки школ сформировалась в Китае в 1991 году. Выделяют две ее основные формы: иерархическую и развивающую. Они различны по своим целям и формам осуществления. Также рассматриваются основные направления развития системы школьного инспектирования и оценки в будущем. Доп.точки доступа: Сяо Су (кандидат педагогических наук) |
Загвоздкин, В. К. (кандидат педагогических наук). Факультет В. К. Загвоздкина [Текст]. Лекция 2. Опыт применения стандартов в системе образования Англии / В. К. Загвоздкин> // Управление современной школой. Завуч. - 2012. - № 6. - С. 96-108. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч. - Продолж. Начало в № 5 . - ISSN 1999-5814 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Англия Кл.слова (ненормированные): стандарты -- образовательные стандарты -- образовательные учреждения -- использование стандартов -- образовательные системы -- системы образования -- зарубежные системы образования -- английское образование -- зарубежное образование -- национальные учебные планы -- модели компетентности -- национальные тесты -- школьное инспектирование Аннотация: В Англии термин "стандарт" используют не только применительно к уровню достижений учащихся, но и применительно к содержанию обучения. Эти стандарты в форме так называемых учебных программ также входят в Национальный учебный план. Наряду с этим существуют и "стандарты возможностей обучения", которые описывают условия (ресурсы, квалификация персонала) и характеристики процесса качественного обучения. |