Полежаев, Леонид. Неустанно возделывать культурные посевы / Л. Полежаев ; беседу вела Л. Трубицина> // Москва. - 2006. - N 11. - С. . 3-12 Рубрики: Экономика--Экономическая география. Регионоведение Россия Омская область Омск Сибирь Кл.слова (ненормированные): регионы -- культура -- губернаторы -- культурное наследие -- историческое наследие -- областные администрации -- культурная политика -- интервью Доп.точки доступа: Трубицина, Лидия \.\ |
Артемьев, Александр Рудольфович. Воеводы и приказчики Нерчинского и Албазинского уездов во второй половине XVII века (из истории кадровой политики царской администрации в Забайкалье и Приамурье) / А. Р. Артемьев> // Отечественная история. - 2006. - N 2. - С. . 3-11 Рубрики: История--История России, 17 в. Россия Сибирь Забайкалье Приамурье Кл.слова (ненормированные): история Сибири -- кадровая политика -- воеводы -- приказчики -- царская администрация -- воеводское управление |
Зайцев, В. (кандидат педагогических наук). Мы начинаем ...новый год / Вадим Зайцев> // Сельская школа. - 2006. - N 4. - С. . 3-13. - 0; Ресурсное обеспечение. - 0; Тематический контроль (7-й класс). - 0; Анализ контрольной работы по теме. - 0; Инструкция по ведению классных журналов. - 0; Критерии и показатели оценки состояния системы управления Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): школоведение -- директор школы -- руководство школой -- управление школой -- организаторская работа -- компетентность руководителя -- задачи школы -- задачи администрации -- документация -- возможности школы -- классный руководитель -- классный журнал -- лицеи -- 7 классы -- тематический контроль |
Худин, А. Н. (канд. пед. наук). Проектная и исследовательская деятельность в профильном обучении / Худин А. Н., Белова С. Н.> // Завуч: Управление современной школой. - 2006. - N 6. - С. . 116-124. - 0; Организация профильного обучения в школе. - 0; Управление профильным обучением на основе личностно-ориентированного подхода Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): проектная деятельность -- исследовательская деятельность -- профильное обучение -- школы -- организация профильного обучения -- проектировочная деятельность -- игра -- научно-исследовательская деятельность -- научные общества учащихся -- НОУ Доп.точки доступа: Белова, С. Н. (канд. пед. наук) |
Худин, А. Н. Требования к динамичному расписанию учебных занятий / Худин А. Н., Ильина И. В.> // Завуч: Управление современной школой. - 2006. - N 6. - С. . 125-126. - 0; Организация профильного обучения в школе Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): расписания -- расписание уроков -- учащиеся -- учебные занятия -- динамичные расписания -- школы Доп.точки доступа: Ильина, И. В. |
Ильина, И. В. (канд. пед. наук). Система предпрофильной подготовки в МОУ "Лицей N 21" / Ильина И. В., Белова С. Н.> // Завуч: Управление современной школой. - 2006. - N 6. - С. . 126-131. - 0; Организация профильного обучения Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Россия Курск Кл.слова (ненормированные): предпрофильная подготовка -- лицеи -- профильное обучение -- начальная школа -- учащиеся -- среднее звено -- психологическое обеспечение -- психологические службы -- самоопределение личности -- профессиональное самоопределение -- формы работы Доп.точки доступа: Белова, С. Н. (канд. пед. наук) |
Лизинский, В. М. (канд. пед. наук, проф.). Ресурсный подход и становление интегрированного школьного и внешкольного образовательного пространства : лекция N 3 / Лизинский В. М.> // Завуч: Управление современной школой. - 2006. - N 5. - С. . 118-127. - 0; Социокультурные предпосылки изменений в современном образовании (лекция N 4). - 0; Виртуальный мир компьютерных технологий как ресурс и антиресурс (лекция N 5). - 0; Средства как реализованный ресурс. Многоканальное финансирование (лекция N 6). - 0; Пути получения дополнительных средств в структуре финансового и материально-технического ресурса (лекция N 7) Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): образовательное пространство -- внутришкольное пространство -- школьное образовательное пространство -- внешкольное образовательное пространство -- школьное пространство -- интегрированное школьное пространство -- образовательно-воспитательный процесс -- социокультурные предпосылки -- компьютерные технологии -- многоканальное финансирование -- источники финансирования -- бюджетное финансирование -- материально-технические ресурсы -- финансовые ресурсы -- дополнительные средства -- ресурсный подход -- управление школой |
Народное образование - основа сбережения народа> // Народное образование. - 2007. - N 1. - С. . 7-8 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): программные статьи -- суверенная демократия -- чиновники администрации Президента -- суверенитет -- общественное воспитание -- образование народа -- народное образование |
Рыбина, О. В. Работа методического объединения в школе / О. В. Рыбина> // Образование в современной школе. - 2007. - N 1. - С. . 4-14. - Библиогр.: с. 14 (11 назв. ). - 0; Методическое объединение учителей 2005/2006 учебный год. - 0; План работы методического объединения учителей на 2006/2007 учебный год. - 0; Анализ работы методического объединения учителей Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): методические объединения -- МО -- школы -- общеобразовательная школа -- образовательные учреждения -- методическая работа -- организация работы -- планирование работы -- учителя -- педагогические кадры -- характеристика кадрового состава -- планы -- анализ работы -- документация -- протоколы -- отчеты |
Громовая, И. Н. Некоторые подходы к созданию Программы развития / И. Н. Громовая, Н. В. Степанова> // Образование в современной школе. - 2007. - N 2. - С. . 9-12 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Россия Российская Федерация Москва (город) Кл.слова (ненормированные): программы -- программы развития -- образовательные программы -- школы -- общеобразовательная школа -- концепция развития -- программа действия -- мониторинг Доп.точки доступа: Степанова, Н. В. |
Фомина, В. П. Особенности организации образовательного процесса : (из опыта работы) / В. П. Фомина> // Образование в современной школе. - 2007. - N 2. - С. . 13-19. - 0; Индивидуальный график занятости педагогического сотрудника ____ на 2006/2007 учебный год. - 0; Индивидуальный график занятости педагогического сотрудника ____ на каникулах. - 0; О поведении учащихся в школе. - 0; График занятости кабинета ______ Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение, 2006 г. Россия Российская Федерация Москва Кл.слова (ненормированные): школы -- общеобразовательная школа -- образовательные процессы -- система работы -- индивидуальные графики -- инструкции -- педагогические сотрудники -- педагоги -- графики занятости -- учащиеся -- поведение учащихся -- педагогический опыт -- учебная документация |
Рыбина, О. В. Требования к учебным кабинетам образовательного учреждения / О. В. Рыбина> // Образование в современной школе. - 2007. - N 3. - С. . 7-13. - 0; Паспорт учебного кабинета. - 0; Протокол решения методического совета школы о готовности учебного кабинета к обеспечению условий реализации образовательной программы на ____ учебный год Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): образовательные учреждения -- образовательная школа -- учебные кабинеты -- учебные помещения -- нормативная документация -- школьная документация -- санитарно-гигиенические нормы -- паспорта учебных кабинетов -- протоколы -- методические советы |
Кирсанов, В. В. Структура и штатная численность администрации оборонно-спортивного лагеря в войсковой части _______ в период с 1 по 24 июня 20___г. : Из опыта работы Первого Московского кадетского корпуса / В. В. Кирсанов, Н. Н. Катомин> // Завуч. - 2003. - N 5. - С. . 175 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Россия Москва Кл.слова (ненормированные): Первый Московский кадетский корпус -- администрация лагеря -- государственные образовательные учреждения -- кадетская школа -- летние лагеря -- оборонно-спортивные лагеря -- педагогический коллектив -- школа-интернат -- штатное расписание Доп.точки доступа: Катомин, Н. Н. |
Шпальченко, Э. П. Организация работы по охране труда в образовательном учреждении (в помощь директору) : Примеры основных приказов: Приказ о распределении обязанностей среди администрации по контролю за соблюдением норм и правил техники безопасности / Шпальченко Э. П., Теребинова И. В.> // Завуч. - 2003. - N 7. - С. . 32 - 33. - 0; Приказ о распределении обязанностей среди администрации по контролю за соблюдением норм и правил техники безопасности. - 0; Примеры основных приказов Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): администрация -- образовательные учреждения -- охрана труда -- приказы -- распределение обязанностей -- техника безопасности -- школы Доп.точки доступа: Теребинова, И. В. |
Шпальченко, Э. П. Организация работы по охране труда в образовательном учреждении (в помощь директору) : Соглашение по охране труда администрации и комитета профсоюза школы / Шпальченко Э. П., Теребинова И. В.> // Завуч. - 2003. - N 7. - С. . 77. - 0; Соглашение по охране труда администрации и комитета профсоюза школы Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): администрация -- инструкции -- образовательные учреждения -- охрана труда -- профсоюз -- соглашения -- техника безопасности -- школы Доп.точки доступа: Теребинова, И. В. |
Чикурова, М. В. Организация инспекционно-контрольной деятельности в общеобразовательном учреждении / М. В. Чикурова, И. К. Блинова> // Завуч. - 2005. - N 2. - С. . 97-121. - 0; Положение об инспекционно-контрольной деятельности. - 0; Положение о формах и видах внутришкольного инспектирования. - 0; Положение об итоговом контроле знаний учащихся в переводных классах. - 0; Примерные варианты планов-заданий к различным видам инспектирования в общеобразовательном учреждении. - 0; План инспекционно-контрольной деятельности заместителя директора по учебно-методической работе. - 0; Сетка-график деятельности заместителя директора школы по учебно-методической работе. - 0; График контроля над предметами естественно-научного цикла. - Ил.: табл.- [Прил. 1]: Положение об инспекционно-контрольной деятельности; [Прил. 2]: Положение о формах и видах внутришкольного инспектирования; [Прил. 3]: Положение об итоговом контроле знаний учащихся в переводных классах; [Прил. 4]: Примерные варианты планов-заданий к различным видам инспектирования в общеобразовательном учреждении Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- школы -- управление школой -- инспектирование школ -- инспекционная деятельность -- контрольная деятельность -- внутришкольная деятельность -- школьные советы -- организационные структуры -- администрации школ -- инспекционный контроль -- формы инспектирования -- методы инспектирования -- проверки знаний -- переводные классы -- педагогические работники -- планы-задания -- тематические проверки -- комплексные проверки -- графики деятельности -- учебные предметы -- документация -- положения об инспектировании -- приложения Доп.точки доступа: Блинова, И. К. |
Подчалимова, Г. Н. (д-р пед. наук, проф.). Стратегия модернизации содержания общего образования / Подчалимова Г. Н., Худин А. Н.> // Завуч. - 2006. - N 2. - С. . 104-107. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч. Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): стратегии модернизации -- общее образование -- содержание образования -- школьное образование -- развитие субъектности обучающихся -- ключевые компетентности Доп.точки доступа: Худин, А. Н. (канд. пед. наук) |
Шамова, Т. И. (д-р пед. наук, проф.). Педагогическая матрица методического проекта "Визитная карточка стандарта" / Шамова Т. И.> // Завуч. - 2006. - N 2. - С. . 108-111. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч.- В виде табл. Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): проекты -- методические проекты -- стандарты образования -- образовательные стандарты -- общее образование -- федеральный компонент -- региональный компонент -- компонет ОУ -- образовательные учреждения -- модернизация образования -- модернизация содержания образования -- содержание образования -- цели образования -- инновации -- приоритеты -- ГОСы -- государственные стандарты -- педагогические матрицы -- образовательные программы |
Шамова, Т. И. (д-р пед. наук, проф.). Педагогическая рабочая матрица проекта "Лестница учебных достижений: знаю, умею, могу" : (подпрограмма "Формирование общенаучных умений и навыков школьников" для школы первой ступени) / Шамова Т. И., Ильина И. В.> // Завуч. - 2006. - N 2. - С. . 112-119. - 0; Педагогическая рабочая матрица проекта "Лестница учебных достижений: знаю, умею, могу" (подпрограмма "Формирование общенаучных умений и навыков школьников" для школы второй ступени). - 0; Педагогическая рабочая матрица проекта "Лестница учебных достижений: знаю, умею, могу" (подпрограмма "Формирование общенаучных умений и навыков школьников" для школы третьей ступени). - В виде табл. Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): матрицы -- педагогические матрицы -- рабочие матрицы -- педагогические рабочие матрицы -- учебные достижения -- учебные умения -- учебные навыки -- умения -- навыки -- школьники Доп.точки доступа: Ильина, И. В. |
Шамова, Т. И. (д-р пед. наук, проф.). Педагогическая матрица "Ресурсное обеспечение реализации стандарта" / Шамова Т. И., Белова С. Н.> // Завуч. - 2006. - N 2. - С. . 119-122. - В виде табл. Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): педагогические матрицы -- стандарты образования -- образовательные стандарты -- ресурсное обеспечение -- кадровое обеспечение -- информационное обеспечение -- нормативно-правовое обеспечение -- программно-методическое обеспечение -- материально-техническое обеспечение -- реализация стандартов Доп.точки доступа: Белова, С. Н. (канд. пед. наук) |