Худин, А. Н. (канд. пед. наук).
    Проектная и исследовательская деятельность в профильном обучении / Худин А. Н., Белова С. Н. // Завуч: Управление современной школой. - 2006. - N 6. - С. . 116-124. - 0; Организация профильного обучения в школе. - 0; Управление профильным обучением на основе личностно-ориентированного подхода
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
проектная деятельность -- исследовательская деятельность -- профильное обучение -- школы -- организация профильного обучения -- проектировочная деятельность -- игра -- научно-исследовательская деятельность -- научные общества учащихся -- НОУ


Доп.точки доступа:
Белова, С. Н. (канд. пед. наук)



    Худин, А. Н.
    Требования к динамичному расписанию учебных занятий / Худин А. Н., Ильина И. В. // Завуч: Управление современной школой. - 2006. - N 6. - С. . 125-126. - 0; Организация профильного обучения в школе
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
расписания -- расписание уроков -- учащиеся -- учебные занятия -- динамичные расписания -- школы


Доп.точки доступа:
Ильина, И. В.



    Подчалимова, Г. Н. (д-р пед. наук, проф.).
    Стратегия модернизации содержания общего образования / Подчалимова Г. Н., Худин А. Н. // Завуч. - 2006. - N 2. - С. . 104-107. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч.
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
стратегии модернизации -- общее образование -- содержание образования -- школьное образование -- развитие субъектности обучающихся -- ключевые компетентности


Доп.точки доступа:
Худин, А. Н. (канд. пед. наук)



    Худин, А. Н. (канд. пед. наук).
    Технология управления профилизацией образовательного пространства / Худин А. Н., Белова С. Н. // Завуч. - 2006. - N 4. - С. . 114-116. - 0; Организация профильного обучения в школе (лекция N 2)
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
профилизация образования -- технологии образования -- профильное образование -- управление профилизацией


Доп.точки доступа:
Белова, С. Н.



    Худин, А. Н. (канд. пед. наук).
    Проектная и исследовательская деятельность в профильном обучении / Худин А. Н., Белова С. Н. // Завуч. - 2006. - N 6. - С. . 116-124. - 0; Организация профильного обучения в школе. - 0; Управление профильным обучением на основе личностно-ориентированного подхода. - Ил.: схемы.- Продолж. Начало в N 4, 5
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
проектная деятельность -- исследовательская деятельность -- профильное обучение -- школы -- организация профильного обучения -- проектировочная деятельность -- игра -- научно-исследовательская деятельность -- научные общества учащихся -- НОУ


Доп.точки доступа:
Белова, С. Н. (канд. пед. наук)



    Худин, А. Н.
    Требования к динамичному расписанию учебных занятий / Худин А. Н., Ильина И. В. // Завуч. - 2006. - N 6. - С. . 125-126. - 0; Организация профильного обучения в школе. - Подстроч. примеч.
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
расписания -- расписание уроков -- учащиеся -- учебные занятия -- динамичные расписания -- школы


Доп.точки доступа:
Ильина, И. В.



    Шамова, Татьяна.
    Как школе подготовиться к Единому государственному экзамену / Т. Шамова, Г. Подчалимова, А. Худин, И. Ильина // Народное образование. - 2004. - N 1. - С. . 67-75
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 2003-2004 гг.
   Российская Федерация
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- Единый государственный экзамен -- аттестация выпускников -- выпускники -- государственные экзамены -- должностные обязанности -- итоговая аттестация -- план-график -- проведение экзаменов -- экзамены


Доп.точки доступа:
Подчалимова, Галина; Худин, А.; Ильина, И.



    Худин, А.
    Управление качеством профессиональной подготовки специалистов: традиции и новации / А. Худин // Учитель. - 2003. - N 4. - С. . 33-37
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
Курский государственный университет -- высшие учебные заведения -- качество образования -- качество образовательного процесса -- конкурентноспособность вузов -- мониторинг качества подготовки специалистов -- педагогическое образование -- профессиональная подготовка специалистов -- самостоятельная работа -- студенты




    Худин, А. (канд. пед. наук, доцент).
    Управление развитием человеческого потенциала университета / А. Худин // Учитель. - 2005. - N 4. - С. . 7-11
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
вузы -- модернизация -- развитие потенциалов -- руководители -- университеты -- управление -- управленческое мышление




    Худин, А. Н.
    Управленческий контекст устойчивого развития образовательного процесса в вузе / А. Н. Худин // Педагогическое образование и наука. - 2005. - N 6. - С. . 25-31. - Библиогр.: с. 31
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в.
   Россия; Российская Федерация; РФ
Кл.слова (ненормированные):
управленческая деятельность вузов -- образовательный процесс -- устойчивое развитие -- вузы -- устойчивое развитие образовательного процесса




    Худин, А. Н.
    Управленческий контекст устойчивого развития образовательного процесса в вузе / А. Н. Худин // Педагогическое образование и наука. - 2005. - N 3. - С. . 29-35. - Библиогр. в конце ст.
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в.
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
устойчивое развитие образовательного процесса -- образовательный процесс -- высшее образование -- управление образованием -- ноосфера -- качество образования




    Худин, А. Н.
    Управленческий контекст устойчивого развития образовательного процесса в вузе / А. Н. Худин // Педагогическое образование и наука. - 2005. - N 6. - С. . 25-31. - Библиогр.: с. 31
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в.
   Россия; Российская Федерация; РФ
Кл.слова (ненормированные):
управленческая деятельность вузов -- образовательный процесс -- устойчивое развитие -- вузы -- устойчивое развитие образовательного процесса




    Худин, А. Н.
    Квалимитрическая функция управления устойчивым развитием университета [Текст] / А. Н. Худин // Педагогическое образование и наука. - 2007. - N 6. - С. 23-29
УДК
ББК 74.58 + 60.823.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

   Социальное управление

   Управление стратегией развития организации

Кл.слова (ненормированные):
образовательные системы -- качество -- квалиметрия -- миссия университета -- инновации -- мониторинг
Аннотация: Квалиметрическая функция управления в вузе, в содержание которой входит оценка реального, фактического качества высшего образования в целях его перевода в новое качественное состояние более высокого уровня, служит становлению и развитию инновационной системы обеспечения качества подготовки кадров и системы управления с ориентацией на международные стандарты. Приводится пример эффективного внедрения квалиметрической функции управления в Курском государственном университете.


Доп.точки доступа:
Курский государственный университет



    Худин, А. Н.
    Изменения в содержании парадигмы управления образовательным процессом в университете [Текст] / А. Н. Худин // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 5. - С. 46-52. - Библиогр.: с. 52
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее профессиональное образование -- образовательные процессы университета -- менеджмент знаний -- системное стратегическое мышление -- командное обучение -- профессиональные компетентности -- ректорат -- традиционная иерархия -- дизайн обучающейся организации -- лидерство -- корпоративная культура
Аннотация: Определяющей парадигмой ХХ в. была вера в равновесие. Новый подход к видению мира, новая парадигма предполагает приемлемого состоянния в процессе непрерывных изменений.




    Худин, А. Н.
    Мониторинг качества образовательного процесса в вузе [Текст] / А. Н. Худин, С. Н. Белова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2009. - N 6. - С. 3-10 : табл. - Библиогр.: с. 10 (5 назв. ) . - ISSN 1998-1740
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогический мониторинг -- качество образования -- высшее образование -- образовательный процесс -- критерии оценки -- вузы -- стандарты -- показатели -- алгоритмизация -- объекты -- мониторинг
Аннотация: Статья посвящена важному элементу современной образовательной системы - мониторингу качества процесса образования в вузе, которой позволяет обеспечить высокий уровень профессиональной подготовки специалистов. Приводится технологическая карта мониторинга, включающая объекты, показатели, источники информации и рекомендуемые сроки его проведения. Описан опыт Курского государственного университета.


Доп.точки доступа:
Белова, С. Н.; Курский государственный университет



    Худин, А. Н. (доктор педагогических наук).
    Модернизация специального образования в регионе: опыт и перспективы [Текст] / Худин, А. Н. // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 7. - С. 3-7 . - ISSN 2074-4986
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия--Курская область

Кл.слова (ненормированные):
специальное образование -- дети -- ограниченные возможности здоровья -- дистанционное обучение -- дети-инвалиды -- особые образовательные потребности -- коррекционное образование -- психолого-педагогическое образование -- медико-социальное сопровождение -- образовательный процесс -- социальные образовательные учреждения
Аннотация: Состояние и перспективы развития системы воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в Курской области. Особое внимание уделяется ресурсному обеспечению образовательного процесса в различных учреждениях и основным направлениям модернизации специального образования.




    Софронов, Вячеслав (доктор исторических наук).
    Крузенштерн и самоедин Худи [Текст] : о том как судьба свела внука известного мореплавателя и крестника великого князя Михаила Николаевича... / Вячеслав Софронов // Родина. - 2013. - № 6. - С. 75-77 : 1 фото. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 77 . - ISSN 0235-7089
УДК
ББК 63.3(0)5
Рубрики: История--Российская империя--Тобольск, город, 19 в. 2-я пол.
   Новое время

Кл.слова (ненормированные):
Северный морской путь -- мореплаватели -- сибирские предприниматели -- экспедиции -- князья -- сибирские предприниматели -- ненцы -- Ермак -- шхуны
Аннотация: О судьбе Павла Павловича Крузенштерна и его отношениях с ненецким старшиной Александром Худиным.


Доп.точки доступа:
Крузенштерн, П. П. (мореплаватель ; 1834-1871); Крузенштерн, П. И. (мореплаватель ; 1809-1881); Михаил, Николаевич (великий князь ; 1832-1909); Худин, А. (старшина); Романовы, (династия)

0+


    Худин, А. Н.
    О реализации целевой программы "Патриотическое воспитание граждан в Курской области на 2012-2015 годы" [Текст] / А. Н. Худин // Воспитание школьников. - 2013. - № 8. - С. 17-20 . - ISSN 0130-0776
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Курская область, 2012-2015 гг.
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
военная служба -- воспитание детей -- воспитание патриотизма -- кадетские классы -- патриотизм -- патриотическое воспитание -- правоохранительные органы -- программы воспитания -- целевые программы
Аннотация: Председатель Комитета образования и науки Курской области рассказывает о реализации целевой программы "Патриотическое воспитание граждан в Курской области на 2012-2015 годы".




   
    Проблемы и перспективы развития образования в Курской области [Текст] / текст подгот. Р. С. Бозиев, Э. Р. Бозиева // Педагогика. - 2015. - № 8. - С. 84-111 . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия--Курская область

Кл.слова (ненормированные):
региональная система образования -- система образования -- образовательная политика -- правовое регулирование образования -- профориентационная работа -- организация профориентационной работы -- профессиональная ориентация -- школьники -- абитуриенты -- общеобразовательные школы -- вузы -- высшие учебные заведения -- университеты -- довузовская подготовка -- одаренные дети -- дистанционное образование -- институты -- педагоги -- повышение квалификации -- ДПП -- дополнительные профессиональные программы -- качество образования -- электронный мониторинг -- анкетирование -- профессиональная переподготовка -- образовательные организации -- инновационная деятельность -- научно-методическое сопровождение -- воспитание -- СПО -- среднее профессиональное образование -- колледжи -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольники -- преемственность образования -- начальная школа -- ФГОС -- образовательные стандарты -- стандарты образования -- государственные образовательные стандарты -- федеральные образовательные стандарты -- дошкольное образование -- начальное образование -- гражданско-патриотическое воспитание -- кадеты -- социальное партнерство школы
Аннотация: В статье представлены материалы круглого стола, посвященного различным аспектам развития системы образования в Курской области: ее законодательного, управленческого, научного, научно-методического обеспечения.


Доп.точки доступа:
Сальников, В. Г. (заместитель председателя; председатель) \.\; Худин, А. Н. (доктор педагогических наук; профессор; председатель) \.\; Гвоздев, В. В. (кандидат филологических наук; профессор; ректор) \.\; Ильина, И. В. (доктор педагогических наук; профессор; директор) \.\; Подчалимова, Г. Н. (доктор педагогических наук; профессор; Заслуженный работник высшей школы РФ; ректор) \.\; Белова, С. Н. (кандидат педагогических наук; доцент; проректор) \.\; Соболева, О. В. (доктор психологических наук; доцент; лауреат премии Правительства РФ в области образования; проректор) \.\; Нащекина, Н. В. (кандидат педагогических наук; заведующая лабораторией) \.\; Морозова, О. И. (кандидат социологических наук; Заслуженный учитель РФ; директор) \.\; Травкина, Н. Н. (кандидат педагогических наук; Заслуженный мастер производственного обучения РФ; заведующая кафедрой) \.\; Пономарева, Н. П. (директор) \.\; Байбакова, О. Ю. (кандидат педагогических наук; заведующая кафедрой) \.\; Медвецкая, С. Г. (директор) \.\; Асадчих, Л. Е. (кандидат педагогических наук; директор) \.\; Полянский, В. Е. (директор) \.\; Бозиев, Р. С. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Бозиева, Э. Р. \.\