Сергеева, М. Г. (канд. пед. наук ; ст. науч. сотрудник Центра теории непрерыв. образования Ин-та теории и истории педагогики РАО ; доц. Центра проф. образования). Создание и функционирование лаборатории инновационных образовательных технологий как путь совершенствования и модернизации учебного процесса = Creation and Functioning of Laboratory of Innovative Educational Technologies as a Way of Perfection and Modernization of Educational Process / М. Г. Сергеева> // Качество. Инновации. Образование. - 2008. - N 1. - С. 14-17 : 1 табл. . - ISSN хххх-хххх Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): учебный процесс -- образовательные технологии -- лаборатории -- инновации -- инновационные образовательные технологии -- обучение -- модернизация |
Сергеева, М. Г. (канд. пед. наук, ст. науч. сотрудник Ин-та теории и истории педагогики Рос. акад. образования). Непрерывное экономическое образование как приоритетное направление модернизации российского образования [Текст] / М. Г. Сергеева> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2010. - N 6. - С. 19-24 . - ISSN 0321-0383 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): модернизация образования -- рынок труда -- рынок образовательных услуг -- непрерывное экономическое образование -- концепции образования Аннотация: Обосновывается актуальность экономического образования в связи с переходом к условиям рынка труда и рынка образовательных услуг. Представлена авторская концепция непрерывного экономического образования. |
Фирсов, Г. А. (д-р пед. наук, канд. юрид. наук, ведущий науч. сотрудник Ин-та теории и истории педагогики Рос. акад. образования). Закон Российской Федерации "Об образовании": прошедшее, настоящее, будущее [Текст] / Г. А. Фирсов, М. Г. Сергеева> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2010. - N 10. - С. 17-23 . - ISSN 0321-0383 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2010 г.; 1992 г. Организация образования Кл.слова (ненормированные): законы -- модернизация образования -- непрерывное образование -- инновации в образовании -- инновационная деятельность Аннотация: Представлен анализ действующего Закона Российской Федерации "Об образовании", внесены предложения и пожелания в новый вариант закона с учетом инновационных процессов в образовании. Доп.точки доступа: Сергеева, М. Г. (канд. пед. наук, ст. науч. сотрудник Ин-та теории и истории педагогики Рос. акад. образования) |
Фирсов, Г. А. (доктор педагогических наук ; кандидат юридических наук ; ведущий сотрудник). Формирование навыков самостоятельной работы по правовому курсу у обучающихся как инновационный подход в профессиональном образовании [Текст] = Formation of Skills of Independent Work at a Legal Course at Trained as the Innovative Approach in Vocational Training / Г. А. Фирсов, М. Г. Сергеева> // Качество. Инновации. Образование. - 2011. - N 6. - С. 4-7 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): самостоятельная работа -- обучение -- профессиональное образование -- правовое самообразование -- юридическая подготовка -- навыки самостоятельной работы -- качество образования -- подготовка специалистов -- подготовка юристов -- юридическая подготовка Аннотация: О проблемах повышения качества эффективности профессионального образования в процессе правового обучения и воспитания. Обосновывается актуальность юридической подготовки на современном этапе в условиях рыночной экономики. Доп.точки доступа: Сергеева, М. Г. (кандидат педагогических наук ; заместитель директора по развитию и инновациям) |
Сергеева, М. Г. (кандидат педагогических наук, старший научный сотрудник Института теории и истории педагогики РАО, заместитель директора по развитию и инновациям Тверского химико-технологического колледжа). Маркетинговая служба как инструмент рынка труда и рынка образовательных услуг [Текст] / М. Г. Сергеева> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - № 11. - С. 60-67. - Библиогр.: с. 67 (5 назв. ) . - ISSN 0321-0383 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г. Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): образовательные услуги -- рынок образовательных услуг -- рынок труда -- маркетинговые службы -- маркетинговые исследования -- образовательный маркетинг -- конечные продукты -- маркетинг образовательных услуг Аннотация: Рассматриваются цели, задачи и основные направления деятельности маркетинговой службы в учреждениях профессионального образования в регионе. Маркетинговая служба представлена как эффективный инструмент взаимодействия рынков труда и образовательных услуг. |
Сергеева, М. Г. (кандидат педагогических наук ; доцент ; старший научный сотрудник). Инновационная культура преподавателя в образовательном пространстве колледжа [Текст] / Сергеева, М. Г.> // Качество. Инновации. Образование. - 2012. - № 12. - С. 31-35. - Библиогр.: с. 35 (4 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): колледжи -- инновационная культура -- образовательное пространство -- преподаватели -- проектная деятельность -- моделирование инновационной культуры -- подготовка специалистов -- медицинские работники -- профессиональное образование Аннотация: О технологии формирования инновационной культуры преподавателя при подготовке специалистов медицинского профиля в новых социально-экономических условиях. Доп.точки доступа: Шарапова, Н. В. (заместитель директора); Наталья Владимировна; Тверской медицинский колледж; Марина Георгиевна; Институт теории и истории педагогики РАО |
Сергеева, М. Г. (кандидат педагогических наук, доцент, старший научный сотрудник Института теории и истории педагогики Российской академии образования). Взаимодействие региональных рынка труда и рынка образовательных услуг с учетом механизма социального партнерства [Текст] / Сергеева, М. Г.> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2013. - № 1. - С. 48-55 . - ISSN 0321-0383 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- образовательные услуги -- рынок образовательных услуг -- рынок труда -- социальное партнерство -- региональная образовательная политика Аннотация: Представлен эффективный механизм взаимодействия рынка труда и рынка образовательных услуг в условиях социального партнерства и с учетом образовательной политики региона, направленный на подготовку конкурентоспособного специалиста. Доп.точки доступа: Марина Георгиевна |
Сергеева, М. Г. (кандидат педагогических наук). Эмпирическая апробация педагогической технологии "Учебная фирма" [Текст] / М. Г. Сергеева> // Школьные технологии. - 2013. - № 4. - С. 95-117. - Библиогр. в сносках Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): деловые игры -- деятельностно-креативный критерий -- занятия -- когнитивно-познавательный критерий -- контрольные работы -- критерии экономической компетентности -- методы обучения -- мотивационно-личностный критерий -- непрерывное экономическое образование -- педагогические технологии -- планы занятий -- профессиональные компетенции -- студенты -- учебная фирма (образование) -- формирование экономической компетентности -- школьники -- экономическая компетентность -- экономические компетенции -- экономическое образование Аннотация: В статье описан процесс реализации педагогической технологии "Учебная фирма" в образовательном процессе учреждений профессионального образования при формировании экономических компетенций. |