Шумакова, Н. Б. Влияние представлений родителей об обучении на развитие одаренности у детей : дайджест / Н. Б. Шумакова> // Психология обучения. - 2004. - N 9. - С. . 54-56 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): одаренные дети -- детская одаренность -- родительское влияние -- интеллектуальное развитие -- процесс обучения -- мыслительные стратегии -- мышление -- стратегии обучения -- цели обучения -- теории обучения |
Йонт, Уильям. Теории обучения в контексте христианской этики / У. Р. Йонт ; пер. с англ. Е. Молодчего> // Школьные технологии. - 2005. - N 5. - С. . 33-37. - Библиогр. в сносках. Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): теории обучения -- обучение -- типология теорий обучения -- этика -- христианская этика Доп.точки доступа: Молодчий, Е. \.\ |
Уман, А. И. (д-р пед. наук, профессор). Теория обучения: от единой - к триединой дидактике / А. И. Уман> // Инновации в образовании. - 2007. - N 4. - С. . 4-12. - Библиогр.: с. 11-12 (7 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): дидактика -- дидактика учащегося -- дидактика учителя -- дидактические категории -- средовая дидактика -- теории обучения |
Гребенев, И. В. (канд. пед. наук). Дидактика предмета как контекстно зависимая теория обучения [Текст] / И. В. Гребенев> // Педагогика. - 2008. - N 2. - С. 27-32. - Библиогр.: с. 32 (6 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дидактика предмета -- методика обучения предмету -- цели урока -- развивающее обучение -- исследовательская деятельность -- дидактические подходы -- методические подходы -- дидактика физики -- теории обучения Аннотация: О разграничении понятий "методика обучения предмету" и "дидактика предмета". |
Слепцов, А. И. Творческая самореализация личности в исследовательской деятельности [Текст] = The creative self-realization of the person in the research activity / А. И. Слепцов> // Философия образования. - 2009. - N 2 (27). - С. 162-169. - Библиогр.: с. 168 (15 назв. ) . - ISSN 1811-0916
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): творческая самореализация личности -- обучение исследовательской деятельности -- особенности сельского социума -- теории обучения -- саморазвитие личности -- личность -- образование -- исследовательская деятельность Аннотация: О философских предпосылках отечественной теории обучения исследовательской деятельности в контексте творческого саморазвития личности. |
Турбовской, Я. С. (доктор педагогических наук, профессор, заведующий лабораторией "Философия образования" Института теории образования и педагогики РАО). Между Сциллой и Харибдой [Текст] / Я. С. Турбовской> // Образование и общество. - 2010. - N 4 (63). - С. 89-96 . - ISSN 2071-6710 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Общеобразовательная школа--Россия Кл.слова (ненормированные): развивающее обучение -- репродуктивное обучение -- традиционное обучение -- цели образования -- интенсификация учебно-познавательной деятельности -- теория развивающего обучения -- проблемы развития образования -- развитие образования -- проблемы образования -- методы обучения -- теории обучения -- концепции обучения -- управление образованием -- состояние образования -- отечественное образование -- реформы образования -- модернизация образовательной системы -- инновации в образовании -- бюрократия (образование) -- перспективы образования -- качество образования -- конкурентоспособность образования -- эффективность образования -- учебно-воспитательный процесс -- государственная система образования -- единый государственный экзамен -- ЕГЭ Аннотация: Отмечена необходимость поиска и решения проблемы повышения качества и конкурентоспособности отечественного образования, укрепления его целостности в условиях востребованности идей как развивающей, так и репродуктивной теорий обучения. Доп.точки доступа: Занков, Л. В. (психолог, педагог ; 1901-1977) |
Тагунова, Ирина Августовна. Американские теории обучения в контексте их современных теоретико-методологических подходов [Текст] / И. А. Тагунова> // Новое в психолого-педагогических исследованиях. - 2014. - № 1. - С. 55-62. - Библиогр.: с. 62 (6 назв.) . - ISSN 2072-2516
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): американские теории обучения -- методологические подходы -- методология -- научность -- теоретико-методологические подходы -- теоретические подходы -- теории обучения Аннотация: В статье рассматриваются основные теоретические и методологические подходы, которые способствуют повышению уровня научности американских теорий обучения. |
Тагунова, И. А. (доктор педагогических наук; заведующая лабораторией). Актуальные проблемы современных теорий обучения в США [Текст] / И. А. Тагунова> // Педагогика. - 2015. - № 6. - С. 115-124. - Библиогр.: с. 123-124 (22 назв.) . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--США Кл.слова (ненормированные): американские теории обучения -- гуманистически-когнитивного направления -- конструктивизм -- кооперативное обучение -- перспективно-трансформирующее обучение -- саморегулируемое обучение -- социально-конструктивистское обучение -- социальный конструктивизм -- стили обучения -- структурный подход -- теории обучения -- теория академических препятствий -- теория множественного интеллекта -- теория трансформации -- трансформирующее обучение -- эмоциональный интеллект Аннотация: В статье описаны современные направления развития теорий обучения в США. Выявлены основные проблемы данных теорий и способы их решения, определен главный тренд развития, охарактеризованы базовые подходы. |