Толстова, Ю. Н.
    Школа - вуз: разрыв увеличивается? / Ю. Н. Толстова // Социологические исследования. - 2005. - N 8. - С. . 107-116. - Библиогр.: с. 116 (4 назв. ). - Примеч.: с. 115
ББК 60.56
Рубрики: Социология--Социология сферы общественной жизни, 20 в. кон.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
образование -- уровень образования -- школьное образование -- среднее образование -- вузовское образование -- высшее образование -- мышление -- самостоятельное мышление -- абитуриенты




    Лодевик, К. Р.
    Связи между структурой учебных задач, учебными достижениями и изменениями в самоэффективности у старшеклассников : дайджест / К. Р. Лодевик, Ф. Н. Винн // Психология обучения. - 2005. - N 9. - С. . 24-26. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2005, Vol. 97.- N1.- P. 3-12.
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Психология--Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
самоэффективность -- успеваемость -- учебные задачи -- учебные цели -- самостоятельное мышление -- самоэффективность успеваемости -- успеваемость


Доп.точки доступа:
Винн, Ф. Х.



    С., Сергей Ростиславович (д-р. физ.-матем. наук ; проф.).
    Поиски найденного : комментарии к интервью с В. Ф. Овчинниковым и А. К. Ковальджи / Ф. ФС. // Вопросы образования. - 2007. - N 1. - С. . 115-117
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
комментарии -- инновации образования -- деятельность среднего образования -- передовые российские школы -- содержание образования -- цели образования -- самостоятельное мышление -- гармоничное развитие




    Эктова, М.
    Учим думать самостоятельно [Текст] / М. Эктова // Учитель. - 2008. - N 1. - С.23-24.
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
занятия спецтехнологии -- мыслительная деятельность -- мыслительные способности -- мышление -- проблемные ситуации -- самостоятельное мышление -- спецтехнология -- учебная деятельность
Аннотация: Развитие мыслительных способностей на занятиях спецтехнологии.




    Ветютнев, Ю. Ю. (канд. юрид. наук).
    Компетентностный подход в изучении и преподавании права: метод сокрастического диалога [Текст] / Ю. Ю. Ветютнев, А. И. Макаров // Право и образование. - 2008. - N 7. - С. 97-103 . - ISSN 1563-020X
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- высшее образование -- профессиональное образование -- юристы -- обучающие методики -- коммуникативная компетентность -- учебные занятия -- интервью -- учебный процесс -- самостоятельное мышление
Аннотация: Применение методики сокрастического диалога при проведении учебных занятий с юристами.


Доп.точки доступа:
Макаров, А. И. (канд. филос. наук)



    Шабдарова, С.
    Учить школьников учиться [Текст] / С. Шабдарова // Учитель. - 2008. - N 2. - С. 4-7 : рис.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
деловые игры -- личностно-ориентированное обучение -- методы обучения -- методы проектов -- организация обучения -- педагогические технологии -- самостоятельное мышление
Аннотация: Использование в своей работе педагогических технологий.




    Габбасов, Р.
    Слово учителя математики [Текст] / Р. Габбасов // Учитель. - 2008. - N 2. - С. 25-26
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
изучение математики -- процесс обучения -- развитие мышления -- самостоятельное мышление -- уроки математики
Аннотация: Процесс обучения на уроках математики.




    Мавлевич, Наталья.
    Граждане дети! [Текст] / Н. Мавлевич // Семья и школа. - 2010. - N 8. - С. 5-7
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
свобода -- демократия -- сталинизм -- современная история -- конституционные права -- гражданское воспитание -- гражданственность -- самостоятельное мышление
Аннотация: Особенности преподавания истории и в целом знакомства детей с историей родной страны. Воспитание независимости мышления в детях при изучении истории.




    Лапшина, Г.
    Организация самостоятельной работы на уроках математики [Текст] / Г. Лапшина, Р. Шикова // Учитель. - 2010. - N 4. - С. 11-14. - Библиогр.: с. 14 (2 назв. )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дифференцированные задания -- изучение нового материала -- начальные классы -- обучение математике -- приемы обучения -- работа с текстом -- самостоятельное мышление -- самостоятельные работы -- текстовые задачи -- уроки математики
Аннотация: О развитии самостоятельности и активности мышления учащихся.


Доп.точки доступа:
Шикова, Р.



    Забозлаева, Т.
    Я б в бухгалтеры пошел... [Текст] / Т. Забозлаева // Учитель. - 2010. - N 5. - С. 68-69
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
овладение профессией -- производственные трудности -- профессиональная подготовка -- профессиональное обучение -- самостоятельное мышление -- творческая деятельность
Аннотация: Развитие самостоятельности и творческого подхода в профессиональном обучении.




    Доржиева, Л. Б.
    Методологические основы развития детских информационных объединений в современном обществе [Текст] = Methodological Basis of Development of Children Information Associations in Contemporary Society / Л. Б. Доржиева // Наука и школа. - 2014. - № 1. - С. 23-25. - Библиогр.: с. 25 (4 назв.) . - ISSN 1819-463X
УДК
ББК 74.200 + 76
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Средства массовой информации

   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
детская пресса -- детские информационные объединения -- детско-взрослые информационные сообщества -- диалоговое пространство -- интеграция -- информационно-коммуникативное пространство -- информационно-образовательное пространство -- информационные объединения -- информационные сообщества -- педагогика -- самостоятельное мышление -- современное общество
Аннотация: Рассматривается актуальная проблема развития деятельности детско-взрослых информационных сообществ, которые содействуют становлению открытого информационно-коммуникативного (диалогового) пространства и могут эффективно решать проблемы воспитания индивида, способного к самостоятельному мышлению, формированию ценностно-смысловых информационных потребностей.