Толстова, Ю. Н. Школа - вуз: разрыв увеличивается? / Ю. Н. Толстова> // Социологические исследования. - 2005. - N 8. - С. . 107-116. - Библиогр.: с. 116 (4 назв. ). - Примеч.: с. 115 Рубрики: Социология--Социология сферы общественной жизни, 20 в. кон. Россия Кл.слова (ненормированные): образование -- уровень образования -- школьное образование -- среднее образование -- вузовское образование -- высшее образование -- мышление -- самостоятельное мышление -- абитуриенты |
Лодевик, К. Р. Связи между структурой учебных задач, учебными достижениями и изменениями в самоэффективности у старшеклассников : дайджест / К. Р. Лодевик, Ф. Н. Винн> // Психология обучения. - 2005. - N 9. - С. . 24-26. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2005, Vol. 97.- N1.- P. 3-12. Рубрики: Психология--Детская психология Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): самоэффективность -- успеваемость -- учебные задачи -- учебные цели -- самостоятельное мышление -- самоэффективность успеваемости -- успеваемость Доп.точки доступа: Винн, Ф. Х. |
С., Сергей Ростиславович (д-р. физ.-матем. наук ; проф.). Поиски найденного : комментарии к интервью с В. Ф. Овчинниковым и А. К. Ковальджи / Ф. ФС.> // Вопросы образования. - 2007. - N 1. - С. . 115-117 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): комментарии -- инновации образования -- деятельность среднего образования -- передовые российские школы -- содержание образования -- цели образования -- самостоятельное мышление -- гармоничное развитие |
Эктова, М. Учим думать самостоятельно [Текст] / М. Эктова> // Учитель. - 2008. - N 1. - С.23-24. Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): занятия спецтехнологии -- мыслительная деятельность -- мыслительные способности -- мышление -- проблемные ситуации -- самостоятельное мышление -- спецтехнология -- учебная деятельность Аннотация: Развитие мыслительных способностей на занятиях спецтехнологии. |
Ветютнев, Ю. Ю. (канд. юрид. наук). Компетентностный подход в изучении и преподавании права: метод сокрастического диалога [Текст] / Ю. Ю. Ветютнев, А. И. Макаров> // Право и образование. - 2008. - N 7. - С. 97-103 . - ISSN 1563-020X Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- высшее образование -- профессиональное образование -- юристы -- обучающие методики -- коммуникативная компетентность -- учебные занятия -- интервью -- учебный процесс -- самостоятельное мышление Аннотация: Применение методики сокрастического диалога при проведении учебных занятий с юристами. Доп.точки доступа: Макаров, А. И. (канд. филос. наук) |
Шабдарова, С. Учить школьников учиться [Текст] / С. Шабдарова> // Учитель. - 2008. - N 2. - С. 4-7 : рис. Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): деловые игры -- личностно-ориентированное обучение -- методы обучения -- методы проектов -- организация обучения -- педагогические технологии -- самостоятельное мышление Аннотация: Использование в своей работе педагогических технологий. |
Габбасов, Р. Слово учителя математики [Текст] / Р. Габбасов> // Учитель. - 2008. - N 2. - С. 25-26 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): изучение математики -- процесс обучения -- развитие мышления -- самостоятельное мышление -- уроки математики Аннотация: Процесс обучения на уроках математики. |
Мавлевич, Наталья. Граждане дети! [Текст] / Н. Мавлевич> // Семья и школа. - 2010. - N 8. - С. 5-7 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): свобода -- демократия -- сталинизм -- современная история -- конституционные права -- гражданское воспитание -- гражданственность -- самостоятельное мышление Аннотация: Особенности преподавания истории и в целом знакомства детей с историей родной страны. Воспитание независимости мышления в детях при изучении истории. |
Лапшина, Г. Организация самостоятельной работы на уроках математики [Текст] / Г. Лапшина, Р. Шикова> // Учитель. - 2010. - N 4. - С. 11-14. - Библиогр.: с. 14 (2 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дифференцированные задания -- изучение нового материала -- начальные классы -- обучение математике -- приемы обучения -- работа с текстом -- самостоятельное мышление -- самостоятельные работы -- текстовые задачи -- уроки математики Аннотация: О развитии самостоятельности и активности мышления учащихся. Доп.точки доступа: Шикова, Р. |
Забозлаева, Т. Я б в бухгалтеры пошел... [Текст] / Т. Забозлаева> // Учитель. - 2010. - N 5. - С. 68-69 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): овладение профессией -- производственные трудности -- профессиональная подготовка -- профессиональное обучение -- самостоятельное мышление -- творческая деятельность Аннотация: Развитие самостоятельности и творческого подхода в профессиональном обучении. |
Доржиева, Л. Б. Методологические основы развития детских информационных объединений в современном обществе [Текст] = Methodological Basis of Development of Children Information Associations in Contemporary Society / Л. Б. Доржиева> // Наука и школа. - 2014. - № 1. - С. 23-25. - Библиогр.: с. 25 (4 назв.) . - ISSN 1819-463X
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Средства массовой информации СМИ в целом Кл.слова (ненормированные): детская пресса -- детские информационные объединения -- детско-взрослые информационные сообщества -- диалоговое пространство -- интеграция -- информационно-коммуникативное пространство -- информационно-образовательное пространство -- информационные объединения -- информационные сообщества -- педагогика -- самостоятельное мышление -- современное общество Аннотация: Рассматривается актуальная проблема развития деятельности детско-взрослых информационных сообществ, которые содействуют становлению открытого информационно-коммуникативного (диалогового) пространства и могут эффективно решать проблемы воспитания индивида, способного к самостоятельному мышлению, формированию ценностно-смысловых информационных потребностей. |