Коренева, Анастасия Вячеславовна (канд. пед. наук; доцент; профессор). Междисциплинарная интеграция как основа профессионально ориентированного обучения речевой деятельности студентов-нефилологов в курсе "Русский язык и культура речи" [Текст] / А. В. Коренева> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 2. - С. 75-77 : рис. - Библиогр.: с. 77 (9 назв. ) . - ISSN 1726-667X Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- нефилологические специальности -- студенты-нефилологи -- междисциплинарная интеграция -- интеграция -- междисциплинарные связи -- профессионально ориентированное обучение -- речевая деятельность -- преподавание русского языка -- русский язык -- культура речи -- учебные курсы -- содержание курса -- общепрофессиональные дисциплины -- специальные дисциплины -- дисциплины -- профессионально-коммуникативные компетенции -- профессиональные компетенции -- коммуникативные компетенции -- компетенции Аннотация: Профессионально ориентированное обучение на основе интеграции курса "Русский язык и культура речи" с общепрофессиональными и специальными дисциплинами как одно из перспективных направлений развития методики преподавания этой вузовской дисциплины. |
Глембоцкая, Янина Ивановна (старший преподаватель). Применение математико-статистических методов для обработки результатов исследования иноязычной подготовки студентов вуза физической культуры [Текст] / Я. И. Глембоцкая> // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2012. - № 2. - С. 8-12 : 1 фот., 2 табл. - Библиогр.: с. 12 (5 назв. ) . - ISSN 1817-4779 Рубрики: Образование. Педагогика--Москва--Россия, 21 в. Высшее профессиональное образование--Москва--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): английский язык -- вузовские спецкурсы -- вузы -- высшие учебные заведения -- изучение английского языка -- иноязычная подготовка студентов -- интеллектуальные компетенции -- исследования -- математико-статистические методы -- обучение английскому языку -- педагогические технологии -- педагогические эксперименты -- профессионально-коммуникативные компетенции -- студенты физкультурных вузов -- тестирование студентов -- физкультурные вузы Аннотация: Совершенствование иноязычной подготовки студентов вуза физической культуры на занятиях по английскому языку осуществлялось путем создания и использования большого разнообразия форм организации и проведения учебного процесса на основе применения модернизированных педагогических технологий и внедренной комплексной модели педагогического процесса иноязычного обучения студентов. Исследование проводилось на базе Московской государственной академии физической культуры. |
Ударцева, Т. С. (преподаватель). Интерактивные методы в процессе формирования профессионально-коммуникативной компетенции [Текст] / Т. С. Ударцева, Г. Д. Жаксыбаева> // Вестник Томского государственного педагогического университета = Tomsk State Pedagogical University Bulletin. - 2014. - № 6 (147). - С. 76-78. - Библиогр.: с. 77-78 (5 назв.) . - ISSN 1609-624X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- деловые игры -- иностранная языковая компетенция -- иностранные языки -- интерактивное обучение -- компетентностный подход -- неязыковые вузы -- образовательные программы -- обучение иностранным языкам -- профессионально-коммуникативные компетенции Аннотация: Развитие иностранной языковой компетенции профессиональной направленности в неязыковом вузе и переход на новую парадигму в образовании, в основе которой лежит компетентностный подход. Доп.точки доступа: Жаксыбаева, Г. Д. (преподаватель) |