Коренева, Анастасия Вячеславовна (канд. пед. наук; доцент; профессор). Междисциплинарная интеграция как основа профессионально ориентированного обучения речевой деятельности студентов-нефилологов в курсе "Русский язык и культура речи" [Текст] / А. В. Коренева> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 2. - С. 75-77 : рис. - Библиогр.: с. 77 (9 назв. ) . - ISSN 1726-667X Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- нефилологические специальности -- студенты-нефилологи -- междисциплинарная интеграция -- интеграция -- междисциплинарные связи -- профессионально ориентированное обучение -- речевая деятельность -- преподавание русского языка -- русский язык -- культура речи -- учебные курсы -- содержание курса -- общепрофессиональные дисциплины -- специальные дисциплины -- дисциплины -- профессионально-коммуникативные компетенции -- профессиональные компетенции -- коммуникативные компетенции -- компетенции Аннотация: Профессионально ориентированное обучение на основе интеграции курса "Русский язык и культура речи" с общепрофессиональными и специальными дисциплинами как одно из перспективных направлений развития методики преподавания этой вузовской дисциплины. |
Шань Ю Исследование роли и места лингвокультурного компонента в преподавании английского языка в Китае [Text] = (A Study of the Culture lnput in College English Teaching in China) : (на английском языке) / Шань Ю> // Иностранные языки в высшей школе. - 2013. - № 2. - С. 97-103. - Библиогр.: с. 103 (11 назв.). - Библиогр. в подстроч. примеч. . - ISSN 2072-7607
Рубрики: Языкознание--Китай Китайско-тибетские языки Кл.слова (ненормированные): английский язык как иностранный -- иноязычная культура -- китайские студенты -- китайский язык -- кросс-культурная грамотность -- лингвокультурный компонент -- нефилологические специальности -- обучение английскому языку -- преподавание английского языка -- студенты -- университеты Аннотация: В статье описываются подходы к формированию кросс-культурной грамотности при обучении студентов нефилологических специальностей английскому языку. Доп.точки доступа: Чанчуньский университет |