Коренева, Анастасия Вячеславовна (канд. пед. наук; доцент; профессор).
    Междисциплинарная интеграция как основа профессионально ориентированного обучения речевой деятельности студентов-нефилологов в курсе "Русский язык и культура речи" [Текст] / А. В. Коренева // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 2. - С. 75-77 : рис. - Библиогр.: с. 77 (9 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- нефилологические специальности -- студенты-нефилологи -- междисциплинарная интеграция -- интеграция -- междисциплинарные связи -- профессионально ориентированное обучение -- речевая деятельность -- преподавание русского языка -- русский язык -- культура речи -- учебные курсы -- содержание курса -- общепрофессиональные дисциплины -- специальные дисциплины -- дисциплины -- профессионально-коммуникативные компетенции -- профессиональные компетенции -- коммуникативные компетенции -- компетенции
Аннотация: Профессионально ориентированное обучение на основе интеграции курса "Русский язык и культура речи" с общепрофессиональными и специальными дисциплинами как одно из перспективных направлений развития методики преподавания этой вузовской дисциплины.




    Шань Ю
    Исследование роли и места лингвокультурного компонента в преподавании английского языка в Китае [Text] = (A Study of the Culture lnput in College English Teaching in China) : (на английском языке) / Шань Ю // Иностранные языки в высшей школе. - 2013. - № 2. - С. 97-103. - Библиогр.: с. 103 (11 назв.). - Библиогр. в подстроч. примеч. . - ISSN 2072-7607
УДК
ББК 81
Рубрики: Языкознание--Китай
   Китайско-тибетские языки

Кл.слова (ненормированные):
английский язык как иностранный -- иноязычная культура -- китайские студенты -- китайский язык -- кросс-культурная грамотность -- лингвокультурный компонент -- нефилологические специальности -- обучение английскому языку -- преподавание английского языка -- студенты -- университеты
Аннотация: В статье описываются подходы к формированию кросс-культурной грамотности при обучении студентов нефилологических специальностей английскому языку.


Доп.точки доступа:
Чанчуньский университет