Кэтон, В. В.
    Неадекватность индивидуальных образовательных программ целям учащихся средней школы с трудностями в чтении (дисклексией) : дайджест / В. В. Кэтон, С. Э. Брэди // Психология обучения. - 2006. - N 7. - С. . 36-38
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
образовательные программы -- навыки обучения -- дисклексия -- школьники -- интеллектуальное развитие -- полноценный интеллект -- навыки чтения -- навыки письма -- проблемы чтения -- проблемы письма -- базовые навыки -- интеллектуальные способности


Доп.точки доступа:
Брэди, С. Э.



    Чаликова, Дарья.
    Нужна ли нам Наташа Ростова? / Дарья Чаликова // Студенческий меридиан. - 2007. - N 3. - С. . 36-37. - Ил.: фот.
ББК 88.44
Рубрики: Психология--Психология чтения и психология библиотечной работы
   Россия
    Москва

Кл.слова (ненормированные):
детское чтение -- юношеское чтение -- чтение -- проблемы чтения -- круглые столы -- пропаганда чтения




    Чиркина, Г. В.
    Теория и практика устранения дислексии - логопедический аспект проблемы [Текст] / Г. В. Чиркина // Дефектология. - 2007. - N 1. - С. . 57-58
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
дислексия -- дети -- языковые расстройства -- коррекционная педагогика -- нарушения развития -- логопедия -- проблемы чтения -- дисграфия -- специальная педагогика -- читательское развитие




    Корнев, А. Н.
    Узловые вопросы дислексии [Текст] / А. Н. Корнев // Дефектология. - 2007. - N 1. - С. . 59-66. - Библиогр.: с. 65-66 (28 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
дети -- дислексия -- коррекционная педагогика -- логопедия -- нарушения развития -- проблемы чтения -- специальная педагогика -- языковые расстройства




    Милевски, Станислав.
    Фонетико-фонологические знания в логопедической практике [Текст] / С. Милевски // Дефектология. - 2007. - N 1. - С. . 67-72. - Библиогр.: с. 72 (22 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
дети -- речевая компетенция -- языковое сознание -- фонетика -- коррекционная педагогика -- логопедия -- фонология -- проблемы чтения -- специальная педагогика -- языковые расстройства -- фонетические закономерности языка -- фонологические закономерности языка -- языковые закономерности




    Российская, Е. Н.
    Использование редактирующего чтения как средства самоконтроля письменной речи учащихся с дислексией [Текст] / Е. Н. Российская // Дефектология. - 2007. - N 1. - С. . 73-81. - Библиогр.: с. 81 (16 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
дети -- редактирующее чтение -- письменная речь -- коррекционная педагогика -- логопедия -- проблемы чтения -- специальная педагогика -- языковые расстройства -- дислексия -- дисграфия -- нарушения письма




    Русецкая, М. Н.
    Экспериментальное изучение когнитивных причин нарушений чтения [Текст] / М. Н. Русецкая // Дефектология. - 2007. - N 1. - С. . 82-91. - Библиогр.: с. 91 (9 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
дети -- школьники -- устная речь -- коррекционная педагогика -- логопедия -- проблемы чтения -- специальная педагогика -- языковые расстройства -- нарушения чтения




    Чиркина, Г. В.
    Теория и практика устранения дислексии - логопедический аспект проблемы [Текст] / Г. В. Чиркина // Дефектология. - 2007. - N 1. - С. . 57-58
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
дислексия -- дети -- языковые расстройства -- коррекционная педагогика -- нарушения развития -- логопедия -- проблемы чтения -- дисграфия -- специальная педагогика -- читательское развитие




    Корнев, А. Н.
    Узловые вопросы дислексии [Текст] / А. Н. Корнев // Дефектология. - 2007. - N 1. - С. . 59-66. - Библиогр.: с. 65-66 (28 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
дети -- дислексия -- коррекционная педагогика -- логопедия -- нарушения развития -- проблемы чтения -- специальная педагогика -- языковые расстройства




    Милевски, Станислав.
    Фонетико-фонологические знания в логопедической практике [Текст] / С. Милевски // Дефектология. - 2007. - N 1. - С. . 67-72. - Библиогр.: с. 72 (22 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
дети -- речевая компетенция -- языковое сознание -- фонетика -- коррекционная педагогика -- логопедия -- фонология -- проблемы чтения -- специальная педагогика -- языковые расстройства -- фонетические закономерности языка -- фонологические закономерности языка -- языковые закономерности




    Российская, Е. Н.
    Использование редактирующего чтения как средства самоконтроля письменной речи учащихся с дислексией [Текст] / Е. Н. Российская // Дефектология. - 2007. - N 1. - С. . 73-81. - Библиогр.: с. 81 (16 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
дети -- редактирующее чтение -- письменная речь -- коррекционная педагогика -- логопедия -- проблемы чтения -- специальная педагогика -- языковые расстройства -- дислексия -- дисграфия -- нарушения письма




    Русецкая, М. Н.
    Экспериментальное изучение когнитивных причин нарушений чтения [Текст] / М. Н. Русецкая // Дефектология. - 2007. - N 1. - С. . 82-91. - Библиогр.: с. 91 (9 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
дети -- школьники -- устная речь -- коррекционная педагогика -- логопедия -- проблемы чтения -- специальная педагогика -- языковые расстройства -- нарушения чтения




    Кэтон, В. В.
    Неадекватность индивидуальных образовательных программ целям учащихся средней школы с трудностями в чтении (дисклексией) : дайджест / В. В. Кэтон, С. Э. Брэди // Психология обучения. - 2006. - N 7. - С. . 36-38. - Полностью ст. опубл.: The Annals of Dyslexia.- 2005.- June (www. Looksmart. full text. Free. find. article on psychology) .
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
образовательные программы -- навыки обучения -- дисклексия -- школьники -- интеллектуальное развитие -- полноценный интеллект -- навыки чтения -- навыки письма -- проблемы чтения -- проблемы письма -- базовые навыки -- интеллектуальные способности


Доп.точки доступа:
Брэди, С. Э.



    Русецкая, М. Н.
    Отчего люди не читают? [Текст] : (обзор двух конференций по проблемам чтения в современном мире) / М. Н. Русецкая // Дефектология. - 2008. - N 1. - С. 92-94 . - ISSN 0130-3074
ББК 74.3 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
традиции семейного чтения -- конференции -- проблемы дислексии -- проблемы чтения -- подростки -- дети -- чтение -- детское чтение -- органы управления образованием -- общественность -- книги -- электронные СМИ
Аннотация: Краткий обзор конференции "Подросток и современное общество: права и ответственность", прошедшей 10 октября 2007 года в Александровском зале Большого кремлевского дворца в рамках международного фестиваля "БиблиоОбраз", а также Третьей конференции Российской ассоциации дислексии (РАД) "Ребенок с нарушениями письма и чтения: образовательные траектории и возможности сопровождения", состоявшейся в Московском городском Доме учителя.


Доп.точки доступа:
Российская ассоциация дислексии; Конференция "Подросток и современное общество: права и ответственность"; Подросток и современное общество: права и ответственность, конференция; Международный фестиваль "БиблиоОбраз"; БиблиоОбраз, международный фестиваль; Конференция Российской ассоциации дислексии (РАД) "Ребенок с нарушениями письма и чтения: образовательные траектории и возможности сопровождения"; Ребенок с нарушениями письма и чтения: образовательные траектории и возможности сопровождения, конференция Российской ассоциации дислексии (РАД)



    Крупницкий, Д. В.
    Школьная библиотека и читатели-старшеклассники [Текст] / Д. В. Крупницкий // Образование в современной школе. - 2008. - N 8. - С. 53-59. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 59 (10 назв. )
ББК 74.204
Рубрики: Школоведение
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
телевидение -- учебные заведения -- литература -- библиотеки -- исследования -- чтение -- читатели -- библиотекари -- читательские интересы -- школьные библиотеки -- старшеклассники -- статистические данные -- опросы -- образовательные учреждения -- старшие классы -- педагогический опыт -- проблемы чтения -- семейная библиотека -- программные произведения -- роль библиотекаря
Аннотация: Проведены социологические исследования в целях выяснения читательских интересов, определения места чтения в структуре свободного времени учащихся. Участниками опроса стали читатели-старшеклассники.




    Гриценко, З.
    Истоки и причины нечтения [Текст] / З. Гриценко // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 4. - С. 33-41 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- чтение дошкольников -- приобщение к чтению -- проблемы чтения -- нечтение дошкольников -- причины нечтения -- интерес к чтению -- детское чтение -- литературное чтение -- читательское становление -- колыбельные песни
Аннотация: Истоки и причины нечтения... Банальная проблема современного мира. Почему так произошло и что мы должны сделать, чтобы вернуть детей в умный и так нужный для их развития мир книги.




    Гриценко, З.
    Истоки и причины нечтения [Текст] / З. Гриценко // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 7. - С. 33-41. - Библиогр.: с. 41 (14 назв. ) . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- чтение дошкольников -- приобщение к чтению -- проблемы чтения -- нечтение дошкольников -- причины нечтения -- интерес к чтению -- детское чтение -- литературное чтение -- читательское становление -- формирование читателя -- руководство чтением
Аннотация: Истоки и причины нечтения... Банальная проблема современного мира. Почему так произошло и что мы должны сделать, чтобы вернуть детей в умный и так нужный для их развития мир книги.




    Ростовцев, Юрий.
    Арбатское дарение [Текст] / Юрий Ростовцев // Студенческий меридиан. - 2008. - N 9. - С. 10-15 : фот.
ББК 78.38
Рубрики: Библиотечное обслуживание читателей
   Библиотечное дело--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
семейное чтение -- праздники -- чтение -- детское чтение -- фестивали -- книголюбы -- проблемы чтения
Аннотация: В Москве в третий раз прошел фестиваль "Читающий Арбат".


Доп.точки доступа:
"Читающий Арбат", фестиваль; Фестиваль "Читающий Арбат"



    Калганова, Т. А.
    Проблема чтения в современном обществе и пути ее решения [Текст] / Т. А. Калганова // Литература в школе. - 2009. - N 12. - С. 26-28 : ил. . - ISSN 0130-3414
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
конференции -- межвузовские конференции -- научно-методические конференции -- филологические традиции -- литературное образование -- лингвистическое образование -- проблемы чтения
Аннотация: О межвузовской научно-методической конференции "Филологические традиции в современном литературном и лингвистическом образовании" 2008 года. О чтении как методической проблеме.


Доп.точки доступа:
Межвузовская научно-методическая конференция "Филологические традиции в современном литературном и лингвистическом образовании"; Филологические традиции в современном литературном и лингвистическом образовании, межвузовская научно-методическая конференция



    Терджанян, И. В.
    "Проблема чтения в век всемирной глобализации" [Текст] : открытое внеклассное мероприятие / И. В. Терджанян // Сибирский учитель. - 2010. - N 1. - С. 58-60. - Библиогр.: с. 60 (5 назв. ) . - ISSN 1817-6488
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- внеклассные мероприятия -- комплексный подход -- круг чтения -- чтение подростками -- роль книги -- проблемы чтения
Аннотация: Проведение открытого внеклассного мероприятия является одним из способов организации жизнедеятельности и воспитания учащихся. Для определения творческих способностей учащихся был применен личностно-ориентированный подход в воспитании. При помощи деятельностного подхода были созданы условия для проявления активности, самостоятельности и инициативы. Комплексный подход обеспечил единство цели, задач, содержания данного мероприятия, методов и форм его подготовки.