Коновалова, О. Ю. Об использовании методики опережающего обучения / О. Ю. Коновалова, Г. М. Чернобельская> // Химия в школе. - 2005. - N 9. - С. . 58-60 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Химия--Неорганическая химия Кл.слова (ненормированные): преподавание химии -- обучение химии -- методика опережающего обучения -- опережающее обучение -- учащиеся -- химические реакции -- химические задачи -- задачи по химии Доп.точки доступа: Чернобельская, Г. М. (профессор) |
Плеханов, С. П. Пути решения проблемы опережающего обучения информационным технологиям / С. П. Плеханов, Л. И. Лепе> // Педагогическая информатика. - 2005. - N 2. - С. . 34-41. - Библиогр.: с. 41 Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- опережающее обучение -- методика преподавания информатики Доп.точки доступа: Лепе, Л. И. |
Солдатов, Л. В. Об опыте опережающего обучения / Л. В. Солдатов> // Физика в школе. - 2005. - N 8. - С. . 75 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Физика--Электричество и магнетизм Кл.слова (ненормированные): преподавание физики -- обучение физике -- опережающее обучение -- 9 классы -- учебная программа -- магнитное поле -- электромагнитная индукция -- поурочное планирование -- тематическое планирование |
Князев, А. М. Системные игры в воспроизводстве образовательных структур и отношений субъекта профессиональной деятельности / А. М. Князев, И. В. Одинцова> // Мир психологии. - 2007. - N 3. - С. 197-207. - Библиогр.: с. 206-207 (23 назв. ). - 1; Определение понятия "системы" в общей теории систем и системологии. - 1; Системные игры как внутренние и внешние аспекты конструируемого и проявляющегося опыта субъекта. - 1; Системный характер становления и развития субъекта профессиональной деятельности в условиях высшего образования Рубрики: Психология Общая психология Кл.слова (ненормированные): системный подход -- свойства системных объектов -- профессиональная деятельность -- система игр -- системные игры -- образовательные структуры -- воспроизводство образовательных структур -- опережающее обучение Доп.точки доступа: Одинцова, И. В. |
Киселев, А. (канд. социол. наук; эксперт ЮНЕСКО). Высшее образование в контексте инновационной научно-технической парадигмы [Текст] / А. Киселев> // Высшее образование в России. - 2008. - N 4. - С. 68-73. - Библиогр.: с. 73 (6 назв. ) . - ISSN 0869-3617 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- университеты -- технические университеты -- высшее техническое образование -- нанотехнологии -- инновационное обучение -- опережающее обучение -- техническое образование Аннотация: Поднимается проблема инновационного обучения в техническом вузе. |
Китайгородский, Михаил Дмитриевич (канд. физ.-мат. наук, доц.). Тенденции опережения в образовании [Текст] / М. Д. Китайгородский> // Философия образования. - 2007. - N 1 (18). - С. 106-112. - Библиогр.: с. 111-112 (12 назв. ) . - ISSN 1811-0916
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): опережающее развитие -- опережающее образование -- опережающее обучение -- опережение в образовании Аннотация: Об опережении на разных ступенях системы образования. |
Создание лабораторной базы опережающего обучения [Текст] / И. Минаев [и др.]> // Высшее образование в России. - 2008. - N 9. - С. 10-14. - Библиогр.: с. 14 (3 назв.) . - ISSN 0869-3617 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Ставрополь, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- опережающее обучение -- лабораторные базы -- инженерное образование -- лаборатории автоматики -- автоматика -- электроника -- лабораторные стенды -- стенды Аннотация: Представлен опыт кафедры автоматики, электроники и метрологии Ставропольского государственного аграрного университета по созданию лабораторной базы опережающего обучения. Доп.точки доступа: Минаев, И. (проф.); Вострухин, А. (доц.); Вахтина, Е. (доц.); Ушкур, Д. (ассистент); Ставропольский государственный аграрный университет \кафедра автоматики, электроники и метрологии\; Кафедра автоматики, электроники и метрологии СтГАУ; СтГАУ |
Российская Федерация. Правительство. О предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации [Текст] : постановление от 31. 12. 2008, N 1089. 1089 / Российская Федерация, Правительство> // Официальные документы в образовании. - 2009. - N 8. - С. 69-78 . - ISSN 0234-7512 Рубрики: Экономика Финансовая система Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- постановления -- субсидии -- бюджеты -- дополнительные мероприятия -- рынок труда -- региональные программы -- опережающее обучение -- общественные работы -- временное трудоустройство -- стажировки -- безработные -- адресная поддержка -- малое предпринимательство -- самозанятость -- безработность -- правила |
Минздравсоцразвития предлагает... [Текст]> // Вопросы социального обеспечения. - 2009. - N 2. - С. 7 . - ISSN 0132-1609 Рубрики: Экономика Экономика труда--Российская Федерация--Россия Кл.слова (ненормированные): занятость -- опережающее обучение -- рынок труда Аннотация: Одной из мер по разрешению складывающейся ситуации на рынке труда является введение опережающего переобучения граждан, оказавшихся под угрозой увольнения. |
Сырвачева, И. (доц.). "Физическая культура" [Текст] : технология опережающего обучения / И. Сырвачева, С. Зуев> // Высшее образование в России. - 2008. - N 8. - С. 156-160. - Библиогр.: с. 160 (4 назв. ) . - ISSN 0869-3617 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- учебные дисциплины -- физическая культура -- технология опережающего обучения -- опережающее обучение -- профессиональная психофизическая готовность -- психофизическая готовность -- подготовка таможенных специалистов -- таможенные специалисты Аннотация: Исследуются пути применения технологии опережающего обучения в отдельно взятой учебной дисциплине "Физическая культура" при подготовке таможенных специалистов, а также объективная оценка ее эффективности в формировании профессиональной психофизической готовности выпускника специального вуза. Доп.точки доступа: Зуев, С. (проф.) |
Российская Федерация. Министерство образования и науки. О функционировании общероссийского банка текстов и аннотаций программ опережающего профессионального обучения [Текст] : письмо от 17. 02. 2009, N ИК-123/03 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Официальные документы в образовании. - 2009. - N 23. - С. 74-79 . - ISSN 0234-7512 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- письма -- банки текстов -- банки аннотаций -- требования -- программы -- договоры -- опережающее обучение -- образовательные программы -- лицензирование -- право на лицензирование -- тексты -- аннотации -- лицензионные договоры -- права на использование |
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Рекомендации по формированию программ профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации для опережающего обучения работников организаций, находящихся под риском увольнения или занятых неполное рабочее время [Текст] : приложение к письму Минобрнауки России от 27. 01. 2009, N 03-124 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Официальные документы в образовании. - 2009. - N 23. - С. 70-73 . - ISSN 0234-7512 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- письма -- рекомендации -- программы -- профессиональная подготовка -- профессиональная переподготовка -- повышение квалификации -- опережающее обучение -- работники организаций -- риск увольнения -- неполное рабочее время -- увольнение работников |
Белоцерковский, А. В. (проф.; ректор). Образование и бизнес [Текст] = Education and business: a step tow ards each other : шаг навстречу / А. В. Белоцерковский> // Высшее образование в России. - 2009. - N 12. - С. 3-9 . - ISSN 0869-3617 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): федеральные государственные образовательные стандарты -- профессиональные стандарты -- дополнительное образование -- опережающее обучение -- бизнес-инкубаторы -- инновационная деятельность -- аутсорсинг -- эндаумент Аннотация: Рассматриваются основные проблемы, движущие силы и возможные формы сближения, взаимодействия и интеграции Высшего профессионального образования и бизнеса на региональном уровне в сегодняшних условиях. |
Квалификация из-под палки [Текст]> // Профессиональное образование. Столица. - 2010. - N 6. - С. 33 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): переподготовка кадров -- рынок труда -- образование взрослых -- система профессионального образования -- антикризисные меры -- опережающее обучение Аннотация: О переподготовке кадров в условиях кризиса. Уделено место опережающему обучению. Предложено возродить наставничество на производстве. |
Кан, Л. А. (учитель математики школы-лицея N 8 для одаренных детей). Опережающее обучение математике как средство развития одаренности учащихся [Текст] / Л. А. Кан> // Одаренный ребенок. - 2010. - N 6 (ноябрь-декабрь). - С. 105-110 : табл., рис. Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Казахстан--Павлодар Кл.слова (ненормированные): одаренные учащиеся -- математическая одаренность -- опережающее обучение -- развитие одаренности -- программы опережающего обучения -- кружки -- спецкурсы -- школы-лицеи Аннотация: Автор статьи рассказывает о типовых программах опережающего обучения одаренных детей математике, ориентированных на четырехгодичное изучение. Доп.точки доступа: Школа-лицей N 8 для одаренных детей |
Проектная деятельность учителя начальных классов: проблемы и перспективы [Текст] / З. В. Бродовская [ и др. ]> // Сибирский учитель. - 2011. - N 1. - С. 45-51 . - ISSN 1817-6488 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Новосибирск--Россия, 2010 г. Кл.слова (ненормированные): образование в регионах -- региональное образование -- общеобразовательные учреждения -- начальная школа -- ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- образовательные стандарты -- научно-практические конференции -- проектная деятельность учителей -- педагогическое проектирование -- применение проектной деятельности -- проектные методы обучения -- обсуждение проблем обучения -- опережающее обучение Аннотация: Введение ФГОС актуализировало проблему освоения и широкого применения проектного метода в образовательном процессе. А это означает, что пристальное внимание, которое уделялось кафедрой начального образования НИПКиПРО проектной деятельности учителей, стало работой на опережение. Был накоплен большой опыт и, наконец, пришло время обсудить проблему содержания и организации проектной деятельности учителя начальных классов на региональном уровне. В НИПКиПРО состоялась региональная научно-практическая конференция "Проектная деятельность учителя как условие развития образовательных компетентностей учащихся в контексте ФГОС НОО". Доп.точки доступа: Бродовская, НИПКиПРО, г. Новосибирск (кандидат педагогических наук ; доцент); Волчек, М. Г. (кандидат педагогических наук ; доцент); Дмитриенко, З. И. (доцент); Колесова, С. Н. (преподаватель); Молокова, А. В. (доктор педагогических наук ; профессор); Погребняк, Е. В. (преподаватель); Смолеусова, Т. В. (кандидат педагогических наук ; профессор); НИПКиПРО \кафедра начального образования\; Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования \кафедра начального образования\; Проектная деятельность учителя как условие развития образовательных компетентностей учащихся в контексте ФГОС НОО, региональная научно-практическая конференция; Региональная научно-практическая конференция "Проектная деятельность учителя как условие развития образовательных компетентностей учащихся в контексте ФГОС НОО" |
Шергина, Туйаара Алексеевна (аспирант). Опережающее обучение в сельской малокомплектной школе: образовательная инновация [Текст] = The getting-ahead training at the rural small scholl as a pedagogical innovation / Т. А. Шергина> // Философия образования. - 2011. - N 1 (34). - С. 79-85. - Библиогр.: с. 85 (8 назв. ) . - ISSN 1811-0916
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): инновации -- опережающее обучение -- сельские школы -- школы -- среды обучения -- научные исследования Аннотация: Представлены результаты исследования нового научного знания об опережающем обучении в сельской малокоплектной школе, введено понятие "опережающее обучение", раскрыты компоненты средств опережающего обучения. |
Лебедев, В. В. (кандидат педагогических наук; доцент; профессор). Как сделать простым и эффективным понимание школьниками учебной информации [Текст] / В. В. Лебедев, И. М. Тебенихина> // Биология в школе. - 2011. - N 6. - С. 44-49 : 4 табл., 3 рис. - Библиогр.: с. 49 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): опережающее обучение -- структурирование учебной информации -- индивидуализированная траектория учения -- учебный процесс -- преподавание биологии -- уроки биологии -- организация учебного процесса -- разработки уроков -- кишечнополостные -- 7 класс Аннотация: Описаны методические возможности использования образовательной технологии "Достижение прогнозируемых результатов", которая позволяет развивать у школьников умение понимать и структурировать учебную информацию. В качестве примера приведена разработка урока по теме "Кишечнополостные" для учащихся 7 класса. Доп.точки доступа: Тебенихина, И. М. (учитель) |
Левитас, Г. Г. Опережающее обучение по темам "Геометрические преобразования" и "Векторы" в 8 классе [Текст] / Г. Г. Левитас> // Математика в школе. - 2012. - № 7. - С. 34-36 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): геометрия -- опережающее обучение -- геометрические преобразования -- векторы -- школьный курс -- 8 класс Аннотация: В статье изложена методика опережающего обучения темам "Геометрические преобразования" и "Векторы". |