Дианова, В. И. Роль комплексного сопровождения в социализации детей-сирот с нарушениями развития / В. И. Дианова> // Дефектология. - 2006. - N 1. - С. . 63-65 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- специальная психология -- дети-сироты -- сиротство -- центры комплексного сопровождения -- психологическая коррекция -- медицинское сопровождение -- социальное сопровождение -- социальная адаптация -- коррекция детей-сирот -- социализация сирот |
Российская Федерация. Правительство. Санитарно-эпидемиологические требования к перевозке железнодорожным транспортом организованных детских коллективов : санитарно-эпидемиологические правила СП 2. 5. 1277-03 / Российская Федерация, Правительство> // Народное образование. - 2005. - N 3. - С. . 273-277. - Прил. 1: Информация о выезде железнодорожным транспортом организованных детских коллективов в оздоровительные учреждения; Прил. 2: Рекомендации для медработников, осуществляющих медицинское сопровождение при перевозках организованных детских коллективов железнодорожным транспортом Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена Транспорт--Железнодорожный транспорт Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): нормативные документы -- официальные материалы -- санитарно-эпидемиологические требования -- перевозки -- железнодорожный транспорт -- детские коллективы -- санитарно-эпидемиологические правила -- гигиенические требования -- станции -- вагоны -- вагоны-рестораны -- оздоровительные учреждения -- медработники -- медицинское сопровождение -- СанПиНы -- санитарные нормы и правила |
Рекомендации для медработников, осуществляющих медицинское сопровождение при перевозках организованных детских коллективов железнодорожным транспортом : Прил. 2 к Санитар.-эпидем. требованиям к перевозке железнодорож. транспортом организ. дет. коллективов> // Официальные документы в образовании. - 2003. - N 15. - С. . 97-98. - Прил. 2 к Санитар.-эпидем. требованиям к перевозке железнодорож. транспортом организ. дет. коллективов Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена Кл.слова (ненормированные): детские коллективы -- железнодорожный транспорт -- медицинские работники -- медицинское сопровождение -- медработники -- перевозка детей -- санитарно-эпидемиологические требования -- санитарные требования -- эпидемиологические требования |
Разенкова, Ю. А. (канд. пед. наук). Выявление проблем в развитии детей раннего возраста [Текст] / Ю. А. Разенкова, Ю. Ю. Коваленко> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 2. - С. 54-60. - Библиогр. в подстроч. примеч. Рубрики: Педиатрия Здравоохранение. Медицинские науки Кл.слова (ненормированные): новорожденные -- перинатальная патология -- факторы риска -- дети раннего возраста -- врожденная патология -- психолого-педагогическая диагностика -- медицинское сопровождение -- скрининг-диагностика -- нарушения развития детей -- Апгар шкала -- шкала Апгар -- нейросонография -- индивидуальный план наблюдений -- аудиологический скрининг Аннотация: О комплексной медицинской и психолого-педагогической диагностике нарушений развития у детей раннего возраста. Доп.точки доступа: Коваленко, Ю. Ю. |
Ковалевский, В. А. Проблема психолого-социально-педагогического сопровождения развития соматически больных детей дошкольного возраста [Текст] / В. А. Ковалевский, О. В. Груздева> // Психология обучения. - 2011. - N 1. - С. 53-65. - Библиогр.: с. 64-65 (21 назв. ) . - ISSN 1561-2457 Рубрики: Психология Детская психология Здравоохранение. Медицинские науки Педиатрия Кл.слова (ненормированные): больные дети -- соматические больные -- дошкольный возраст -- дошкольники -- коррекция развития -- открытое образовательное пространство -- социальная ситуация развития -- факторы развития -- реабилитация -- абилитация -- психологическое сопровождение -- социальное сопровождение -- медицинское сопровождение -- педагогическое сопровождение -- сопровождение развития Аннотация: Опыт психолого-медико-социально-педагогического сопровождения соматически больных детей и возможных путей коррекции их развития в условиях открытого образовательного пространства. Эффективность абилитации соматически больных детей посредством воздействия на социальную ситуацию развития больного ребенка. Доп.точки доступа: Груздева, О. В. |
Усова, Е. В Сопровождение детей-инвалидов [Текст] / Усова Е. В> // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2011. - N 5. - С. 84-87 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Дефектология. Специальные школы--Челябинская область--Россия Кл.слова (ненормированные): дошкольное образование -- управление -- специальная педагогика -- коррекционная педагогика -- дети-инвалиды -- сопровождение детей-инвалидов -- психологическое сопровождение -- педагогическое сопровождение -- методы обучения -- медицинское сопровождение -- социальное сопровождение -- медико-социальное сопровождение -- условия эффективности -- опыт работы Аннотация: Организации работы с детьми-инвалидами в Челябинской области. Система сопровождения детей-инвалидов. Содержание образования и методы обучения детей-инвалидов. Условия эффективного психолого-педагогического и медико-социального сопровождения. |
Люзина, С. В. Оздоровление детей в семейных детских садах [Текст] : [опыт работы д/с N 2493, г. Москва] / Люзина С. В., Голицына, Н. С., Руднева О. М.> // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2012. - № 2. - С. 98-103 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, город Дошкольная педагогика--Россия--Москва, город Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- семейные детские сады -- СДС -- сопровождение деятельности СДС -- дошкольники -- дети -- ребенок -- дошкольный возраст -- здоровье -- дошкольное воспитание -- физическое воспитание -- оздоровление детей -- питание -- организация питания -- медицинское сопровождение -- маршруты здоровья детей -- здоровый образ жизни -- формирование здорового образа жизни -- санитарно-гигиеническое воспитание -- физкультурно-спортивная работа -- опыт работы Аннотация: Сопровождение деятельности семейного детского сада государственным ДОУ. Оказание помощи в организации питания. Обеспечение медицинского сопровождения. Разработка и осуществление индивидуального маршрута здоровья каждого ребенка. Формирование основ здорового образа жизни. Доп.точки доступа: Голицына, Н. С.; Руднева, О. М. |
Майер, Алексей Александрович (кандидат педагогических наук). Сопровождение ребенка в предшколе на основе показателей его развития [Текст] / А. А. Майер> // Начальная школа плюс до и после. - 2008. - № 12. - С. 6-9 : 2 табл. - Библиогр.: С. 9 (2 назв.) . - ISSN 978-5-859 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- воспитание дошкольников -- ДОУ -- обучение дошкольников -- детская психология -- старший дошкольный возраст -- педагогическое сопровождение -- психологическое сопровождение -- предшкольная подготовка -- медицинское сопровождение -- предшкола -- социальное сопровождение -- детские дошкольные учреждения -- сопровождение ребенка -- психология сопровождения Аннотация: О комплексном медико-социо-психолого-педагогическом сопровождении детей в предшкольный период. |
Алексеев, С. И. Красноярский край [Текст] : спортивные шаги к здоровью нации и рекордам / С. И. Алексеев> // Теория и практика физической культуры. - 2013. - № 5. - С. 3-9. - Библиогр. : с. 9 (2 назв.) . - ISSN 0040-3601 Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания--Российская Федерация--Россия--Красноярский край Кл.слова (ненормированные): массовый спорт -- спортивные резервы -- спортивная инфраструктура -- медицинское сопровождение -- спортивные кадры -- подготовка кадров -- повышение квалификации Аннотация: Развитие физической культуры и спорта в Красноярском крае: массовый спорт; подготовка спортивного резерва; спортивная инфраструктура; организация медицинского сопровождения; подготовка и повышение квалификации кадров. |
Александрова, Надежда Анатольевна (доктор педагогических наук). Сопровождение семьи ребенка младенческого и раннего возраста с комплексными нарушениями [Текст] / Н. А. Александрова, М. С. Кузнецова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 3. - С. 29-37. - Библиогр.: с. 37 . - ISSN 2074-4986
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): воспитание -- двигательное развитие -- дети младенческого возраста -- дети раннего возраста -- дети с нарушениями развития -- комплексные нарушения развития -- медицинское сопровождение -- младенческий возраст -- особые образовательные потребности -- психолого-педагогическая коррекция -- психолого-педагогическая помощь -- психолого-педагогическое сопровождение -- развитие коммуникативных навыков -- ранний возраст -- сопровождение семей -- социальное развитие -- эмоциональное развитие Аннотация: Особенности медицинского сопровождения и психолого-педагогической помощи детям с учетом тяжести имеющихся нарушений. Доп.точки доступа: Кузнецова, М. С. |
Хохлова, А. Ю. Психологическое сопровождение детей с множественными нарушениями развития в условиях индивидуального обучения в школе глухих [Текст] / А. Ю. Хохлова, И. В. Моисеева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 3. - С. 44-52. - Библиогр.: с. 52 . - ISSN 2074-4986
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): взаимодействие с родителями -- глухие дети -- дети с нарушениями развития -- диагностические обследования -- индивидуальное обучение -- индивидуальные программы обучения -- комплексные нарушения развития -- медицинское сопровождение -- множественные нарушения развития -- психокоррекционная работа -- психологическое сопровождение -- работа с семьей -- система школьного образования -- школы для глухих -- школьники Аннотация: Приведены примеры диагностического обследования, психокоррекционной работы, организации взаимодействия с родителями, воспитывающими глухих детей с дополнительными нарушениями. Доп.точки доступа: Моисеева, И. В. |
Ярыгина, С. Н. (специалист по реабилитации). Инновационная технология работы [Текст] / Ярыгина С. Н.> // Социальная работа. - 2015. - № 1. - С. 57-59
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа Организация социальной помощи, социальной работы--Россия--Воронежская область Кл.слова (ненормированные): инновационные технологии -- медицинское сопровождение -- молодые инвалиды -- профессиональная реабилитация -- психологическая поддержка -- реабилитационные центры -- социальная адаптация -- социальная реабилитация -- социальные программы -- трудоустройство Аннотация: Рассказывается о деятельности "Воронежского областного реабилитационного центра для инвалидов молодого возраста". |
Тероева, Е. Ю. (психолог). Подарить счастье [Текст] / Тероева Е. Ю.> // Социальная работа. - 2015. - № 4. - С. 47-51
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа Технология социальной помощи, социальной работы--Россия--Ленинградская область Кл.слова (ненормированные): арт-терапия -- инвалиды -- медицинское сопровождение -- музыкотерапия -- пожилые люди -- психологическое сопровождение -- сказкотерапия -- социальные центры -- танцевальная терапия Аннотация: Рассказывается о психологическом сопровождении пожилых людей. |