Холодцева, Е. Л.
    Исследование конкурентоспособности в системе разноуровневых характеристик специалистов социальной сферы [Текст] / Е. Л. Холодцева // Сибирский психологический журнал. - 2008. - N 28. - С. 29-32. - Библиогр.: с. 32 . - ISSN 1726-7080
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность -- социальные работники -- личность специалиста -- индивидуально-психологические характеристики -- интегральные характеристики личности -- ценностно-смысловая сфера -- эмоциональное выгорание -- коммуникативная компетентность
Аннотация: Конкурентоспособность рассматривается как интегральная характеристика личности специалиста социальной сферы. Выделены разные типы конкурентоспособной личности на этапах обучения и профессиональной деятельности.




    Павлова, Элла Николаевна (канд. пед. наук; директор).
    Содержание обучения студентов туристских вузов туристскими дестинациям [Текст] / Э. Н. Павлова // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 9. - С. 40-43 : фот., сх. - Библиогр.: с. 43 (9 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- профессиональное образование -- туристское образование -- туристские вузы -- вузы -- высшие учебные заведения -- студенты -- туристские дестинации -- содержание обучения -- учебный процесс -- образовательный процесс -- процесс обучения -- закономерности -- гуманизация образования -- фундаментализация образования -- профессионализация образования -- личность специалиста -- профессиональное мышление -- исследования
Аннотация: Процесс обучения в контексте фундаментализации и гуманизации профессионального образования. Формирование личности специалиста в сфере туризма.




    Агранат, Юлия Владимировна (преподаватель).
    К вопросу о содержании и структуре поликультурной личности будущих специалистов социальной сферы [Текст] / Ю. В. Агранат // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 9. - С. 64-67 : фот. - Библиогр.: с. 67 (10 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- будущие специалисты -- социальные работники -- социальная сфера -- специалисты социальной сферы -- личность специалиста -- поликультурная личность -- поликультурность -- толерантность -- эмпатия -- эмоциональная устойчивость -- гуманистическая направленность личности -- коммуникативные умения -- исследования
Аннотация: Детальное рассмотрение и определение сути и структуры понятия "поликультурная личность будущего специалиста социальной сферы".




    Колодезников, Кирсан Степанович (доцент).
    Этнопедагогическое обеспечение самосовершенствования личности будущего специалиста физической культуры и спорта [Текст] / К. С. Колодезников, авт. М. Г. Колодезникова // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 5. - С. 77-79. - Библиогр.: с. 79 (3 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- этнопедагогика -- самосовершенствование -- личность специалиста -- будущие специалисты -- физическое самосовершенствование -- физическое саморазвитие -- физическая культура -- спорт -- психологические особенности -- интеллект -- нравственность -- национальная культура -- физическое образование
Аннотация: В статье раскрываются особенности физического самосовершенствования личности, дается описание физического саморазвития, основанного на традиционном образе жизни региона.

Держатели документа:
ГПНТБ России

Доп.точки доступа:
Колодезникова, Маргарита Герасимовна (канд. пед. наук; доцент)



    Погонышева, Д. А. (канд. экон. наук).
    Моделирование как метод реализации компетентностного подхода в профессиональном образовании [Текст] / Д. А. Погонышева // Педагогика. - 2009. - N 10. - С. 22-28. - Библиогр.: с. 28 (2 назв. ) . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- вузы -- образовательные парадигмы -- компетентностная парадигма -- профессиональная парадигма -- моделирование -- студенты -- профессиональная подготовка -- аграрные вузы -- личность специалиста
Аннотация: Задача высшей школы состоит в личностно-профессиональном развитии обучающихся. Моделирование - универсальный, инновационный вид деятельности. Модель целесообразно рассматривать в двух аспектах: интегральном - моделирование учебного процесса, обеспечивающего формирование компетенции, и дидактическом - обучение студентов моделированию как методу их профессиональной деятельности.




    Набиев, Валерий Шарифьянович (кандидат педагогических наук; доцент).
    Основополагающие характеристики личности в новом образовательном формате вуза [Текст] / В. Ш. Набиев // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 1. - С. 69-71. - Библиогр.: с. 71 (7 назв. )
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
реформирование образования -- модернизация образования -- образовательные системы -- системы образования -- российская система образования -- система высшего образования -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- будущие специалисты -- специалисты -- личность специалиста -- личностные характеристики -- характеристики личности -- компетентностный подход -- компетенция (понятие) -- компетентность (понятие) -- творческие способности -- творчество -- исследования
Аннотация: Рассмотрены актуальные аспекты реализации компетентностного подхода в системе высшего образования и авторские идеи формирования основополагающих характеристик личности специалиста в новом образовательном формате вуза. Предложены характеристики последовательного развития творческих способностей студентов на различных уровнях их сформированности.




    Платонов, Д. Н.
    Концептуальные основы подготовки бакалавров в системе профессионального физкультурного образования [Текст] / Д. Н. Платонов, Л. Л. Платонова // Теория и практика физической культуры. - 2012. - № 10. - С. 3-5. - Библиогр. : с. 5 (9 назв.) . - ISSN 0040-3601
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Российская Федерация--Якутия

Кл.слова (ненормированные):
физкультурное образование -- бакалавры -- подготовка бакалавров -- личность специалиста -- непрерывное образование -- гуманизация образования -- педагогическое образование -- вузовское образование -- физическая культура
Аннотация: Определение содержания профессионального физкультурного образования и основ его развития. Разработка концепции подготовки бакалавров.


Доп.точки доступа:
Платонова, Л. Л.