Холодцева, Е. Л. Исследование конкурентоспособности в системе разноуровневых характеристик специалистов социальной сферы [Текст] / Е. Л. Холодцева> // Сибирский психологический журнал. - 2008. - N 28. - С. 29-32. - Библиогр.: с. 32 . - ISSN 1726-7080 Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): конкурентоспособность -- социальные работники -- личность специалиста -- индивидуально-психологические характеристики -- интегральные характеристики личности -- ценностно-смысловая сфера -- эмоциональное выгорание -- коммуникативная компетентность Аннотация: Конкурентоспособность рассматривается как интегральная характеристика личности специалиста социальной сферы. Выделены разные типы конкурентоспособной личности на этапах обучения и профессиональной деятельности. |
Павлова, Элла Николаевна (канд. пед. наук; директор). Содержание обучения студентов туристских вузов туристскими дестинациям [Текст] / Э. Н. Павлова> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 9. - С. 40-43 : фот., сх. - Библиогр.: с. 43 (9 назв. ) . - ISSN 1726-667X Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- профессиональное образование -- туристское образование -- туристские вузы -- вузы -- высшие учебные заведения -- студенты -- туристские дестинации -- содержание обучения -- учебный процесс -- образовательный процесс -- процесс обучения -- закономерности -- гуманизация образования -- фундаментализация образования -- профессионализация образования -- личность специалиста -- профессиональное мышление -- исследования Аннотация: Процесс обучения в контексте фундаментализации и гуманизации профессионального образования. Формирование личности специалиста в сфере туризма. |
Агранат, Юлия Владимировна (преподаватель). К вопросу о содержании и структуре поликультурной личности будущих специалистов социальной сферы [Текст] / Ю. В. Агранат> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 9. - С. 64-67 : фот. - Библиогр.: с. 67 (10 назв. ) . - ISSN 1726-667X Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- будущие специалисты -- социальные работники -- социальная сфера -- специалисты социальной сферы -- личность специалиста -- поликультурная личность -- поликультурность -- толерантность -- эмпатия -- эмоциональная устойчивость -- гуманистическая направленность личности -- коммуникативные умения -- исследования Аннотация: Детальное рассмотрение и определение сути и структуры понятия "поликультурная личность будущего специалиста социальной сферы". |
Колодезников, Кирсан Степанович (доцент). Этнопедагогическое обеспечение самосовершенствования личности будущего специалиста физической культуры и спорта [Текст] / К. С. Колодезников, авт. М. Г. Колодезникова> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 5. - С. 77-79. - Библиогр.: с. 79 (3 назв. ) . - ISSN 1726-667X Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- этнопедагогика -- самосовершенствование -- личность специалиста -- будущие специалисты -- физическое самосовершенствование -- физическое саморазвитие -- физическая культура -- спорт -- психологические особенности -- интеллект -- нравственность -- национальная культура -- физическое образование Аннотация: В статье раскрываются особенности физического самосовершенствования личности, дается описание физического саморазвития, основанного на традиционном образе жизни региона. Держатели документа: ГПНТБ России Доп.точки доступа: Колодезникова, Маргарита Герасимовна (канд. пед. наук; доцент) |
Погонышева, Д. А. (канд. экон. наук). Моделирование как метод реализации компетентностного подхода в профессиональном образовании [Текст] / Д. А. Погонышева> // Педагогика. - 2009. - N 10. - С. 22-28. - Библиогр.: с. 28 (2 назв. ) . - ISSN 0869-561Х Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): профессиональное образование -- вузы -- образовательные парадигмы -- компетентностная парадигма -- профессиональная парадигма -- моделирование -- студенты -- профессиональная подготовка -- аграрные вузы -- личность специалиста Аннотация: Задача высшей школы состоит в личностно-профессиональном развитии обучающихся. Моделирование - универсальный, инновационный вид деятельности. Модель целесообразно рассматривать в двух аспектах: интегральном - моделирование учебного процесса, обеспечивающего формирование компетенции, и дидактическом - обучение студентов моделированию как методу их профессиональной деятельности. |
Набиев, Валерий Шарифьянович (кандидат педагогических наук; доцент). Основополагающие характеристики личности в новом образовательном формате вуза [Текст] / В. Ш. Набиев> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 1. - С. 69-71. - Библиогр.: с. 71 (7 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): реформирование образования -- модернизация образования -- образовательные системы -- системы образования -- российская система образования -- система высшего образования -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- будущие специалисты -- специалисты -- личность специалиста -- личностные характеристики -- характеристики личности -- компетентностный подход -- компетенция (понятие) -- компетентность (понятие) -- творческие способности -- творчество -- исследования Аннотация: Рассмотрены актуальные аспекты реализации компетентностного подхода в системе высшего образования и авторские идеи формирования основополагающих характеристик личности специалиста в новом образовательном формате вуза. Предложены характеристики последовательного развития творческих способностей студентов на различных уровнях их сформированности. |
Платонов, Д. Н. Концептуальные основы подготовки бакалавров в системе профессионального физкультурного образования [Текст] / Д. Н. Платонов, Л. Л. Платонова> // Теория и практика физической культуры. - 2012. - № 10. - С. 3-5. - Библиогр. : с. 5 (9 назв.) . - ISSN 0040-3601 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Российская Федерация--Якутия Кл.слова (ненормированные): физкультурное образование -- бакалавры -- подготовка бакалавров -- личность специалиста -- непрерывное образование -- гуманизация образования -- педагогическое образование -- вузовское образование -- физическая культура Аннотация: Определение содержания профессионального физкультурного образования и основ его развития. Разработка концепции подготовки бакалавров. Доп.точки доступа: Платонова, Л. Л. |