Артефакт > // Вокруг света. - 2007. - N 3. - С. . 25-32. - 0; Как стать президентом. - 0; Ночь в компании динозавра. - 0; Болид, разбивающий сердца. - 0; Неспешный остров Сарк. - 0; Возраст непослушания. - 0; Человеческий магнетизм. - 0; Пока еще концепт. - 0; Полнота жизни. - 0; Пища "не в своей тарелке". - 0; Супертехнология против заноз. - 0; Букет из автомата. - 0; Маскарад на южной границе Рубрики: Литература универсального содержания--Справочные издания Кл.слова (ненормированные): настольные игры -- президентские выборы -- музеи -- динозавры -- болиды -- дизайнерские проекты -- острова-государства -- общественные организации -- женские организации -- магнетизм -- люди-магниты -- концепт-кары -- скульпторы -- дизайнеры -- занозы -- высокотехнологичные устройства -- изобретения -- традиции -- праздники |
Батюшина, О. Н. Французская "вежливость" как концепт культуры: исторический аспект / О. Н. Батюшина> // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2006. - N 4. - С. . 58-64. - Библиогр. в примеч. Рубрики: Языкознание--Романские языки Кл.слова (ненормированные): французская культура -- французы -- этикет -- правила хорошего тона -- образ светского человека -- речевое поведение -- образ светского дворянина -- образ светской дамы -- образ молодой девушки -- социальные взаимоотношения -- ритуалы вежливости -- французская вежливость |
Гин, А. А. Концепт [философия] образовательного подхода "Универсальный решатель" / А. А. Гин> // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 24-27 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): презентации -- учителя -- школы -- школьные технологии -- педагогическая техника -- техника в педагогике -- технологии обучения -- обучение -- ТРИЗ -- теория решения изобретательских задач -- философия образовательного подхода -- образовательные подходы -- подходы в образовании -- информационные технологии -- компьютеризация образования -- содержание образования -- кризис образования -- учебники -- лаборатория образовательных технологий -- Интернет-сайты |
Солошенко, А. В. (аспирант). Концепт как базовый термин лингвокогнитивной деятельности / Солошенко А. В.> // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 1. - С. . 31-36. - Библиогр.: с. 35-36 (29 назв. ) Рубрики: Языкознание--Теория и философия языка Кл.слова (ненормированные): коннотации -- концепт -- лингвокогнитивная деятельность -- лингвокультурология -- язык (филология) -- языковая личность |
Маслова, Жанна Николаевна. Межкультурная коммуникация в филологии и современный образовательный процесс / Ж. Н. Маслова, Д. В. Минахин> // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 2. - С. . 53-54. - Библиогр.: с. 54 Рубрики: Литературоведение--Мировая литература, 20 в. Россия США Кл.слова (ненормированные): поэзия -- писатели -- концепт Империи -- образ тоталитарного пространства -- механистичность образа -- имперская тема -- филология -- межкультурная коммуникация -- образовательный процесс -- геополитическая идентичность -- формирование идентичости -- идентичность Доп.точки доступа: Минахин, Денис Валерьевич |
Зусман, В. Концепт в системе гуманитарного знания : Понятие и концепт / В. Зусман> // Вопросы литературы. - 2003. - N 2. - С. . 3-29 Рубрики: Литературоведение--Теория литературы Кл.слова (ненормированные): концепт -- концепции -- литература -- литературный анализ -- понятие -- термины |
Кузнецов, К. Концепт в теоретических построениях Ж. Делеза : (Реконструкция концепта "литература") / К. Кузнецов> // Вопросы литературы. - 2003. - N 2. - С. . 30-46 Рубрики: Литературоведение--Теория литературы, 20 в. Франция Кл.слова (ненормированные): концепт -- концепт литературы -- литература -- философские аспекты -- философы |
Маркова, Людмила Артемьевна Маркова (доктор философских наук). Философия из хаоса : Ж. Делез и Ф. Гваттари о философии как творчестве концептов / Л. А. Маркова> // Вопросы философии. - 2002. - N 3. - С. . 147-159 Рубрики: Философия--История философии Кл.слова (ненормированные): имманенция -- концепт -- логический анализ -- философская система -- хаос и философия |
Григорьев, А. А. Концепт и его лингвокультурологические составляющие / А. А. Григорьев> // Вопросы философии. - 2006. - N 3. - С. . 64-76. - Библиогр.: с. 76 (25 назв. ) Рубрики: Культура--Теоретическая культурология Философия--Философские вопросы и методология отдельных наук Кл.слова (ненормированные): концепты (философия) -- философия культуры -- философия и лингвистика -- познавательные концепты -- мышление (философия) -- язык (философия) -- естественный язык (философия) -- лингвистика -- философская терминология -- терминология |
Севрюгина, Е. В. Концепт "красота" в поэзии Ф. И. Тютчева / Е. В. Севрюгина> // Филологические науки. - 2002. - N 3. - С. . 30-39
Рубрики: Литературоведение--Русская литература--Теория литературы Кл.слова (ненормированные): концепт "красота" -- русская литература -- русская поэзия |
Паршина, О. Н. Концепт "чужой" в реализации тактики дистанцирования (на материале политического дискурса) / О. Н. Паршина> // Филологические науки. - 2004. - N 3. - С. . 85 - 94 Рубрики: Языкознание--Общее языкознание--Русский язык Кл.слова (ненормированные): дискурс -- концепт -- лексика -- политический дискурс -- речевое поведение |
Степанова, А. С. Номинатив как категория имени и концепт "архетип" в философско-лингвистическом учении стоиков / А. С. Степанова> // Филологические науки. - 2006. - N 2. - С. . 74-82 Рубрики: Языкознание--Теория и философия языка Философия--История философии Кл.слова (ненормированные): античная философия -- стоики -- историческая грамматика -- падежи -- именительный падеж -- номинатив |
Климкова, Л. А. Региональная топонимия в концептуальном аспекте: пространство / Л. А. Климкова> // Филологические науки. - 2006. - N 6. - С. . 77-86 Рубрики: Языкознание--Русский язык Кл.слова (ненормированные): лексикология -- топонимия -- микротопонимия -- имена собственные -- концепт пространство -- региональная топонимия -- универсалии языковые |
Седова, М. А. Метафорическое поле AGHE/ВОДА во фриульском языке (мир человека) / М. А. Седова> // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2007. - N 1. - С. . 115-121 Рубрики: Языкознание--Романские языки Кл.слова (ненормированные): фриульский язык -- лексика -- семантика -- семантический анализ -- символика -- символы -- концепты -- вода -- концепт воды -- метафоры |
Федорова, Т. В. Тема дома в литературе ХХ в. Обобщающий урок в XI классе / Т. В. Федорова> // Русская словесность. - 2003. - N 6. - С. . 32-33 Рубрики: Литературоведение--Русская литература Кл.слова (ненормированные): анализ художественного текста -- дом (концепт) -- методика преподавания литературы -- обобщающий урок -- тема дома |
Кузнецова, А. В. Концепт "счастье" в семантическом пространстве лирической поэзии М. Ю. Лермонтова / А. В. Кузнецова> // Русская словесность. - 2003. - N 7. - С. . 28-32 Рубрики: Литературоведение--Русская литература Кл.слова (ненормированные): анализ художественного текста -- концепты -- лирика -- методика преподавания литературы -- поэзия -- семантическое пространство -- счастье (концепт) |
Степанов, А. В. Ум как слово-концепт в "Горе от ума" / А. В. Степанов> // Русская словесность. - 2004. - N 1. - С. . 59-63. - Библиогр.: 7 назв. Рубрики: Литературоведение--Русская литература, 19 в. Языкознание--Русский язык Кл.слова (ненормированные): анализ текста -- историко-литературные стили -- комедии -- слова-концепты -- стиль художественного произведения -- язык художественного произведения |
Ходякова, Л. А. Приобщение школьников к национальной культуре средствами изобразительного искусства / Л. А. Ходякова> // Русский язык в школе. - 2004. - N 6. - С. . 8-15. - Библиогр. в сносках. - Продолж. следует Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): русский язык -- русский язык в школе -- преподавание русского языка -- уроки русского языка -- национальная культура -- язык и культура -- культура народа -- изучение культуры народа -- культурный концепт -- фоновые знания -- культуроведческие тексты |
Гин, А. А. Концепт [философия] образовательного подхода "Универсальный решатель" / А. А. Гин> // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 24-27 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): презентации -- учителя -- школы -- школьные технологии -- педагогическая техника -- техника в педагогике -- технологии обучения -- обучение -- ТРИЗ -- теория решения изобретательских задач -- философия образовательного подхода -- образовательные подходы -- подходы в образовании -- информационные технологии -- компьютеризация образования -- содержание образования -- кризис образования -- учебники -- лаборатория образовательных технологий -- Интернет-сайты |
Зинченко, В. П. Живые метафоры смысла : к 110-летию со дня рождения Л. С. Выготского / В. П. Зинченко> // Вопросы психологии. - 2006. - N 5. - С. . 100-112. - Библиогр.: с. 111-112 (24 назв. ) Рубрики: Психология--Общая психология, 20 в. Россия СССР Кл.слова (ненормированные): смысл -- концепт культуры -- метафоры -- смыслообраз -- познание -- творчество |