Мальчевская, И. В.
    Интегрированный курс "Здоровье" / И. В. Мальчевская // Директор школы. - 2005. - N 8. - С. . 95-99
ББК 51.2
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена
Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- уроки здоровья -- здоровый образ жизни -- профилактика наркозависимости -- проектная деятельность -- интеграция учебных предметов -- естествознание




    Беньковская, Т. Е.
    Русский язык и литература в школе - межпредметные связи или интеграция? / Т. Е. Беньковская // Русская словесность. - 2002. - N 3. - С. . 75-78
ББК 81.2
Рубрики: Литературоведение--Русская литература
   Языкознание--Славянские языки

Кл.слова (ненормированные):
методика преподавания -- русская литература -- русский язык -- интеграция учебных предметов -- межпредметные связи




    Арябкина, И. (канд. пед. наук).
    Интеграция учебных предметов и эколого-эстетическое образование / И. Арябкина // Искусство в школе. - 2007. - N 2. - С. . 76-78. - Библиогр.: с. 78 (3 назв. )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
интеграция учебных предметов -- интегрированные уроки -- межпредметная интеграция -- педагоги -- педагогика искусства -- педагогическое образование -- художественное образование -- эколого-эстетическое образование -- эстетика природы -- эстетическое воспитание




    Николаева, Татьяна Владимировна.
    Опыт работы по курсу А. Л. Семенова и Т. А. Рудченко "Математика и информатика" в первом классе [Текст] / Т. В. Николаева // Информатика и образование. - 2011. - N 4. - С. 4-5 : ил. - Библиогр.: с. 5 (6 назв. ) . - ISSN 0234-0453
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
государственные образовательные стандарты -- ГОСы -- интеграция учебных предметов -- информатика -- математика -- начальная школа -- первоклассники -- преподавание информатики -- стандарты образования -- учебники -- школьные учебники
Аннотация: О том, как преподавать первоклассникам интегрированный курс информатики по учебнику "Математика и информатика" с учетом нового Федерального государственного стандарта начального общего образования.


Доп.точки доступа:
Семенов, А. Л.; Рудченко, Т. А.



    Петрова, Светлана Валентиновна.
    Информатика во втором классе [Текст] / С. В. Петрова // Информатика и образование. - 2011. - N 4. - С. 6-8 : ил. - Библиогр.: с. 8 (4 назв. ) . - ISSN 0234-0453
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
второклассники -- интеграция учебных предметов -- информатика -- математика -- начальная школа -- преподавание информатики -- русский язык -- учебники -- школьные учебники
Аннотация: О том, как преподавать второклассникам интегрированный курс информатики по тетради "Иинформатика".




    Данилов, Д. А. (доктор педагогических наук).
    Педагогические условия интеграции предметов гуманитарно-эстетического цикла для учащихся с ограниченными возможностями [Текст] / Д. А. Данилов, Н. Н. Иванова // Инновации в образовании. - 2011. - N 9. - С. 15-22. - Библиогр.: с. 21-22 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
ББК 74.04 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
школьники -- учащиеся с ограниченными возможностями здоровья -- учебные предметы -- предметы гуманитарно-эстетического цикла -- интеграция учебных предметов -- интеграция в образовательной сфере -- система образования
Аннотация: В статье описаны современные подходы к вопросам обучения и воспитания учащихся с ограниченными возможностями здоровья.


Доп.точки доступа:
Иванова, Н. Н. (старший преподаватель)



    Пчелинцева, Т.
    Математическое многоборье [Текст] / Т. Пчелинцева, Г. Мишина, А. Львова // Математика - Первое сентября. - 2013. - № 2: В гармонии с гуманитариями. - С. 16-19 : ил. - Библиогр.: с. 19 (8 назв.). - К материалу есть приложение на CD-диске
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Владимирская область, 2012 г.
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
сетевые проекты -- региональные проекты -- межпредметные связи -- сетевые ресурсы -- универсальные учебные действия -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- интеграция учебных предметов -- математика -- информатика -- английский язык -- русский язык -- единицы измерения величин -- исследовательская работа -- меры длины -- меры веса -- количественные числительные -- Интернет-проекты
Аннотация: В статье представлен опыт реализации регионального сетевого проекта "Числительные и меры: математическое многоборье", разработанного коллективом учителей различных предметов: математики, информатики и английского языка.


Доп.точки доступа:
Мишина, Г.; Львова, А.



    Курнаева, Елена Петровна (учитель начальных классов).
    Урок русского языка во 2 классе (с элементами интеграции) [Текст] / Е. П. Курнаева // Образование в современной школе. - 2011. - № 2. - С. 22-24. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1609-7432
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
интеграция учебных предметов -- конспекты уроков -- корни слов -- методика преподавания русского языка -- младшие школьники -- окружающий мир -- уроки русского языка
Аннотация: Конспект урока русского языка. Построен на повторении темы «Зимующие птицы» из предмета «Окружающий мир». Содержит описание разных видов работы над лексическим материалом с привлечением фольклора и поэзии.




    Рожкова, Лидия Михайловна (учитель физики).
    Формирование общечеловеческих ценностей в процессе преподавания физики [Текст] / Л. М. Рожкова // Образование в современной школе. - 2011. - № 2. - С. 25-30. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1609-7432
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Дисперсия света -- действие законов физики -- интеграция учебных предметов -- методические рекомендации -- преподавание физики -- уроки физики -- человек и природа
Аннотация: Даны методические рекомендации по проведению нескольких тем из курса физики 9 и 11 классов. Демонстрируются способы обращения к проблемам духовно-нравственного и эстетического воспитания личности на уроках физики.




    Морозов, Валерий Эдгатович (профессор; доктор филологических наук; кандидат педагогических наук).
    Художественная литература как источник аргументов для формирования риторических умений школьников (на занятиях по русскому языку) [Текст] / В. Э. Морозов, К. Э. Морозова // Образование в современной школе. - 2011. - № 3. - С. 37-47. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1609-7432
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
авторская позиция -- аргументация мнения -- егэ по русскому языку -- единый государственный экзамен -- интеграция учебных предметов -- межпредметная интеграция -- уроки литературы -- уроки русского языка -- часть С
Аннотация: Методическая разработка урока для подготовки к ЕГЭ по русскому языку. В основу положен принцип осмысления задачи аргументации. Изложены принципы формирования риторических умений и синтаксических навыков оперирования чужой речью.


Доп.точки доступа:
Морозова, Кристина Эдуардовна (учитель)



    Воеводина, Ольга Сергеевна (соискатель кафедры лингводидактики и методики преподавания иностранных языков).
    Основные принципы эффективного обучения студентов иноязычной терминологии по направлению "Биотехнология" [Текст] / О. С. Воеводина // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 11. - С. 85-87 : фот. - Библиогр.: с. 87 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- биотехнологии -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- иностранные языки -- иноязычная терминология -- интеграция учебных предметов -- лексика -- личностно ориентированный подход -- личностный интерес -- личный опыт -- медицинская биотехнология -- обучение иностранным языкам -- опыт работы -- предметная направленность -- профессиональная коммуникация -- профессиональный иностранный язык -- психолого-дидактические условия -- систематизация лексики -- студенты -- субъектный опыт -- терминология -- умственное развитие -- университеты -- уровень подготовленности -- учебные предметы -- факультеты медицинской биотехнологии
Аннотация: Рассмотрены психолого-дидактические условия эффективного обучения иноязычной терминологии студентов факультета медицинской биотехнологии.


Доп.точки доступа:
Удмуртский государственный университет; УдГУ

16+


    Ганиева, А. Г.
    Дидактические возможности мультипликации [Текст] = Didactic possibilities of animation / А. Г. Ганиева, О. Г. Петрова, Д. Е. Старикова // Информатика и образование. - 2013. - № 9. - С. 73-79 : табл. - Библиогр.: с. 79 (9 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- интеграция учебных предметов -- мультипликация -- мультфильмы -- образовательные стандарты -- образовательные учреждения -- обучающие мультфильмы -- общеобразовательная школа -- опыт работы -- педагогический опыт -- универсальные учебные действия -- уроки английского языка -- учебные предметы
Аннотация: Рассматриваются возможности применения мультипликации при изучении школьных предметов и роль учебных мультфильмов в решении различных образовательных задач, развитии мышления у школьников и повышении их мотивации.


Доп.точки доступа:
Петрова, Оксана Геннадьевна (кандидат педагогических наук); Старикова, Д. Е.