Яновский, А. М.
    Формирование ценовой политики предприятия / А. М. Яновский // Маркетинг. - 2002. - N 3. - С. . 117-121. - Библиогр.: с. 121 (6 назв.). - Подстроч. ссылки
Рубрики: Экономика--Экономика торговли, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
аукционные цены -- бонусы -- конкуренция -- лимитированные цены -- предприятия -- психологические цены -- скидки -- стимулы -- цена товара -- ценовая политика -- ценовые приемы -- ценообразование -- цены




    Пирцхалаишвили, Константин Зурабович.
    Программы лояльности в банковском секторе / Пирцхалаишвили К. З., Ромащенко Д. П. // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006. - N 5. - С. . 472-478. - рис.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Финансы
Кл.слова (ненормированные):
лояльность клиентов -- программы лояльности -- клиентская лояльность -- банки -- банковские услуги -- взаимоотношения с клиентами -- дисконт -- бонусы


Доп.точки доступа:
Ромащенко, Дарья Павловна



    Сорокин, Михаил Александрович.
    Нефинансовые показатели деятельности клиентских подразделений: оценка и мотивация / Сорокин М. А. // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2007. - N 2. - С. . 128-139. - Библиогр.: с. 139 ( 12 назв. ). - табл., рис.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- проекты -- нефинансовые показатели -- оценка эффективности -- мотивация персонала -- рейтинг оценки сотрудников -- методика оценки -- стандарты работы персонала -- бонусы




    Шутова, Наталья.
    Золотая лихорадка и африканские страсти / Наталья Шутова // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2007. - N 6. - С. . 68
ББК 65.433
Рубрики: Экономика--Экономика туризма
Кл.слова (ненормированные):
летние туристские программы -- туристские бонусы -- супер-акции туркомпаний




    Соболевская, А. А.
    Новые тенденции в оплате труда в США / А. А. Соболевская // Трудовое право. - 2004. - N 12. - С. . 77-85
ББК 67.405
Рубрики: Право--Трудовое право
   США
    Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
оплата труда -- методы растяжки -- бонусы -- индивидуальное стимулирование




    Соболевская, А. А.
    Новые тенденции в оплате труда в США / А. А. Соболевская // Трудовое право. - 2004. - N 12. - С. . 77-85
ББК 67.405
Рубрики: Право--Трудовое право
   США
    Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
оплата труда -- методы растяжки -- бонусы -- индивидуальное стимулирование




   
    Новинка в кошельке : что нужно знать о Visual Card // Маркетолог. - 2007. - N 12. - С. 37 : Ил.
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Visual Card -- бонусные карты -- бонусы -- информирование потребителей -- лояльность -- маркетинговые методы -- оповещение -- пластиковые карточки -- посетители магазинов -- программы лояльности -- продажа товаров -- розничные сети -- стимулирование продаж




    Черепанова, Алена Евгениевна.
    Разработка системы управления взаимоотношениями с клиентами торговой сети / А. Е. Черепанова // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 2. - С. 112-121. - Библиогр.: с. 121 (4 назв. ). - табл.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
программы лояльности -- потребительская лояльность -- лояльность -- бонусы -- торговая сеть -- модель типа лояльности -- модель пяти сил -- системы взаимоотношений -- постоянные клиенты -- розничная сеть -- мультимедийная продукция




    Соболева, О.
    Факультет социальных наук Российского госпедуниверситета им. А. И. Герцена [Текст] / О. Соболева // История и обществознание для школьников. - 2008. - N 1. - С. 9-18 : Фот.
ББК 74.58
Рубрики: Высшее профессиональное образование
   Образование. Педагогика--Россия--Санкт-Петербург

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- студенты -- социально-экономическое образование -- педагогические университеты -- факультеты -- социальные науки -- бонусы
Аннотация: Об истории, структуре и условиях приема студентов в Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена.


Доп.точки доступа:
Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена \факультет социальных наук\; РГПУ им. А. И. Герцена \факультет социальных наук\



    Вольхин, Михаил.
    Чудо-косметика и бонус в придачу [Текст] / М. Вольхин // Российская Федерация сегодня. - 2007. - N 17. - С. 62-63 : цв. фото . - ISSN 0236-0918
ГРНТИ
ББК 38.3
Рубрики: Строительство--Россия
   Строительные материалы и изделия

Кл.слова (ненормированные):
благоустройство зданий -- строительная химия -- продукция строительной химии -- ремонтные работы -- обработка поверхностей -- очистка зданий -- препараты -- защитные растворы -- бонусы
Аннотация: О продукции GUARD INDUSTRIE и об использовании на российском рынке.


Доп.точки доступа:
"Стратосфера", российская компания; Стратосфера, российская компания; GUARD INDUSTRIE, французский концерн; французский концерн GUARD INDUSTRIE



    Цуневская, Оксана Ярославовна.
    Автоматизация программ лояльности на основе CRM-технологий [Текст] / О. Я. Цуневская // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 6. - С. 478-494. - Библиогр.: с. 494 (6 назв. )
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
лояльность потребителей -- программы лояльности -- автоматизация программ лояльности -- CRM-технологии -- клиенты -- скидки -- бонусы -- методы потребительского сегментирования
Аннотация: Рассматривается актуальный для российских предприятий вопрос формирования лояльности потребителей на основе использования CRM-технологий, повышения эффективности реализации клиентоориентированного подхода за счет автоматизации бизнес-процессов в рамках программ лояльности, а также действенных методов работы с базами данных с целью укрепления положительного отношения клиентов к организации.




   
    Бизнес на лояльности [Текст] : как создать успешную коалиционную программу // Маркетолог. - 2008. - N 11. - С. 26-28
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- маркетинг продаж -- маркетинговые подходы -- программы лояльности -- бонусы -- формирование лояльности -- коалиционные программы лояльности -- коалиции -- коалиционные программы
Аннотация: Когда объемы потребления падают, почти любая компания готова использовать материальное стимулирование для повышения продаж. А значит, кризис - это чуть ли не самое удачное время для запуска совместных программ лояльности. Представлены азы построения коалиций.




    Емельянов, К. А. (аспирант РГТЭУ).
    Программы лояльности на автомобильном рынке [Текст] / К. А. Емельянов // Маркетинг. - 2009. - N 1. - С. 83-96. - Библиогр.: с. 96 (13 назв. ) . - ISSN 0869-3722
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
лояльность потребителя -- автомобильный рынок -- продажа автомобилей -- программы лояльности -- CRM системы -- системы CRM -- управление отношениями с клиентами -- отношения с клиентами -- марочная лояльность -- подарки (маркетинг) -- скидки (маркетинг) -- бонусы (маркетинг) -- мировой экономический кризис -- автосалоны -- антикризисные мероприятия
Аннотация: Программа лояльности - это маркетинговый инструмент, направленный на установление долгосрочных взаимоотношений организаций с клиентами на основе привязанности к товару или услуге. В статье рассматривается применение различных программ лояльности в автосалонах, в том числе в условиях мирового экономического кризиса.




    Матвеев, Александр.
    Страсти по золотому унитазу в условиях кризиса [Текст] / А. Матвеев // Российская Федерация сегодня. - 2009. - N 4. - С. 11-12 : цв. фото . - ISSN 0236-0918
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Россия
   Финансы в целом

Кл.слова (ненормированные):
вознаграждения -- экономические кризисы -- финансовые кризисы -- безработные -- топ-менеджеры -- заработные платы -- бонусы -- ценовая политика -- регулирование цен
Аннотация: Автор статьи рассказывает о ценовой политике, процессе подготовки вознаграждений по итогам года и считает, что против чрезмерного расточительства нужны чрезвычайные меры.




   
    Бонусы за счет налогоплательщиков [Текст] / В. Степанов по материалам СМИ // Вопросы социального обеспечения. - 2009. - N 7. - С. 25 . - ISSN 0132-1609
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бонусы -- банки -- топ-менеджеры
Аннотация: Государство оказывает помощь системообразующим банкам, выделяя им денежные средства. Львиная доля этих средств потрачена банками на выплату бонусов топ-менеджерам.


Доп.точки доступа:
Степанов, В. \.\



    Водянова, М.
    Кризис бонусу не помеха [Текст] / Маргарита Водянова, Елена Зиброва // Новое время. - 2009. - N 14 (110). - С. 26-28 . - ISSN хххх-хххх
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
премии -- кризисы -- бонусы -- топ-менеджмент -- топ-менеджеры -- финансово-экономические кризисы -- государственные компании -- государственные банки -- госкомпании -- госбанки
Аннотация: О проблеме премиальных выплат топ-менеджерам госкомпаний в условиях финансово-экономического кризиса.


Доп.точки доступа:
Зиброва, Е.



   
    Панорама новостей [Текст] : [подборка статей] // Российская Федерация сегодня. - 2009. - N 17. - С. 7-8 : цв. фото. - 1; Катастрофа на Енисее. - 1; Брехня вокруг трагедии. - 1; Авиапром расправляет крылья?. - 1; ВАЗ и КамАЗ "поженились". - 1; С бандитами не церемониться!. - 1; Подвалы и жильцы. - 1; Грузия покинула СНГ. - 1; Бонусы банкирам. - 1; США заставили открыть офшорные счета. - 1; В коррупции обвиняются глава израильского МИДа . - ISSN 0236-0918
ББК 66.2
Рубрики: Политика. Политология--Россия--Ингушетия--Грузия; Израиль
   Политика и современное политическое положение в целом

Кл.слова (ненормированные):
катастрофы -- гидроэлектростанции -- авиасалоны -- авиастроение -- холдинги -- преступные группировки -- терроризм -- бонусы -- банки -- офшорные счета -- коррупция -- теракты
Аннотация: О событиях в мире и России.


Доп.точки доступа:
Саяно-Шушенская ГЭС; МАКС-2009, авиасалон



    Платошкин, Александр.
    Кому многое дается, тот еще больше возьмет сам [Текст] / А. Платошкин // Российская Федерация сегодня. - 2010. - N 1. - С. 24-25 . - ISSN 0236-0918
ББК 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика
   Экономика России

Кл.слова (ненормированные):
кризисы -- финансовые кризисы -- коммерческие банки -- финансовые системы -- олигархи -- бюджеты -- бонусы -- заработная плата -- казнотраты -- казенные средства
Аннотация: О нынешнем состоянии экономики России рассказывает автор статьи.




    Таранин, Виктор.
    Бонусы по-прежнему цинично берут [Текст] / В. Таранин // Российская Федерация сегодня. - 2010. - N 8. - С. 21 : цв. фото . - ISSN 0236-0918
ББК 67.401.14
Рубрики: Право--Россия
   Организация межотраслевого управления

Кл.слова (ненормированные):
законы -- бонусы -- вознаграждения -- поставщики -- поставки товаров -- торговые сети -- торговая деятельность
Аннотация: О неисполнении некоторых положений закона "Об основах государственного регулирования торговой деятельности".




    Лави, Виктор (проф. отд. экономики).
    Оплата по результатам: влияние на объем и продуктивность работы учителей и принципы оценивания учеников [Текст] / В. Лави ; пер. с англ. С. Кучковской // Вопросы образования. - 2010. - N 2. - С. 63-110. - Библиогр.: с. 108-110 (28 назв. ) . - ISSN 1814-9545
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Израиль

Кл.слова (ненормированные):
образование за рубежом -- образовательные исследования -- педагогические исследования -- оценивание учеников -- принципы оценивания учеников -- социальная политика -- образовательная политика -- оплата труда учителей -- денежные бонусы -- стимулирование учителей
Аннотация: Представлены выводы о влиянии материальных стимулов на учителей английского языка и математики в Израиле. Учителя получали денежные бонусы за улучшение результатов учеников на выпускных экзаменах. Успеваемость улучшилась благодаря изменению методов обучения, увеличению продолжительности дополнительных занятий во внеурочное время и большей восприимчивости учителей к потребностям учащихся. Никаких манипуляций учителей с результатами экзаменов выявлено не было.


Доп.точки доступа:
Кучковская, С. \.\