Яновский, А. М. Формирование ценовой политики предприятия / А. М. Яновский> // Маркетинг. - 2002. - N 3. - С. . 117-121. - Библиогр.: с. 121 (6 назв.). - Подстроч. ссылки Рубрики: Экономика--Экономика торговли, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): аукционные цены -- бонусы -- конкуренция -- лимитированные цены -- предприятия -- психологические цены -- скидки -- стимулы -- цена товара -- ценовая политика -- ценовые приемы -- ценообразование -- цены |
Пирцхалаишвили, Константин Зурабович. Программы лояльности в банковском секторе / Пирцхалаишвили К. З., Ромащенко Д. П.> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006. - N 5. - С. . 472-478. - рис. Рубрики: Экономика--Маркетинг--Финансы Кл.слова (ненормированные): лояльность клиентов -- программы лояльности -- клиентская лояльность -- банки -- банковские услуги -- взаимоотношения с клиентами -- дисконт -- бонусы Доп.точки доступа: Ромащенко, Дарья Павловна |
Сорокин, Михаил Александрович. Нефинансовые показатели деятельности клиентских подразделений: оценка и мотивация / Сорокин М. А.> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2007. - N 2. - С. . 128-139. - Библиогр.: с. 139 ( 12 назв. ). - табл., рис. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- проекты -- нефинансовые показатели -- оценка эффективности -- мотивация персонала -- рейтинг оценки сотрудников -- методика оценки -- стандарты работы персонала -- бонусы |
Шутова, Наталья. Золотая лихорадка и африканские страсти / Наталья Шутова> // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2007. - N 6. - С. . 68 Рубрики: Экономика--Экономика туризма Кл.слова (ненормированные): летние туристские программы -- туристские бонусы -- супер-акции туркомпаний |
Соболевская, А. А. Новые тенденции в оплате труда в США / А. А. Соболевская> // Трудовое право. - 2004. - N 12. - С. . 77-85 Рубрики: Право--Трудовое право США Соединенные Штаты Америки Кл.слова (ненормированные): оплата труда -- методы растяжки -- бонусы -- индивидуальное стимулирование |
Соболевская, А. А. Новые тенденции в оплате труда в США / А. А. Соболевская> // Трудовое право. - 2004. - N 12. - С. . 77-85 Рубрики: Право--Трудовое право США Соединенные Штаты Америки Кл.слова (ненормированные): оплата труда -- методы растяжки -- бонусы -- индивидуальное стимулирование |
Новинка в кошельке : что нужно знать о Visual Card> // Маркетолог. - 2007. - N 12. - С. 37 : Ил. Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): Visual Card -- бонусные карты -- бонусы -- информирование потребителей -- лояльность -- маркетинговые методы -- оповещение -- пластиковые карточки -- посетители магазинов -- программы лояльности -- продажа товаров -- розничные сети -- стимулирование продаж |
Черепанова, Алена Евгениевна. Разработка системы управления взаимоотношениями с клиентами торговой сети / А. Е. Черепанова> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 2. - С. 112-121. - Библиогр.: с. 121 (4 назв. ). - табл. Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): программы лояльности -- потребительская лояльность -- лояльность -- бонусы -- торговая сеть -- модель типа лояльности -- модель пяти сил -- системы взаимоотношений -- постоянные клиенты -- розничная сеть -- мультимедийная продукция |
Соболева, О. Факультет социальных наук Российского госпедуниверситета им. А. И. Герцена [Текст] / О. Соболева> // История и обществознание для школьников. - 2008. - N 1. - С. 9-18 : Фот. Рубрики: Высшее профессиональное образование Образование. Педагогика--Россия--Санкт-Петербург Кл.слова (ненормированные): вузы -- студенты -- социально-экономическое образование -- педагогические университеты -- факультеты -- социальные науки -- бонусы Аннотация: Об истории, структуре и условиях приема студентов в Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. Доп.точки доступа: Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена \факультет социальных наук\; РГПУ им. А. И. Герцена \факультет социальных наук\ |
Вольхин, Михаил. Чудо-косметика и бонус в придачу [Текст] / М. Вольхин> // Российская Федерация сегодня. - 2007. - N 17. - С. 62-63 : цв. фото . - ISSN 0236-0918
Рубрики: Строительство--Россия Строительные материалы и изделия Кл.слова (ненормированные): благоустройство зданий -- строительная химия -- продукция строительной химии -- ремонтные работы -- обработка поверхностей -- очистка зданий -- препараты -- защитные растворы -- бонусы Аннотация: О продукции GUARD INDUSTRIE и об использовании на российском рынке. Доп.точки доступа: "Стратосфера", российская компания; Стратосфера, российская компания; GUARD INDUSTRIE, французский концерн; французский концерн GUARD INDUSTRIE |
Цуневская, Оксана Ярославовна. Автоматизация программ лояльности на основе CRM-технологий [Текст] / О. Я. Цуневская> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 6. - С. 478-494. - Библиогр.: с. 494 (6 назв. ) Рубрики: Экономика--Россия Маркетинг Кл.слова (ненормированные): лояльность потребителей -- программы лояльности -- автоматизация программ лояльности -- CRM-технологии -- клиенты -- скидки -- бонусы -- методы потребительского сегментирования Аннотация: Рассматривается актуальный для российских предприятий вопрос формирования лояльности потребителей на основе использования CRM-технологий, повышения эффективности реализации клиентоориентированного подхода за счет автоматизации бизнес-процессов в рамках программ лояльности, а также действенных методов работы с базами данных с целью укрепления положительного отношения клиентов к организации. |
Бизнес на лояльности [Текст] : как создать успешную коалиционную программу> // Маркетолог. - 2008. - N 11. - С. 26-28 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые стратегии -- маркетинг продаж -- маркетинговые подходы -- программы лояльности -- бонусы -- формирование лояльности -- коалиционные программы лояльности -- коалиции -- коалиционные программы Аннотация: Когда объемы потребления падают, почти любая компания готова использовать материальное стимулирование для повышения продаж. А значит, кризис - это чуть ли не самое удачное время для запуска совместных программ лояльности. Представлены азы построения коалиций. |
Емельянов, К. А. (аспирант РГТЭУ). Программы лояльности на автомобильном рынке [Текст] / К. А. Емельянов> // Маркетинг. - 2009. - N 1. - С. 83-96. - Библиогр.: с. 96 (13 назв. ) . - ISSN 0869-3722 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): лояльность потребителя -- автомобильный рынок -- продажа автомобилей -- программы лояльности -- CRM системы -- системы CRM -- управление отношениями с клиентами -- отношения с клиентами -- марочная лояльность -- подарки (маркетинг) -- скидки (маркетинг) -- бонусы (маркетинг) -- мировой экономический кризис -- автосалоны -- антикризисные мероприятия Аннотация: Программа лояльности - это маркетинговый инструмент, направленный на установление долгосрочных взаимоотношений организаций с клиентами на основе привязанности к товару или услуге. В статье рассматривается применение различных программ лояльности в автосалонах, в том числе в условиях мирового экономического кризиса. |
Матвеев, Александр. Страсти по золотому унитазу в условиях кризиса [Текст] / А. Матвеев> // Российская Федерация сегодня. - 2009. - N 4. - С. 11-12 : цв. фото . - ISSN 0236-0918 Рубрики: Экономика--Россия Финансы в целом Кл.слова (ненормированные): вознаграждения -- экономические кризисы -- финансовые кризисы -- безработные -- топ-менеджеры -- заработные платы -- бонусы -- ценовая политика -- регулирование цен Аннотация: Автор статьи рассказывает о ценовой политике, процессе подготовки вознаграждений по итогам года и считает, что против чрезмерного расточительства нужны чрезвычайные меры. |
Бонусы за счет налогоплательщиков [Текст] / В. Степанов по материалам СМИ> // Вопросы социального обеспечения. - 2009. - N 7. - С. 25 . - ISSN 0132-1609 Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система--Россия Кл.слова (ненормированные): бонусы -- банки -- топ-менеджеры Аннотация: Государство оказывает помощь системообразующим банкам, выделяя им денежные средства. Львиная доля этих средств потрачена банками на выплату бонусов топ-менеджерам. Доп.точки доступа: Степанов, В. \.\ |
Водянова, М. Кризис бонусу не помеха [Текст] / Маргарита Водянова, Елена Зиброва> // Новое время. - 2009. - N 14 (110). - С. 26-28 . - ISSN хххх-хххх Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): премии -- кризисы -- бонусы -- топ-менеджмент -- топ-менеджеры -- финансово-экономические кризисы -- государственные компании -- государственные банки -- госкомпании -- госбанки Аннотация: О проблеме премиальных выплат топ-менеджерам госкомпаний в условиях финансово-экономического кризиса. Доп.точки доступа: Зиброва, Е. |
Панорама новостей [Текст] : [подборка статей]> // Российская Федерация сегодня. - 2009. - N 17. - С. 7-8 : цв. фото. - 1; Катастрофа на Енисее. - 1; Брехня вокруг трагедии. - 1; Авиапром расправляет крылья?. - 1; ВАЗ и КамАЗ "поженились". - 1; С бандитами не церемониться!. - 1; Подвалы и жильцы. - 1; Грузия покинула СНГ. - 1; Бонусы банкирам. - 1; США заставили открыть офшорные счета. - 1; В коррупции обвиняются глава израильского МИДа . - ISSN 0236-0918 Рубрики: Политика. Политология--Россия--Ингушетия--Грузия; Израиль Политика и современное политическое положение в целом Кл.слова (ненормированные): катастрофы -- гидроэлектростанции -- авиасалоны -- авиастроение -- холдинги -- преступные группировки -- терроризм -- бонусы -- банки -- офшорные счета -- коррупция -- теракты Аннотация: О событиях в мире и России. Доп.точки доступа: Саяно-Шушенская ГЭС; МАКС-2009, авиасалон |
Платошкин, Александр. Кому многое дается, тот еще больше возьмет сам [Текст] / А. Платошкин> // Российская Федерация сегодня. - 2010. - N 1. - С. 24-25 . - ISSN 0236-0918 Рубрики: Экономика Экономика России Кл.слова (ненормированные): кризисы -- финансовые кризисы -- коммерческие банки -- финансовые системы -- олигархи -- бюджеты -- бонусы -- заработная плата -- казнотраты -- казенные средства Аннотация: О нынешнем состоянии экономики России рассказывает автор статьи. |
Таранин, Виктор. Бонусы по-прежнему цинично берут [Текст] / В. Таранин> // Российская Федерация сегодня. - 2010. - N 8. - С. 21 : цв. фото . - ISSN 0236-0918 Рубрики: Право--Россия Организация межотраслевого управления Кл.слова (ненормированные): законы -- бонусы -- вознаграждения -- поставщики -- поставки товаров -- торговые сети -- торговая деятельность Аннотация: О неисполнении некоторых положений закона "Об основах государственного регулирования торговой деятельности". |
Лави, Виктор (проф. отд. экономики). Оплата по результатам: влияние на объем и продуктивность работы учителей и принципы оценивания учеников [Текст] / В. Лави ; пер. с англ. С. Кучковской> // Вопросы образования. - 2010. - N 2. - С. 63-110. - Библиогр.: с. 108-110 (28 назв. ) . - ISSN 1814-9545 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Израиль Кл.слова (ненормированные): образование за рубежом -- образовательные исследования -- педагогические исследования -- оценивание учеников -- принципы оценивания учеников -- социальная политика -- образовательная политика -- оплата труда учителей -- денежные бонусы -- стимулирование учителей Аннотация: Представлены выводы о влиянии материальных стимулов на учителей английского языка и математики в Израиле. Учителя получали денежные бонусы за улучшение результатов учеников на выпускных экзаменах. Успеваемость улучшилась благодаря изменению методов обучения, увеличению продолжительности дополнительных занятий во внеурочное время и большей восприимчивости учителей к потребностям учащихся. Никаких манипуляций учителей с результатами экзаменов выявлено не было. Доп.точки доступа: Кучковская, С. \.\ |