Зиньковский, Кирилл (аспирант). Участие общества в реформировании школьного образования: опыт США и Великобритании / Кирилл Зиньковский> // Народное образование. - 2006. - N 9. - С. . 68-72 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования США Соединенные Штаты Америки Америка Великобритания Англия Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии Кл.слова (ненормированные): реформирование системы образования -- школьное образование -- чартерные школы -- децентрализация образования -- реформирование образования -- управляющие советы школ -- английское образование -- американское образование |
Чисто английское образование / материал подгот. Татьяна Абрамова> // Народное образование. - 2007. - N 1. - С. . 200-204 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии Англия Кл.слова (ненормированные): британское образование -- английское образование -- школы -- английские школы -- британские школы -- частные школы Доп.точки доступа: Абрамова, Татьяна \.\ |
Лукутин, Андрей Владимирович (методист). Путевые педагогические заметки : английская школа глазами московского учителя / Андрей Лукутин> // Народное образование. - 2006. - N 5. - С. . 124-130 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии Великобритания Англия Кл.слова (ненормированные): английское образование -- английская система образования -- английские школы -- английское обучение |
Зиньковский, Кирилл (аспирант). Участие общества в реформировании школьного образования: опыт США и Великобритании / Кирилл Зиньковский> // Народное образование. - 2006. - N 9. - С. . 68-72. - 2 табл. Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования США Соединенные Штаты Америки Америка Великобритания Англия Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии Кл.слова (ненормированные): реформирование системы образования -- школьное образование -- чартерные школы -- децентрализация образования -- реформирование образования -- управляющие советы школ -- английское образование -- американское образование |
Кананыкина, Е. С. Правовые аспекты международного сотрудничества Великобритании в сфере образования: перспектива XXI века / Е. С. Кананыкина> // Основы государства и права. - 2007. - N 2. - С. . 87-93 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 21 в. Англия Великобритания Кл.слова (ненормированные): образовательная политика -- образовательные реформы -- европейское образование -- зарубежная педагогика -- английское образование |
Зоткин, Андрей (доцент, начальник отдела, кандидат философских наук). Индивидуализированное обучение в Великобритании и России [Текст] / Андрей Зоткин, Надежда Муха> // Народное образование. - 2008. - N 5. - С. 186-192 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Великобритания Теория и методика обучения--Россия--Великобритания Кл.слова (ненормированные): индивидуализированное обучение -- образовательная практика -- зарубежный опыт -- тьюторство -- тьюторское сопровождение -- английское образование -- персонификация образования -- старшеклассники Аннотация: О сущностных аспектах тьюторства как образовательной практики английской школы и вариант воплощения этой идеи на российской почве. Рассмотрены средства реализации индивидуально-образовательных программ старшеклассников. Доп.точки доступа: Муха Н. заместитель директора, методист, Надежда |
Загвоздкин, В. К. Опыт применения стандартов в системе образования Англии [Текст] / В. К. Загвоздкин> // Школьные технологии. - 2009. - N 5. - С. 35-44. - Библиогр. в сносках Рубрики: Образование. Педагогика--Великобритания Организация образования Кл.слова (ненормированные): применение стандартов -- стандарты образования -- английское образование -- зарубежное образование -- учебные программы -- качество обучения -- обучение -- национальные учебные планы -- тесты -- учебные планы -- школы -- инспектирование Аннотация: Рассмотрены стандарты в английском образовании, а также вообще политика Англии в области образования. |
Фахрутдинова, А. В. (кандидат педагогических наук, доцент КГУ им. В. И. Ульянова-Ленина). Новый этап в развитии гражданского воспитания в Великобритании [Текст] : (конец XX-начало XXI века) / А. В. Фахрутдинова> // Образование и общество. - 2010. - N 2 (61). - С. 90-94. - Библиогр.: с. 94 (10 назв. ) . - ISSN 2071-6710 Рубрики: Образование. Педагогика--Великобритания--Шотландия--Северная Ирландия; Уэльс; Англия, 20 в. кон.; 21 в. нач. Организация образования--Великобритания--Шотландия--Северная Ирландия; Уэльс; Англия, 20 в. кон.; 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): образование за рубежом -- зарубежные страны -- зарубежное образование -- гражданское воспитание -- воспитание гражданственности -- воспитание учащихся -- политическое просвещение -- учащиеся школ -- общеобразовательная школа -- социализация личности -- социализация молодежи -- толерантность -- англичане -- английское общество -- английское образование -- английские школы -- политическая активность молодежи -- гражданственность молодежи -- гражданские навыки -- гражданская активность -- граждановедение -- учебные предметы -- учебные программы -- образовательная политика -- ценностное воспитание -- приоритетные направления образования -- личностное развитие -- социальное развитие -- зарубежный опыт Аннотация: Статья посвящена вопросам развития современного гражданского воспитания на территории Великобритании. Представлены различия в подходах к идее и практическому воплощению гражданского воспитания в обществе с учетом неоднородности и и разнообразия взглядов на систему образования. Дано понимание роли гражданского воспитания с позиций правительств Англии, Уэльса, Шотландии, Северной Ирландии. |
Кизогло, А. В. (соискатель кафедры дизайна и культурологии ЮРГТУ). Категоричная оценка как средство воздействия перформативной концепции на образовательную практику Великобритании [Текст] / А. В. Кизогло> // Образование и общество. - 2010. - N 2 (61). - С. 95-97. - Библиогр.: с. 97 (10 назв. ) . - ISSN 2071-6710 Рубрики: Образование. Педагогика--Великобритания Организация образования--Великобритания Высшее профессиональное образование--Великобритания Кл.слова (ненормированные): образовательная практика -- перформативная концепция -- разрешающая концепция -- перформативность -- перформанс (образование) -- система образования -- концепции образования -- идеологии образования -- образовательная политика -- категоричная оценка -- зарубежные страны -- зарубежное образование -- английское образование -- управление образованием -- оценка (образование) -- качество преподавания -- качество знаний -- учащиеся -- студенты -- преподаватели -- общее образование -- высшее образование -- поощрения -- образовательный процесс -- пожизненное образование -- зарубежный опыт Аннотация: О культуре категоричной оценки, являющейся выражением доминирования перформативной концепции в ущерб разрешающей концепции, что в условиях фундаментальных изменений в социальной и образовательной сферах Великобритании становится основной причиной негибкости образовательных учреждений. |
Белицкая, Е. В. (старший преподаватель кафедры филологии Волгоградского государственного социально-педагогического университета). Современное состояние тьюторской системы обучения в университетах Англии [Текст] / Е. В. Белицкая> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 5. - С. 71-74. - Библиогр.: с. 74 (9 назв.) . - ISSN 0321-0383 Рубрики: Образование. Педагогика--Англия, 21 в. первая пол. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы Англии -- тьюторская система образования -- личностный подход -- тьюторы -- квалификация тьюторов -- студенты -- университеты Англии -- индивидуализация образования -- английское образование Аннотация: Рассмотрена тьюторская система обучения в университетах Англии как наиболее эффективная форма индивидуализированного обучения. Главной целью тьюторской системы является обеспечение всех возможностей для успешного развития и обучения студентов посредством высококвалифицированных тьюторов - связующего звена между вузом и обучающимися. |
Загвоздкин, В. К. (кандидат педагогических наук). Факультет В. К. Загвоздкина [Текст]. Лекция 2. Опыт применения стандартов в системе образования Англии / В. К. Загвоздкин> // Управление современной школой. Завуч. - 2012. - № 6. - С. 96-108. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч. - Продолж. Начало в № 5 . - ISSN 1999-5814 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Англия Кл.слова (ненормированные): стандарты -- образовательные стандарты -- образовательные учреждения -- использование стандартов -- образовательные системы -- системы образования -- зарубежные системы образования -- английское образование -- зарубежное образование -- национальные учебные планы -- модели компетентности -- национальные тесты -- школьное инспектирование Аннотация: В Англии термин "стандарт" используют не только применительно к уровню достижений учащихся, но и применительно к содержанию обучения. Эти стандарты в форме так называемых учебных программ также входят в Национальный учебный план. Наряду с этим существуют и "стандарты возможностей обучения", которые описывают условия (ресурсы, квалификация персонала) и характеристики процесса качественного обучения. |
Чеснокова, О. Б. Образование в Англии: психология без психологов [Текст] / О. Б. Чеснокова ; беседовала О. Решетникова> // Школьный психолог - Первое сентября. - 2013. - № 9. - С. 52-55 : 1 фото Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение--Великобритания Кл.слова (ненормированные): английские педагоги-психологи -- английское образование -- беседы -- обучение в Англии -- психологическая защита -- система образования в Англии -- типы образовательных учреждений Аннотация: Беседа с кандидатом психологических наук О. Б. Чесноковой об особенностях системы образования Великобритании. Доп.точки доступа: Решетникова, Ольга \.\ |
Образование в Китае и Великобритании [Текст] / Чун Яту [и др.]> // Китай. - 2015. - № 10. - С. 6-7 : 1 рис. . - ISSN 1005-5010
Рубрики: Образование. Педагогика--Великобритания--Китай, 21 в. Теория и методика обучения--Великобритания--Китай, 21 в. Кл.слова (ненормированные): английские учителя -- английские школы -- английские школьники -- английское образование -- британская система образования -- британские учителя -- британские школы -- британские школьники -- британское образование -- документальные фильмы -- зарубежное школьное образование -- китайская система образования -- китайские учителя -- китайские школы -- китайские школьники -- китайское образование -- методики обучения -- методики преподавания -- образовательные системы -- учителя -- фильмы -- частные школы -- школы -- школьники -- школьное образование Аннотация: Вышедший в августе 2015 г. документальный фильм Британской радиовещательной корпорации "Достаточно ли сильны наши дети: китайская школа" получил широкий резонанс в Китае и вызвал интерес зрителей в Великобритании. К концу фильма китайские учителя сумели убедить многих, что их методы довольно успешны. Горячо обсуждаемой темой после просмотра фильма стала методика преподавания в китайских и британских школах. Было интересно показано, как в процессе обучения ведут себя британские и китайские школьники. Доп.точки доступа: Чун Яту; Чэнь Лэй (обозреватель СМИ); Ся Гумин (заместитель директора); Кин, Крис (глава); Чжу Юнсинь (инициатор нового экспериментального образования в Китае) |