Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
 Знайдено у інших БД:Каталог книг (17)IPRbooks книги (2)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=речевые нарушения<.>
Загальна кількість знайдених документів : 167
Показані документи с 1 за 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Гаранина, Л. А.
    Методы обследования речи детей. Пособие по диагностике речевых нарушений / Л. А. Гаранина // Дефектология. - 2003. - N 6. - С. . 70-72. - 0; Пособие по диагностике речевых нарушений. - Рец. на кн.: Методы обследования речи детей. Пособие по диагностике речевых нарушений / Под общ. ред. Г. В. Чи ркиной.- М.: АРКТИ, 2003
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормовані):
коррекционная педагогика -- рецензии -- дети -- методы обследования -- обследование речи -- речевые расстройства -- речевые нарушения -- пособия -- диагностика речи

Знайти схожі

2.


    Тысячникова, Л. (Зам. дир. по социально-воспит. работе).
    Наш опыт социально-педагогической работы / Л. Тысячникова // Воспитание школьников. - 2003. - N 2. - С. . 24-30
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Социальная педагогика--Теория и методика воспитания
   Буденновск
    Ставропольский край

Кл.слова (ненормовані):
воспитание -- коррекционная педагогика -- личностно ориентированный подход -- логопедическая работа -- профессиональная диагностика -- профориентация -- работа в микрорайоне -- работа с родителями -- речевые нарушения -- социальная адаптация -- социально-педагогические службы -- социально-педагогический комплекс -- социальный логопед -- социальный педагог -- трудные подростки

Знайти схожі

3.


    Соломатина, Г. Н.
    Разборчивость речи детей с врожденными расщелинами губы и неба / Г. Н. Соломатина // Дефектология. - 2005. - N 3. - С. . 32-38. - Библиогр.: с. 38 (16 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормовані):
сурдопедагогика -- речевые нарушения -- дети -- дошкольники -- речепроизводство -- разборчивость речи -- врожденные расщелины губы -- врожденные расщелины неба -- дефекты произношения -- нарушения артикуляционного аппарата -- речевая аудиометрия -- незаращение неба

Знайти схожі

4.


    Игнатьева, С. А.
    Коммуникативная деятельность старшеклассников с тяжелыми нарушениями речи / С. А. Игнатьева // Дефектология. - 2005. - N 6. - С. . 21-27. - Библиогр.: с. 27 (7 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормовані):
коррекционная педагогика -- дети -- нарушения речи -- коммуникативное развитие -- речевое развитие -- старшеклассники -- тяжелые нарушения речи -- речевые нарушения -- логопедия -- психодиагностика -- развитие речи

Знайти схожі

5.


    Филатова, Ю. О.
    О функционировании Американской организации по заиканию / Ю. О. Филатова // Дефектология. - 2006. - N 2. - С. . 79-81
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Европа
    Швеция

Кл.слова (ненормовані):
коррекционная педагогика -- специальное образование -- зарубежное образование -- заикание -- обучающие семинары -- речевые расстройства -- нарушения речи -- речевые нарушения -- зарубежные организации -- некоммерческие фонды -- семинары

Знайти схожі

6.


    Черкасова, Е.
    Воспитание речевого слуха у детей с общим недоразвитием речи / Е. Черкасова // Дошкольное воспитание. - 2006. - N 11. - С. . 65-75. - Библиогр.: С. 75 (6 назв. )
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- коррекционная педагогика -- логопедия -- речь дошкольников -- речевые нарушения -- ОНР -- общее недоразвитие речи -- речевой слух -- слуховой анализатор -- фонематический слух -- слуховое восприятие -- слуховое внимание -- интонационный слух -- пространственный слух -- логопедические группы -- игры -- обучающие игры -- тренировочные упражнения -- конспекты занятий

Знайти схожі

7.


    Лагутина, А.
    О работе воспитателя в группе для детей с ОНР / А. Лагутина // Дошкольное воспитание. - 2006. - N 11. - С. . 76-80
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- логопедия -- речь дошкольников -- речевые нарушения -- ОНР -- общее недоразвитие речи -- коррекционная педагогика -- специализированные группы -- логопедические занятия -- развитие речи -- развивающая речевая среда -- воспитатели детского сада -- работа воспитателя -- дидактические игры -- режим дня

Знайти схожі

8.


    Саломатова, Анна Александровна.
    Логоритмическое занятие "Путешествие в сказку Г. Х. Андерсена "Гадкий утенок" / А. А. Соломатова, Е. М. Кокоулина // Дошкольная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 31-33. - 0; Путешествие в сказку Г. Х. Андерсена "Гадкий утенок"
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормовані):
дидактические игры -- коррекционная педагогика -- коррекционно-логопедические занятия -- коррекционные игры -- логопедическая ритмика -- логоритмика -- логоритмические занятия -- развитие речи -- речевые нарушения


Дод.точки доступу:
Кокоулина, Елена Михайловна
Знайти схожі

9.


    Медова, Н. А.
    Использование информационных технологий в работе над лексикой с детьми со сложными нарушениями / Н. А. Медова // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 1. - С. . 31-36. - Библиогр.: с. 36
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормовані):
коррекционная педагогика -- речевые нарушения -- логопедия -- информационные технологии -- специальные школы -- дети с нарушением зрения -- дети с нарушениями речи -- дети с нарушением двигательной активности

Знайти схожі

10.


    Медова, Н. А.
    Использование информационных технологий в работе над лексикой с детьми со сложными нарушениями / Н. А. Медова // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 1. - С. . 31-36. - Библиогр.: с. 36
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормовані):
коррекционная педагогика -- речевые нарушения -- логопедия -- информационные технологии -- специальные школы -- дети с нарушением зрения -- дети с нарушениями речи -- дети с нарушением двигательной активности

Знайти схожі

11.


    Руденок, Л. Н.
    Инновационный подход к формированию творческого воображения у дошкольников с речевыми нарушениями / Л. Н. Руденок // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 74-76
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормовані):
коррекционная педагогика -- дети с нарушениями развития -- дети с общим недоразвитием речи -- ОНР -- коррекционная работа -- дошкольники -- инновации -- творческое воображение -- речевые нарушения -- логопедические занятия

Знайти схожі

12.


    Медова, Н. А.
    Использование информационных технологий в работе над лексикой с детьми со сложными нарушениями / Н. А. Медова // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 1. - С. . 31-36. - Библиогр.: с. 36
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормовані):
коррекционная педагогика -- речевые нарушения -- логопедия -- информационные технологии -- специальные школы -- дети с нарушением зрения -- дети с нарушениями речи -- дети с нарушением двигательной активности -- нарушения зрения -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- нурушения слуха

Знайти схожі

13.


    Руденок, Л. Н.
    Инновационный подход к формированию творческого воображения у дошкольников с речевыми нарушениями / Л. Н. Руденок // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 74-76
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормовані):
коррекционная педагогика -- дети с нарушениями развития -- дети с общим недоразвитием речи -- ОНР -- коррекционная работа -- дошкольники -- инновации -- творческое воображение -- речевые нарушения -- логопедические занятия

Знайти схожі

14.


    Киселева, В.
    Ваш ребенок не говорит? [Текст] / В. Киселева // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 6. - С. 103-112. - Библиогр.: с. 112 (3 назв. ) . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1 + 74.9 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Семейное воспитание и образование

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- младшие дошкольники -- логопедия -- речевое развитие -- речь дошкольников -- развитие речи -- задержка речевого развития -- ЗРР -- отклонения в развитии -- речевая деятельность -- второй год жизни -- речевые нарушения -- развитие моторики -- упражнения
Анотація: Цель статьи - помочь родителям на ранних этапах увидеть отклонения в речевом развитии ребенка и своевременно организовать занятия с ним в домашних условиях.

Знайти схожі

15.


    Васильева, Н. И.
    Логопедическая служба в городе Уфе [Текст] / Н. И. Васильева // Коррекционная педагогика. - 2007. - N 4 (22). - С. 34-36
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Башкортостан--Уфа
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
логопедия -- дети -- речевые нарушения -- устная речь -- письменная речь -- логопедическая служба
Анотація: О квалифицированной логопедической помощи, которую получают дети с нарушениями речи в медицинских и образовательных учреждениях Уфы.

Знайти схожі

16.


    Кузнецова, Л.
    Дидактические игры для ознакомления дошкольников с пространственными предлогами [Текст] / Л. Кузнецова, А. Дройская // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 10. - С. 106-107 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- речь дошкольников -- речевые нарушения -- ОНР -- общее недоразвитие речи -- развитие речи -- пространственные предлоги -- предлоги -- дидактические игры -- конспекты игровых занятий -- логопедические игры -- логопедия
Анотація: Дети дошкольного возраста, имеющие диагноз ОНР, редко используют в речи предложные конструкции, с трудом понимают значение предлогов. Опыт работы в ДОУ компенсирующего вида для детей с нарушениями речи показал: для решения данной проблемы лучше использовать дидактические игры.


Дод.точки доступу:
Дройская, А.
Знайти схожі

17.


    Филатова, Ю. А.
    Клаттеринг в XXI веке [Текст] / Ю. А. Филатова // Дефектология. - 2007. - N 5. - С. 91-94 . - ISSN 0130-3074
ББК 74.3 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Европа--Болгария--США; Соединенные Штаты Америки, 2007 г.
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
клаттеринг -- заикание -- конференции -- коррекционная педагогика -- международные конференции -- неплавность речи -- речевые особенности -- речевые нарушения -- специальная педагогика -- речевые расстройства

Знайти схожі

18.


    Леханова, О.
    Как понять себя и другого? [Текст] : работаем со старшими дошкольниками с общим недоразвитием речи / О. Леханова // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 9. - С. 100-105 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- логопедия -- речь дошкольников -- речевые нарушения -- ОНР -- общее недоразвитие речи -- коррекционная педагогика -- специализированные группы -- логопедические занятия -- развитие речи -- причинно-следственные закономерности -- вербальное общение -- невербальное общение
Анотація: С целью обучения пониманию старшими дошкольниками с ОНР социальных причинно-следственных закономерностей разработаны две группы ситуаций: первая группа нацелена на обучение невербальному обозначению социальных причинно-следственных закономерностей; вторая - вербальному (речевому).

Знайти схожі

19.


   
    Дидактические игры в коррекционной педагогике [Текст] / Е. Н. Варфоломеева [и др. ] // Ребенок в детском саду. - 2007. - N 6. - С. 14-18 : фот. . - ISSN 0234-6737
ББК 74.1
Рубрики: Дошкольная педагогика
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормовані):
детские сады -- дидактические игры -- развитие речи -- коррекционная педагогика -- нарушения речи -- коррекционно-развивающее обучение -- речевые нарушения -- дошкольники -- авторские разработки
Анотація: Логопеды и дефектологи детских садов Иркутской области делятся опытом работы с детьми с речевыми нарушениями.


Дод.точки доступу:
Варфоломеева, Е. Н.; Саргос, Н. Б.; Стефанова, Н. Л.; Кольцова, Е. П.; Цедрик, Е. Е.; Разумова, Л. А.; Шаяхметова, О. А.; Винник, Е. Ф.
Знайти схожі

20.


    Швецова, И.
    Формирование фонематического восприятия и звукового анализатора у дошкольников с общим недоразвитием речи [Текст] / И. Швецова // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 5. - С. 71-77 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.3 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- коррекционная педагогика -- логопедия -- речь дошкольников -- речевые нарушения -- ОНР -- общее недоразвитие речи -- звуковой анализ -- фонематический слух -- фонематическое восприятие -- правильное произношение -- обучение грамоте -- конспекты занятий -- логопедические занятия
Анотація: Необходимыми предпосылками для обучения дошкольника с ОНР грамоте являются: сформированное фонематическое восприятие, правильное произношение всех звуков родного языка, наличие элементарных навыков звукового анализа.

Знайти схожі

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)