Пошуковий запит: <.>K=речевые нарушения<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 167
Показані документи с 1 за 20 |
|
>1.
|
Гаранина, Л. А. Методы обследования речи детей. Пособие по диагностике речевых нарушений / Л. А. Гаранина> // Дефектология. - 2003. - N 6. - С. . 70-72. - 0; Пособие по диагностике речевых нарушений. - Рец. на кн.: Методы обследования речи детей. Пособие по диагностике речевых нарушений / Под общ. ред. Г. В. Чи ркиной.- М.: АРКТИ, 2003
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): коррекционная педагогика -- рецензии -- дети -- методы обследования -- обследование речи -- речевые расстройства -- речевые нарушения -- пособия -- диагностика речи
Знайти схожі
|
>2.
|
Тысячникова, Л. (Зам. дир. по социально-воспит. работе). Наш опыт социально-педагогической работы / Л. Тысячникова> // Воспитание школьников. - 2003. - N 2. - С. . 24-30
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Социальная педагогика--Теория и методика воспитания Буденновск Ставропольский край Кл.слова (ненормовані): воспитание -- коррекционная педагогика -- личностно ориентированный подход -- логопедическая работа -- профессиональная диагностика -- профориентация -- работа в микрорайоне -- работа с родителями -- речевые нарушения -- социальная адаптация -- социально-педагогические службы -- социально-педагогический комплекс -- социальный логопед -- социальный педагог -- трудные подростки
Знайти схожі
|
>3.
|
Соломатина, Г. Н. Разборчивость речи детей с врожденными расщелинами губы и неба / Г. Н. Соломатина> // Дефектология. - 2005. - N 3. - С. . 32-38. - Библиогр.: с. 38 (16 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): сурдопедагогика -- речевые нарушения -- дети -- дошкольники -- речепроизводство -- разборчивость речи -- врожденные расщелины губы -- врожденные расщелины неба -- дефекты произношения -- нарушения артикуляционного аппарата -- речевая аудиометрия -- незаращение неба
Знайти схожі
|
>4.
|
Игнатьева, С. А. Коммуникативная деятельность старшеклассников с тяжелыми нарушениями речи / С. А. Игнатьева> // Дефектология. - 2005. - N 6. - С. . 21-27. - Библиогр.: с. 27 (7 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): коррекционная педагогика -- дети -- нарушения речи -- коммуникативное развитие -- речевое развитие -- старшеклассники -- тяжелые нарушения речи -- речевые нарушения -- логопедия -- психодиагностика -- развитие речи
Знайти схожі
|
>5.
|
Филатова, Ю. О. О функционировании Американской организации по заиканию / Ю. О. Филатова> // Дефектология. - 2006. - N 2. - С. . 79-81
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Европа Швеция Кл.слова (ненормовані): коррекционная педагогика -- специальное образование -- зарубежное образование -- заикание -- обучающие семинары -- речевые расстройства -- нарушения речи -- речевые нарушения -- зарубежные организации -- некоммерческие фонды -- семинары
Знайти схожі
|
>6.
|
Черкасова, Е. Воспитание речевого слуха у детей с общим недоразвитием речи / Е. Черкасова> // Дошкольное воспитание. - 2006. - N 11. - С. . 65-75. - Библиогр.: С. 75 (6 назв. )
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): дошкольники -- коррекционная педагогика -- логопедия -- речь дошкольников -- речевые нарушения -- ОНР -- общее недоразвитие речи -- речевой слух -- слуховой анализатор -- фонематический слух -- слуховое восприятие -- слуховое внимание -- интонационный слух -- пространственный слух -- логопедические группы -- игры -- обучающие игры -- тренировочные упражнения -- конспекты занятий
Знайти схожі
|
>7.
|
Лагутина, А. О работе воспитателя в группе для детей с ОНР / А. Лагутина> // Дошкольное воспитание. - 2006. - N 11. - С. . 76-80
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): дошкольники -- логопедия -- речь дошкольников -- речевые нарушения -- ОНР -- общее недоразвитие речи -- коррекционная педагогика -- специализированные группы -- логопедические занятия -- развитие речи -- развивающая речевая среда -- воспитатели детского сада -- работа воспитателя -- дидактические игры -- режим дня
Знайти схожі
|
>8.
|
Саломатова, Анна Александровна. Логоритмическое занятие "Путешествие в сказку Г. Х. Андерсена "Гадкий утенок" / А. А. Соломатова, Е. М. Кокоулина> // Дошкольная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 31-33. - 0; Путешествие в сказку Г. Х. Андерсена "Гадкий утенок"
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): дидактические игры -- коррекционная педагогика -- коррекционно-логопедические занятия -- коррекционные игры -- логопедическая ритмика -- логоритмика -- логоритмические занятия -- развитие речи -- речевые нарушения
Дод.точки доступу: Кокоулина, Елена Михайловна Знайти схожі
|
>9.
|
Медова, Н. А. Использование информационных технологий в работе над лексикой с детьми со сложными нарушениями / Н. А. Медова> // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 1. - С. . 31-36. - Библиогр.: с. 36
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): коррекционная педагогика -- речевые нарушения -- логопедия -- информационные технологии -- специальные школы -- дети с нарушением зрения -- дети с нарушениями речи -- дети с нарушением двигательной активности
Знайти схожі
|
>10.
|
Медова, Н. А. Использование информационных технологий в работе над лексикой с детьми со сложными нарушениями / Н. А. Медова> // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 1. - С. . 31-36. - Библиогр.: с. 36
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): коррекционная педагогика -- речевые нарушения -- логопедия -- информационные технологии -- специальные школы -- дети с нарушением зрения -- дети с нарушениями речи -- дети с нарушением двигательной активности
Знайти схожі
|
>11.
|
Руденок, Л. Н. Инновационный подход к формированию творческого воображения у дошкольников с речевыми нарушениями / Л. Н. Руденок> // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 74-76
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): коррекционная педагогика -- дети с нарушениями развития -- дети с общим недоразвитием речи -- ОНР -- коррекционная работа -- дошкольники -- инновации -- творческое воображение -- речевые нарушения -- логопедические занятия
Знайти схожі
|
>12.
|
Медова, Н. А. Использование информационных технологий в работе над лексикой с детьми со сложными нарушениями / Н. А. Медова> // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 1. - С. . 31-36. - Библиогр.: с. 36
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): коррекционная педагогика -- речевые нарушения -- логопедия -- информационные технологии -- специальные школы -- дети с нарушением зрения -- дети с нарушениями речи -- дети с нарушением двигательной активности -- нарушения зрения -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- нурушения слуха
Знайти схожі
|
>13.
|
Руденок, Л. Н. Инновационный подход к формированию творческого воображения у дошкольников с речевыми нарушениями / Л. Н. Руденок> // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 74-76
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): коррекционная педагогика -- дети с нарушениями развития -- дети с общим недоразвитием речи -- ОНР -- коррекционная работа -- дошкольники -- инновации -- творческое воображение -- речевые нарушения -- логопедические занятия
Знайти схожі
|
>14.
|
Киселева, В. Ваш ребенок не говорит? [Текст] / В. Киселева> // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 6. - С. 103-112. - Библиогр.: с. 112 (3 назв. )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74.9 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Семейное воспитание и образование Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): дошкольники -- младшие дошкольники -- логопедия -- речевое развитие -- речь дошкольников -- развитие речи -- задержка речевого развития -- ЗРР -- отклонения в развитии -- речевая деятельность -- второй год жизни -- речевые нарушения -- развитие моторики -- упражнения Анотація: Цель статьи - помочь родителям на ранних этапах увидеть отклонения в речевом развитии ребенка и своевременно организовать занятия с ним в домашних условиях.
Знайти схожі
|
>15.
|
Васильева, Н. И. Логопедическая служба в городе Уфе [Текст] / Н. И. Васильева> // Коррекционная педагогика. - 2007. - N 4 (22). - С. 34-36
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Башкортостан--Уфа Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): логопедия -- дети -- речевые нарушения -- устная речь -- письменная речь -- логопедическая служба Анотація: О квалифицированной логопедической помощи, которую получают дети с нарушениями речи в медицинских и образовательных учреждениях Уфы.
Знайти схожі
|
>16.
|
Кузнецова, Л. Дидактические игры для ознакомления дошкольников с пространственными предлогами [Текст] / Л. Кузнецова, А. Дройская> // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 10. - С. 106-107
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): дошкольники -- речь дошкольников -- речевые нарушения -- ОНР -- общее недоразвитие речи -- развитие речи -- пространственные предлоги -- предлоги -- дидактические игры -- конспекты игровых занятий -- логопедические игры -- логопедия Анотація: Дети дошкольного возраста, имеющие диагноз ОНР, редко используют в речи предложные конструкции, с трудом понимают значение предлогов. Опыт работы в ДОУ компенсирующего вида для детей с нарушениями речи показал: для решения данной проблемы лучше использовать дидактические игры.
Дод.точки доступу: Дройская, А. Знайти схожі
|
>17.
|
Филатова, Ю. А. Клаттеринг в XXI веке [Текст] / Ю. А. Филатова> // Дефектология. - 2007. - N 5. - С. 91-94
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Европа--Болгария--США; Соединенные Штаты Америки, 2007 г. Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): клаттеринг -- заикание -- конференции -- коррекционная педагогика -- международные конференции -- неплавность речи -- речевые особенности -- речевые нарушения -- специальная педагогика -- речевые расстройства
Знайти схожі
|
>18.
|
Леханова, О. Как понять себя и другого? [Текст] : работаем со старшими дошкольниками с общим недоразвитием речи / О. Леханова> // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 9. - С. 100-105
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): дошкольники -- логопедия -- речь дошкольников -- речевые нарушения -- ОНР -- общее недоразвитие речи -- коррекционная педагогика -- специализированные группы -- логопедические занятия -- развитие речи -- причинно-следственные закономерности -- вербальное общение -- невербальное общение Анотація: С целью обучения пониманию старшими дошкольниками с ОНР социальных причинно-следственных закономерностей разработаны две группы ситуаций: первая группа нацелена на обучение невербальному обозначению социальных причинно-следственных закономерностей; вторая - вербальному (речевому).
Знайти схожі
|
>19.
|
Дидактические игры в коррекционной педагогике [Текст] / Е. Н. Варфоломеева [и др. ]> // Ребенок в детском саду. - 2007. - N 6. - С. 14-18 : фот.
. - ISSN 0234-6737ББК 74.1 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Кл.слова (ненормовані): детские сады -- дидактические игры -- развитие речи -- коррекционная педагогика -- нарушения речи -- коррекционно-развивающее обучение -- речевые нарушения -- дошкольники -- авторские разработки Анотація: Логопеды и дефектологи детских садов Иркутской области делятся опытом работы с детьми с речевыми нарушениями.
Дод.точки доступу: Варфоломеева, Е. Н.; Саргос, Н. Б.; Стефанова, Н. Л.; Кольцова, Е. П.; Цедрик, Е. Е.; Разумова, Л. А.; Шаяхметова, О. А.; Винник, Е. Ф. Знайти схожі
|
>20.
|
Швецова, И. Формирование фонематического восприятия и звукового анализатора у дошкольников с общим недоразвитием речи [Текст] / И. Швецова> // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 5. - С. 71-77
. - ISSN 0012-561XББК 74.3 + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): дошкольники -- коррекционная педагогика -- логопедия -- речь дошкольников -- речевые нарушения -- ОНР -- общее недоразвитие речи -- звуковой анализ -- фонематический слух -- фонематическое восприятие -- правильное произношение -- обучение грамоте -- конспекты занятий -- логопедические занятия Анотація: Необходимыми предпосылками для обучения дошкольника с ОНР грамоте являются: сформированное фонематическое восприятие, правильное произношение всех звуков родного языка, наличие элементарных навыков звукового анализа.
Знайти схожі
|
|
|