Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
 Знайдено у інших БД:Каталог книг (12)Труды преподавателей (2)IPRbooks книги (10)Межвузовская электронная библиотека (2)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=невербальное общение<.>
Загальна кількість знайдених документів : 45
Показані документи с 1 за 20
 1-20    21-40   41-45 
1.


    Мегедь, В. В.
    Вербальное и невербальное общение / В. В. Мегедь // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2007. - N 2. - С. . 56-61. - Библиогр. в конце ст.
ДРНТІ
ББК 88.5
Рубрики: Психология--Социальная психология
Кл.слова (ненормовані):
соционика -- вербальное общение -- невербальное общение -- общение -- типы личности -- соционические типы личности -- социотипы -- ТИМы -- типы информационного метаболизма -- информационный метаболизм

Знайти схожі

2.


    Зальцман, Л. М.
    Формирование коммуникативной компетентности незрячих детей средствами невербального общения / Л. М. Зальцман // Дефектология. - 2002. - N 4. - С. . 62-71. - Библиогр.: с. 71 (6 назв.)
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Москва
    Россия

Кл.слова (ненормовані):
дети с нарушением зрения -- коррекционная педагогика -- невербальное общение -- незрячие дети -- неречевые средства общения -- психология слепых детей -- слабовидящие дети -- слепые дети -- тифлопедагогика -- формирование коммуникативной компетентности

Знайти схожі

3.

М 91


    Мурашов, А.
    Разговор без слов : Учитель - ученик: невербальная коммуникация / А. Мурашов, Жуховицкий Л. // Народное образование. - 2002. - N 8. - С. . 111-116. - Библиогр.: с. 116 (4 назв.). - 1; Паша, гражданин мира. - Прил.: Паша, гражданин мира /Л. Жуховицкий.-С. 112,113,114
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогика школы--Социальная психология
Кл.слова (ненормовані):
невербальная коммуникация -- невербальное общение -- общение-пед. -- психология общения


Дод.точки доступу:
Жуховицкий Л.
Знайти схожі

4.


    Зеленова, Л. П.
    Чем разговаривает человек : информационный подход к понятию о том, за что в школе ставят отметки / Л. П. Зеленова // Школа. - 2005. - N 2. - С. . 6-18
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормовані):
школы -- общение -- невербальное внутреннее слово -- невербальное общение -- педагогическая психология -- педагогический процесс -- знаково-символьное общение -- учащиеся

Знайти схожі

5.


    Чуйкина, Н.
    Не обидеть ни словом, ни жестом / Н. Чуйкина // Учитель. - 2006. - N 3. - С. . 50-51. - Фото
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормовані):
жестикуляция -- жесты -- мимика -- невербальное общение -- ученики -- учителя

Знайти схожі

6.


    Трунова, Елена Геннадиевна.
    Невербальный компонент в педагогическом общении: способы формирования / Елена Геннадиевна Трунова // Преподавание истории в школе. - 2007. - N 5. - С. . 37-39. - Библиогр.: с. 39 ( 6 назв. )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормовані):
невербальное общение -- невербальные средства -- жесты -- мимика -- интонация -- речь -- межличностная коммуникация -- межличностное общение

Знайти схожі

7.


    Боева, Елена Дмитриевна (канд. филолог. наук).
    Социально-психологические аспекты невербального речевого поведения / Елена Боева // Прикладная психология и психоанализ. - 2005. - N 2. - С. . 65-71. - Библиогр.: с. 71 (5 назв. )
ББК 88.5
Рубрики: Психология--Социальная психология
Кл.слова (ненормовані):
речевое поведение -- невербальное общение -- невербальный этикет -- психолингвистика -- вербальные языки -- язык жестов

Знайти схожі

8.


   
    Коррекция речи подростков с тяжелыми нарушениями интеллектуального развития / Уфимцева Л. П.Сафонова Л. М.Рогозина В. Е. // Коррекционная педагогика. - 2007. - N 3 (21). - С. 49-54. - С. 2007. - Библиогр.: с. 54 (12 назв. ) . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормовані):
дефектология -- логопедия -- подростки -- нарушения развития -- коррекция речи -- умственное недоразвитие -- коммуникации -- дефекты звукопроизношения -- словарный запас -- речь -- грамматический строй -- связная речь -- обучение грамоте -- невербальное общение -- вербальное общение -- символы


Дод.точки доступу:
Уфимцева Л. П. (доктор педагогических наук, профессор); Сафонова Л. М.; Рогозина В. Е.
Знайти схожі

9.


    Саркар М. (канд. филол. наук).
    Обращение в этикете приветствия и прощания в Индии / Саркар М. // Журналистика и культура русской речи. - 2007. - N 3. - С. 43-51. - С. 2007. - Ил.: 2 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
Рубрики: Этика--Этикет
   Этнология--Народы зарубежных стран

Кл.слова (ненормовані):
жестикуляция -- жесты -- невербальное общение -- обращение -- общение -- приветственный этикет -- приветствие -- прощальный этикет -- прощание

Знайти схожі

10.


    Леханова, О.
    Как понять себя и другого? [Текст] : работаем со старшими дошкольниками с общим недоразвитием речи / О. Леханова // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 9. - С. 100-105 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- логопедия -- речь дошкольников -- речевые нарушения -- ОНР -- общее недоразвитие речи -- коррекционная педагогика -- специализированные группы -- логопедические занятия -- развитие речи -- причинно-следственные закономерности -- вербальное общение -- невербальное общение
Анотація: С целью обучения пониманию старшими дошкольниками с ОНР социальных причинно-следственных закономерностей разработаны две группы ситуаций: первая группа нацелена на обучение невербальному обозначению социальных причинно-следственных закономерностей; вторая - вербальному (речевому).

Знайти схожі

11.


    Быстрова, А.
    Социокультурная компетентность учителя иностранного языка [Текст] / А. Быстрова, Г. Сороковых // Учитель. - 2007. - N 6. - С. 80-82
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
изучение иностранных языков -- компетентность учителя -- невербальное общение -- обучение иностранным языкам -- социокультурная компетенция -- социокультурное образование -- учителя иностранных языков
Анотація: О необходимости социокультурного образования средствами иностранного языка.


Дод.точки доступу:
Сороковых, Г.
Знайти схожі

12.


    Мегедь, В. В.
    Вербальное и невербальное общение [Текст] / В. В. Мегедь // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2008. - N 8. - С. 56-61. - Библиогр.: с. 61 (15 назв. )
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормовані):
соционика -- типы личности -- соционические типы -- социотипы -- общение -- способы общения -- невербальное общение -- жесты -- мимика -- вербальное общение -- язык общения
Анотація: Уровни вербального и невербального общения, характерные для людей разных социотипов.

Знайти схожі

13.


    Аникеева, Н. П.
    Психотерапевтический игровой тренинг для подростков [Текст] / Н. П. Аникеева, Е. В. Кисилева, И. В. Хромова // Школьные технологии. - 2007. - N 6. - С. 139-147.
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормовані):
психотерапия -- психотерапевтические тренинги -- психологические тренинги -- тренинги -- игры -- игровые тренинги -- подростки -- школьники -- обучение общению -- общение -- коммуникативность -- психологические игры -- невербальное общение -- вербальное общение
Анотація: Представлен психотерапевтический игровой тренинг для подростков, способствующий обучению общению.


Дод.точки доступу:
Киселева, Е. В.; Хромова, И. В.
Знайти схожі

14.


    Сарапулова, А. В.
    Особенности невербального общения в процессе межкультурной коммуникации между русскими и немцами [Текст] / А. В. Сарапулова // Иностранные языки в школе. - 2008. - N 8. - С. 96-98 . - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 81.001.2
Рубрики: Языкознание
   Социолингвистика

Кл.слова (ненормовані):
межкультурные коммуникации -- коммуникации межкультурные -- общение невербальное -- невербальное общение -- жесты -- поведение внеречевое -- внеречевое поведение -- немецкий язык -- русский язык
Анотація: Элементы внеречевого поведения становятся часто причиной непонимания в процессе коммуникации представителей различных культур.

Знайти схожі

15.


    Иванова, Л. Ф. (канд. пед. наук, заслуж. учитель РФ).
    Изучение вопросов социальной психологии в профильном обществоведческом курсе [Текст] / Л. Ф. Иванова // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2009. - N 5. - С. 24-34. - Библиогр. в сносках
ББК 74.26 + 88.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Психология

   Социальная психология

Кл.слова (ненормовані):
невербальное общение -- обществоведение (методика преподавания учебных предметов) -- коммуникативное общение -- психология общения -- учебные предметы -- общение -- коммуникация

Знайти схожі

16.


    Игнатьева, Надежда Юрьевна (ст. преподаватель).
    Формирование навыков невербального общения у студентов-лингвистов [Текст] / Н. Ю. Игнатьева // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 3. - С. 88-91. - Библиогр.: с. 91 (9 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
невербальное общение -- общение -- студенты-лингвисты -- студенты -- лингвисты -- иноязычное образование -- межкультурная коммуникация -- коммуникация -- средства общения -- невербальные средства общения -- невербальное поведение -- невербальные навыки -- формирование невербальных навыков -- упражнения
Анотація: Невербальные средства общения как неотъемлемая часть межкультурного взаимодействия. Принципы формирования невербальных навыков у студентов-лингвистов.

Знайти схожі

17.


    Лебедева, Александра Владимировна (аспирантка каф. рус. словесности и культурологии).
    Семантика невербальных компонентов в романе Л. Н. Толстого "Анна Каренина": ситуация общения [Текст] / А. В. Лебедева // Личность. Культура. Общество. - 2008. - Т. 10, вып. 5/6. - С. 471-476 : Фот. - Библиогр.: с. 475 (9 назв. ) . - ISSN 1606-951X
ББК 83.3(2Рос=Рус)5
Рубрики: Литературоведение
   Русская литература XIX в.

Кл.слова (ненормовані):
невербальное общение -- общение -- невербальная семиотика -- романы -- литературные персонажи -- Анна Каренина -- Вронский -- тема встречи -- тема прощания -- мотив судьбы
Анотація: Значимость невербального компонента в романе Л. Н. Толстого "Анна Каренина" в ситуации общения (на материале первой встречи Анны и Вронского на московском вокзале).


Дод.точки доступу:
Толстой, Лев Николаевич (русский писатель ; 1828-1910 гг.) \л. Н.\
Знайти схожі

18.


    Рубичева, Юлия Александровна (преподаватель).
    Невербальный диалог в общении взрослых и детей в романе Л. Н. Толстого "Анна Каренина" [Текст] / Ю. А. Рубичева // Русская словесность. - 2009. - N 3. - С. 26-30. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 0868-9539
ББК 83.3(2Рос=Рус)5
Рубрики: Литературоведение
   Русская литература XIX в.

Кл.слова (ненормовані):
романы -- дети -- Анна Каренина -- литературные герои -- невербальное общение -- тема детства -- образ матери -- русские писатели -- образы детей -- детские персонажи -- невербальный диалог -- Алексей Вронский -- Сережа Каренин -- Степан Аркадьевич
Анотація: О невербальных формах поведения в романе Л. Н. Толстого "Анна Каренина" в эпизодах, в которых участвуют детские персонажи.


Дод.точки доступу:
Толстой, Л. Н. (русский писатель)
Знайти схожі

19.


    Прокофьева, Е. В.
    Учитель и ученик: особенности общения во время вокально-хоровой работы [Текст] / Е. В. Прокофьева // Музыка в школе. - 2009. - N 6. - С. 60-68
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
авторитеты -- вокально-хоровая работа -- личность учителя -- невербальное общение -- педагогическая работа -- хоровое пение
Анотація: В статье рассматриваются некоторые аспекты общения учителя с младшими школьниками во время хорового пения как основной формы работы на уроке музыки.

Знайти схожі

20.


    Эм, Елена Александровна (канд. пед. наук).
    Диагностика сформированности умений декорирования невербальной информации в практике организации учебно-воспитательного процесса в школе [Текст] / Е. А. Эм // Сибирский педагогический журнал. - 2010. - N 1. - С. 246-251. - Библиогр.: с. 251 (19 назв. ) . - ISSN 1813-4718
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормовані):
учителя общеобразовательных школ -- учебно-воспитательный процесс -- педагогическое воздействие -- педагогическое общение -- учитель-ученик -- невербальное общение -- невербальная информация -- декодирование невербальной информации
Анотація: Представлены данные исследования учителей общеобразовательных школ на навыки декодирования невербальной информации, поступающей от учащихся в процессе осуществления педагогического взаимодействия.

Знайти схожі

 1-20    21-40   41-45 
 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)