Пошуковий запит: <.>K=невербальное общение<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 45
Показані документи с 1 за 20 |
|
>1.
|
Мегедь, В. В. Вербальное и невербальное общение / В. В. Мегедь> // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2007. - N 2. - С. . 56-61. - Библиогр. в конце ст.
ББК 88.5 Рубрики: Психология--Социальная психология Кл.слова (ненормовані): соционика -- вербальное общение -- невербальное общение -- общение -- типы личности -- соционические типы личности -- социотипы -- ТИМы -- типы информационного метаболизма -- информационный метаболизм
Знайти схожі
|
>2.
|
Зальцман, Л. М. Формирование коммуникативной компетентности незрячих детей средствами невербального общения / Л. М. Зальцман> // Дефектология. - 2002. - N 4. - С. . 62-71. - Библиогр.: с. 71 (6 назв.)
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Москва Россия Кл.слова (ненормовані): дети с нарушением зрения -- коррекционная педагогика -- невербальное общение -- незрячие дети -- неречевые средства общения -- психология слепых детей -- слабовидящие дети -- слепые дети -- тифлопедагогика -- формирование коммуникативной компетентности
Знайти схожі
|
>3.
| М 91
Мурашов, А. Разговор без слов : Учитель - ученик: невербальная коммуникация / А. Мурашов, Жуховицкий Л.> // Народное образование. - 2002. - N 8. - С. . 111-116. - Библиогр.: с. 116 (4 назв.). - 1; Паша, гражданин мира. - Прил.: Паша, гражданин мира /Л. Жуховицкий.-С. 112,113,114
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогика школы--Социальная психология Кл.слова (ненормовані): невербальная коммуникация -- невербальное общение -- общение-пед. -- психология общения
Дод.точки доступу: Жуховицкий Л. Знайти схожі
|
>4.
|
Зеленова, Л. П. Чем разговаривает человек : информационный подход к понятию о том, за что в школе ставят отметки / Л. П. Зеленова> // Школа. - 2005. - N 2. - С. . 6-18
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика, 21 в. Россия Кл.слова (ненормовані): школы -- общение -- невербальное внутреннее слово -- невербальное общение -- педагогическая психология -- педагогический процесс -- знаково-символьное общение -- учащиеся
Знайти схожі
|
>5.
|
Чуйкина, Н. Не обидеть ни словом, ни жестом / Н. Чуйкина> // Учитель. - 2006. - N 3. - С. . 50-51. - Фото
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): жестикуляция -- жесты -- мимика -- невербальное общение -- ученики -- учителя
Знайти схожі
|
>6.
|
Трунова, Елена Геннадиевна. Невербальный компонент в педагогическом общении: способы формирования / Елена Геннадиевна Трунова> // Преподавание истории в школе. - 2007. - N 5. - С. . 37-39. - Библиогр.: с. 39 ( 6 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): невербальное общение -- невербальные средства -- жесты -- мимика -- интонация -- речь -- межличностная коммуникация -- межличностное общение
Знайти схожі
|
>7.
|
Боева, Елена Дмитриевна (канд. филолог. наук). Социально-психологические аспекты невербального речевого поведения / Елена Боева> // Прикладная психология и психоанализ. - 2005. - N 2. - С. . 65-71. - Библиогр.: с. 71 (5 назв. )
ББК 88.5 Рубрики: Психология--Социальная психология Кл.слова (ненормовані): речевое поведение -- невербальное общение -- невербальный этикет -- психолингвистика -- вербальные языки -- язык жестов
Знайти схожі
|
>8.
|
Коррекция речи подростков с тяжелыми нарушениями интеллектуального развития / Уфимцева Л. П.Сафонова Л. М.Рогозина В. Е.> // Коррекционная педагогика. - 2007. - N 3 (21). - С. 49-54. - С. 2007. - Библиогр.: с. 54 (12 назв. )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): дефектология -- логопедия -- подростки -- нарушения развития -- коррекция речи -- умственное недоразвитие -- коммуникации -- дефекты звукопроизношения -- словарный запас -- речь -- грамматический строй -- связная речь -- обучение грамоте -- невербальное общение -- вербальное общение -- символы
Дод.точки доступу: Уфимцева Л. П. (доктор педагогических наук, профессор); Сафонова Л. М.; Рогозина В. Е. Знайти схожі
|
>9.
|
Саркар М. (канд. филол. наук). Обращение в этикете приветствия и прощания в Индии / Саркар М.> // Журналистика и культура русской речи. - 2007. - N 3. - С. 43-51. - С. 2007. - Ил.: 2 фот.
. - ISSN XXXX-XXXX Рубрики: Этика--Этикет Этнология--Народы зарубежных стран Кл.слова (ненормовані): жестикуляция -- жесты -- невербальное общение -- обращение -- общение -- приветственный этикет -- приветствие -- прощальный этикет -- прощание
Знайти схожі
|
>10.
|
Леханова, О. Как понять себя и другого? [Текст] : работаем со старшими дошкольниками с общим недоразвитием речи / О. Леханова> // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 9. - С. 100-105
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): дошкольники -- логопедия -- речь дошкольников -- речевые нарушения -- ОНР -- общее недоразвитие речи -- коррекционная педагогика -- специализированные группы -- логопедические занятия -- развитие речи -- причинно-следственные закономерности -- вербальное общение -- невербальное общение Анотація: С целью обучения пониманию старшими дошкольниками с ОНР социальных причинно-следственных закономерностей разработаны две группы ситуаций: первая группа нацелена на обучение невербальному обозначению социальных причинно-следственных закономерностей; вторая - вербальному (речевому).
Знайти схожі
|
>11.
|
Быстрова, А. Социокультурная компетентность учителя иностранного языка [Текст] / А. Быстрова, Г. Сороковых> // Учитель. - 2007. - N 6. - С. 80-82
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): изучение иностранных языков -- компетентность учителя -- невербальное общение -- обучение иностранным языкам -- социокультурная компетенция -- социокультурное образование -- учителя иностранных языков Анотація: О необходимости социокультурного образования средствами иностранного языка.
Дод.точки доступу: Сороковых, Г. Знайти схожі
|
>12.
|
Мегедь, В. В. Вербальное и невербальное общение [Текст] / В. В. Мегедь> // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2008. - N 8. - С. 56-61. - Библиогр.: с. 61 (15 назв. )
ББК 88.5 Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормовані): соционика -- типы личности -- соционические типы -- социотипы -- общение -- способы общения -- невербальное общение -- жесты -- мимика -- вербальное общение -- язык общения Анотація: Уровни вербального и невербального общения, характерные для людей разных социотипов.
Знайти схожі
|
>13.
|
Аникеева, Н. П. Психотерапевтический игровой тренинг для подростков [Текст] / Н. П. Аникеева, Е. В. Кисилева, И. В. Хромова> // Школьные технологии. - 2007. - N 6. - С. 139-147.
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормовані): психотерапия -- психотерапевтические тренинги -- психологические тренинги -- тренинги -- игры -- игровые тренинги -- подростки -- школьники -- обучение общению -- общение -- коммуникативность -- психологические игры -- невербальное общение -- вербальное общение Анотація: Представлен психотерапевтический игровой тренинг для подростков, способствующий обучению общению.
Дод.точки доступу: Киселева, Е. В.; Хромова, И. В. Знайти схожі
|
>14.
|
Сарапулова, А. В. Особенности невербального общения в процессе межкультурной коммуникации между русскими и немцами [Текст] / А. В. Сарапулова> // Иностранные языки в школе. - 2008. - N 8. - С. 96-98
. - ISSN 0130-6073ББК 81.001.2 Рубрики: Языкознание Социолингвистика Кл.слова (ненормовані): межкультурные коммуникации -- коммуникации межкультурные -- общение невербальное -- невербальное общение -- жесты -- поведение внеречевое -- внеречевое поведение -- немецкий язык -- русский язык Анотація: Элементы внеречевого поведения становятся часто причиной непонимания в процессе коммуникации представителей различных культур.
Знайти схожі
|
>15.
|
Иванова, Л. Ф. (канд. пед. наук, заслуж. учитель РФ). Изучение вопросов социальной психологии в профильном обществоведческом курсе [Текст] / Л. Ф. Иванова> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2009. - N 5. - С. 24-34. - Библиогр. в сносках
ББК 74.26 + 88.5 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Психология Социальная психология Кл.слова (ненормовані): невербальное общение -- обществоведение (методика преподавания учебных предметов) -- коммуникативное общение -- психология общения -- учебные предметы -- общение -- коммуникация
Знайти схожі
|
>16.
|
Игнатьева, Надежда Юрьевна (ст. преподаватель). Формирование навыков невербального общения у студентов-лингвистов [Текст] / Н. Ю. Игнатьева> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 3. - С. 88-91. - Библиогр.: с. 91 (9 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): невербальное общение -- общение -- студенты-лингвисты -- студенты -- лингвисты -- иноязычное образование -- межкультурная коммуникация -- коммуникация -- средства общения -- невербальные средства общения -- невербальное поведение -- невербальные навыки -- формирование невербальных навыков -- упражнения Анотація: Невербальные средства общения как неотъемлемая часть межкультурного взаимодействия. Принципы формирования невербальных навыков у студентов-лингвистов.
Знайти схожі
|
>17.
|
Лебедева, Александра Владимировна (аспирантка каф. рус. словесности и культурологии). Семантика невербальных компонентов в романе Л. Н. Толстого "Анна Каренина": ситуация общения [Текст] / А. В. Лебедева> // Личность. Культура. Общество. - 2008. - Т. 10, вып. 5/6. - С. 471-476 : Фот. - Библиогр.: с. 475 (9 назв. )
. - ISSN 1606-951XББК 83.3(2Рос=Рус)5 Рубрики: Литературоведение Русская литература XIX в. Кл.слова (ненормовані): невербальное общение -- общение -- невербальная семиотика -- романы -- литературные персонажи -- Анна Каренина -- Вронский -- тема встречи -- тема прощания -- мотив судьбы Анотація: Значимость невербального компонента в романе Л. Н. Толстого "Анна Каренина" в ситуации общения (на материале первой встречи Анны и Вронского на московском вокзале).
Дод.точки доступу: Толстой, Лев Николаевич (русский писатель ; 1828-1910 гг.) \л. Н.\ Знайти схожі
|
>18.
|
Рубичева, Юлия Александровна (преподаватель). Невербальный диалог в общении взрослых и детей в романе Л. Н. Толстого "Анна Каренина" [Текст] / Ю. А. Рубичева> // Русская словесность. - 2009. - N 3. - С. 26-30. - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0868-9539ББК 83.3(2Рос=Рус)5 Рубрики: Литературоведение Русская литература XIX в. Кл.слова (ненормовані): романы -- дети -- Анна Каренина -- литературные герои -- невербальное общение -- тема детства -- образ матери -- русские писатели -- образы детей -- детские персонажи -- невербальный диалог -- Алексей Вронский -- Сережа Каренин -- Степан Аркадьевич Анотація: О невербальных формах поведения в романе Л. Н. Толстого "Анна Каренина" в эпизодах, в которых участвуют детские персонажи.
Дод.точки доступу: Толстой, Л. Н. (русский писатель) Знайти схожі
|
>19.
|
Прокофьева, Е. В. Учитель и ученик: особенности общения во время вокально-хоровой работы [Текст] / Е. В. Прокофьева> // Музыка в школе. - 2009. - N 6. - С. 60-68
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): авторитеты -- вокально-хоровая работа -- личность учителя -- невербальное общение -- педагогическая работа -- хоровое пение Анотація: В статье рассматриваются некоторые аспекты общения учителя с младшими школьниками во время хорового пения как основной формы работы на уроке музыки.
Знайти схожі
|
>20.
|
Эм, Елена Александровна (канд. пед. наук). Диагностика сформированности умений декорирования невербальной информации в практике организации учебно-воспитательного процесса в школе [Текст] / Е. А. Эм> // Сибирский педагогический журнал. - 2010. - N 1. - С. 246-251. - Библиогр.: с. 251 (19 назв. )
. - ISSN 1813-4718ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормовані): учителя общеобразовательных школ -- учебно-воспитательный процесс -- педагогическое воздействие -- педагогическое общение -- учитель-ученик -- невербальное общение -- невербальная информация -- декодирование невербальной информации Анотація: Представлены данные исследования учителей общеобразовательных школ на навыки декодирования невербальной информации, поступающей от учащихся в процессе осуществления педагогического взаимодействия.
Знайти схожі
|
|
|