Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (18)Каталог статей (4)ФЭРУ (6)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>R=15.81.21$<.>
Общее количество найденных документов : 174
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.
   88.6
   Я 80


    Ясвин, Витольд Альбертович.
    Образовательная среда: от моделирования к проектированию [Текст] / В. А. Ясвин. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : Смысл, 2001. - 365 с. - 5000 экз.. - ISBN 5-89357-090-1
    Содержание:
Асмолов, Александр Григорьевич. В мире вариативного образования / А. Г. Асмолов. - С .4
Типология и моделирование образовательной среды как методы психолого-педагогического исследования . - С .9
Представление о понятии "образовательная среда" . - С .9
Среда человека . - С .9
Образование и среда образования . - С .12
Метод типологизации образовательной среды . - С .15
Типология "воспитывающей среды" Януша Корчака . - С .15
Догматическая среда . - С .15
Идейная среда . - С .17
Среда безмятежного потребления . - С .18
Среда внешнего лоска и карьеры . - С .19
"Школьные типы" Петра Францевича Лесгафта . - С .20
Лицемерный тип . - С .20
Честолюбивый тип . - С .22
Добродушный тип . - С .23
Мягко-забитый тип . - С .25
Злостно-забитый тип . - С .27
Угнетенный тип . - С .29
Нормальный тип . - С .31
Метод моделирования образовательной среды . - С .31
Модель и научное моделирование . - С .31
Методика векторного моделирования образовательной среды . - С .36
Диагностические вопросы и интерпретация ответов . - С .37
Построение вектора . - С .40
"Общественный ветер" . - С .42
Соотношение "типов воспитывающей среды" Я. Корчака и "школьных типов" П. Ф. Лесгафта на основе векторного моделирования . - С .45
Моделирование образовательной среды в историко-педагогическом аспекте . - С .49
Догматическая образовательная среда . - С .49
Безмятежная образовательная среда . - С .64
Карьерная образовательная среда . - С .79
Творческая образовательная среда . - С .95
Эксперты и экспертиза . - С .109
Параметры экспертизы образовательной среды . - С .114
Модальность образовательной среды . - С .115
Количественные параметры экспертизы образовательной среды . - С .118
Широта образовательной среды . - С .119
Интенсивность образовательной среды . - С .125
Осознаваемость образовательной среды . - С .128
Обобщенность образовательной среды . - С .134
Эмоциональность образовательной среды . - С .138
Доминантность образовательной среды . - С .142
Когерентность образовательной среды . - С .145
Социальная активность образовательной среды . - С .148
Мобильность образовательной среды . - С .152
Устойчивость образовательной среды . - С .155
Комплексная оценка показателей . - С .160
Психолого-педагогические основы проектирования образовательной среды . - С .169
Структура среды . - С .169
Комплекс возможностей образовательной среды как интегративный критерий ее качества . - С .174
Психологические закономерности восприятия образовательной среды . - С .189
Уровни проектирования образовательной среды . - С .202
Педагогическое проектирование . - С .202
Федеральный уровень . - С .206
Региональный уровень . - С .208
Локальный уровень . - С .210
Микроуровень . - С .215
Проектирование развивающей образовательной среды . - С .221
Проектирование технологического компонента развивающей образовательной среды . - С .221
Проектирование социального компонента развивающей образовательной среды . - С .239
Проектирование пространственно-предметного компонента развивающей образовательной среды . - С .258
Алгоритм проектирования среды . - С .273
Методические основы тренинга педагогов . - С .283
Социально-психологический тренинг . - С .283
Участники тренинга . - С .284
Цель и задачи тренинга . - С .285
Компетентность ведущего . - С .286
Взаимодействие субъектов образовательного процесса в тренинговой среде . - С .287
Территория тренинга . - С .287
Помещение для тренинга и его оборудование . - С .288
Методическое обеспечение участников тренинга . - С .288
Основные принципы проведения тренинга . - С .289
Режим проведения тренинга . - С .291
Стратегия использования упражнений ( техник ) . - С .292
Тактика выбора упражнений . - С .293
Гибкость в выборе упражнений . - С .293
Экстремальные ситуации . - С .294
Методический опыт проведения тренингов педагогического взаимодействия . - С .297
Встреча первая - "Знакомство" . - С .297
Встреча вторая - "Контакты" . - С .312
Встреча третья - "Мы Учителя" . - С .320
Встреча четвертая - "Наши ученики" . - С .327
Встреча пятая - "Наши итоги" . - С .331
Вместо заключения . - С .338
Литература . - С .339
Перечень бланков для участников тренинга. Приложение 1 . - С .346
Моделирование образовательной среды в курсе изучения истории педагогики. Приложение 2 . - С .352
ББК 88.6
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
образование -- образовательная среда -- возрастная психология -- личность -- педагогика -- моделирование образовательной среды -- экспертиза образовательной среды -- проектирование образовательной среды -- тренинг педагогического взаимодействия -- творческая образовательная среда


Доп.точки доступа:
Лесгафт, Петр Францевич (русский педагог ; 1837 - 1909) \о нем\; Корчак, Януш (польский писатель, педагог, врач ; 1878 - 1942) \о нем\; Коменский, Ян Амос (чешский мыслитель-гуманист, педагог, писатель, основоположник дидактики ; 1592 - 1670) \о нем\; Руссо, Жан Жак (французский писатель и философ ; 1712 - 1778) \о нем\; Песталоцци, Иоганн Генрих (швейцарский педагог ; 1746 - 1827) \о нем\; Локк, Джон (английский философ, педагог, психолог ; 1632 - 1704) \о нем\; Макаренко, Антон Семенович (русский педагог ; 1888 - 1939) \о нем\
Экземпляры всего: 4
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1), Аб. (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1), Аб. (2)
Найти похожие

2.
   74.0
   Я 49


    Якушева, Светлана Дмитриевна.
    Психолого-педагогические основы проектирования информационных систем в образовании [Текст] : учебно-методический комплекс дисциплины / С. Д. Якушева. - Новосибирск : Сибирская ассоциация консультантов, 2013. - 188 с. : ил. - 550 экз.. - ISBN 978-5-4379-0330-8
ББК 74.0 я73 + 74.48 я73 + 88.6 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

   ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
общая педагогика -- образование -- педагогическая система -- качество образования -- педагогический процесс -- педагогическая психология -- средства обучения -- формы обучения -- маркетинг образовательных услуг -- педагогическое мастерство -- педагогическая этика -- педагогический процесс

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

3.
   88.41
   Ш 64


    Широкова, Галина Александровна.
    Практикум для детского психолога [Текст] / Г. А. Широкова, Е. Г. Жадько. - 9-е изд. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2012. - 315 с. : ил. - (Психологический практикум). - Библиогр.: с. 303 - 307. - 2 500 экз.. - ISBN 978-5-222-19878-0
ББК 88.413 + 88.6
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)--ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
   ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
психическое развитие дошкольников -- СДВ -- синдром дефицита внимания -- дети с синдромом дефицита внимания -- агрессивное поведение детей -- агрессивный ребенок -- гиперактивный ребенок -- гиперактивность у дошкольников -- застенчивый ребенок -- тревожный ребенок -- тревожность у детей -- дидактические игры для дошкольников -- подвижные игры для дошкольников -- психоразвивающая работа с дошкольниками
Аннотация: В книге дается обзор современных отечественных и зарубежных исследований по проблемам развития детей-дошкольников (гиперактивность, агрессивность, застенчивость, ранний детский аутизм, задержка психического развития и т.д.). Комплекс диагностических методик и описание общей стратегии коррекционной работы помогут специалистам выстроить индивидуальную программу. Предлагаемые рекомендации будут способствовать оптимизации общения родителей и детей.


Доп.точки доступа:
Жадько, Елена Григорьевна
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.
   88.6
   Ш 63


    Шипицына, Людмила Михайловна.
    Психология детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата : учебное пособие для вузов по специальности 031900 "Специальная психология" / Л. М. Шипицына, И. И. Мамайчук. - М. : ВЛАДОС, 2004. - 368 с. : ил. - (Коррекционная педагогика). - 10 000 экз.. - ISBN 5-691-01095-6
Рекомендовано Мин. образования
ББК 88.6 я73 + 88.41 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
   ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)

Кл.слова (ненормированные):
специальная психология -- дцп -- церебральный паралич -- коррекционная работа -- коррекционная педагогика -- психологическая диагностика -- психологическая коррекция -- психолого-педагогическая коррекция -- речевые нарушения -- нарушение речевых функций -- мышечная дистрофия -- миопатия -- болезнь Дюшенна -- Дюшенн


Доп.точки доступа:
Мамайчук, Ирина Ивановна
Экземпляры всего: 11
Ч.з.№3 (2), Аб. (7), Ч.з.№1 (2)
Свободны: Ч.з.№3 (2), Аб. (7), Ч.з.№1 (2)
Найти похожие

5.
   88.6
   Ш 37


    Шевченко, Наталья Борисовна.
    Психокоррекция невербального поведения умственно отсталых школьников [Текст] : учебно-методическое пособие для студентов педвузов / Н. Б. Шевченко. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2006. - 104 с. : ил. - Библиогр.: с. 35 - 37. - 100 экз.. - ISBN 5-85127-341-0
ББК 88.621.9 + 88.725
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ КОРРЕКЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ
   ПСИХОЛОГИЯ--МЕДИЦИНСКАЯ (КЛИНИЧЕСКАЯ) ПСИХОЛОГИЯ--КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ЛИЦ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная психология -- умственно отсталые учащиеся -- невербальное поведение -- умственно отсталые школьники -- психокоррекция невербального поведения -- труды

Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

6.
   88.6
   Ш 19


    Шамардина, Марина Валерьевна.
    Методы активного социально-психологического обучения [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / М. В. Шамардина ; науч. ред. Л. А. Мокрецова. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2010. - 119 с. - Электрон. версия печ. публикации . -
ББК 88.6 я73 + 74.202.6 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--МЕТОДЫ, ФОРМЫ И СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ

Кл.слова (ненормированные):
активное обучение -- методы активного обучения -- психологические тренинги -- дискуссия -- групповые дискуссии -- деловые игры -- труды -- ролевые игры -- ФЭРУ

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст

Доп.точки доступа:
Мокрецова, Людмила Алексеевна \науч. ред.\
Экземпляры всего: 1
Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Свободны: Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Найти похожие

7.
   88.6
   Ш 19


    Шамардина, Марина Валерьевна.
    Методы активного социально-психологического обучения [Текст] : учебно-методическое пособие / М. В. Шамардина ; науч. ред. Л. А. Мокрецова. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2010. - 119 с. - Библиогр.: с. 118 - 119. - 100 экз.. -
ББК 88.6 я73 + 74.202.6 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--МЕТОДЫ, ФОРМЫ И СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ

Кл.слова (ненормированные):
активное обучение -- методы активного обучения -- психологические тренинги -- дискуссия -- групповые дискуссии -- деловые игры -- труды -- ролевые игры


Доп.точки доступа:
Мокрецова, Людмила Алексеевна \науч. ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

8.
   88.6
   Ч-92


    Чуприкова, Наталья Ивановна.
    Умственное развитие и обучение : психологические основы развивающего обучения / Н. В. Чуприкова. - М. : Столетие, 1995. - 189 с. -
ББК 88.6
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
умственное развитие -- педагогическая психология -- развивающее обучение -- психология обучения

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

9.
   74.0
   Х 98


    Хухлаева, Ольга Владимировна.
    Поликультурное образование [Текст] : учебник для бакалавров, обучающихся по направлению "Психолого-педагогическое образование" / О. В. Хухлаева, Э. Р. Хакимов, О. Е. Хухлаев. - Москва : Юрайт, 2014. - 283 с. - (Бакалавр: углубленный курс). - Библиогр.: с. 191 - 192. - 500 экз.. - ISBN 978-5-9916-3119-8
Рекомендовано УМО. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту (третьего поколения)
ББК 74.0 я73 + 88.6 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА
   ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
социальное поведение -- поликультурное образование -- психологические исследования -- поликультурное образование в России -- поликультурное образование в США -- поликультурное образование в Западной Европе -- культура мира -- технология формирования культуры -- межкультурные отношения -- эмоциональная грамотность -- сотрудничество -- поликультурное образовательное проектирование -- взаимодействие детей и родителей -- тренинги для педагогов
Аннотация: В учебнике описаны психолого-педагогические условия реализации поликультурного образования. Показана история развития поликультурного образования за рубежом и в России, проанализировано влияние культуры на познавательные способности учащихся. Рассмотрены способы организации индивидуального подхода к учащимся на уроке, а также возможные социальные проблемы в классе со смешанными этнокультурным составом, меры по их предупреждению и пути решения.


Доп.точки доступа:
Хакимов, Эдуард Рафаилович; Хухлаев, Олег Евгеньевич
Экземпляры всего: 18
Ч.з.№1 (2), Аб. (2), Ч.з.№3 (13), фмф (1)
Свободны: Ч.з.№1 (2), Аб. (1), Ч.з.№3 (12), фмф (1)
Найти похожие

10.
   88
   Х 91


   
    Хрестоматия по психологии [Текст] : учебное пособие для студентов педагогических институтов / ред. А. В. Петровский ; сост. В. В. Мироненко. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : Просвещение, 1987. - 447 с. - 140000 экз.
Рекомендовано Мин. образования
ББК 88 я73 + 88.2 я73 + 88.41 я73 + 88.6 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
   ПСИХОЛОГИЯ--ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ

   ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

   ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)

Кл.слова (ненормированные):
общая психология -- бытие -- сознание -- бессознательное -- психология бессознательного -- развитие психики -- интеллект -- общество -- мозг -- психика -- высшая нервная деятельность (поведение) животных -- физиология движения -- физиология активности -- механизмы мозга -- кибернетика (психология) -- интегративная деятельность мозга -- личность -- межличностные отношения -- деятельность -- коллектив -- экспериментальная психология личности -- состояние беспокойства -- состояние тревоги -- беспокойство -- тревога -- состояние персеверации -- состояние ригидности -- восприятие человека человеком -- познавательные процессы -- человек и техника -- речевая деятельность -- психология установки -- межпланетные полеты -- окружающий мир -- психология восприятия -- генетические исследования -- разумный глаз -- память -- эвристика -- творческое мышление -- обобщение в обучении -- воображение -- эмоции человека -- эмоции животных -- психология мотивов человека -- психические особенности личности -- нервная система -- психология индивидуальных различий -- дифференциальная психофизиология -- индивидуальные различия -- воля -- волевая подготовка в спорте -- психология математических способностей школьников -- математические способности школьников -- психология воспитания -- психология обучения -- возрастная психология -- педагогическая психология -- психология развития -- психология развития в детском возрасте -- восприятие -- обучение -- развитие высших психических функций -- высшие психические функции -- эмоциональные процессы у ребенка -- умственные способности -- стресс -- умственно отсталые дети -- психология памяти -- проблемное обучение -- мотивационная сфера ребенка -- психология чувств -- психические качества учителя -- психология старшеклассника -- одаренный ребенок -- усвоение знаний


Доп.точки доступа:
Петровский, Артур Владимирович \ред.\; Мироненко, Владимир Васильевич \сост.\
Экземпляры всего: 49
Аб. (36), Ч.з.№1 (2), фмф (7), Ч.з.№3 (4)
Свободны: Аб. (36), Ч.з.№1 (2), фмф (7), Ч.з.№3 (4)
Найти похожие

11.
   88.41
   Х 91


   
    Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии [Текст] : работы советских психологов периода 1946 - 1980 гг. / ред.: И. И. Ильясов, В. Я. Ляудис. - М. : Московский гос. университет им. М. В. Ломоносова, 1981. - 304 с. - 60000 экз.. -
ББК 88.41 + 88.6
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)
   ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая психология -- психология -- возрастная психология -- психическое развитие ребенка -- психические процессы -- учебная деятельность


Доп.точки доступа:
Ильясов, И. И. \ред.\; Ляудис, Валентина Яковлевна \ред.\
Экземпляры всего: 71
Ч.з.№1 (1), Аб. (56), фмф (10), Ч.з.№3 (4)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (56), фмф (10), Ч.з.№3 (4)
Найти похожие

12.
   88.6
   Х 77


    Хон, Роберт Л..
    Педагогическая психология: принципы обучения [Текст] : учебное пособие для вузов / Р. Л. Хон. - М. : Академический проект : Культура, 2005. - 736 с. - (Gaudeamus). - Библиогр.: с. 679. - 3000 экз.. - ISBN 5-8291-0266-8
ББК 88.6 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
технология образования -- учение -- преподавание -- процесс учения -- социальное научение -- когнитивное развитие -- теории обучения -- оперантное обучение -- обучение чтению -- обучение письму -- изучение математики -- изучение естественных наук -- конфликты -- детская психология -- мотивация -- решение задач -- неспособность к обучению -- когнитивная обработка информации -- социально-ориентированное поведение

Экземпляры всего: 10
Ч.з.№3 (7), Ч.з.№1 (2), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№3 (7), Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

13.
   88.6
   Ф 88


    Фридман, Лев Моисеевич.
    Психолого-педагогические основы обучения математике в школе : учителю математики о пед. психологии / Л. М. Фридман. - М. : Просвещение, 1983. - 160 с. : ил. - 100 000 экз.. -
ББК 88.6
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
психология -- среднее образование -- математика -- детская психология -- обучение детей математике -- мотивация

Экземпляры всего: 4
Аб. (4)
Свободны: Аб. (4)
Найти похожие

14.
   88.6
   Ф 88


    Фридман, Лев Моисеевич.
    Психология воспитания : книга для всех, кто любит детей / Л. М. Фридман. - М. : Сфера, 1999. - 208 с. - (Практическая психология). -
ББК 88.6
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- психическая деятельность ребенка -- возрастные особенности детей -- семейное воспитание -- умственное развитие ребенка -- половое развитие девочек -- половое развитие мальчиков -- готовность ребенка к школе
Аннотация: В книге достаточно подробно и популярно рассказывается о физиологических и психологических особенностях детей с момента зачатия до юношества. Даются рекомендации родителям для организации разумного воспитания детей в разные возрастные периоды.

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

15.
   88.41
   У 97


    Уэбстер-Страттон, Кэролин.
    Проблемные семьи - проблемные дети [Текст] : работа с родителями : процесс сотрудничества / К. Уэбстер-Страттон, М. Герберт ; пер. с англ.: Е. С. Лисорвская, Е. Ю. Хрипун. - Екатеринбург : Рама Паблишинг, 2010. - 488 с. : рис. - (Авторитетные детские психологи). - Предм. указ.: с. 485 - 487. - 10000 экз.. - ISBN 978-5-91743-016-4. - ISBN 978-5-91743-013-3 (серия)
ББК 88.41 + 88.4
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)
   ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
проблемные дети -- поведенческие расстройства у детей -- гиперактивность у детей -- гиперактивный ребенок -- агрессивный ребенок -- агрессия ребенка -- конфликты в семье -- ролевые игры -- воспитание ребенка с проблемным поведением -- помощь семье с проблемным ребенком -- помощь родителям с проблемным ребенком -- родительская терапия
Аннотация: Зарубежные специалисты в области клинической психологии К. Уэбстер-Страттон (практикующий педиатр, профессор Вашингтонского Университета) и М.Герберт (профессор Университета Эксетер в Великобритании) разработали методику работы с семьями, воспитывающими проблемных детей. Эта методика, основанная на сотрудничестве родителей и специалистов, уже зарекомендовала себя в Америке и Европе и успешно применяется в России. Авторы дают подробное описание того, что значит быть родителем проблемного ребенка и что чувствует такой родитель, проходя процесс терапии. Книга не только обращается к профессионалам, но и представляет собой попытку через терапевта "достучаться" до родителей проблемных детей, показать процесс терапии изнутри. Книга адресована психологам, психиатрам, врачам, медсестрам, учителям, воспитателям, социальным работникам и всем тем, кто сотрудничает с семьями, поддерживает их для того, чтобы изменить будущее проблемных детей.


Доп.точки доступа:
Герберт, Мартин; Лисорвская, Е. С. \пер. с англ.\; Хрипун, Е. Ю. \пер. с англ.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

16.
   88.6
   У 77


    Успенский, Владислав Борисович.
    Введение в психолого-педагогическую деятельность. [Текст] : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 031000 "Педагогика и психология" / В. Б. Успенский, А. П. Чернявская. - М. : Владос, 2004. - 176 с. - (Учебное пособие для вузов). - Библиогр.: с. 172 - 173. - 10000 экз.. - ISBN 5-305-00086-6
Рекомендовано Мин. образования
ББК 88.6 я73 + 74.204 я73 + 74.489 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ. ШКОЛОВЕДЕНИЕ

   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Кл.слова (ненормированные):
психология -- педагог-психолог -- профессиональная этика педагога-психолога -- педагогическое мастерство -- система образования России -- требования к личности педагога -- педагогические профессии -- педагогические специальности


Доп.точки доступа:
Чернявская, Анна Павловна
Экземпляры всего: 6
Ч.з.№1 (1), фмф (3), Ч.з.№3 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), фмф (3), Ч.з.№3 (1), Аб. (1)
Найти похожие

17.
   88.6
   Т 66


   
    Тренинги с подростками [Текст] : программы, конспекты занятий / авт.-сост. Ю. А. Голубева [и др.]. - Волгоград : Учитель, 2015. - 223 с. : ил. - (В помощь школьному психологу). - 22000 экз.. - ISBN 978-5-7057-1818-4
Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту
ББК 88.6 + 88.415
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
   ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)--ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ

Кл.слова (ненормированные):
психология подросткового возраста -- психологические тренинги -- психология подростков -- педагогическая психология
Аннотация: Настоящее пособие содержит программы подростковых тренингов, где учащиеся развивают свои внутренние ресурсы, учатся владеть механизмами межличностного общения, приобретают способность преодолевать трудности и адаптироваться к новым жизненным ситуациям. Вниманию педагогов представлены конспекты занятий в рамках предложенных программ. Интересные и разнообразные упражнения и приемы, необычные методические решения и находки будут полезны при организации психологического сопровождения учащихся и формирования их психологического здоровья, в условиях перехода к новым образовательным стандартам.


Доп.точки доступа:
Голубева, Юлия Александровна \авт.-сост.\; Григорьева, Марина Рашидовна \авт.-сост.\; Илларионова, Таисия Филипповна \авт.-сост.\; Кащеев, Владимир Васильевич \авт.-сост.\; Расулова, Ольга Владимировна \авт.-сост.\; Резникова, Татьяна Владимировна \авт.-сост.\; Семенченко, Анна Владимировна \авт.-сост.\; Сулимова, Кристина Петровна \авт.-сост.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

18.
   88.6
   Т 16


    Талызина, Нина Федоровна.
    Практикум по педагогической психологии : учебное пособие для педагогических вузов / Н. Ф. Талызина. - М. : Академия, 2002. - 192 с. - ISBN 5-7695-0575-3
ББК 88.6 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

19.
   88.6
   Т 16


    Талызина, Нина Федоровна.
    Педагогическая психология [Текст] : учебное пособие для студентов средних педагогических учебных заведений / Н. Ф. Талызина. - М. : Академия, 1998. - 288 с. - (Педагогическое образование). - 15000 экз.. - ISBN 5-7695-0183-9
Рекомендовано Мин. образования
ББК 88.6 я72
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
учебная мотивация -- психология воспитания -- педагогическая психология -- возрастная психология -- возрастные особенности младших школьников -- индивидуальные особенности младших школьников -- физические возможности шестилеток -- психическая готовность к школе -- готовность к школе -- педагогическая психология -- младший школьник -- анализ учебной деятельности -- учебная деятельность -- начальные логические приемы мышления -- психологические умения -- познавательная деятельность -- знания -- умения -- умение учиться -- усвоение -- действия -- учебный процесс -- предварительный контроль -- текущий контроль -- итоговый контроль -- учебная мотивация -- фронтальная работа -- индивидуальные формы работы -- формирование начальных логических знаний и действий -- формирование научных понятий -- научные понятия -- усвоение начальных научных понятийзадания -- познавательная деятельность младших школьников -- обучение чтению -- обучение письменной речи -- изучение системы счисления -- решение арифметических задач -- умение учиться -- прием моделирования -- умение быть внимательным -- личность младшего школьника -- нравственные нормы -- внутренняя ответственность -- обучение младших школьников -- развитие младших школьников -- проектирование циклов обучения младших школьников -- диагностика познавательной деятельности -- психология

Экземпляры всего: 21
фмф (14), Аб. (4), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (1)
Свободны: фмф (14), Аб. (4), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

20.
   88.6
   Т 16


    Талызина, Нина Федоровна.
    Педагогическая психология [Текст] : психология младшего школьника : учебник для среднего профессионального образования / Н. Ф. Талызина. - 3-е изд., стер. - М. : Академия, 2003. - 288 с. - (Педагогическое образование). - 30000 экз.. - ISBN 5-7695-0311-4
ББК 88.6 я72 + 88.414 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
   ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)--МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ

Кл.слова (ненормированные):
психология -- психология педагогическая -- детская психология -- начальная школа -- младший школьник -- психология обучения младшего школьника -- психология младших школьников -- психология воспитания

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)