Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог статей (423)Межвузовская электронная библиотека (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=формы обучения<.>
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.
   74.2
   П 44


    Подласый, Иван Павлович.
    Педагогика начальной школы [Текст] : учебное пособие для педагогических колледжей / И. П. Подласый. - М. : ВЛАДОС, 2001. - 400 с. : ил. - (Для средних специальных учебных заведений). - 20000 экз.. - ISBN 5-691-00533-2
ББК 74.202.43
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- педагогика начальной школы -- процесс развития личности -- наследственность -- среда обитания -- развитие -- воспитание -- принцип природосообразности -- деятельность личности -- развитие личности -- диагностика развития -- возрастные особенности детей -- возрастная периодизация -- развитие дошкольника -- развитие младшего школьника -- неравномерность развития -- индивидуальные особенности -- учет индивидуальных особенностей -- педагогический процесс -- процесс обучения -- сущность процесса обучения -- дидактические системы -- структура обучения -- содержание обучения -- элементы содержания -- учебные планы -- учебные программы -- учебники -- учебные пособия -- мотивация учения -- интересы младших школьников -- принципы обучения -- правила обучения -- принцип сознательности -- принцип активности -- принцип наглядности обучения -- принцип систематичности и последовательности -- принцип прочности -- принцип доступности -- принцип научности -- принцип эмоциональности -- связь теории с практикой -- методы обучения -- методы устного изложения -- работа с книгой -- наглядные методы обучения -- практическая работа -- самостоятельная работа -- выбор методов обучения -- виды обучения -- формы обучения -- дифференцированное обучение -- интегрированные уроки -- подготовка урока -- домашние задания -- воспитательный процесс в школе -- методы воспитания -- формы воспитания -- личностно-ориентированное воспитание -- воспитание добротой и лаской -- понимание ребенка -- признание ребенка -- принятие ребенка -- правила педагога-гуманиста -- малокомплектная школа -- диагностика в школе -- оценка результатов обучения -- выставление оценок -- тестирование достижений -- диагностика воспитанности -- учитель в начальной школе -- функции учителя -- мастерство учителя -- требования к учителю
Аннотация: В учебнике рассматриваются как общие основы педагогики, так и вопросы, связанные непосредственно с педагогикой начальной школы: возрастными особенностями детей, принципами и правилами обучения младших школьников, видами и формами обучения и воспитания, задачами, стоящими перед учителем начальной школы и т. д. Учебник предназначен для студентов педагогических колледжей.

Экземпляры всего: 31
Аб. (24), Ч.з.№3 (5), Ч.з.№1 (2)
Свободны: Аб. (23), Ч.з.№3 (3), Ч.з.№1 (2)
Найти похожие

2.
   74.2
   Л 65


    Лихачев, Борис Тимофеевич.
    Воспитательные аспекты обучения : учебное пособие по спецкурсу для пед. институтов / Б. Т. Лихачев. - М. : Просвещение, 1982. - 191 с. - 36 000 экз.. -
ББК 74.202 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА
Кл.слова (ненормированные):
обучение в школе -- воспитание в школе -- педагогика -- комплексный подход в обучении -- учебный план -- содержание учебного процесса -- организация учебного процесса -- формы обучения -- формы воспитания -- методы обучения -- методы воспитания

Экземпляры всего: 20
Аб. (17), Ч.з.№3 (3)
Свободны: Аб. (17), Ч.з.№3 (3)
Найти похожие

3.
   74.0
   Х 21


    Харламов, Иван Федорович.
    Педагогика [Текст] : учебник для пед. вузов / И. Ф. Харламов. - 7-е изд. - Минск : Университетское, 2002. - 560 с. - 16500 экз.. - ISBN 985-09-0434-8
Рекомендовано Мин. образования
ББК 74.0 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА
Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- теория обучения -- методика обучения -- дидактика -- содержание образования -- процесс обучения -- принципы обучения -- методы обучения -- формы обучения -- школьное обучение -- урок -- типы уроков -- компьютеризация обучения -- домашняя учебная работа учащихся -- теория воспитания -- методика воспитания -- развитие личности учащегося -- методы воспитания -- средства воспитания -- формирование воспитательного коллектива -- нравственное воспитание -- патриотическое воспитание -- культура межнациональных отношений -- трудовое воспитание -- воспитание дисциплины -- воспитание культуры поведения -- эстетическое воспитание -- физическое воспитание -- формирование мировоззрения школьников -- учебно-воспитательная работа -- самовоспитание учащихся -- воспитательная работа в школе -- семья -- общественность -- школоведение -- система образования -- учитель -- классный руководитель -- управление школой -- руководство учебно-воспитательной работой

Экземпляры всего: 3
фмф (1), Аб. (2)
Свободны: фмф (1), Аб. (2)
Найти похожие

4.
   74.0
   П 44


    Подласый, Иван Павлович.
    Педагогика [Текст] : новый курс : учебник для вузов : в 2 кн. Кн. 1. Общие основы ; Процесс обучения / И. П. Подласый. - М. : ВЛАДОС, 2003. - 576 с. : ил. - (Учебник для вузов). - 200000 экз.. - ISBN 5-691-00174-4
Рекомендовано Мин. образования
ББК 74.0 я73 + 74.202.4
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА (ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ)--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Кл.слова (ненормированные):
обучение -- история педагогики -- воспитание -- педагогический процесс -- инновационная педагогика -- педагогика -- процесс обучения -- педагогические инновации -- педагогическая деятельность -- педагогический эксперимент -- педагогическое тестирование -- традиционно-педагогические методы -- количественные методы в педагогике -- закономерности развития -- развитие личности -- наследственность -- влияние среды на личность -- деятельность -- воспитание -- диагностика развития -- возрастные особенности развития -- индивидуальные особенности развития -- возрастная периодизация -- акселерация -- неравномерность развития -- возрастные группы -- индивидуальные особенности -- цели воспитания -- современные зарубежные педагогические концепции -- зарубежная педагогика -- учитель в современной школе -- функции учителя -- требования к учителю -- профессиональный потенциал педагога -- мастерство учителя -- педагогическая квалиметрия -- аттестация учителя -- факторы обучения -- мотивация учения -- стимулирование учения -- игрушки -- закономерности обучения -- принципы обучения -- правила обучения -- дидактические принципы обучения -- принцип сознательности -- принцип активности -- принцип наглядности обучения -- принцип систематичности -- принцип последовательности -- принцип прочности -- принцип доступности -- принцип научности -- принцип связи теории с практикой -- методы обучения -- виды обучения -- формы обучения -- уроки -- нестандартные уроки -- подготовка урока -- вспомагательные формы обучения -- диагностика обучения -- контроль успеваемости учащихся -- тестирование достижений -- диагностика обучаемости

Экземпляры всего: 2
Ч.з.№3 (2)
Свободны: Ч.з.№3 (2)
Найти похожие

5.
   74.2
   О-51


    Оконь, Винценты.
    Введение в общую дидактику : учебник для вузов / В. Оконь ; пер. с пол.: Л. Г. Кашкуревич, Н. Г. Горин ; авт. предисл. Т. А. Хмель. - М. : Высшая школа, 1990. - 382 с. - 19 500 экз.. - ISBN 5-06-001654-4
ББК 74.202 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА
Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- процесс обучения -- цели обучения -- дидактические системы -- дидактические исследования -- принципы обучения -- формы обучения -- проблемное преподавание -- самообразование -- содержание образования -- дидактические средства -- функции школьных учебников -- содержание школьных учебников -- проверка работы школы


Доп.точки доступа:
Кашкуревич, Л. Г. \пер. с пол.\; Горин, Н. Г. \пер. с пол.\; Хмель, Т. А. \авт. предисл.\
Экземпляры всего: 8
Ч.з.№3 (2), Аб. (6)
Свободны: Ч.з.№3 (2), Аб. (6)
Найти похожие

6.
   74.2
   О-75


   
    Основы дидактики [Текст] : теория образования и обучения / ред. Б. П. Есипов. - М. : Просвещение, 1967. - 472 с. - 26000 экз.. -
ББК 74.202
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА
Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- основы обучения -- содержание образования -- формы обучения


Доп.точки доступа:
Есипов, Борис Петрович \ред.\
Экземпляры всего: 5
Аб. (5)
Свободны: Аб. (5)
Найти похожие

7.
   74.0
   П 44


    Подласый, Иван Павлович.
    Педагогика [Текст] : в 3 кн. : учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки и специальностям в области "Образование и педагогика". Кн. 2. Теория и технологии обучения / И. П. Подласый. - Москва : ВЛАДОС, 2007. - 575 с. : ил. - (Педагогика и воспитание). - 100000 экз.. - ISBN 978-5-691-01557-1 (Кн. 2) (в пер.). - ISBN 978-5-691-01553-3 (общ.)
Рекомендовано Мин. образования
ББК 74.0 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА
Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- педагогические технологии -- образовательные технологии -- процесс обучения -- дидактика -- дидактические системы -- модели обучения -- система усвоения-забывания знаний -- цели обучения -- содержание обучения -- школьное образование -- обученность -- образованность -- содержание школьного образования -- государственный образовательный стандарт -- учебные планы -- учебные программы -- учебные книги -- факторы обучения -- факторный анализ в дидактике -- кривые обучения -- комплексное влияние факторов -- закон минимума -- мотивации обучения -- стимулирование учения -- закономерности обучения -- главные знания -- классификация закономерностей обучения -- всеобщие закономерности обучения -- общие закономерности обучения -- частные закономерности обучения -- принципы обучения -- правила обучения -- система дидактических принципов -- принцип сознательности и активности -- принцип наглядности обучения -- принцип систематичности и последовательности -- принцип прочности -- принцип доступности -- принцип научности -- принцип связи теории с практикой -- методы обучения -- виды обучения -- формы обучения -- типы уроков -- структуры уроков -- нестандартные уроки -- подготовка урока -- вспомогательные формы обучения -- диагностика обучения -- контроль успеваемости учащихся -- оценки -- тестирование достижений и развития -- диагностирование обучаемости -- диагностика урока -- технологии обучения -- учитель -- рынок -- технология -- экспертиза технологий -- школы России -- базисные технологии -- продуктивная технология -- партнерская технология -- щадящая технология -- личностно-ориентированное обучение -- игра -- индивидуальный подход

Экземпляры всего: 71
Ч.з.№3 (6), фмф (46), Аб. (18), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (6), фмф (38), Аб. (17), Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

8.
   28.7
   Ф 50


   
    Физиология сенсорных систем и высшей нервной деятельности [Текст] : учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению и специальностям психологии : в 2 ч. Т. 2. Физиология высшей нервной деятельности / Н. Г. Андреева [и др.] ; ред.: Я. А. Альтман, Г. А. Куликов, В. О. Самойлов. - Москва : Академия, 2009. - 224 с. : ил. - (Высшее профессиональное образование. Психология). - 2500 экз.. - ISBN 978-5-7695-4950-2
Рекомендовано УМО
ББК 28.7 я73 + 28.6 я73 + 88
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--БИОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА. АНТРОПОЛОГИЯ
   ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ЗООЛОГИЯ

   ПСИХОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
физиология высшей нервной деятельности -- поведение человека -- поведение животных -- безусловный рефлекс -- условный рефлекс -- доминанта -- сон -- гипноз -- формы обучения -- сенсорная организация движений -- психические функции мозга человека -- речевая система -- психофизиологическая проблема


Доп.точки доступа:
Андреева, Надежда Геннадьевна; Вартанян, Инна Арамаисовна; Куликов, Геннадий Аркадьевич; Самойлов, Владимир Олегович; Альтман, Яков Абрамович \ред.\; Куликов, Геннадий Аркадьевич \ред.\; Самойлов, Владимир Олегович \ред.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

9.
   74.0
   Я 49


    Якушева, Светлана Дмитриевна.
    Психолого-педагогические основы проектирования информационных систем в образовании [Текст] : учебно-методический комплекс дисциплины / С. Д. Якушева. - Новосибирск : Сибирская ассоциация консультантов, 2013. - 188 с. : ил. - 550 экз.. - ISBN 978-5-4379-0330-8
ББК 74.0 я73 + 74.48 я73 + 88.6 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

   ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
общая педагогика -- образование -- педагогическая система -- качество образования -- педагогический процесс -- педагогическая психология -- средства обучения -- формы обучения -- маркетинг образовательных услуг -- педагогическое мастерство -- педагогическая этика -- педагогический процесс

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)