Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (4)Каталог редких книг (1)Каталог статей (758)IPRbooks книги (26)Межвузовская электронная библиотека (11)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ошибки<.>
Общее количество найденных документов : 53
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-53 
1.
   74.268.1Рус
   Ц 32


    Цейтлин, Стелла Наумовна.
    Речевые ошибки и их предупреждение : учебное пособие / С. Н. Цейтлин. - 2-е изд., испр. - СПб. : МиМ, 1997. - 189 с. - (Психология детства). -
ББК 74.268.19Рус
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЯЗЫКОВ--РУССКИЙ ЯЗЫК
Кл.слова (ненормированные):
речь -- ошибка речевая -- культура речи -- методика преподавания русского языка -- русский язык -- урок русского языка

Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

2.
   81
   Д 23


   
    XII научная конференция : некоторые вопросы языка и литературы : тезисы докладов (март 1974 г.) / отв. ред.: О. Любимова, А. А. Бонюхов. - Новокузнецк : Новокузнецкий гос. педагогический институт ин-т, 1974. - 89 с. - 500 экз.
    Содержание:
Сычев, А. С. Лексико-фразеологические средства выражения иронии в фельетоне / А. С. Сычев. - С .3
Пестунова, В. Н. Качественная однородность выборки как условие информационных измерений семантики слова / В. Н. Пестунова. - С .6
Соболина, В. Н. Выражение пространственных отношений предложно-падежной конструкцией : на материале русских народных лирических песен / В. Н. Соболина. - С .9
Коростышевская, А. М. Синтаксические фразеологизмы с незаменяемым компонентом "не...ли" в современном русском языке / А. М. Коростышевская. - С .13
Оксман, Г. С. Сельскохозяйственная лексика в говоре новоселов на территории Кузбасса / Г. С. Оксман. - С .17
Любимова, О. А. Подзывные слова для животных и птиц в старожильческих говорах Кузбасса / О. А. Любимова. - С .20
Жураковская, Н. В. Из наблюдений над лексикой, связанной с выражением понятия "человек" в говорах среднеобского бассейна / Н. В. Жураковская. - С .22
Фомченко, Н. С. Структурно-семантические особенности предложений с инфинитивными оборотами / Н. С. Фомченко. - С .28
Ардовская, Р. В. Терминологизация общеупотребительных слов / Р. В. Ардовская. - С .31
Чипсияков, Э. Ф. Прямая и косвенная речь в шорском языке / Э. Ф. Чипсияков. - С .35
Бонюхов, А. А. Отображение в топонимии некоторых диалектных особенностей шорского языка / А. А. Бонюхов. - С .38
Ильина, Л. А. К вопросу о языковых процессах заимствования и освоения иноязычного материала / Л. А. Ильина. - С .42
Яшина, Н. Г. А. Н. Островский и С. А. Найдёнов : к вопросу о типологических связях в драматургии конца XIX - начала XX веков / Н. Г. Яшина. - С .46
Шатин, Ю. В. К вопросу о жанровой структуре "Рудина" И. С. Тургенева / Ю. В. Шатин. - С .49
Афузова, Т. Б. О некоторых особенностях стиля ранней советской прозы / Т. Б. Афузова. - С .53
Староверова, Т. Л. А. Островский и А. Потехин : к вопросу об использовании фольклора / Т. Л. Староверова. - С .58
Чудояков, А. И. Рождение одного сюжета в шорском эпосе / А. И. Чудояков. - С .59
Орлова, Н. В. Тест-лестница как одна из форм организации контроля за усвоением содержания лекции студентами-заочниками / Н. В. Орлова. - С .63
Любимова, О. А. Курсовая работа как средство формирования научно-исследовательских навыков у студентов-филологов / О. А. Любимова. - С .66
Волкова, Н. Н. Типичные ошибки студентов-практикантов : на материале немецкого языка / Н. Н. Волкова. - С .69
Есипова, А. В. Из опыта применения алгоритма анализа предложения к математическим текстам на немецком языке / А. В. Есипова. - С .73
Веселовская, А. Л. Диалог в средней школе / А. Л. Веселовская. - С .76
Шатина, Л. Г. Изучение произведений Ж. Б. Мольера в школе / Л. Г. Шатина. - С .79
Торикова, В. В. К вопросу о внеклассных занятиях по творчеству Ф. М. Достоевского в средней школе / В. В. Торикова, Н. Г. Яшина. - С .83
Вормсбехер, В. Ф. Психофизиологические и дидактические аспекты чтения / В. Ф. Вормсбехер. - С .86
ББК 81.0
Рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ--ОБЩЕЕ ЯЗЫКОЗНАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
общее языкознание -- лингвистика -- литературоведение -- фольклор -- ирония -- фельетон -- говоры -- шорский язык -- прямая речь -- косвенная речь -- немецкий язык


Доп.точки доступа:
Любимова, О. \отв. ред.\; Бонюхов, А. А. \отв. ред.\; Достоевский, Федор Михайлович (русский писатель ; 1821 - 1881) \о нем\; Тургенев, Иван Сергеевич (русский писатель ; 1818 - 1883) \о нем\; Тургенев, Иван Сергеевич \о произв.\; Островский, Александр Николаевич (русский писатель, драматург ; 1823 - 1886) \о нем\
Экземпляры всего: 2
Аб. (2)
Свободны: Аб. (2)
Найти похожие

3.
   81.41Р
   П 18


    Парубченко, Любовь Борисовна.
    Почему дети делают ошибки и как их научить писать правильно [Текст] : учебное пособие по грамматике и правописанию для сред. школы / Л. Б. Парубченко. - Москва : Реал-А, 2001. - 158 с. - 3000 экз.. - ISBN 5-93444-009-8
ББК 81.41Р-2
Рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ--СЕМЬИ ЯЗЫКОВ--РУССКИЙ ЯЗЫК--ГРАММАТИКА
Кл.слова (ненормированные):
грамматика русского языка -- правописание -- русский язык

Экземпляры всего: 4
Аб. (4)
Свободны: Аб. (4)
Найти похожие

4.
   80.7
   Л 89


    Львов, Михаил Ростиславович.
    Риторика. Культура речи [Текст] : учебное пособие для гуманитарных факультетов вузов / М. Р. Львов. - Москва : Академия, 2002. - 272 с. - (Высшее образование). - 30000 экз.. - ISBN 5-7695-0854-Х
Рекомендовано УМО
ББК 80.7 я73 + 81.41Р-7-923
Рубрики: ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ. ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА--ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ--РИТОРИКА
   ЯЗЫКОЗНАНИЕ (ЛИНГВИСТИКА)--СЕМЬИ ЯЗЫКОВ--РУССКИЙ ЯЗЫК--ЛИНГВИСТИКА ТЕКСТА. ЛИНГВОСТИЛИСТИКА -- КУЛЬТУРА РЕЧИ

Кл.слова (ненормированные):
ораторское искусство -- красноречие -- культура речи -- риторика -- риторический идеал -- русская риторика -- виды красноречия -- неориторика -- речевые ошибки

Экземпляры всего: 5
Ч.з.№1 (1), Аб. (3), Ч.з.№2 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (3), Ч.з.№2 (1)
Найти похожие

5.
   88.8
   З-56


    Зеньковский, Василий Васильевич.
    Психология детства [Текст] / В. В. Зеньковский ; отв. ред., сост. П. В. Алексеев. - М. : Школа-Пресс, 1996. - 336 с. - 25000 экз.. - ISBN 5-88527-101-1
    Содержание:
"Каждая индивидуальность должна найти свой путь к своей идеальной форме..." . - С .8
Задачи психологии детства, ее историческое развитие. Основные направления в психологии детства. Место ее в системе психологических дисциплин. Методы психологии детства . - С .13
Обычное понимание детства, его ошибки. Проблема детских игр, обычное их понимание. Теория Шиллера, теория Спенсера. "Теория отдыха". Учение Гроса об игре и его новейшие модификации. Роль фантазии в игре. Сущность фантазии. Понятие "сферы игры". Внутренние корни игры . - С .28
О социальном содержании детских игр. Понятие социального унаследования. Социально-психическое созревание ребенка. Развитие самосознания по Болдвину. Роль игр в социальном созревании ребенка, в эйективации . - С .47
Загадка продолжительности детства у человека. Деление детства на периоды, вопрос о критериях этого деления. Первый год жизни. Общая характеристика различных периодов детства ( раннего детства, второго детства, отрочества, юности ) . - С .65
Первый год жизни ребенка. Физическое развитие ребенка, ритм в этом развитии. Первые восприятия. Развитие зрения, слуха. Память, первые ассоциации; внимание в первом году жизни. Эмоциональные переживания ребенка. Вопрос об эволюции чувства. Моральная природа ребенка. Вопрос о психической наследственности . - С .86
Активность ребенка в течение первого года жизни. Рефлексы и инстинкты ; импульсивная и выразительная активность. Происхождение воли ; теория Бена. Волевое самосознание и воля . - С .103
Развитие речи. Три стороны в развитии речи ; их связь между собой. Развитие речи с психофизиологической точки зрения. Крик, лепет, членораздельная речь. Речь с психологической точки зрения. Словесные образы. Психология понимания слов и означения. О количестве слов, известных ребенку. Логическая сторона речи, ее грамматическое развитие. Закон Штерна . - С .116
Эмоциональная жизнь в раннем детстве ; общие замечания. Индивидуальные чувства у ребенка. Страх у детей ; учение о двух формах страха. Гнев у детей. Вопрос о детской жестокости. Чувства, направленные к самому себе ; два основных их направления. Индивидуальный и социальный стыд. Психология бесстыдства . - С .133
Социальные чувства у ребенка. Социальная симпатия, ее развитие ; антипатия. Сексуальная сфера у ребенка. Сексуальное развитие ребенка по Фрейду, анализ его построений. Высшие чувства у ребенка. Моральная жизнь ребенка, место ее в духовном созревании. Моральные чувства. Чувство долга. Три ступени в развитии моральной жизни. Моральное мышление у ребенка. Моральная активность у детей, их моральный импрессионизм . - С .157
Эстетическая жизнь ребенка ; общие ее черты. Эстетические чувства, эстетическое творчество. Рисование, его постепенное развитие. Сказки. Мифологизм детского мышления. Сказка и миф. Сказочное творчество детей. Работа фантазии и сказки . - С .185
Религиозная жизнь ребенка. Принцип религиозной психологии. Общие черты детской религии. Детские религиозные представления ; религиозная активность у детей. Детская фантазия. Развитие ее понимания в современной психологии детства. Детская ложь, ее социальные корни. Настоящая ложь, ее формы. Анализ "псевдолжи" . - С .218
Развитие детского интеллекта. Детские восприятия. Восприятие пространства и времени. Особенности и развитие детского внимания. Детские представления. Процесс памяти у детей. Ассоциация образов у них . - С .244
Мышление детей ; его общие черты. Мышление по аналогии ; развитие индуктивного и дедуктивного мышления у детей. Условия развития мышления у детей. Психология детских вопросов ; их место в интеллектуальном созревании. Недостатки детских выводов. Образование суждений и понятий. Вопрос об измерении интеллектуального уровня по Бине. Результаты исследований в этом направлении . - С .263
Активность ребенка. Игры детей, их классификация и анализ. Инстинктивная, импульсивная и выразительная активность. Развитие воли, ее позитивные и негативные функции. Типы воли. Развитие привычек . - С .290
Личность ребенка. Понятие о личности в общей психологии ; метафизический корень личности. Общие черты детской личности. Духовная содержательность детства . - С .307
О педагогическом интеллектуализме . - С .321
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- первый год жизни -- раннее детство -- активность ребенка -- игры детей -- игра -- психология бесстыдства -- страх у детей -- гнев у детей -- развитие речи ребенка -- чувства -- эмоции -- мышление -- личность ребенка -- теория Шиллера -- теория Спенсера -- учение Гроса -- теория отдыха -- теория Болдвина -- теория Бена -- закон Штерна


Доп.точки доступа:
Алексеев, П. В. \отв. ред., сост.\
Экземпляры всего: 3
Аб. (1), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Аб. (1), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

6.
   81
   Б 44


    Белянин, Валерий Павлович.
    Введение в психолингвистику : спецкурс : пособие для вузов / В. П. Белянин. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва : ЧеРо, 1999. - 128 с. - 3000 экз.. - ISBN 5-88711-120-8
ББК 81.002.3 + 88.3
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ
   ЯЗЫКОЗНАНИЕ--ОБЩЕЕ ЯЗЫКОЗНАНИЕ--ПСИХОЛИНГВИСТИКА

Кл.слова (ненормированные):
речевая деятельность -- язык -- речь -- этнопсихолингвистика -- патопсихолингвистика -- психолингвистика -- психология речи -- история психолингвистики -- онтогенез речи -- язык животных -- говорящие животные -- освоение речи ребенком -- дети-маугли -- рост запаса слов -- ошибки в речи детей -- словотворчество -- языковое сознание -- производство речи -- речевые ошибки -- восприятие речи -- текст -- восприятие текста -- свойства текста -- эксперимент в психолингвистике -- язык и культура -- национально-культурная специфика слов -- лакуны -- интеркультурные контакты -- культурный шок -- аккультурация -- билингвизм -- лингвистический шок -- эмоциональная напряженность -- физиологические центры речи -- нарушения речи -- дефекты речи -- язык глухонемых

Экземпляры всего: 2
Ч.з.№3 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1), Аб. (1)
Найти похожие

7.
   88.8
   У 76


    Усова, Антонина Васильевна.
    Психолого-дидактические основы формирования у учащихся научных понятий [Текст] : спецкурс : пособие для пед. ин-тов. Ч. 1 / А. В. Усова. - Челябинск : Челябинский гос. педагогический институт, 1978. - 99 с. - 1000 экз.
    Содержание:
Роль и место понятий в системе научных знаний . - С .4
Задачи и содержание курса, его значение в профессионально-методической подготовке учителя средней школы . - С .5
Формы организации занятий по спецкурсу. Методика самостоятельной работы над материалом курса . - С .7
Понятие как логическая категория. Структура понятия . - С .9
Связи и отношения между понятиями . - С .13
Определение понятий . - С .33
Нервно-физиологические основы образования понятий . - С .46
Природа научных понятий, их роль в научном познании . - С .58
Особенности развития понятий в науке . - С .60
Значение формирования научных понятий у учащихся . - С .61
Особенности развития понятий в учебном познании . - С .62
Роль "донаучных" представлений в формировании у учащихся научных понятий . - С .65
Сущность процесса усвоения понятий учащимися. Критерий усвоения понятий . - С .66
Уровни усвоения понятия . - С .69
Трудности в усвоении понятий учащимися . - С .69
Типичные ошибки в усвоении понятий учащимися, причины их возникновения и пути предупреждения . - С .71
Основные способы формирования понятий у учащихся, описанные в научной литературе и применяемые в школьной практике . - С .80
Условия, способствующие усвоению понятий учащимися в процессе обучения . - С .90
ББК 88.8 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
детская психология

Экземпляры всего: 1
фмф (1)
Свободны: фмф (1)
Найти похожие

8.
   88.8
   У 90


   
    Учителям и родителям о психологии подростка [Текст] : построение учебно-воспитательного процесса / Н. М. Жариков, Э. Ф. Зеер ; ред. Г. Г. Аракелов. - М. : Высшая школа, 1990. - 304 с. : ил. - 100000 экз.. - ISBN 5-06-001642-0
    Содержание:
Климов, Е. А. К читателю / Е. А. Климов. - С .3
Аракелов, Г. Г. Предисловие / Г. Г. Аракелов
Аракелов, Г. Г. Психологические знания и реформа школы / Г. Г. Аракелов. - С .9
Формирование нового стиля мышления . - С .10
Чем вызвана потребность в индивидуальном стиле обучения и воспитания? . - С .12
Кому в ПТУ и средней школе заниматься индивидуально-психологической работой? . - С .17
Иванников, В. А. Возможности психологии / В. А. Иванников. - С .21
Психология и ее отрасли . - С .21
Возрастные особенности психики ребенка . - С .27
Воспитание личности . - С .30
Психология и проблемы обучения . - С .32
Соколова, Е. Т. Нормальные трудности подросткового возраста / Е. Т. Соколова. - С .35
Особенности физического развития и полового самосознания подростка . - С .36
Особенности сексуального поведения подростка и задачи воспитания . - С .38
Формы проявления сексуального чувства у подростка . - С .40
Особенности личности подростка . - С .43
Внимание подростка . - С .46
Взрослые и дети : типичные ошибки семейного воспитания . - С .48
Учителям о трудных подростках . - С .62
Жариков, Н. М. Влияние психоактивных веществ на подростка / Н. М. Жариков. - С .68
Социально-психологические аспекты алкоголизации . - С .68
Характер подростка и предрасположенность к алкоголю . - С .70
Психические и соматические расстройства у подростка при эпизодическом и систематическом потреблении алкоголя . - С .75
Психоактивные вещества и поведение подростка . - С .78
Факторы, влияющие на возникновение у подростка ранней алкоголизации и потребление других психоактивных веществ . - С .86
Моргун, В. Ф. Мотивация разносторонней деятельности учащихся / В. Ф. Моргун. - С .91
Что интереснее - прошлое или будущее? . - С .92
Мотивы и эмоции . - С .96
Как развить интерес к содержанию деятельности? . - С .103
Как сделать так, чтобы дети стали умнее нас? . - С .110
Как преодолевать разрыв между словом и делом? . - С .116
Развитие мотивов учащихся с I по X классы . - С .121
Петровская, Л. А. Воспитатель - подросток : пути развития диалога / Л. А. Петровская. - С .130
Основные особенности общения в форме диалога воспитателя с подростком . - С .131
Общение как взаимное познание участников . - С .135
Общение как коммуникативный обмен . - С .136
Воспитатель как инициатор диалога . - С .138
Обратная связь - важнейшая составляющая педагогического общения . - С .140
Диалог и конфликт в обучении и воспитании . - С .145
Дискуссия как инструмент диалога . - С .148
Диалог педагога с родителями . - С .151
Кабаченко, Т. Н. Психологические трудности и ошибки при выборе профессии / Т. Н. Кабаченко. - С .154
Общий подход при выборе профессии . - С .155
Этапы анализа . - С .155
Решение о необходимости выбора профессии . - С .156
Кто должен выбирать подростку профессию? . - С .162
Сбор необходимой информации при выборе профессии ( создание информационной модели проблемной ситуации ) . - С .163
Обобщенное представление о выбираемой профессии . - С .172
Выявление вариантов профессионального пути . - С .173
Окончательный выбор профессии и проблема риска . - С .177
Зеер, Е. Р. Психолого-педагогическая диагностика личности учащегося ПТУ / Е. Р. Зеер, Г. А. Карпова. - С .179
В поисках резерва оптимизации воспитательной работы . - С .179
Какие педагогические задачи помогает решить диагностика личности учащегося ПТУ? . - С .181
Психодиагностика в работе педагога ПТУ . - С .184
Программа изучения личности учащегося профтехучилища . - С .192
Леонова, А. Б. Психологическая диагностика и регуляция функциональных состояний учащихся / А. Б. Леонова. - С .212
О понятии "функциональное состояние" . - С .213
Виды функциональных состояний . - С .214
Методы оценки функциональных состояний . - С .226
Способы оптимизации функциональных состояний . - С .237
Корсакова, Н. К. Память и обучение / Н. К. Корсакова, И. А. Корсаков. - С .247
Общие представления о памяти . - С .247
Память и индивидуальные особенности учащегося . - С .251
Память и мышление . - С .253
Забывание . - С .255
Мозг и память . - С .259
Организация запоминания и тренировка памяти . - С .263
Рациональные принципы повторения заучиваемого материала . - С .268
Памятка преподавателю . - С .269
Сергеева, Г. А. Учебно-воспитательный процесс в условиях применения компьютеров / Г. А. Сергеева. - С .273
Электронно-вычислительная техника как содержание обучения . - С .273
Электронно-вычислительная техника как средство обучения . - С .275
Воспитательные аспекты внедрения компьютеров в народное образование . - С .287
Негативные аспекты внедрения компьютеров в учебный процесс . - С .288
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
подросток -- возрастная психология -- психология


Доп.точки доступа:
Жариков, Николай МИхайлович; Зеер, Эвальд Фридрихович; Аракелов, Геннадий Гургенович \ред.\
Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), фмф (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), фмф (2)
Найти похожие

9.
   80.7
   К 75


    Кохтев, Николай Николаевич.
    Риторика [Текст] : учебное пособие для 8 - 9 классов общеобразовательных учреждений / Н. Н. Кохтев. - 4-е изд. - М. : Просвещение, 2001. - 240 с. : ил. - Загл. обл. : Риторика: 8 - 9. - 10000 экз.. - ISBN 5-09-010790-4
Рекомендовано Мин. образования
ББК 80.7 я72
Рубрики: ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--РИТОРИКА
Кл.слова (ненормированные):
красноречие -- ораторское искусство -- ораторская речь -- риторика -- 8 класс -- 9 класс -- античная риторика -- русская риторика -- нормы зыка -- речевые ошибки -- речь -- устное выступление -- искусство спора


Доп.точки доступа:
Сократ (древнегреческий философ ; 469 - 399 до н. э.) \о нем\; Платон (древнегреческий философ ; 428 или 427 до н. э. - 348 или 347 до н. э.) \о нем\; Аристотель (древнегреческий ученый, философ ; 384 до н. э. - 322 до н. э.) \о нем\; Цицерон Марк Туллий (римский политический деятель, оратор, философ, писатель ; 106 - 43 до н. э.) \о нем\; Демосфен (афинский политический деятель, оратор ; около 384 до н. э. - 322 до н. э.) \о нем\; Квинтилиан Марк Фабий (римский оратор ; ок. 35 - ок. 96) \о нем\; Ломоносов, Михаил Васильевич (русский ученый, поэт ; 1711 - 1765) \о нем\; Рижский, Иван Степанович (русский писатель, филолог ; 1759 - 1811) \о нем\; Мерзляков, Алексей Федорович (русский поэт ; 1778 - 1830) \о нем\; Галич, Александр Иванович (русский философ, психолог, филолог ; 1783 - 1848) \о нем\; Кошанский, Николай Федорович (русский филолог, педагог, литератор ; 1784 (1785) - 1831) \о нем\; Сперанский, Михаил Михайлович (российский гос. деятель ; 1772 - 1839) \о нем\
Экземпляры всего: 14
Аб. (12), Ч.з.№2 (1), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Аб. (12), Ч.з.№2 (1), Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

10.
   74.262.21
   Б 87


    Брадис, Владимир Модестович.
    Ошибки в математических рассуждениях / В. М. Брадис, В. Л. Минковский, А. К. Харчева. - 2-е изд., перераб. - М. : Учпедгиз, 1959. - 176 с. - 40 000 экз.. -
ББК 74.262.21
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ
Кл.слова (ненормированные):
математика -- методика преподавания математики -- арифметика -- алгебра -- геометрия -- тригонометрия -- приближенные вычисления


Доп.точки доступа:
Минковский, Владимир Львович; Харчева, Августа Константиновна
Экземпляры всего: 2
Аб. (1), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Аб. (1), Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

11.
   74.268.1Рус
   В 74


   
    Вопросы методики преподавания русского языка в средней школе / ред. А. В. Текучев. - Москва : Просвещение, 1965. - 135 с. - 48000 экз.
    Содержание:
Власенков, А. И. Исчерпаны ли возможности и формы орфографического разбора? / А. И. Власенков. - С .6
Власенков, А. И. Алгоритмы в обучении орфографии / А. И. Власенков. - С .25
Григорян, Л. Т. Исследование причин пунктуационных ошибок учащихся / Л. Т. Григорян. - С .53
Панов, Б. Т. Синтактико-стилистическая подготовка учащихся к изложениям и сочинениям / Б. Т. Панов. - С .74
Тростенцова, Лидия Александровна. Ошибки учащихся при анализе морфологических категорий / Л. А. Тростенцова. - С .97
Фомичева, Г. А. Усвоение учащимися понятий о видах синтаксической связи между словами в словосочетании и предложении / Г. А. Фомичева. - С .104
Блинкина, А. И. Об осуществлении взаимосвязи морфологии и синтаксиса при изучении безличных глаголов в VI классе / А. И. Блинкина. - С .120
ББК 74.268.19Рус
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЯЗЫКОВ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
Кл.слова (ненормированные):
русский язык -- методика преподавания русского языка в средней школе -- орфографический разбор -- орфография -- пунктуационные ошибки -- сочинения -- изложения -- анализ морфологических категорий -- словосочетание -- слово -- предложение -- безличные глаголы -- 6 класс


Доп.точки доступа:
Текучев, Алексей Васильевич \ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

12.
   74.268.3
   К 26


    Карпов, Игорь Петрович.
    Открытый урок по литературе [Текст] : план, конспекты, материалы : пособие для учителей / И. П. Карпов, Н. Н. Старыгина. - М. : Московский Лицей, 1998. - 352 с. - 5000 экз.. - ISBN 5-7611-0173-4
    Содержание:
Старыгина, Н. Н. "Лев старца Герасима" Н. С. Лескова : 5 класс / Н. Н. Старыгина. - С .11
Старыгина, Н. Н. Святочный рассказ Н. С. Лескова "Христос в гостях у мужика" : 6 класс / Н. Н. Старыгина. - С .19
Конючкова, Л. Н. Рассказ А. Платонова "В прекрасном и яростном мире" : 6 класс / Л. Н. Конючкова. - С .27
Аносова, Е. Р. "Капитанская дочка" А. С. Пушкина : 8 класс / Е. Р. Аносова. - С .33
Рязанова, С. Л. Тема любви и дружбы в лирике А. С. Пушкина : 9 класс / С. Л. Рязанова. - С .43
Баусова, Н. Н. "Маленькие трагедии" А. С. Пушкина : 9 класс / Н. Н. Баусова. - С .53
Старыгина, Н. Н. "Однодум" Н. С. Лескова : анализ (10 класс) / Н. Н. Старыгина. - С .63
Старыгина, Н. Н. "Однодум" Н. С. Лескова : комментарии / Н. Н. Старыгина. - С .76
Глушкова, Г. В. Роман М. Булгакова "Белая гвардия" : 11 класс / Г. В. Глушкова. - С .94
Карпов, И. П. "Баргамот и Гараська" Л. Н. Андреева : 11 класс / И. П. Карпов. - С .104
Карпов, И. П. В. Белов, В. Распутин, В. Шукшин : 11 класс / И. П. Карпов. - С .114
Шайкин, А. А. "Повесть временных лет" / А. А. Шайкин. - С .123
Чередниченко, М. В. Духовная лирика XVIII века / М. В. Чередниченко. - С .145
Рудакова, С. В. Философские мотивы в лирике Е. А. Боратынского / С. В. Рудакова. - С .156
Аникин, А. А. "Гроза": урок по Островскому или по Добролюбову / А. А. Аникин. - С .166
Старыгина, Н. Н. Положительный герой в романах 1860 - 1870-х годов / Н. Н. Старыгина. - С .176
Старыгина, Н. Н. Женские образы в контексте христианского учения о душевном устроении : "Обрыв" И. А. Гончарова, "На ножах" Н. С. Лескова, "Бесы" Ф. М. Достоевского / Н. Н. Старыгина. - С .191
Старыгина, Н. Н. Детский святочный рассказ / Н. Н. Старыгина. - С .208
Ануфриев, А. Е. М. Е. Салтыков-Щедрин и Замятин / А. Е. Ануфриев. - С .214
Карпов, И. П. Чехов и Бунин: автор и герой : "Дама с собачкой" и "Солнечный удар" / И. П. Карпов. - С .220
Карпов, И. П. Повесть И. Бунина "Деревня" / И. П. Карпов. - С .234
Карпов, И. П. Василий Розанов - автор статьи "Не верьте беллетристам..." : к изучению повести И. Бунина "Деревня" / И. П. Карпов. - С .248
Газизова, А. А. Новый Горький : 20-е годы / А. А. Газизова. - С .253
Арефьева, С. А. Стилистические ошибки в сочинениии / С. А. Арефьева. - С .259
Телегин, С. М. Мифореставрация / С. М. Телегин. - С .267
Старыгина, Н. Н. Реализм в литературе XIX века : к проблеме типологии / Н. Н. Старыгина. - С .273
Чернышева, Е. Г. Русская литература XIX века: мифологический аспект прочтения / Е. Г. Чернышева. - С .280
Ковалев, А. А. Понятие "духовность" в абстракционизме / А. А. Ковалев. - С .290
Карпов, И. П. Автор - образ - критик : введение в аналитическую филологию / И. П. Карпов. - С .296
Карпов, И. П. Понятие о поэтической реальности / И. П. Карпов. - С .325
Карпов, И. П. Литературно-художественное произведение : методика анализа / И. П. Карпов. - С .328
Карпов, И. П. Рабочий словарь аналитической филологии / И. П. Карпов. - С .334
ББК 74.268.3
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ
Кл.слова (ненормированные):
литература -- методика преподавания литературы -- 5 класс -- 6 класс -- 8 класс -- 9 класс -- 10 класс -- 11 класс
Аннотация: В пособие публикуются развернутые планы и конспекты школьных уроков (5 - 11 классы), посвященных писателям, традиционно изучаемым в школе и недавно включенным в программу по литературе.


Доп.точки доступа:
Старыгина, Наталья Николаевна; Лесков, Николай Семенович (русский писатель ; 1831 - 1895) \о нем\; Лесков, Николай Семенович \о произв.\; Платонов, Андрей Платонович (русский советский писатель, драматург, литературный критик ; 1899 - 1951) \о нем\; Платонов, Андрей Платонович \о произв.\; Пушкин, Александр Сергеевич (русский поэт ; 1799 - 1837) \о нем\; Пушкин, Александр Сергеевич \о произв.\; Булгаков, Михаил Афанасьевич (русский писатель ; 1891 - 1940) \о нем\; Булгаков, Михаил Афанасьевич \о произв.\; Андреев, Леонид Николаевич (русский писатель ; 1871 - 1919) \о нем\; Андреев, Леонид Николаевич \о произв.\; Белов, Василий Иванович (русский писатель ; р. 1932) \о нем\; Распутин, Валентин Григорьевич (русский писатель ; 1937 - 2015) \о нем\; Шукшин, Василий Макарович (русский писатель ; 1929 - 1974) \о нем\; Шукшин, Василий Макарович \о произв.\; Баратынский, Евгений Абрамович (русский поэт ; 1800 - 1844) \о нем\; Островский, Александр Николаевич (русский писатель, драматург ; 1823 - 1886) \о нем\; Островский, Александр Николаевич \о произв.\; Гончаров, Иван Александрович (русский писатель ; 1812 - 1891) \о нем\; Гончаров, Иван Александрович \о произв.\; Достоевский, Федор Михайлович (русский писатель ; 1821 - 1881) \о нем\; Достоевский, Федор Михайлович \о произв.\; Бунин, Иван Алексеевич (русский писатель ; 1870 - 1953) \о нем\; Бунин, Иван Алексеевич \о произв.\
Экземпляры всего: 13
Аб. (12), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Аб. (12), Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

13.
   80.7
   В 24


    Введенская, Людмила Алексеевна.
    Риторика и культура речи [Текст] : учебное пособие для вузов / Л. А. Введенская, Л. Г. Павлова. - 3-е изд., доп. и перераб. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2003. - 544 с. - (Высшее образование). - 5000 экз.. - ISBN 5-222-03467-4
Рекомендовано Мин. образования
ББК 80.7 я73 + 81.41Р-553-923
Рубрики: ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ. ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА--ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ--РИТОРИКА
   ЯЗЫКОЗНАНИЕ (ЛИНГВИСТИКА)--СЕМЬИ ЯЗЫКОВ--РУССКИЙ ЯЗЫК--ЛИНГВИСТИКА ТЕКСТА. ЛИНГВОСТИЛИСТИКА -- КУЛЬТУРА РЕЧИ

Кл.слова (ненормированные):
культура речи -- общение -- культура общения -- этика общения -- бытовое общение -- эффективность разговора -- народные раздумья о собеседовании -- деловое общение -- невербальные средства общения -- богатство русского языка -- точность речи -- чистота речи -- ясность речи -- понятность речи -- слова ограниченного употребления -- слова неограниченного употребления -- иллюзия понятности -- приемы объяснения терминов -- иностранные слова -- правильность речи -- нормативность речи -- орфоэпические нормы -- акцентологические нормы -- грамматические нормы -- лексические нормы -- выразительность речи -- монолог -- диалог -- использование чужой речи -- пословицы -- фразеология -- риторика -- ораторское искусство -- речевая культура -- русский язык -- этика речевого общения -- речь -- звучащая речь -- полемика -- искусство спора -- история ораторского искусства -- западноевропейская риторика -- риторика в России -- вития -- краснослов -- речистый человек -- оратор -- риторические навыки -- риторические умения -- индивидуальные особенности оратора -- публичное выступление -- неуверенность перед выступлением -- страх перед выступлением -- повседневная подготовка к выступлению -- композиция речи -- план -- составные элементы композиции -- главная часть -- недостатки композиции -- контакт в публичном выступлении -- контакт с аудиторией -- особенности аудитории -- поведение оратора -- речевой аппарат -- дыхание -- тренировка дыхания -- голос -- воспитание голоса -- дикция -- интонация -- акустические компоненты интонации -- интонационные конструкции -- пауза -- полемическое мастерство -- спор -- дискуссия -- искусство спора -- культура спора -- оппонент -- формально-логические законы -- доказательство -- логические ошибки -- доказывание -- убеждение -- доводы в споре -- полемические приемы -- ответы на вопросы -- виды ответов -- нечестные приемы -- уловки в споре -- обучение полемическому мастерству


Доп.точки доступа:
Павлова, Людмила Григорьевна
Экземпляры всего: 20
фмф (1), Аб. (14), Ч.з.№2 (4), Ч.з.№1 (1)
Свободны: фмф (1), Аб. (14), Ч.з.№2 (4), Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

14.
   88.8
   С 44


    Скороходова, Нина Юрьевна.
    Психология ведения урока [Текст] : книга для учителя / Н. Ю. Скороходова. - СПб. : Речь, 2002. - 148 с. - (Психология и психотерапия). - 3000 экз.. - ISBN 5-9268-0126-5
    Содержание:
Управление деятельностью учеников - важнейшая функция учителя . - С .7
Способы предотвращения проблем . - С .10
Психолого-педагогические характеристики учителя . - С .12
Группоцентрированный подход в управлении классом . - С .13
Постановка цели урока . - С .18
Обобщенная и конкретная цель урока . - С .21
Процесс разработки учебных целей . - С .22
Способ оценивания знаний . - С .23
Особенности взаимодействия с учениками в процессе достижения цели . - С .24
Обсуждение нового учебного материала на уроке . - С .27
Учим школьников работать с литературой . - С .30
Организация взаимодействия на уроке . - С .33
Установление "зон ответственности" . - С .37
Установление правил и процедур в классе . - С .40
Первые недели управления классом . - С .47
Коррекция нарушений дисциплины на уроке . - С .50
Стратегии выбора сценария взаимоотношений . - С .53
Программа "групповые последствия" . - С .56
Разрешение конфликтов со старшими учениками . - С .56
Мотивация на уроке . - С .62
Индивидуальные различия в потребностях и мотивах учеников . - С .64
Учебный процесс : влияние на мотивацию . - С .69
Влияние учителя на мотивацию достижения у учеников на уроке ( схема Хекхаузена ) . - С .70
Развитие познавательного мотива : интереса к предмету и любознательности . - С .74
Развитие социальных мотивов : организация сотрудничества . - С .77
Установки учителя по отношению к учащимся . - С .79
Ошибки в мотивировании . - С .89
Оценивание знаний учащихся . - С .96
Оценивание и тестирование в классе . - С .98
Обучающие и обобщающие тесты успешности . - С .98
Объективные тесты и тесты-эссе . - С .99
Правила составления тестов с выбором ответов . - С .100
Правила составления тестов-эссе . - С .102
Планирование итогового ( обобщающего ) тестирования . - С .105
Подведение итогов. Подготовка пакета тестов и дополнительные баллы . - С .106
Оценка приложенных усилий . - С .108
Перевод баллов или процентов в отметки . - С .109
Влияние обратной связи и комментариев к тесту . - С .110
Отличия индивидуальной и нормативной систем оценивания . - С .115
Нормативная ориентация учителя . - С .117
Влияние прогнозов и ожиданий учителя на успеваемость учеников . - С .119
Развитие умений школьников управлять собой . - С .123
Развитие самоорганизации младших школьников . - С .123
Помощь подростку совершенствовать себя . - С .125
План самоуправления . - С .127
Развитие самоуправления старшеклассников . - С .129
Помощь в обсуждении проблемы ценностей . - С .131
Словарь . - С .134
Самооценка умения управлять работой класса. Приложение 1 . - С .140
Установки учителя. Приложение 2 . - С .142
Синдром "эмоционального выгорания" учителя. Приложение 3 . - С .144
Список литературы . - С .148
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
психология урока -- управление классом -- психология -- возрастная психология -- учебная деятельность -- схема Хекхаузена

Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Найти похожие

15.
   88.5
   Ц 34


    Целуйко, Валентина Михайловна.
    Психология неблагополучной семьи : книга для педагогов и родителей / В. М. Целуйко. - М. : ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003. - 272 с. : ил. - (Психология для всех). - 10 000 экз.. - ISBN 5-305-00089-0
    Содержание:
Понятие и типы неблагополучных семей . - С .7
Типология неблагополучных семей . - С .8
Семьи с открытой формой неблагополучия . - С .11
Семьи со скрытой формой неблагополучия . - С .51
"Пограничные" семьи . - С .65
Формы проявления скрытого семейного неблагополучия . - С .75
Роли, навязываемые ребенку в неблагополучной семье . - С .83
Неполная семья как фактор психологического неблагополучия ребенка . - С .103
Неполные семьи, их типы . - С .104
Особенности формирования личности ребенка в неполной семье . - С .113
Личность ребенка в семье разведенных родителей . - С .130
Ребенок в осиротевшей семье . - С .149
Одинокая мать и ее ребенок. Психологические проблемы внебрачных детей. . - С .159
Формы психологического взаимодействия с неполной семьей . - С .169
Психологический анализ трудностей семейного воспитания . - С .179
Типичные ошибки родителей в воспитании детей . - С .183
От личности родителей - к личности ребенка . - С .203
Отклоняющееся поведение ребенка как следствие неправильного воспитания . - С .215
Аксиомы супружества. Приложение 1 . - С .248
Советы матери, оставшейся с ребенком после развода. Приложени 2 . - С .258
Жестокое обращение с детьми. Приложение 3 . - С .261
ББК 88.576
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ИНСТИТУТОВ--ПСИХОЛОГИЯ СЕМЬИ И БРАКА. ПСИХОЛОГИЯ СЕКСУАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ
Кл.слова (ненормированные):
психология семейная -- семья -- семейное воспитание -- психология социальная -- неблагополучная семья -- трудный ребенок -- трудности семейного воспитания

Экземпляры всего: 6
Аб. (4), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Аб. (4), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

16.
   74.0
   П 24


   
    Педагогика [Текст] : учебник для вузов / Л. П. Крившенко [и др.] ; ред. Л. П. Крившенко. - Москва : Проспект, 2004. - 432 с. - 5000 экз.. - ISBN 5-98032-427-5
Рекомендовано Мин. образования
ББК 74.0 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА
Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- развитие личности -- формирование личности -- образование -- педагогический процесс -- педагогическая деятельность -- российские документы по образованию -- международные документы по образованию -- методология педагогики -- методы педагогических исследований -- теория воспитания -- процесс воспитания -- нравственное воспитание -- мировоззрение школьников -- гражданское воспитание молодежи -- трудовое воспитание -- профессиональное самоопределение учащихся -- эстетическое воспитание школьников -- физическое воспитание молодежи -- методы воспитания -- средства воспитания -- формы воспитания -- детский коллектив -- методика работы с коллективом -- воспитательные технологии -- классный руководитель -- технология работы классного руководителя -- воспитательная система школы -- педагогика социальной среды -- подростковая среда -- субкультура -- межнациональные отношения -- межнациональные отношения в молодежной среде -- молодежная среда -- учреждения дополнительного образования для молодежи -- семейное воспитание -- семейная политика в России -- демография в России -- взаимоотношение семьи и школы -- семейное право -- теория обучения -- дидактика -- процесс обучения -- принципы обучения -- содержание образования -- Государственный образовательный стандарт -- нормативные документы об образовании -- методы обучения -- средства обучения -- формы организации учебного процесса -- диагностика качества обучения -- контроль в обучении -- оценка результатов учебной деятельности -- учет результатов учебной деятельности -- ошибки оценивания -- современные технологии обучения -- технологии обучения -- традиционная технология обучения -- технология развивающего обучения -- технология поэтапного формирования умственных действий -- технология коллективного взаимодействия -- технология полного усвоения -- технология разноуровневого обучения -- технология адаптивного обучения -- технология программного обучения -- технология проблемного обучения -- технология модульного обучения -- технология концентрированного обучения -- технология проектного обучения -- технология гарантированного обучения -- технология дистанционного обучения -- авторские технологии обучения -- управление образовательными системами -- теория социального управления -- система образования в России -- внутришкольное управление -- социальная педагогика -- коррекционная педагогика -- технология компьютерного обучения


Доп.точки доступа:
Крившенко, Лина Поликарповна; Вайндорф-Сысоева, Марина Ефимовна; Юзефавичус, Татьяна Анатольевна; Воронов, Владимир Викторович; Крившенко, Лина Поликарповна \ред.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (2)
Свободны: Ч.з.№1 (2)
Найти похожие

17.
   74.0 к
   Н 34


   
    Наука и образование: проблемы и перспективы [Текст] : материалы региональной научно-практической конференции аспирантов, студентов и учащихся (18 - 19 апреля 2003 г.) : в 2 ч. Ч. 1 / науч. ред. Н. А. Манаков. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2003. - 268 с.
    Содержание:
Андреева, И. В. Развитие приемов логического мышления младших школьников на уроках математики / И. В. Андреева. - С .3
Андреева, Ирина Николаевна. Роль дидактической игры в воспитании гуманных взаимоотношений старших дошкольников / И. Н. Андреева. - С .2
Антонова, Марина Валерьевна. Влияние живописи и литературы на развитие речевых коммуникаций старших дошкольников / М. В. Антонова. - С .8
Ахметгалеева, З. М. Полоролевые идентификации при формировании Я-концепции в юношеском возрасте / З. М. Ахметгалеева. - С .11
Бауэр, Е. А. Развитие правильного звукопроизношения у умственно отсталых дошкольников посредством дидактических игр / Е. А. Бауэр. - С .15
Белькова, О. Ю. Развитие ответственности детей дошкольного возраста / О. Ю. Белькова. - С .18
Беспалова, Наталия Николаевна. Психофизиологическое развитие детей, воспитывающихся вне семьи / Н. Н. Беспалова. - С .21
Будич, Н. Ю. Уверенность в себе : определение понятия и связь с развитием личности / Н. Ю. Будич. - С .24
Бурняшева, К. В. Развитие рефлексивного компонента продуктивного опыта младших школьников / К. В. Бурняшева. - С .28
Данилина, Т. В. Развитие грамматического строя речи у детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр / Т. В. Данилина. - С .31
Дмитриевская, Вера Николаевна. Развитие коммуникативной компетенции как одно из условий развития личности младших школьников / В. Н. Дмитриевская. - С .33
Дмитриевский, А. А. К вопросу о личности как источнике психологических ресурсов / А. А. Дмитриевский. - С .36
Жемерина, Н. Г. Развитие цветовосприятия у старших дошкольников / Н. Г. Жемерина. - С .38
Жилякова, Л. К вопросу о развитии музыкального воображения у детей / Л. Жилякова. - С .39
Жукова, Е. А. Влияние мотивационно-ценностного отношения к труду на развитие образа "Я" младшего школьника / Е. А. Жукова. - С .41
Казанцева, О. А. Индивидуально-типические особенности ответственности / О. А. Казанцева. - С .44
Каширина, Л. А. Ошибки речи как фактор неуспеваемости младших школьников / Л. А. Каширина. - С .51
Керноз, О. С. Возрастные особенности ответственности / О. С. Керноз. - С .55
Колпакова, А. Д. Стиль педагогического общения как фактор формирования мотивационного отношения младших школьников к учебной деятельности / А. Д. Колпакова. - С .58
Кречетова, Ю. В. Творческое самовыражение учителя музыки / Ю. В. Кречетова. - С .64
Криволуцкая, Е. В. Педагогические условия развития творческих способностей детей дошкольного возраста / Е. В. Криволуцкая. - С .66
Кугай, Ольга Бахроновна. Реализация индивидуального подхода к леворуким учащимися в ДМШ при обучении игры на фортепиано / О. Б. Кугай. - С .69
Кузнецова, Т. В. Интегрированные домашние задания как условия предупреждения утомления младших школьников / Т. В. Кузнецова. - С .71
Кулакова, Д. В. Особенности проявления базовых личностных качеств подростка и необходимость их развития и коррекции средствами психологического воздействия / Д. В. Кулакова. - С .73
Лампман, В. Е. Влияние русских народных праздников на воспитание нравственного поведения детей старшего дошкольного возраста / В. Е. Лампман. - С .76
Литусова, Н. В. Развитие интонационной стороны речи детей среднего дошкольного возраста на занятиях по физическому воспитанию / Н. В. Литусова. - С .79
Марина, И. Е. Необходимость знания психологических особенностей юношества для предупреждения суицида / И. Е. Марина. - С .84
Петрова, О. Н. Общение как фактор воспитания личности младшего школьника / О. Н. Петрова. - С .87
Плесовских, Е. А. Влияние развития мелкой моторики кисти руки на речь дошкольника / Е. А. Плесовских. - С .89
Рычкова, Т. А. Личностно-ориентированное обучение дошкольников / Т. А. Рычкова. - С .91
Сажина, Елена. "Ученик познающий" как цель образовательного процесса / Е. Сажина. - С .93
Табакаева, Е. Н. Формирование познавательной активности учащихся / Е. Н. Табакаева. - С .96
Шубина, Л. В. Сравнительный анализ проявления любознательности учащихся с различным уровнем развития творческого мышления / Л. В. Шубина. - С .99
Шубина, Л. В. Направленность любознательности младших школьников с различным уровнем развития творческого мышления / Л. В. Шубина. - С .105
Алексеева, И. Н. Минимальная мозговая дисфункция с точки зрения современных психологов (актуальные вопросы) / И. Н. Алексеева. - С .107
Герасимов, А. В. Мотивация персонала к труду как аспект самоактуализации личности / А. В. Герасимов, О. А. Астаева. - С .110
Герасимов, А. В. Влияние потребностей на мотивационные отношения персонала к труду / А. В. Герасимов. - С .118
Герасимов, А. В. Мотивационные отношения и ценностные предпочтения субъекта / А. В. Герасимов. - С .122
Дроздов, А. П. Изменение гендерных ролей современного человека / А. П. Дроздов. - С .127
Ищенко, Е. В. Мозговые корреляты ригидности / Е. В. Ищенко. - С .129
Лямина, О. А. Роль социально-психологических факторов в вынашивании беременности / О. А. Лямина. - С .134
Назарова, В. Е. Некоторые вопросы истории становления психологии музыкального восприятия / В. Е. Назарова. - С .140
Повстян, Л. А. Системный подход к обоснованию развивающегося значения эстетических впечатлений в процессе арт-терапии / Л. А. Повстян. - С .148
Танасенко, И. В. Электрофизика человека / И. В. Танасенко, С. Е. Тонкова. - С .156
Толстихина, С. Ю. Биофизика памяти / С. Ю. Толстихина, М. Ю. Труфанова. - С .157
Фебенчукова, Анна Васильевна. Мозговые корреляты поведения субъекта / А. В. Фебенчукова, А. В. Фебенчуков. - С .158
Акжаркенова, Любовь Григорьевна. Педагогические основы управления внеучебной деятельностью учащихся (история вопроса) / Л. Г. Акжаркенова, М. Б. Исаева. - С .163
Беляева, Нина Игнатьевна. Самостоятельная работа по выбору - важное средство активизации познавательной активности студентов при изучении педагогических дисциплин / Н. И. Беляева. - С .168
Вдовин, Алексей Сергеевич. Процесс обучения : синергетический подход / А. С. Вдовин. - С .171
Вдовин, Роман Сергеевич. Учет психологии учащихся в процессе современного педагогического тестирования / Р. С. Вдовин. - С .175
Вострецова, О. С. Патриотическое воспитание младших школьников как важный компонент формирования гражданской позиции / О. С. Вострецова. - С .178
Горчакова, Е. М. Формирование коммуникативных умений в процессе профессиональной подготовки педагога / Е. М. Горчакова. - С .181
Емельянова, И. В. Проблема организации научно-исследовательской деятельности студентов и пути ее решения / И. В. Емельянова. - С .182
Зотова, Татьяна Николаевна. Модель реализации преемственности в системе "ДОУ - начальная школа" / Т. Н. Зотова. - С .185
Иванова, О. Домашняя работа как средство формирования отношений "ученик - родители" / О. Иванова. - С .189
Иванова, Т. Школа будущего рождается уже сегодня / Т. Иванова. - С .190
Карпова, Н. Г. Педагогические аспекты преемственности общего и вузовского образования / Н. Г. Карпова. - С .193
Косова, Л. Н. Анализ эффективности учреждений дополнительного образования детей / Л. Н. Косова. - С .195
Левина, Марина Николаевна. Координация - основное условие функционирования ДОУ в образовательном пространстве / М. Н. Левина. - С .199
Михайленко, Т. Н. Коллективная творческая деятельность как средство подготовки учащихся к выбору профессии / Т. Н. Михайленко. - С .201
Назарова, А. Е. Педагогическая деятельность выдающихся музыкантов-исполнителей как фактор формирования отечественной пианистической школы / А. Е. Назарова. - С .204
Никитина, Елена Юрьевна. Проблемное обучение как фактор повышения эффективности процесса обучения / Е. Ю. Никитина. - С .207
Николаева, А. И. Внеклассная работа по математике в начальной школе / А. И. Николаева. - С .211
Падюков, Андрей Константинович. Творческий проект как основа предпрофильного и профильного обучения учащихся сельских школ / А. К. Падюков. - С .213
Петрова, Н. А. Разноуровневые задания как средство подготовки младших школьников к выбору профессии / Н. А. Петрова. - С .219
Петров, А. В. Развивающая и развивающаяся система образования XXI века / А. В. Петров. - С .222
Плотицына, Л. В. Реализация индивидуальных образовательных маршрутов на примере дисциплины "Графика" / Л. В. Плотицына, Е. В. Корначаева. - С .228
Поданева, М. А. Формирование профессиональной направленности студентов через реализацию межпредметных связей / М. А. Поданева. - С .231
Реутова, О. Г. История образования Кузнецкого края за 300 лет (XVII - XXI вв.) / О. Г. Реутова. - С .233
Романова, Л. А. Специфика деятельности организатора, руководителя и управленца в воспитательной работе факультета / Л. А. Романова. - С .236
Салькова, Т. М. Профессиональная мини-проба как средство подготовки младших школьников к выбору профессии / Т. М. Салькова. - С .240
Серебренникова, И. А. Средства и приемы реализации межпредметных связей / И. А. Серебренникова. - С .243
Синдеева, К. А. Национальная доктрина образования в Российской Федерации / К. А. Синдеева. - С .249
Сухих, М. Проспект деловой игры "Классный руководитель" / М. Сухих. - С .253
Терехина, М. В. Состояние тестирования в России / М. В. Терехина. - С .256
ББК 74.0 к
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА--АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
   Алтайский край--образование
Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- труды


Доп.точки доступа:
Манаков, Николай Александрович \ред.\
Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Найти похожие

18.
   71
   К 90


   
    Культура. Образование. Духовность [Текст] : материалы Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 60-летию БиГПИ (23 - 24 сент. 1999 г.) : в 3 ч. Ч. 2 / отв. ред. К. Г. Колтаков ; ред. А. А. Корольков [и др.]. - Бийск : Бийский гос. педагогический институт, 1999. - 300 с. - 300 экз.. - ISBN 5-85127-176-0
    Содержание:
Абдишева, Зухра Валиевна. Аспекты экологической культуры в курсе физиологии человека и животных / З. В. Абдишева, Н. К. Гайнанова, К. А. Сидорова. - С .3
Борзов, Валерий Петрович. Пси-фактор творчества в искусстве / В. П. Борзов, И. И. Москвичев, В. В. Рыков. - С .5
Важов, Виктор Маркович. Растение в культуре общества / В. М. Важов [и др.]. - С .10
Другие авторы: Москвичев И. И., Рыков В. В., Щербина В. В.
Ланкин, Вадим Геннадьевич. Традиционные, профессиональные и маргинальные формы осознания в контексте оппозиции культуры и цивилизации / В. Г. Ланкин. - С .30
Новиков, Валерий Сергеевич. Социокультурное время и пространство в фольклоре / В. С. Новиков. - С .37
Раевская, Людмила Валентиновна. О нравственности и науке, о духовном кризисе европейской культуры / Л. В. Раевская. - С .45
Рыбакова, Надежда Алексеевна. Проблемы музыкальной подготовки будущих учителей начальных классов / Н. А. Рыбакова. - С .48
Старовикова, Ирина Владимировна. Формирование информационной культуры у студентов пединститутов в процессе изучения информатики / И. В. Старовикова. - С .53
Фролов, Юрий Николаевич. Русская народная свадьба и ценностные ориентации молодежи / Ю. Н. Фролов. - С .59
Хох, И. Р. Урок музыки интегративного типа как аспект поддерживающей терапии / И. Р. Хох. - С .63
Араева, Людмила Алексеевна. Иконизм в словообразовании / Араева Л. А. [и др.]. - С .73
Другие авторы: Антипов А. Г., Катышев П. А., Шкуропацкая, Марина Геннадьевна
Арчакова, Харитина Парамоновна. Факторы, обуславливающие семантико-синтаксические отношения в глагольных словосочетаниях с зависимым компонентом, представленным подклассом имен действия, в современном русском языке / Х. П. Арчакова. - С .74
Байрамова, Тамара Федоровна. Подготовка студентов-филологов к работе в диалектных условиях / Т. Ф. Байрамова. - С .86
Белогородцева, Елена Валентиновна. Предикатно-актантная структура сложносуффиксальных дериватов / Е. В. Белогородцева. - С .88
Глыбин, Владимир Васильевич. Местоимение "себя" в восприятии носителей русского языка / В. В. Глыбин. - С .104
Доронина, Наталья Ивановна. Зависимость деривационного потенциала слова от его частотности / Н. И. Доронина. - С .118
Жукова, Татьяна Валериевна. Прототипическое значение в словообразовательном типе "с+ник" / Т. В. Жукова. - С .125
Манаков, Николай Александрович. К вопросу об автоматизации позитивного анализа структуры текста / Н. А. Манаков, Г. Г. Москальчук. - С .148
Моисеева, Людмила Илиодоровна. Отглагольные адъективы с деривативным морфом -н- в говорах Алтая / Л. И. Моисеева
Москальчук, Галина Григорьевна. Форма текста как природный объект / Г. Г. Москальчук. - С .156
Никишаева, Валерия Петровна. О некоторых факторах формирования образа времени в поэме Н. В. Гоголя "Мертвые души" / В. П. Никишаева. - С .161
Трофимова, Елена Борисовна. Несколько замечаний о соотношении физических и ментальных единиц в системе языка / Е. Б. Трофимова. - С .187
Трофимова, Елена Борисовна. Сознание - мышление - язык / Е. Б. Трофимова. - С .192
Чиркова, Людмила Ивановна. К вопросу о списывании и диктанте в истории методики орфографии / Л. И. Чиркова. - С .200
Чувакин, Алексей Андреевич. К методологии исследования творчества В. М. Шукшина / А. А. Чувакин. - С .207
Шкуропацкая, Марина Геннадьевна. Семантика словообразовательного типа в ментальном лексиконе / М. Г. Шкуропацкая. - С .209
Варквасова, Р. Х. Характерные фонетические ошибки в кабардинской речи русскоязычных учащихся / Р. Х. Варквасова, О. Н. Гусева, Л. Н. Уланская. - С .221
Голованова, Светлана Владимировна. Элементы педагогизации при работе над разговорной темой "meals" на II курсе филологического факультета : (дополнительная специальность "английский язык" / С. В. Голованова. - С .224
Дмитриевская, Вера Николаевна. Обучение чтению и письму младших школьников на английском языке / В. Н. Дмитриевская. - С .228
Липустина, Ольга Михайловна. Повышение эффективности обучения студентов иностранному языку на основе МПЦУ / О. М. Липустина. - С .237
Николаева, Вера Михайловна. Раннее обучение английскому языку средствами искусства / В. М. Николаева. - С .240
Радченко, Галина Павловна. Новая реформа правописания немецкого языка / Г. П. Радченко. - С .241
Уланская, Людмила Николаевна. Порядок слов как лингвометодологический феномен в национальной школе / Л. Н. Уланская, И. М. Хачетлова. - С .246
Худякова, Татьяна Алексеевна. Обучение иностранному языку на основе страноведческих текстов / Т. А. Худякова. - С .248
Акимова, Алла Ивановна. Морфемный разбор и его роль в формировании орфографической грамотности / А. И. Акимова. - С .252
Волкова, Наталья Викторовна. Проблемы преподавания педагогических дисциплин в соответствии с государственным образовательным стандартом / Н. В. Волкова. - С .256
Жукова, Татьяна Валериевна. О профессиональной направленности курса "Культура речи учителя" / Т. В. Жукова. - С .258
Ивашина, Анжелина Дмитриевна. О роли контрольных работ в учебном процессе / А. Д. Ивашина. - С .260
Коврига, Людмила Максимовна. Совершенствование подготовки студентов через факультет дополнительных педагогических профессий / Л. М. Коврига, Н. Л. Романова. - С .261
Моисеева, Людмила Илиодоровна. Совершенствование преподавания историко-лингвистических дисциплин на ОЗО / Л. И. Моисеева. - С .267
Никишаева, Валерия Петровна. О формах организации самостоятельной работы со студентами ОЗО / В. П. Никишаева. - С .269
Романенко, Людмила Борисовна. Особенности курса "Стилистика Русского языка" на заочном отделении / Л. Б. Романенко. - С .273
Уваева, Эмилия Васильевна. К вопросу об использовании произведений зарубежной литературы в курсах педагогических дисциплин / Э. В. Уваева. - С .274
Чиркова, Людмила Ивановна. Орфографический разбор как прием предупреждения ошибок / Л. И. Чиркова. - С .276
Чиркова, Людмила Ивановна. особенности содержания подготовки учителя-филолога на заочном отделении / Л. И. Чиркова. - С .279
Шкуропацкая, Марина Геннадьевна. Синтаксический анализ и теория русской грамматики / М. Г. Шкуропацкая. - С .283
ББК 71 + 74 + 87.7
Рубрики: КУЛЬТУРА. КУЛЬТУРОЛОГИЯ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

   ФИЛОСОФИЯ--ЭТИКА

Кл.слова (ненормированные):
труды -- экологическая культура -- физиология человека и животных -- фальшивая культура -- методика преподавания литературы -- культура личности учителя музыки -- фольклор -- духовность -- нравственность -- учитель музыки в начальных классах -- русская народная свадьба -- урок музыки -- искусство православной церкви -- мировая художественная культура -- иконизм в словообразовании -- современный русский язык -- смысловая защита текста в переводе -- лингвосинергетическая парадигма -- речевой жанр ссоры -- точечные аттракторы -- говоры алтая -- форма текста -- симметрия текста -- асимметрия текста -- синергетическая система -- книжные элементы в литературном языке -- XVII век -- 17 век -- новые орфографические стереотипы -- французские комиксы -- речевое произведение -- система языка -- история методики орфографии -- ментальный лексикон -- иностранный язык -- обучение иностранным языкам -- коммуникативное обучение иноязычной культуре -- кабардинская речь -- английский язык -- национальная школа -- страноведческие тексты -- морфемный разбор -- орфографическая грамотность -- государственный образовательный стандарт -- культура речи учителя -- факультет дополнительных педагогических профессий -- преподавание литературы -- самостоятельная работа студента -- стилистика русского языка -- орфографический разбор -- синтаксический анализ -- теория русской грамматики -- компаративы -- русская литература -- 19 век -- 20 век


Доп.точки доступа:
Колтаков, Константин Георгиевич \отв. ред.\; Манаков, Николай Александрович \ред.\; Корольков, Александр Аркадьевич \ред.\; Никишаева, Валерия Петровна \ред.\; Бобров, Михаил Яковлевич \ред.\; Жихарев, Михаил Павлович \ред.\; Ярков, Олег Владимирович \ред.\; Щербина, В. В.; Шкуропацкая, Марина Геннадьевна; Шукшин, Василий Макарович (русский писатель ; 1929 - 1974) \о нем\; Гоголь, Николай Васильевич (русский писатель ; 1809 - 1852) \о нем\
Экземпляры всего: 6
Аб. (3), Ч.з.№1 (3)
Свободны: Аб. (3), Ч.з.№1 (3)
Найти похожие

19.
   88.5
   Ц 34


    Целуйко, Валентина Михайловна.
    Вы и ваши дети: психология семьи [Текст] / В. М. Целуйко. - Ростов н/Д : Феникс, 2004. - 448 с. - (Психологический практикум). - Библиогр.: с. 405 - 409. - 5000 экз.. - ISBN 5-222-05215-Х
ББК 88.576
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ИНСТИТУТОВ--ПСИХОЛОГИЯ СЕМЬИ И БРАКА. ПСИХОЛОГИЯ СЕКСУАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ
Кл.слова (ненормированные):
семейное воспитание -- неблагополучная семья -- неполная семья -- сводная семья -- приемные дети -- приемные родители -- подростковая преступность -- семейная психотерапия -- психология семьи -- личность родителей -- личность ребенка -- семьи с алкогольной зависимостью -- семьи с нарушением общения -- конфликтные семьи -- семейные споры -- разрешение семейных конфликтов -- семьи со скрытой формой неблагополучия -- успешный ребенок -- псевдовзаимные семьи -- псевдовраждебные семьи -- семьи известных людей -- семьи состоятельных людей -- соперничество -- мнимое сотрудничество -- изоляция -- пограничные семьи -- семьи с недееспособными членами -- семьи с детьми-инвалидами -- семьи с хронически больными людьми -- разведенные родители -- проблемы развода -- ребенок в неполной семье -- ребенок в осиротевшей семье -- одинокая мать -- внебрачные дети -- внебрачная семья -- второй брак -- брак с разведенной женщиной с детьми -- брак вдовца с вдовой -- "возвратный" брак -- положительные роли ребенка в семье -- отрицательные роли ребенка в семье -- семейное воспитание -- родительское поведение -- ошибки родителей в воспитании детей -- отклоняющееся поведение ребенка -- неправильное воспитание в семье -- непослушание -- детский негативизм -- капризы -- упрямство -- своеволие -- недисциплинированность -- девиантно-деликвентное поведение -- аддиктивное поведение -- побеги из дома -- религиозные секты -- аутоагрессивное поведение -- подростковая преступность -- психологическая помощь семье -- коррекция детско-родительских отношений -- психотерапевтические игры для взрослых

Экземпляры всего: 5
Ч.з.№1 (1), Аб. (3), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (3), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

20.
   80.7
   Х 15


    Хазагеров, Георгий Георгиевич.
    Риторика [Текст] : учебник для вузов / Г. Г. Хазагеров. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2004. - 384 с. - (Учебники и учебные пособия). - 5000 экз.. - ISBN 5-222-04207-3
ББК 80.7 я73
Рубрики: ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ. ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА--ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ--РИТОРИКА
Кл.слова (ненормированные):
красноречие -- ораторское искусство -- риторика -- речь -- аргументация -- инвенция -- замысел речи -- тема речи -- тезисы -- проблема -- анализ аудитории -- стратегии убеждения -- топика -- общие места -- естественные доказательства -- логические аргументы -- логос -- силлогические (дедуктивные) доказательства -- наведение -- аргументы к этосу -- нравы -- аргументы к пафосу -- страсти -- ошибки аргументации -- уловки аргументации -- диспозиция -- элокуция -- структура речи -- композиция речи -- обращение -- именование темы -- вступление -- повествование -- описание -- доказательство -- опровержение -- воззвание -- качества речи -- красота речи -- речевые средства усиления изобразительности -- метафоры -- тропы сходства -- метонимия -- тропы смежности -- антифразис -- тропы контраста -- перифразис -- тропы тождества -- грамматические тропы -- фигуры убавления -- фигуры прибавления -- фигуры размещения -- ампллификация -- речевые средства изобразительности -- дискретные фигуры -- уместность -- правильность -- ясность -- история риторики -- античная риторика -- средневековая риторика -- риторика эпохи Возрождения -- риторика Нового времени -- риторика в 20 веке -- риторика в 21 веке


Доп.точки доступа:
Лобанов, Игорь Борисович
Экземпляры всего: 3
Ч.з.№2 (1), Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№2 (1), Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

 1-20    21-40   41-53 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)