Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог статей (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=диагностика качества обучения<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
   74.0
   П 24


   
    Педагогика [Текст] : учебник для вузов / Л. П. Крившенко [и др.] ; ред. Л. П. Крившенко. - Москва : Проспект, 2004. - 432 с. - 5000 экз.. - ISBN 5-98032-427-5
Рекомендовано Мин. образования
ББК 74.0 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА
Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- развитие личности -- формирование личности -- образование -- педагогический процесс -- педагогическая деятельность -- российские документы по образованию -- международные документы по образованию -- методология педагогики -- методы педагогических исследований -- теория воспитания -- процесс воспитания -- нравственное воспитание -- мировоззрение школьников -- гражданское воспитание молодежи -- трудовое воспитание -- профессиональное самоопределение учащихся -- эстетическое воспитание школьников -- физическое воспитание молодежи -- методы воспитания -- средства воспитания -- формы воспитания -- детский коллектив -- методика работы с коллективом -- воспитательные технологии -- классный руководитель -- технология работы классного руководителя -- воспитательная система школы -- педагогика социальной среды -- подростковая среда -- субкультура -- межнациональные отношения -- межнациональные отношения в молодежной среде -- молодежная среда -- учреждения дополнительного образования для молодежи -- семейное воспитание -- семейная политика в России -- демография в России -- взаимоотношение семьи и школы -- семейное право -- теория обучения -- дидактика -- процесс обучения -- принципы обучения -- содержание образования -- Государственный образовательный стандарт -- нормативные документы об образовании -- методы обучения -- средства обучения -- формы организации учебного процесса -- диагностика качества обучения -- контроль в обучении -- оценка результатов учебной деятельности -- учет результатов учебной деятельности -- ошибки оценивания -- современные технологии обучения -- технологии обучения -- традиционная технология обучения -- технология развивающего обучения -- технология поэтапного формирования умственных действий -- технология коллективного взаимодействия -- технология полного усвоения -- технология разноуровневого обучения -- технология адаптивного обучения -- технология программного обучения -- технология проблемного обучения -- технология модульного обучения -- технология концентрированного обучения -- технология проектного обучения -- технология гарантированного обучения -- технология дистанционного обучения -- авторские технологии обучения -- управление образовательными системами -- теория социального управления -- система образования в России -- внутришкольное управление -- социальная педагогика -- коррекционная педагогика -- технология компьютерного обучения


Доп.точки доступа:
Крившенко, Лина Поликарповна; Вайндорф-Сысоева, Марина Ефимовна; Юзефавичус, Татьяна Анатольевна; Воронов, Владимир Викторович; Крившенко, Лина Поликарповна \ред.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (2)
Свободны: Ч.з.№1 (2)
Найти похожие

2.
   74.2
   Г 94


    Гулидов, Игорь Николаевич.
    Методика конструирования тестов [Текст] : учебное пособие для средних специальных учебных заведений / И. Н. Гулидов , А. Н. Шатун. - М. : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2003. - 112 с. : ил. - (Профессиональное образование). - 3000 экз.. - ISBN 5-8199-0099-5
Рекомендовано Мин. образования
ББК 74.202.8 я72
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ. УСПЕВАЕМОСТЬ УЧАЩИХСЯ
Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- обучение -- оценка -- тесты -- тестовые задания -- педагогика -- тестовые материалы -- сертификация тестовых материалов -- диагностика качества обучения -- методика конструирования тестов
Аннотация: Дан анализ систем оценивания знаний, применяемых в России, предложена 15-балльная шкала для оценивания знаний. Рассмотрена методика конструирования тестовых заданий с позиций как новой, так и старой теории конструирования тестов. Внимание уделено теории и практике конструирования тестовых заданий (тестов) при помощи матричной формы, разработанной авторами. Показана возможность применения матричной формы как при контроле знаний обучающегося, так и при обучении и самостоятельной работе. В приложении даны тестовые задания, рекомендуемые учащимся, студентам при самостоятельной работе с учебным материалом. Для методистов и преподавателей средних специальных учебных заведений, а также слушателей системы дополнительного профессионального образования и повышения квалификации. Может быть использовано учителями школ и преподавателями высших учебных заведений.


Доп.точки доступа:
Шатун, Анатолий Николаевич
Экземпляры всего: 12
Аб. (10), Ч.з.№1 (2)
Свободны: Аб. (10), Ч.з.№1 (2)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)