Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог статей (112)IPRbooks книги (20)Межвузовская электронная библиотека (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=культура общения<.>
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.
   74.204
   М 66


    Митина, Лариса Максимовна.
    Управлять или подавлять : выбор стратегии профессиональной жизнедеятельности педагога / Л. М. Митина. - М. : Сентябрь, 1999. - 190 с. - (Библиотека журнала "Директор школы" ; вып. № 2/1999). - 3 200 экз.. - ISBN 5-88753-024-3
ББК 74.204 + 88.4
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ШКОЛОВЕДЕНИЕ
   ПСИХОЛОГИЯ--ОТРАСЛЕВАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
психология педагога -- педагогическая деятельность -- творческая личность -- имидж преподавателя -- культура общения -- руководитель -- педагогическое общение -- творческая личность учителя -- невротическая личность учителя -- конфликты -- профессиональное здоровье -- здоровье учителя -- учитель -- личность учителя -- психологический климат коллектива -- эффективность педагогического труда

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

2.
   80.7
   В 24


    Введенская, Людмила Алексеевна.
    Риторика и культура речи [Текст] : учебное пособие для вузов / Л. А. Введенская, Л. Г. Павлова. - 3-е изд., доп. и перераб. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2003. - 544 с. - (Высшее образование). - 5000 экз.. - ISBN 5-222-03467-4
Рекомендовано Мин. образования
ББК 80.7 я73 + 81.41Р-553-923
Рубрики: ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ. ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА--ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ--РИТОРИКА
   ЯЗЫКОЗНАНИЕ (ЛИНГВИСТИКА)--СЕМЬИ ЯЗЫКОВ--РУССКИЙ ЯЗЫК--ЛИНГВИСТИКА ТЕКСТА. ЛИНГВОСТИЛИСТИКА -- КУЛЬТУРА РЕЧИ

Кл.слова (ненормированные):
культура речи -- общение -- культура общения -- этика общения -- бытовое общение -- эффективность разговора -- народные раздумья о собеседовании -- деловое общение -- невербальные средства общения -- богатство русского языка -- точность речи -- чистота речи -- ясность речи -- понятность речи -- слова ограниченного употребления -- слова неограниченного употребления -- иллюзия понятности -- приемы объяснения терминов -- иностранные слова -- правильность речи -- нормативность речи -- орфоэпические нормы -- акцентологические нормы -- грамматические нормы -- лексические нормы -- выразительность речи -- монолог -- диалог -- использование чужой речи -- пословицы -- фразеология -- риторика -- ораторское искусство -- речевая культура -- русский язык -- этика речевого общения -- речь -- звучащая речь -- полемика -- искусство спора -- история ораторского искусства -- западноевропейская риторика -- риторика в России -- вития -- краснослов -- речистый человек -- оратор -- риторические навыки -- риторические умения -- индивидуальные особенности оратора -- публичное выступление -- неуверенность перед выступлением -- страх перед выступлением -- повседневная подготовка к выступлению -- композиция речи -- план -- составные элементы композиции -- главная часть -- недостатки композиции -- контакт в публичном выступлении -- контакт с аудиторией -- особенности аудитории -- поведение оратора -- речевой аппарат -- дыхание -- тренировка дыхания -- голос -- воспитание голоса -- дикция -- интонация -- акустические компоненты интонации -- интонационные конструкции -- пауза -- полемическое мастерство -- спор -- дискуссия -- искусство спора -- культура спора -- оппонент -- формально-логические законы -- доказательство -- логические ошибки -- доказывание -- убеждение -- доводы в споре -- полемические приемы -- ответы на вопросы -- виды ответов -- нечестные приемы -- уловки в споре -- обучение полемическому мастерству


Доп.точки доступа:
Павлова, Людмила Григорьевна
Экземпляры всего: 20
фмф (1), Аб. (14), Ч.з.№2 (4), Ч.з.№1 (1)
Свободны: фмф (1), Аб. (14), Ч.з.№2 (4), Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

3.
   88
   Б 40


    Безюлева, Г. В.
    Толерантность [Текст] : взгляд, поиск, решение / Г. В. Безюлева. - М. : Вербум-М, 2003. - 168 с. - (Психология для педагога). - 5000 экз.. - ISBN 5-8391-0109-5
ББК 88.5
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОТРАСЛЕВАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
педагогическая психология -- педагог -- общение -- толерантность -- интолерантность -- толерантная культура -- педагогическая деятельность -- отраслевая психология -- культура общения -- профессиональная работоспособность -- толерантная культура педагога -- толерантная педагогика -- профессиональное нестарение учителя

Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), фмф (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), фмф (1)
Найти похожие

4.
   74.204
   М 71


    Мишаткина, Татьяна Викторовна.
    Педагогическая этика [Текст] : учебное пособие для вузов / Т. В. Мишаткина. - Ростов н/Д : Феникс ; Минск : ТетраСистемс, 2004. - 304 с. - (Высшее образование). - 5000 экз.. - ISBN 5-222-05265-6
Рекомендовано Мин. образования
ББК 74.204
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ШКОЛОВЕДЕНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
педагогическая этика -- профессиональная этика -- культура общения -- этикет

Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

5.
   74.4
   К 65


   
    Концепция социального колледжа для профессионального образования лиц с ограниченными возможностями здоровья (с функциями ресурсного центра) [Текст] / Т. Б. Богданова [и др.] ; науч. ред.: И. П. Смирнов, М. С. Савина. - М. : Академия профессионального образования, 2007. - 38 с. - (Образовательные технологии в профшколе : приложение к журналу "Профессиональное образование. Столица" ; № 3/2007). - 1581 экз.
Авторы указаны на обороте титульного листа
    Содержание:
Анализ состояния проблемы профессионального образования лиц с ограниченными возможностями здоровья в Москве . - С .5
Обоснование актуальности. Мотивация создания социального колледжа . - С .7
Организационные принципы деятельности . - С .11
Организационно-педагогическое сопровождение образовательного процесса . - С .16
Разработка огрганизационно-педагогических условий профессионального образования лиц с ограниченными возможностями здоровья . - С .24
Формирование культуры общения . - С .28
Перечень профессий и специальностей . - С .31
Принципы организации учебного производства с функциями "бизнес-инкубатора" . - С .33
ББК 74.4
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- профессиональное образование инвалидов -- модернизация образования -- культура общения -- социальный колледж


Доп.точки доступа:
Богданова, Т. Б.; Бурмистрова, А. С.; Волкова, О. О.; Заякин, С. А.; Смирнов, И. П. \науч. ред.\; Савина, М. С. \науч. ред.\
Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

6.
   88
   П 16


    Панфилова, Альвина Павловна.
    Теория и практика общения [Текст] : учебное пособие для среднего профессионального образования / А. П. Панфилова. - М. : Академия, 2007. - 288 с. - (Среднее профессиональное образование). - ISBN 5-7695-2982-2
Рекомендовано УМО
ББК 88.4
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОТРАСЛЕВАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- педагогическое общение -- межличностное общение -- деловое общение -- конфликт -- конфликтное общение -- этикет -- культура общения -- имитационные технологии -- психологическая игра -- ролевая игра

Экземпляры всего: 4
Ч.з.№1 (1), Аб. (2), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

7.
   87.7
   Д 29


   
    Деловой этикет. Деловое общение : учебное пособие для вузов / авт.- сост. И. Н. Кузнецов. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2006. - 431 с. - Библиогр.: с. 426 - 430. - 20000 экз.. - ISBN 5-238-00654-3
ББК 87.75 я73
Рубрики: ФИЛОСОФИЯ--ЭТИКА--ПРИКЛАДНАЯ ЭТИКА. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА
Кл.слова (ненормированные):
ИМИДЖ СОВРЕМЕННОГО ЧЕЛОВЕКА -- ЭТИКЕТ СЛУЖЕБНЫЙ -- ЭТИКЕТ ДИПЛОМАТИЧЕСКИЙ -- ЭТИКЕТ НАЦИОНАЛЬНЫЙ -- БАНКЕТЫ -- ПРИЕМЫ (ЭТИКЕТ) -- ЭТИКЕТ КОРПОРАТИВНЫЙ -- КУЛЬТУРА ОБЩЕНИЯ -- ГРИФ -- ПОСОБИЕ УЧЕБНОЕ


Доп.точки доступа:
Кузнецов, Игорь Николаевич \авт.- сост.\
Экземпляры всего: 6
Ч.з.№1 (1), Аб. (4), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (4), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

8.
   81.43Нем
   K82


   
    Kreativ die Kunst erleben [Электронный ресурс] : практикум по культуре речевого общения для 3 - 4 курсов языковых вузов (немецкий язык) / А. В. Пыриков [и др.]. - Электрон. текстовые дан. - Барнаул : Алтайская гос. педагогическая академия, 2012. - 88 с. - Режим доступа: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/644907/. -
ББК 81.43Нем-7-923
Рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ--СЕМЬИ ЯЗЫКОВ--НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК--СТИЛИСТИКА. КУЛЬТУРА РЕЧИ. ПЕРЕВОД
Кл.слова (ненормированные):
немецкий язык -- культура общения -- культура немецкой речи -- речевое общение
Аннотация: Настоящее пособие по практике устной речи предназначается для студентов 3-4 курсов языковых вузов, отделения «немецкий и английский языки». Пособие содержит тематический словарь, тексты лингвистического и страноведческого характера, практические задания и упражнения по теме «Живопись», «Архитектура». Материал данного пособия способствует расширению кругозора студентов и представляет собой познавательную ценность.

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст

Доп.точки доступа:
Пыриков, Алексей Владимирович; Нечаева, Наталья Викторовна; Колесникова, Валентина Степановна; Линк, Д.
Свободных экз. нет
Найти похожие

9.
   81.41Р
   К 49


    Климанова, Людмила Федоровна.
    Русский язык: 2 класс [Текст] : учебник для общеобразовательных организаций : в 2 ч. Ч. 1 / Л. Ф. Климанова, Т. В. Бабушкина. - 9-е изд., перераб. - Москва : Просвещение, 2019. - 159 с. : цв.ил. - (Перспектива). - 10000 экз.. - ISBN 978-5-09-070570-7 (1). - ISBN 978-5-09-070569-1 (общ.)
Рекомендовано Мин. образования. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту. Учебник имеет электронную форму
ББК 81.41Р-922
Рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ (ЛИНГВИСТИКА)--СЕМЬИ ЯЗЫКОВ--РУССКИЙ ЯЗЫК--НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- 2 класс -- начальная школа -- русский язык -- культура общения -- звуки -- буквы -- слог -- ударение
Аннотация: Содержание учебника нацелено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Обучение строится на основе коммуникативного подхода. Коммуникативно-речевая ориентация курса предполагает интенсивное развитие вех видов речевого общения: слушания, говорения, чтения и письма. Познавательная направленность курса дает возможность реализовать важнейшую функцию языка - познание действительности, повышает интерес детей к обучению. Семиотический (знаковый) подход в изучении языка, помогает развивать мышцы и дает возможность осмыслить язык как знаковую систему, осознать понятия "слово" и "предмет", "форма" и "содержание". Материал учебника позволяет организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования. Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.


Доп.точки доступа:
Бабушкина, Татьяна Владимировна
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

10.
   81.41Р
   К 49


    Климанова, Людмила Федоровна.
    Русский язык: 3 класс [Текст] : учебник для общеобразовательных организаций : в 2 ч. Ч. 1 / Л. Ф. Климанова, Т. В. Бабушкина. - 10-е изд., перераб. - Москва : Просвещение, 2019. - 159 с. : цв.ил. - (Перспектива). - 15000 экз.. - ISBN 978-5-09-070576-9 (1). - ISBN 978-5-09-070575-2 (общ.)
Рекомендовано Мин. образования. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту. Учебник имеет электронную форму
ББК 81.41Р-922
Рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ (ЛИНГВИСТИКА)--СЕМЬИ ЯЗЫКОВ--РУССКИЙ ЯЗЫК--НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- 3 класс -- начальная школа -- русский язык -- культура общения -- язык -- звуки -- буквы -- слог -- ударение -- словосочетание -- предложение -- главные члены предложения -- предложения с однородными членами -- состав слова -- корень -- приставка -- суффикс -- окончание -- словообразование -- части речи -- существительное -- число имени существительного
Аннотация: Содержание учебника нацелено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Обучение строится на основе коммуникативного подхода. Коммуникативно-речевая ориентация курса предполагает интенсивное развитие вех видов речевого общения: слушания, говорения, чтения и письма. Познавательная направленность курса дает возможность реализовать важнейшую функцию языка - познание действительности, повышает интерес детей к обучению. Семиотический (знаковый) подход в изучении языка, помогает развивать мышцы и дает возможность осмыслить язык как знаковую систему, осознать понятия "слово" и "предмет", "форма" и "содержание". Материал учебника позволяет организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования. Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.


Доп.точки доступа:
Бабушкина, Татьяна Владимировна
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

11.
   81.41Р
   К 49


    Климанова, Людмила Федоровна.
    Русский язык: 3 класс [Текст] : учебник для общеобразовательных организаций : в 2 ч. Ч. 2 / Л. Ф. Климанова, Т. В. Бабушкина. - 10-е изд., перераб. - Москва : Просвещение, 2019. - 159 с. : цв.ил. - (Перспектива). - 15000 экз.. - ISBN 978-5-09-070577-6 (2). - ISBN 978-5-09-070575-2 (общ.)
Рекомендовано Мин. образования. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту. Учебник имеет электронную форму
ББК 81.41Р-922
Рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ (ЛИНГВИСТИКА)--СЕМЬИ ЯЗЫКОВ--РУССКИЙ ЯЗЫК--НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- 3 класс -- начальная школа -- русский язык -- культура общения -- существительное -- местоимение -- глагол -- прилагательное
Аннотация: Содержание учебника нацелено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Обучение строится на основе коммуникативного подхода. Коммуникативно-речевая ориентация курса предполагает интенсивное развитие вех видов речевого общения: слушания, говорения, чтения и письма. Познавательная направленность курса дает возможность реализовать важнейшую функцию языка - познание действительности, повышает интерес детей к обучению. Семиотический (знаковый) подход в изучении языка, помогает развивать мышцы и дает возможность осмыслить язык как знаковую систему, осознать понятия "слово" и "предмет", "форма" и "содержание". Материал учебника позволяет организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования. Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.


Доп.точки доступа:
Бабушкина, Татьяна Владимировна
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)