Пошуковий запит: <.>K=средства общения<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 21
Показані документи с 1 за 20 |
|
>1.
|
Богородский, Ю. Речь с позиции физики и математики / Ю. Богородский, Е. Введенский ; ил. П. Чернуского> // Квант. - 2006. - N 6. - С. . 2-9
ББК 22.1 Рубрики: Математика--Общие вопросы математики Физика--Общие вопросы физики Кл.слова (ненормовані): звуковое общение -- информация -- лингвистика -- общение -- общение с людьми -- органы зрения -- органы слуха -- речевое общение -- речь -- средства общения
Дод.точки доступу: Введенский, Е.; Чернуский, П. \.\ Знайти схожі
|
>2.
|
Никулина, Г. В. Коммуникативный потенциал слепых и слабовидящих школьников: изучение, перспективы развития / Г. В. Никулина> // Дефектология. - 2003. - N 5. - С. . 52-57. - Библиогр.: с. 57 (5 зап. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): коррекционная педагогика -- параметры коммуникации -- коммуникация детей -- нарушения зрения -- коммуникативный потенциал -- школьники -- инвалиды -- слепые -- дети -- слабовидящие -- средства общения -- неречевые средства общения -- межличностные отношения -- социализация инвалидов -- инвалиды по зрению -- тифлопедагогика -- общение в коллективе
Знайти схожі
|
>3.
|
Никулина, Г. В. Коммуникативный потенциал слепых и слабовидящих школьников: изучение, перспективы развития / Г. В. Никулина> // Дефектология. - 2003. - N 5. - С. . 52-57. - Библиогр.: с. 57 (5 зап. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): коррекционная педагогика -- параметры коммуникации -- коммуникация детей -- нарушения зрения -- коммуникативный потенциал -- школьники -- инвалиды -- слепые -- дети -- слабовидящие -- средства общения -- неречевые средства общения -- межличностные отношения -- социализация инвалидов -- инвалиды по зрению -- тифлопедагогика -- общение в коллективе
Знайти схожі
|
>4.
|
Богородский, Ю. Речь с позиции физики и математики / Ю. Богородский, Е. Введенский ; ил. П. Чернуского> // Квант. - 2006. - N 6. - С. . 2-9. - Ил.- 8 рис.
ББК 22.1 Рубрики: Математика--Общие вопросы математики Физика--Общие вопросы физики Кл.слова (ненормовані): звуковое общение -- информация -- лингвистика -- общение -- общение с людьми -- органы зрения -- органы слуха -- речевое общение -- речь -- средства общения
Дод.точки доступу: Введенский, Е.; Чернуский, П. \.\ Знайти схожі
|
>5.
|
Култаев, В. "Объективка" биополя / В. Култаев> // Природа и человек (Свет). - 2003. - N 9. - С. . 42-43
ББК 20.3 Рубрики: Уфология--Общие вопросы уфологии Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена Кл.слова (ненормовані): биополя -- функции биополей -- здоровье организма -- иммунитет -- жизненная энергия -- средства общения
Знайти схожі
|
>6.
|
Народы разговаривают друг с другом> // Экология и жизнь. - 2007. - N 6. - С. . 31-33
ББК 81 Рубрики: Языкознание--Общее языкознание Кл.слова (ненормовані): язык -- средства общения -- международные языки -- пиджин-языки -- искусственные языки -- эсперанто -- всеобщий язык -- общение -- вербальное общение -- языковые коммуникации
Знайти схожі
|
>7.
|
Осипова, Галина (старший воспитатель д/с № 1043). Язык грудничка [Текст] : советы будущим мамам / Галина Осипова> // Природа и человек (Свет). - 2008. - N 3. - С. 48-49
. - ISSN 0868-488XББК 57.3 + 88.8 Рубрики: Педиатрия Здравоохранение. Медицинские науки--Москва, город Психология Детская психология Кл.слова (ненормовані): новорожденные -- груднички -- средства общения -- язык грудничков -- плач -- агуканье -- освоение родного языка -- детский лепет Анотація: О языке, на котором ребенок изъясняется до года.
Знайти схожі
|
>8.
|
Игнатьева, Надежда Юрьевна (ст. преподаватель). Формирование навыков невербального общения у студентов-лингвистов [Текст] / Н. Ю. Игнатьева> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 3. - С. 88-91. - Библиогр.: с. 91 (9 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): невербальное общение -- общение -- студенты-лингвисты -- студенты -- лингвисты -- иноязычное образование -- межкультурная коммуникация -- коммуникация -- средства общения -- невербальные средства общения -- невербальное поведение -- невербальные навыки -- формирование невербальных навыков -- упражнения Анотація: Невербальные средства общения как неотъемлемая часть межкультурного взаимодействия. Принципы формирования невербальных навыков у студентов-лингвистов.
Знайти схожі
|
>9.
|
Дмитриев, А. А. (профессор). Особенности коммуникативного развития детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (ОНР) [Текст] / А. А. Дмитриев, Е. В. Копылова> // Коррекционная педагогика. - 2009. - N 5 (35). - С. 52-56. - Библиогр.: с. 56 (5 назв. )
ББК 88.48 Рубрики: Психология Медицинская психология Кл.слова (ненормовані): дошкольники -- ОНР -- общее недоразвитие речи -- нарушения речи -- коммуникативное развитие -- общение -- средства общения Анотація: О результатах сравнительного изучения коммуникативного развития детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи и нормальным речевым развитием.
Дод.точки доступу: Копылова, Е. В. Знайти схожі
|
>10.
|
Заречнова, Е. А. Средства общения, доступные детям с нарушениями зрения и слуха, и их роль в формировании умения общаться [Текст] / Е. А. Заречнова> // Дефектология. - 2010. - N 2. - С. 40-46 : ил. - Библиогр.: с. 46
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): слепоглухие дети -- дети с нарушениями развития -- сложные нарушения развития -- средства общения -- альтернативные коммуникации -- методика обучения -- коррекционная педагогика Анотація: Описываются альтернативные средства общения, которыми обеспечиваются дети, не способные общаться посредством слуховербального канала, а также затрагиваются некоторые вопросы методики обучения таких детей умению общаться.
Знайти схожі
|
>11.
|
Никитина, Л. Л. Английский клуб: уникальная возможность использовать язык как средство общения [Текст] / Л. Л. Никитина> // Иностранные языки в школе. - 2011. - N 2. - С. 54-56
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Железнодорожный--Россия Кл.слова (ненормовані): английский клуб -- английский язык -- внеклассная работа -- иностранные языки -- клубная деятельность -- носители языка -- общение -- средства общения -- языковая среда Анотація: О создании и работе английского клуба в одной из школ г. Железнодорожный. Клубная деятельность помогает учащимся раскрыть себя, активизировать свой творческий потенциал, языковой и речевой багаж.
Знайти схожі
|
>12.
|
Вуколова, Л. (учитель английского языка). Приоритеты иноязычного образования [Текст] / Л. Вуколова, Т. Мазалова> // Учитель. - 2011. - N 2. - С. 37-41
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): изучение иностранных языков -- иностранные языки -- иноязычное образование -- программы обучения -- речевая деятельность -- средства общения -- уроки иностранного языка Анотація: О преподавании иностранных языков.
Дод.точки доступу: Мазалова, Т. (учитель английского языка) Знайти схожі
|
>13.
|
Дмитренко, Татьяна Алексеевна (доктор педагогических наук, профессор). О некоторых проблемах овладевания иностранным языком будущими специалистами в сфере межкультурных коммуникаций [Текст] / Т. А. Дмитренко> // Личность. Культура. Общество. - 2010. - Т. 12, N 55/56: N 55/56, N 55/56. - С. 252-261. - Библиогр.: с. 261 (7 назв. )
. - ISSN 1606-951XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормовані): глобализация и интеграция -- подготовка специалистов -- обучение иностранному языку -- поликультурное образование -- межкультурная коммуникация -- диалог культур -- ментальность -- конфликт культур -- средства общения -- вербальные средства -- невербальные средства Анотація: Анализ некоторых актуальных проблем, связанных с повышением качества профессиональной подготовки будущих специалистов в области языкового образования. Большое значение новых технологий преподавания иностранного языка, которые способствуют достижению эффективной коммуникации между специалистами в различных сферах в условиях поликультурной среды.
Знайти схожі
|
>14.
|
Николина, В. В. (доктор педагогических наук; профессор; проректор). Элективный курс "Я в профессии" - средство формирования коммуникативной компетентности учащихся [Текст] / В. В. Николина, И. С. Трубина> // Профильная школа. - 2012. - № 3. - С. 32-37 : 2 табл. - Библиогр.: с. 37 (7 назв. )
. - ISSN 1998-0744ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормовані): общеобразовательные учреждения -- профильное обучение -- элективные курсы -- содержание курса -- профессиональное самоопределение -- рынок профессий -- коммуникативная компетентность -- средства общения -- модели социального взаимодействия Анотація: Показано, как реализация элективного курса "Я в профессии" в профильной школе с естественно-научным направлением будет способствовать формированию коммуникативной компетентности старшеклассника, обеспечивающей достаточно успешное вхождение молодого человека на этапе самоопределения в "рынок профессий" и обуславливающей общую гармонизацию отношений личности с социальным миром.
Дод.точки доступу: Трубина, И. С. (аспирант кафедры общей педагогики) Знайти схожі
|
>15.
|
Сорокина, Н. А. (логопед-дефектолог). Наблюдение за общением ребенка со взрослым (ребенок - взрослый), а также взрослого с ребенком (взрослый - ребенок) [Текст] / Сорокина, Н. А.> // Коррекционная педагогика. - 2012. - № 5 (сентябрь-октябрь). - С. 29-47. - Библиогр.: с. 47 (5 назв.)
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормовані): коммуникации -- общение -- формы общения -- мотивы общения -- средства общения -- дети -- взрослые -- коммуникативная деятельность Анотація: Рассмотрены формы общения ребенка со взрослым и взрослого с ребенком: ситуативно-личностная, ситуативно-деловая, внеситуативно-познавательная и внеситуативно-личностная, которые определены согласно возрастным нормативам.
Знайти схожі
|
>16.
|
Макарина, Л. А. (автор модуля). Общение в сети Интернет [Текст] / Л. А. Макарина> // Информатика - Первое сентября. - 2012. - № 5. - С. 14-23 : фот.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): 7 класс -- интернет -- интернет-общение -- информатика -- информационные технологии -- методика обучения -- модульные структуры -- среда общения -- средства общения -- учебники информатики Анотація: В рамках Дня учителя информатики на XI Московском марафоне учебных предметов прошла авторская презентация нового учебника для базового курса информатики. Учебник имеет много особенностей. Одна из них - модульная структура, дающая возможность учителю использовать учебник для конструирования собственного авторского курса. Cами модули также имеют двухуровневую структуру и включают материал основного курса и часть для углубленного изучения.
Дод.точки доступу: Горячев, А. В. Знайти схожі
|
>17.
|
Спеваков, Виталий Николаевич (кандидат физико-математических наук; доцент кафедры математики и методики ее преподавания). Психология лекции [Текст]. Ст. 3. Голосовые и неголосовые средства общения / В. Н. Спеваков> // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 4. - С. 41-45 : фот. - Библиогр.: с. 45 (9 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 + 88.4 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормовані): педагогическая психология -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- преподаватели вузов -- лекторы -- вузовские лекции -- лекции -- исполнение лекций -- средства общения -- голосовые средства общения -- речь лектора -- тон речи -- темп речи -- паузы -- скорость говорения -- громкость говорения -- неголосовые средства общения -- невербальные средства общения -- мимика -- жесты -- телодвижения -- психологические основы -- методические рекомендации Анотація: Рассмотрены вопросы исполнения вузовской лекции. На основе психологических фактов описаны голосовые и неголосовые средства общения лектора со слушателями. Сформулированы правила организации мимики, жестов, телодвижений лектора.
Знайти схожі
|
>18.
|
Куклина, С. С. (доктор педагогических наук; профессор). Использование модульной технологии для формирования учебно-познавательной компетенции школьников [Текст] / С. С. Куклина> // Иностранные языки в школе. - 2014. - № 4. - С. 16-22. - Библиогр.: с. 22 (5 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): 7 класс -- английский язык -- иностранные языки -- иноязычная коммуникативная компетенция -- иноязычное обучение -- иноязычное общение -- методика преподавания иностранных языков -- модульное обучение -- модульные технологии -- обучение -- построение модулей -- средства общения -- учебно-познавательная деятельность -- учебно-познавательная компетенция Анотація: Представлена характеристика модульной технологии с точки зрения ее способности вносить вклад в формирование учебно-познавательной компетенции, и приводится пример модуля, разработанного для этой цели в 7-м классе общеобразовательной школы.
Знайти схожі
|
>19.
|
Лебедева, Т. В. (заместитель директора). Возможности использования стандартизированных методов психологической оценки развития русского языка у детей дошкольного возраста [Текст] / Т. В. Лебедева> // Коррекционная педагогика. - 2014. - № 2 (апрель-июнь). - С. 23-30. - Библиогр.: с. 30 (14 назв.)
. - ISSN 1996-3947ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): ОВЗ -- дошкольники -- коррекционно-развивающие занятия -- обучение грамоте -- ограниченные возможности здоровья -- речевые патологии -- русский язык -- средства общения -- тесты -- устная речь Анотація: В статье представлен комплекс тестов, разработанный для оценки уровня овладения дошкольниками с ОВЗ русским языком.
Знайти схожі
|
>20.
|
Щербакова, Мария. Как читать творчески [Текст] / М. Щербакова> // Начальная школа - Первое сентября. - 2014. - № 10. - С. 53
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): дневники -- младшие школьники -- средства общения -- творческое чтение -- читательские дневники -- чтение Анотація: Предложен способ привлечения к чтению младших школьников: ведение читательского дневника школьника. Ведение дневника способствует развитию речи ребенка, пополнению словарного запаса, тренировке памяти, мышлению и воображению.
Знайти схожі
|
|
|