Пошуковий запит: <.>K=аномальные дети<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 53
Показані документи с 1 за 20 |
|
>1.
|
Лебединская, К. С. Проблемы аномальной психической конституции в детском возрасте / К. С. Лебединская> // Дефектология. - 2006. - N 3. - С. . 5-14
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): коррекционная педагогика -- аномалии развития -- психическое развитие -- психическая конституция -- психопатия -- патогенез психопатии -- психические болезни -- биологические факторы -- социальные факторы -- диагностика психики -- аномальные дети -- дети -- инвалиды -- специальное образование
Знайти схожі
|
>2.
|
Лебединская, К. С. Основные вопросы клиники и систематики задержки психического развития / К. С. Лебединская> // Дефектология. - 2006. - N 3. - С. . 15-27
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): коррекционная педагогика -- аномалии развития -- психическое развитие -- аномальные дети -- дети -- инвалиды -- задержанное развитие -- задержка психического развития -- ЗПР -- систематика ЗПР -- этиологическая систематика -- патогенетическая систематика -- психические дефекты -- специальное образование
Знайти схожі
|
>3.
|
Марковская, И. Ф. Типы регуляторных нарушений при задержке психического развития / И. Ф. Марковская> // Дефектология. - 2006. - N 3. - С. . 28-34. - Библиогр.: с. 34 (15 зап. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): коррекционная педагогика -- аномалии развития -- психическое развитие -- аномальные дети -- дети -- инвалиды -- задержанное развитие -- задержка психического развития -- ЗПР -- регуляторные нарушения -- конференции -- специальное образование
Знайти схожі
|
>4.
|
Григорьева, Л. П. Сравнительное исследование особенностей опознания зрительных образов дошкольниками с разными формами патологии ЦНС / Л. П. Григорьева, Е. А. Вишнева> // Дефектология. - 2006. - N 3. - С. . 35-45. - Библиогр.: с. 45 (22 зап. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): коррекционная педагогика -- специальная психология -- аномалии развития -- психическое развитие -- аномальные дети -- дети -- инвалиды -- центральная нервная система -- ЦНС -- патологии ЦНС -- опознание изображений -- незавершенные изображения -- методика незавершенных фигур -- методика Формана и Хеммингса -- Формана и Хеммингса методика -- чувственнное познание -- зрение -- мышление -- зрительное восприятие -- мозговая деятельность
Дод.точки доступу: Вишнева, Е. А. Знайти схожі
|
>5.
|
Печерский, В. Г. Коммуникативная активность подростков с интеллектуальным недоразвитием в контексте проблем продуктивного межличностного взаимодействия / В. Г. Печерский, А. В. Печерский> // Дефектология. - 2006. - N 3. - С. . 46-51. - Библиогр.: с. 51 (13 зап. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): коррекционная педагогика -- специальная психология -- психологические характеристики -- коммуникативная активность -- подростки -- интеллектуальное недоразвитие -- межличностное взаимодействие -- умственная отсталость -- активность личности -- аномальные дети -- аномальное развитие -- аномальная психика -- специальное образование
Дод.точки доступу: Печерский, А. В. Знайти схожі
|
>6.
|
Зикеев, А. Г. Работа над пониманием и употреблением сложноподчиненных предложений с придаточными определительными младшими школьниками с отклонениями в развитии / А. Г. Зикеев> // Дефектология. - 2004. - N 6. - С. . 3-10. - Библиогр.: с. 10 (4 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): коррекционная педагогика -- аномалии развития -- психическое развитие -- аномальные дети -- дети -- школьники -- младшие школьники -- сложноподчиненные предложения -- речевые конструкции -- речевое развитие -- развитие речи -- логико-грамматические отношения
Знайти схожі
|
>7.
|
Мозговой, В. М. Развитие и коррекция нарушений двигательной функции детей и подростков с нарушениями интеллекта в процессе физического воспитания / В. М. Мозговой> // Дефектология. - 2004. - N 6. - С. . 17-21. - Библиогр.: с. 20 (23 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): коррекционная педагогика -- аномалии развития -- психическое развитие -- аномальные дети -- дети -- школьники -- школы VIII вида -- методические приемы -- формирование навыков -- двигательные навыки -- нарушения моторной функции -- подростки -- вспомогательные школы -- дефекты моторики -- развитие моторики -- умственно отсталые дети
Знайти схожі
|
>8.
|
Винокурова, Г. А. Психологическое сопровождение учащихся с задержкой психического развития на этапе перехода в среднее звено школы / Г. А. Винокурова> // Дефектология. - 2004. - N 6. - С. . 32-34. - Библиогр.: с. 34 (5 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): коррекционная педагогика -- дети -- аномальные дети -- школьники -- специальная психология -- ЗПР -- задержка психического развития -- психодиагностические методики -- психологическая адаптация
Знайти схожі
|
>9.
|
Годовникова, Л. В. Психолог в классе коррекционно-развивающего обучения: показатели эффективности работы / Л. В. Годовникова> // Дефектология. - 2004. - N 6. - С. . 35-40. - Библиогр.: с. 40 (5 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): коррекционная педагогика -- дети -- аномальные дети -- школьники -- специальная психология -- ЗПР -- задержка психического развития -- мотивационная сфера школьников -- познавательные интересы -- самооценка -- эмоциональное благополучие -- коррекционно-развивающее обучение -- специальная психология
Знайти схожі
|
>10.
|
Саломатина, И. В. О сборнике "Предметы-символы в практике и теории" (К. Парк) / И. В. Саломатина> // Дефектология. - 2004. - N 6. - С. . 86-90
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): коррекционная педагогика -- рецензии -- предметы-символы -- зарубежный опыт -- аномальные дети -- инвалиды
Знайти схожі
|
>11.
|
Перова, М. Н. Использование моделирования при изучении обыкновенных дробей в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе VIII вида / М. Н. Перова, А. В. Калиниченко> // Дефектология. - 2004. - N 6. - С. . 10-17
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): коррекционная педагогика -- аномалии развития -- психическое развитие -- аномальные дети -- дети -- школьники -- школы VIII вида -- уроки математики -- обучающие методики -- обыкновенные дроби -- геометрические формы-модели -- специальное образование
Дод.точки доступу: Калиниченко, А. В. Знайти схожі
|
>12.
|
Серодеева, Р. Ш. Коррекционная направленность предметного преподавания с учетом нарушения зрения обучающихся / Р. Ш. Серодеева, Б. К. Тупоногов> // Дефектология. - 2004. - N 6. - С. . 22-27. - Библиогр.: с. 27 (4 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): коррекционная педагогика -- аномалии развития -- психическое развитие -- аномальные дети -- дети -- школьники -- предметное преподавание -- школы III вида -- школы IV вида -- уроки природоведения -- коррекционно-педагогическая работа -- методические рекомендации
Дод.точки доступу: Тупоногов, Б. К. Знайти схожі
|
>13.
|
Шевчук, Л. Е. Интегрированное обучение учащихся с особенностями развития в общеобразовательном учреждении / Л. Е. Шевчук> // Дефектология. - 2004. - N 6. - С. . 28-31. - Библиогр.: с. 31 (8 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): коррекционная педагогика -- дети с особенностями развития -- дети -- аномальные дети -- школьники -- интегративное обучение -- интегрированные уроки -- тематическое планирование -- специальное образование
Знайти схожі
|
>14.
|
Беляков, В. В. Значение психолого-педагогической службы в системе профессиональной подготовки детей и подростков с нарушениями слуха / В. В. Беляков> // Дефектология. - 2004. - N 6. - С. . 41-43
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): коррекционная педагогика -- дети -- аномальные дети -- школьники -- центры образования -- психологическое сопровождение -- профессиональная подготовка -- профориентация -- инвалиды по слуху -- глухие -- слабослышащие -- неслышащие
Знайти схожі
|
>15.
|
Додзина, О. Б. Психологические характеристики речевого развития детей с аутизмом / О. Б. Додзина> // Дефектология. - 2004. - N 6. - С. . 44-52. - Библиогр.: с. 52 (15 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): коррекционная педагогика -- дети -- аномальные дети -- использование местоимений -- детский аутизм -- аутичные дети -- нарушения психического развития -- речевое развитие -- аффективные расстройства -- психолингвистика -- детская речь
Знайти схожі
|
>16.
|
Труханова, Ю. А. Исследование творческого воображения у слабослышащих детей старшего дошкольного возраста / Ю. А. Труханова> // Дефектология. - 2004. - N 6. - С. . 53-60. - Библиогр.: с. 60 (12 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): коррекционная педагогика -- дети -- аномальные дети -- творческое воображение -- слабослышащие дети -- глухие дети -- старшие дошкольники -- дошкольники -- невербальный фигурный текст -- текст Торренса -- Торренса текст -- развитие воображения -- развивающее обучение
Знайти схожі
|
>17.
|
Малофеев, Н. Н. О научных подходах к совершенствованию специального образования в России / Н. Н. Малофеев> // Дефектология. - 2004. - N 6. - С. . 67-74
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): коррекционная педагогика -- системы обучения -- методология обучения -- дети -- аномальные дети -- инвалиды -- олигофренопедагогика -- тифлопедагогика -- сурдопедагогика
Знайти схожі
|
>18.
|
Кукин, К. В. Письмо в редакцию / К. В. Кукин> // Дефектология. - 2004. - N 6. - С. . 74-75
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): коррекционная педагогика -- системы обучения -- дети -- аномальные дети -- инвалиды -- специальное образование -- интеграционные школы
Знайти схожі
|
>19.
|
Есина, Н. Э. Медицинское сопровождение как составная часть процесса реабилитации детей с проблемами в умственном развитии / Н. Э. Есина> // Дефектология. - 2002. - N 2. - С. . 14-16
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Специальные школы Россия Кл.слова (ненормовані): аномальные дети -- дефектология -- коррекционная педагогика -- реабилитация умстевенно отсталых детей
Знайти схожі
|
>20.
|
Ульенкова, У. В. Комплектование детьми первых классов школы VIII вида / У. В. Ульенкова, Л. А. Метиева> // Дефектология. - 2002. - N 2. - С. . 25-31. - Библиогр.: с. 31 (16 назв.)
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Специальные школы Россия Кл.слова (ненормовані): аномальные дети -- дети с нарушением интеллекта -- дефектология -- диагностики анамальных детей -- задержка психического развития -- комплектование спецшкол -- коррекционная педагогика -- олигофренопедагогика -- умственно отсталые дети
Дод.точки доступу: Метиева, Л. А. Знайти схожі
|
|
|