Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
 Знайдено у інших БД:Каталог книг (8)IPRbooks книги (4)Межвузовская электронная библиотека (1)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=дифференцированное обучение<.>
Загальна кількість знайдених документів : 143
Показані документи с 1 за 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Труханова, Ю. А.
    К вопросу о психологической готовности слабослышащих дошкольников к обучению в школе / Ю. А. Труханова // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 5/6. - С. . 47-57. - Библиогр.: с. 57
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормовані):
коррекционная педагогика -- коррекционно-воспитательная работа -- слабослышащие дети -- дети с нарушениями слуха -- дифференцированное обучение -- дошкольники

Знайти схожі

2.


    Темербекова, А. А.
    Диагностика уровня образования школьников в условиях дифференциации / А. А. Темербекова // Педагогическая диагностика. - 2006. - N 6. - С. . 142-154. - Библиогр. в сносках: 6 назв.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормовані):
групповая сплоченность -- диагностика уровня обученности -- дифференциация в обучении -- дифференцированное обучение -- индекс групповой сплоченности -- интерес -- качество знаний -- качество образования -- критерии оценки -- мотив (педагогика) -- мотивация учения -- обученность учащихся -- обученность школьников -- оценка технологии -- педагогическая диагностика -- педдиагностика -- познавательная активность -- познавательная самостоятельность -- познавательный интерес -- понятия педагогики

Знайти схожі

3.


    Третьякова, О. Н.
    О системе дифференцированного обучения физике в техническом университете / О. Н. Третьякова // Физическое образование в вузах. - 2006. - Т. 12, N 4. - С. . 52-57. - Библиогр.: с. 56-57 (31 назв. )
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Теория и методика обучения
   Физика--Общие вопросы физики

Кл.слова (ненормовані):
обучение физике -- дифференцированное обучение -- технические университеты -- университеты -- физическое образование -- довузовская подготовка -- физико-математические школы -- школы -- подготовительные отделения -- семинары -- практикумы -- лабораторные практикумы -- компьютерные практикумы -- физические практикумы

Знайти схожі

4.


    Петунин, О. В. (канд. пед. наук).
    Элективные курсы. Их место и роль в биологическом образовании / О. И. Петунин // Биология в школе. - 2004. - N 7. - С. . 17-20. - Библиогр.: с. 20 (4 назв. )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормовані):
уроки биологии -- профильное обучение -- модернизация образования -- элективные курсы -- биологическое образование -- методика преподавания -- дополнительные курсы -- научная деятельность школьников -- творческие работы -- общее образование -- лекции -- семинары -- коллоквиумы -- предпрофильная подготовка -- дифференцированное обучение

Знайти схожі

5.


    Кирсанов, В. В.
    Анализ работы методической службы за __/__ учебный год : Из опыта работы Первого Московского кадетского корпуса / В. В. Кирсанов, Н. Н. Катомин // Завуч. - 2003. - N 5. - С. . 118-121
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
   Россия
    Москва

Кл.слова (ненормовані):
Первый Московский кадетский корпус -- анализ работы -- аттестация учащихся -- государственные образовательные учреждения -- дифференцированное обучение -- кадетская школа -- кадеты -- контроль знаний -- методическая работа -- методическая служба -- образовательный процесс -- опыт работы -- оценка знаний -- рейтинговая система оценки -- учебно-воспитательная работа -- школа-интернат -- эксперименты


Дод.точки доступу:
Катомин, Н. Н.
Знайти схожі

6.


    Рыжова, В. Н.
    Дифференциация обучения, как важный фактор развития познавательных интересов школьников / В. Н. Рыжова // Завуч. - 2003. - N 8. - С. . 58-63
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормовані):
внутриклассная дифференциация -- дифференциация обучения -- дифференцированное обучение -- интерактивная модель -- контроль знаний -- модели школ -- познавательные интересы -- уровневая дифференциация -- уровни усвоения знаний -- учащиеся -- школьники

Знайти схожі

7.


    Быкова, В. Г. (канд. пед. наук).
    Мониторинг в образовательном учреждении / Быкова В. Г. // Завуч. - 2004. - N 6. - С. . 87-106. - Продолж. следует
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормовані):
внешняя дифференциация -- внутренний мониторинг -- дифференциация обучения -- дифференцированное обучение -- качество образования -- модели -- модели внутренней дифференциации -- мониторинг -- мониторинг образовательной сферы -- образовательная деятельность -- образовательные учреждения -- образовательный процесс -- одаренные дети -- педагогическая креативность -- показатели качества образования -- управление школой -- школы -- педагоги

Знайти схожі

8.


    Савельев, Д. С.
    Предметно-поточная организация - эффективный способ дифференциации обучения / Д. С. Савельев, Н. А. Южанина, Л. М. Пондякова // Завуч. - 2005. - N 3. - С. . 15-28. - Библиогр.: с. 28 (8 назв. ). - Ил.: 10 табл.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормовані):
предметно-поточная ориентация -- ППОО -- дифференцированное обучение -- дифференциация обучения -- учебные планы -- учебно-воспитательный процесс


Дод.точки доступу:
Южанина, Н. А.; Пондякова, Л. М.
Знайти схожі

9.

О-74


    Осмоловская, И.
    Нужны вариативность, гибкость и готовность / И. Осмоловская // Директор школы. - 2002. - N 3. - С. . 28-34
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормовані):
дифференцированное обучение -- вариативность -- школа -- гимназический класс

Знайти схожі

10.


    Гаргай, В. Б.
    Лицейско-гимназическое образование в условиях профилизации / В. Б. Гаргай, Д. А. Метелкин // Директор школы. - 2005. - N 10. - С. . 53-57. - Табл.: Сопоставительный анализ основных особенностей организации и содержания дифференцированного (углубленного) и профильного обучения
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормовані):
общеобразовательные учреждения -- лицеи -- гимназии -- профилизация школ -- профильное обучение -- дифференцированное обучение


Дод.точки доступу:
Метелкин, Д. А.
Знайти схожі

11.


    Долгунов, В. С.
    Этот сложный процесс познания / В. С. Долгунов // Директор школы. - 2006. - N 8. - С. . 70-74
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормовані):
учебный процесс -- развитие личности -- саморазвитие учеников -- ученики -- дифференцированное обучение

Знайти схожі

12.


    Медведева, А. В.
    Уровневые задания при проверке знаний / А. В. Медведева // География в школе. - 2004. - N 6. - С. . 62-68
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормовані):
методика обучения -- география -- дифференцированное обучение -- контрольные работы -- уровневые задания -- уровневый контроль знаний -- тесты

Знайти схожі

13.


    Кусаинов, А. (проф.).
    Реформа образования в Казахстане : проблемы и перспективы / А. Кусаинов // Высшее образование в России. - 2005. - N 12. - С. . 146-153. - Библиогр.: с. 153 (2 назв. )
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2005 г.
   Казахстан
    Республика Казахстан

Кл.слова (ненормовані):
реформа образования -- повышение качества образования -- качество образования -- техническое образование -- высшие учебные заведения -- учебные заведения -- колледжи -- школы -- единое национальное тестирование -- тестирование -- дифференцированное обучение -- обучение

Знайти схожі

14.


    Князева, Т. Н. (доц.).
    Индивидуальный образовательный маршрут ребенка как условие осуществления психолого-педагогической коррекции младших школьников с задержкой психического развития / Т. Н. Князева // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 1. - С. . 62-66. - Библиогр.: С. 66 (4 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормовані):
дети с задержкой психического развития -- задержка психического развития -- ЗПР -- дифференцированное обучение -- обучение -- индивидуальный образовательный маршрут -- ИОМ -- принципы -- индивидуальный подход -- начальная школа -- принципы -- индивидуальная карта обучения

Знайти схожі

15.


    Удалова, Э. Я.
    Программа курса коррекционных занятий "Развитие психомоторных и сенсорных процессов" для учащихся 1-4 классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида / Э. Я. Удалова, Л. А. Метиева // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 3. - С. . 12-36
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормовані):
младший школьный возраст -- младшие школьники -- программы -- коррекционная педагогика -- коррекционные занятия -- психомоторные процессы -- сенсорные процессы -- психические процессы -- психическое развитие -- дифференцированное обучение


Дод.точки доступу:
Метиева, Л. А. (канд. пед. наук)
Знайти схожі

16.


    Труханова, Ю. А.
    К вопросу о психологической готовности слабослышащих дошкольников к обучению в школе / Ю. А. Труханова // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 5/6. - С. . 47-57. - Библиогр.: с. 57
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормовані):
коррекционная педагогика -- коррекционно-воспитательная работа -- слабослышащие дети -- дети с нарушениями слуха -- дифференцированное обучение

Знайти схожі

17.


    Раненко, М.
    Создание классов общего музыкального образования / М. Раненко // Искусство в школе. - 2005. - N 3. - С. . 61-63
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 1991-2003 гг.
   Великий Новгород
    Россия

    Европа

Кл.слова (ненормовані):
общеобразовательные школы -- специализация обучения -- гуманитарно-эстетический цикл -- музыкальные классы -- музыкальное образование -- образовательные стандарты -- гуманитарно-эстетические предметы -- экспериментальные классы -- педагогические инновации -- дифференцированное обучение -- интегративные крсы

Знайти схожі

18.


   
    Страсти вокруг реформы / Ж. И. Алферов, В. А. Садовничий, В. И. Арнольд, В. А. Садовничий // Экология и жизнь. - 2003. - N 2. - С. . 32-35. - 0; Образование для России XXI века / Ж. И. Алферов, В. А. Садовничий. - 0; Что ждет школу в России? / В. И. Арнольд. - 0; Мы не имеем права отказаться от корней / В. А. Садовничий. - 0; "Пока еще не слишком поздно": Из доклада Комиссии Гленна (США)
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
   Россия
    США

    Соединенные штаты Америки

Кл.слова (ненормовані):
дифференцированное обучение -- качество образования -- преподавание естественных наук -- реформы в образовании -- тестирование учащихся -- тесты в педагогике -- учебные тесты


Дод.точки доступу:
Алферов, Ж. И. \.\; Садовничий, В. А. \.\; Арнольд, В. И. \.\
Знайти схожі

19.


    Бухаркина, М. Ю.
    Технология разноуровнего обучения / М. Ю. Бухаркина // Иностранные языки в школе. - 2003. - N 3. - С. . 48-53
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормовані):
дифференцированное обучение -- иностранные языки -- обучение -- психология обучения -- разноуровневое обучение -- средняя школа

Знайти схожі

20.


    Любина, Е. А.
    Элективный курс "Английский язык и основы поэтического перевода" / Е. А. Любина // Иностранные языки в школе. - 2005. - N 7. - С. . 53 - 57
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормовані):
английский язык -- обучение -- средняя школа -- элективные курсы -- поэтический перевод -- дифференцированное обучение -- профильные классы

Знайти схожі

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)