Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
 Знайдено у інших БД:Каталог книг (1)Межвузовская электронная библиотека (1)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=развитие познавательной активности<.>
Загальна кількість знайдених документів : 15
Показані документи с 1 за 15
1.


    Петрухин, В. И.
    Качественные задачи на основе поэтических и научно-популярных текстов / В. И. Петрухин // Физика в школе. - 2004. - N 3. - С. . 58-60. - Библиогр.: с. 60 (3 назв.)
ББК 22.3
Рубрики: Физика--Общие вопросы физики
   Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
задачи по физике -- занимательная физика -- качественные задачи -- научно-популярные тексты -- описание физических явлений -- познавательная активность учащихся -- поэтические тексты -- развитие познавательной активности -- учащиеся -- физические задачи -- физические явления

Знайти схожі

2.


    Лукьянова, М. (доктор пед. наук).
    Организация учебной деятельности в условиях личностно-ориентированного образования [Текст] / М. Лукьянова // Учитель. - 2009. - N 2. - С. 68-71 : табл. - Библиогр.: с. 68-71
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормовані):
личностно-ориентированное образование -- модернизация образования -- образовательные процессы -- развитие личности -- развитие познавательной активности -- саморазвитие -- умение учиться -- учебная деятельность
Анотація: Освоение личностно-ориентированного подхода к образованию.

Знайти схожі

3.


    Астахова, Т. Н.
    Классическая модель использования интернет-технологий в процессе развития познавательной активности учащихся профессионального лицея [Текст] / Т. Н. Астахова // Информатика и образование. - 2009. - N 7. - С. 107-109 . - ISSN 0234-0453
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормовані):
дифференцированное обучение -- интернет-технологии -- классическая модель обучения -- лекционные занятия -- модели обучения -- обучение -- организация занятий -- познавательная активность -- проектное обучение -- профессиональные лицеи -- развитие познавательной активности -- экстернат
Анотація: Выделены распространенные модели обучения с использованием интернет-технологий: классическая модель обучения; модель проектного обучения; модель дифференцированного обучения; обучение в режиме лекция-семинар; экстернат.

Знайти схожі

4.


    Бамбурова, Т.
    Потенциал авторской программы [Текст] / Т. Бамбурова // Учитель. - 2010. - N 2. - С. 43-44 : фото. - Библиогр.: с. 44 (4 назв. )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
авторские программы -- история -- личностно-ориентированная направленность -- образовательные технологии -- преподавание истории -- профессиональное мастерство -- развитие познавательной активности
Анотація: Современные образовательные технологии в преподавании истории.

Знайти схожі

5.


    Иванова, А. И.
    Что хотят знать дети о космосе? [Текст] / Иванова А. И. // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2011. - N 3. - С. 15-22
ББК 74.102.144 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
ознакомление дошкольников с космосом -- космос -- дошкольники -- логические рассуждения -- наблюдения детей -- природоведение -- развитие познавательной активности -- познавательная активность дошкольников -- познавательная активность -- мыслительные операции
Анотація: Изучение вопросов, задаваемых детьми о космосе. Развитие познавательной активности дошкольников. Мыслительные операции, лежащие в основе вопросов.

Знайти схожі

6.


    Бабаскина, Е. Г. (ассистент кафедры перевода и межкультурной коммуникации).
    Сущность и содержание понятия "развитие познавательной активности студентов" в процессе овладения переводческой стратегией [Текст] / Е. Г. Бабаскина // Образование и общество. - 2011. - N 5 (70). - С. 38-40. - Библиогр.: с. 40 (7 назв. ) . - ISSN 2071-6710
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормовані):
переводческая стратегия -- овладение переводческой стратегией -- будущие переводчики -- обучение переводчиков -- подготовка переводчиков -- студенты-переводчики -- развитие познавательной активности -- познавательная активность студентов -- мышление студентов
Анотація: Рассмотрено содержание понятия "познавательная активность студентов" в условиях овладения переводческой стратегией, представлены критерии и показатели развития познавательной активности, подчеркнута необходимость создания специальной методики развития познавательной активности студентов в процессе овладения переводческой стратегией.

Знайти схожі

7.


    Цуров, Сергей Андреевич.
    Использование интерактивных технологий на уроках по вычислительной технике [Текст] = The use of interactive technologies on lessons on computer technique / С. А. Цуров // Информатика и образование. - 2012. - № 10. - С. 38-40 : рис. - Библиогр.: с. 40 (3 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
ББК 74.57 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормовані):
образовательные учреждения -- интерактивные технологии -- уроки -- вычислительная техника -- информационные технологии -- интерактивные доски -- качество обучения -- студенты -- ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- развитие познавательной активности -- колледжи -- средние учебные заведения -- ссузы -- электронные образовательные ресурсы -- преподавание вычислительной техники -- педагогический опыт
Анотація: Роль и место интерактивных технологий на уроках по вычислительной технике, основные цели использования интерактивной доски в образовательном процессе, положительные изменения в качестве обучения в связи с ее применением.

Знайти схожі

8.


    Иванова, Валентина Ивановна.
    Развитие познавательной активности учащихся на уроках информатики на основе применения интерактивных технологий [Текст] = The development of cognitive activity of students on informatics lessonsc based on the application of interactive technologies / В. И. Иванова // Информатика и образование. - 2012. - № 10. - С. 35-37 : рис. - Библиогр.: с. 37 (3 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
ББК 74.26 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормовані):
образовательные учреждения -- интерактивные технологии -- учащиеся -- электронные образовательные ресурсы -- информационные технологии -- уроки информатики -- познавательная активность -- интерактивные доски -- ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- развитие познавательной активности -- общеобразовательная школа -- дидактический материал -- флипчарты -- обучение информатике -- преподавание информатики -- программное обеспечение -- программы -- информационная компетентность -- интерактивные ресурсы -- магнитно-маркерные доски -- педагогический опыт
Анотація: Роль и место электронных образовательных ресурсов (ЭОР) как средства формирования познавательной активности обучающихся на уроках информатики. Рассмотрен дидактический материал как один из видов ЭОР и его значимость в формировании учебных навыков учеников.

Знайти схожі

9.


    Спивак, Марина Владимировна.
    Создание цифрового ресурса по физике с помощью программы Microsoft FrontPage [Текст] = Creation of digital resources in physics with the help of program Microsoft FrontPage / М. В. Спивак // Информатика и образование. - 2012. - № 10. - С. 33-34. - Библиогр.: с. 34 (11 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
образовательные учреждения -- цифровые ресурсы -- программы -- уроки физики -- информационные технологии -- уроки информатики -- создание цифровых ресурсов -- веб-редакторы -- ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- развитие познавательной активности -- общеобразовательная школа -- компьютерные программы -- педагогический опыт
Анотація: Создание цифровых ресурсов по различным дисциплинам на уроках информатики приводит к развитию познавательной активности и творческого потенциала учащихся, созданию на уроке ситуации успешности, личностному подходу и подготовке учащихся к жизни в современном мире. Тем самым реализуется задача перехода от знаниевой парадигмы образования к деятельностной.

Знайти схожі

10.


    Евмененко, Светлана Вячеславовна (воспитатель).
    Проект "Чтоб кусался зубок и смеялся роток" [Текст] / С. В. Евмененко // Дошкольная педагогика. - 2012. - № 10. - С. 8-11 : 2 табл. . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
ДОУ -- дошкольники -- дошкольные детские учреждения -- дошкольный возраст -- здоровье детей -- здоровье дошкольников -- информационно-исследовательские проекты -- исследовательская деятельность -- исследовательская деятельность детей -- развитие познавательной активности -- средний дошкольный возраст
Анотація: Информационно-исследовательский проект знакомит детей среднего дошкольного возраста со строением зубов, их назначением и функциями. Дает знания о причинах повреждения зубов и правилах ухода за полостью рта.

Знайти схожі

11.


    Нуриева, В. Г.
    Экологические конкурсы [Текст] / В. Г. Нуриева // Биология - Первое сентября. - 2013. - № 9. - С. 42-46 : ил. - Материалы к статье на CD
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
биологические знания -- биология -- викторины -- игровые педагогические технологии -- игры -- конкурсы -- обучающие игры -- познавательная активность -- развитие познавательной активности -- экологические знания -- экология
Анотація: Игры, конкурсы, викторины для углубления биологических и экологических знаний учащихся, развития их познавательной активности.

Знайти схожі

12.


    Глазунова, Е. Л. (учитель биологии и экологии).
    Развитие познавательных процессов как способ удовлетворения познавательной активности [Текст] / Е. Л. Глазунова // Образование в современной школе. - 2012. - № 2. - С. 10-12 . - ISSN 1609-7432
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормовані):
ключевые вопросы -- мотивационные установки -- мультимедиа-программы -- познавательные задания -- развитие познавательной активности -- развитие познавательных процессов
Анотація: Статья о стимулировании ребенка к деятельности путем создания внутренней мотивации, опирающейся на познавательную активность. Варианты ключевых вопросов для урока биологии в 7 классе по теме "Класс Паукообразные".

Знайти схожі

13.


    Сидорик, В. (учитель истории, МХК, музыки).
    Интегрированные уроки в школе как пространство развития познавательной активности обучающихся [Текст] / В. Сидорик // Учитель. - 2013. - № 2. - С. 70-73. - Библиогр.: с. 73 (3 назв. ) . - ISSN 1997-7735
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
интеграционное обучение -- интеграция -- интегрированные уроки -- познавательная активность учащихся -- развитие познавательной активности -- уроки
Анотація: Опыт планирования и организации интегрированных уроков.

Знайти схожі

14.


    Ахметов, М. А. (доктор педагогических наук; профессор).
    Технология развития познавательной активности в обучении [Текст] / М. А. Ахметов // Школьные технологии. - 2014. - № 4. - С. 32-39. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
методы развития активности -- познавательная активность -- познавательная деятельность -- поисково-исполнительская активность -- правила развития активности -- развитие познавательной активности -- репродуктивно-подражательная активность -- творческая активность
Анотація: В основу педагогической технологии положена идея поэтапной актуализации познавательных потребностей учащихся в образовательном процессе. Основные идеи данной технологии представлены в форме пяти правил, выполнение которых позволит развивать познавательную активность учащихся и на этой основе достигать успеха познавательной деятельности.

Знайти схожі

15.


    Соколова, Надежда Николаевна (воспитатель).
    Использование психогимнастики в развитии нравственных качеств у детей [Текст] / Н. Н. Соколова // Дошкольная педагогика. - 2015. - № 2. - С. 60-61 . - ISSN 1726-0973
УДК
ББК 88.8 + 88.3
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Общая психология

Кл.слова (ненормовані):
ДОУ -- дети дошкольного возраста -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- дошкольные образовательные организации -- дошкольный возраст -- нравственность -- психогимнастика -- развитие нравственных качеств -- развитие познавательной активности
Анотація: В статье описано использование психогимнастики в развитии нравственных качеств у детей дошкольного возраста.

Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)