Пошуковий запит: <.>K=организация занятий<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 34
Показані документи с 1 за 20 |
|
>1.
| Крестинский И. С. Интегративно-рефлексивный подход к преподаванию иностранных языков студентам-юристам/И. С. Крестинский // Современное право, 2006,N N 10.-С.99-102
|
>2.
| Званцугова А. А. Развитие эмоциональной сферы дошкольников в театрализованной деятельности/А. А. Званцугова // Дошкольная педагогика, 2007,N N 1.-С.20-23
|
>3.
| Званцугова А. А. Развитие эмоциональной сферы дошкольников в театрализованной деятельности/А. А. Званцугова // Дошкольная педагогика, 2007,N N 1.-С.20-23
|
>4.
| Суслина С. Н. Организация занятий по физической культуре в разновозрастной группе/С. Н. Суслина // Школьные технологии, 2006,N N 4.-С.77-84
|
>5.
| Левинтов И. Я. Обучая баскетбольному дриблингу/И. Я. Левинтов // Физическая культура в школе, 2007,N N 2.-С.25-26
|
>6.
| Габова М. А. Путешествия по стране Графика/М. А. Габова // Образование в современной школе, 2003,N N 10.-С.7-21
|
>7.
| Суслина С. Н. Организация занятий по физической культуре в разновозрастной группе/С. Н. Суслина // Школьные технологии, 2006,N N 4.-С.77-84
|
>8.
| Евдокимова С. Б. Необычайное путешествие по стране Мухи-Цокотухи/С. Б. Евдокимова // Дошкольная педагогика, 2007,N N 3.-С.8-11
|
>9.
| Вепренцева Е. А. Занятие для детей среднего дошкольного возраста по ознакомлению с правилами дорожного движения/Е. А. Вепренцева // Дошкольная педагогика, 2007,N N 3.-С.19-20
|
>10.
| Нищева Н. В. Конспект подгруппового занятия в старшей логопедической группе для детей с ОНР/Н. В. Нищева, худож. П. А. Маклакова // Дошкольная педагогика, 2007,N N 3.-С.29-31
|
>11.
| Крестинский И. С. Интегративно-рефлексивный подход к преподаванию иностранных языков студентам-юристам/И. С. Крестинский // Современное право, 2006,N N 10.-С.99-102
|
>12.
| Крестинский И. С. Интегративно-рефлексивный подход к преподаванию иностранных языков студентам-юристам/И. С. Крестинский // Современное право, 2006,N N 10.-С.99-102
|
>13.
| Шухардина С. Организация занятий по декоративно-прикладному искусству со студентами/С. Шухардина // Дошкольное воспитание, 2007,N N 10.-С.87-90
|
>14.
| Алимурадова И. Б. Организация ролевых учебных занятий/И. Б. Алимурадова, А. Н. Нюдюрмагомедов // Педагогика, 2008,N N 2.-С.40-43
|
>15.
| Андропова Е. В. Технология смешанного обучения и ее роль в повышении качества образования/Е. В. Андропова, Е. В. Кондакова // Информатика и образование, 2009,N N 8.-С.112-114
|
>16.
| Горшенин А. Ю. Планирование и организация обучения информатике в группе/А. Ю. Горшенин // Информатика и образование, 2009,N N 7.-С.104-105
|
>17.
| Астахова Т. Н. Классическая модель использования интернет-технологий в процессе развития познавательной активности учащихся профессионального лицея/Т. Н. Астахова // Информатика и образование, 2009,N N 7.-С.107-109
|
>18.
| Рогатова М. Рисуем, лепим, клеим/М. Рогатова // Семья и школа, 2009,N N 7.-С.34-35
|
>19.
| Рубан Т. Г. Художественно-эстетическое развитие ребенка: интегрированный подход к организации занятий в детском саду/Т. Г. Рубан // Управление дошкольным образовательным учреждением, 2011,N N 2.-С.100-104
|
>20.
| Один день в Центре лечебной педагогики // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития, 2011,N N 4.-С.1-8 вкл.
|
|
|