Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
 Знайдено у інших БД:IPRbooks книги (3)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційний короткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=организация занятий<.>
Загальна кількість знайдених документів : 34
Показані документи с 1 за 20
 1-20    21-34 
1.

Крестинский И. С. Интегративно-рефлексивный подход к преподаванию иностранных языков студентам-юристам/И. С. Крестинский // Современное право, 2006,N N 10.-С.99-102
2.

Званцугова А. А. Развитие эмоциональной сферы дошкольников в театрализованной деятельности/А. А. Званцугова // Дошкольная педагогика, 2007,N N 1.-С.20-23
3.

Званцугова А. А. Развитие эмоциональной сферы дошкольников в театрализованной деятельности/А. А. Званцугова // Дошкольная педагогика, 2007,N N 1.-С.20-23
4.

Суслина С. Н. Организация занятий по физической культуре в разновозрастной группе/С. Н. Суслина // Школьные технологии, 2006,N N 4.-С.77-84
5.

Левинтов И. Я. Обучая баскетбольному дриблингу/И. Я. Левинтов // Физическая культура в школе, 2007,N N 2.-С.25-26
6.

Габова М. А. Путешествия по стране Графика/М. А. Габова // Образование в современной школе, 2003,N N 10.-С.7-21
7.

Суслина С. Н. Организация занятий по физической культуре в разновозрастной группе/С. Н. Суслина // Школьные технологии, 2006,N N 4.-С.77-84
8.

Евдокимова С. Б. Необычайное путешествие по стране Мухи-Цокотухи/С. Б. Евдокимова // Дошкольная педагогика, 2007,N N 3.-С.8-11
9.

Вепренцева Е. А. Занятие для детей среднего дошкольного возраста по ознакомлению с правилами дорожного движения/Е. А. Вепренцева // Дошкольная педагогика, 2007,N N 3.-С.19-20
10.

Нищева Н. В. Конспект подгруппового занятия в старшей логопедической группе для детей с ОНР/Н. В. Нищева, худож. П. А. Маклакова // Дошкольная педагогика, 2007,N N 3.-С.29-31
11.

Крестинский И. С. Интегративно-рефлексивный подход к преподаванию иностранных языков студентам-юристам/И. С. Крестинский // Современное право, 2006,N N 10.-С.99-102
12.

Крестинский И. С. Интегративно-рефлексивный подход к преподаванию иностранных языков студентам-юристам/И. С. Крестинский // Современное право, 2006,N N 10.-С.99-102
13.

Шухардина С. Организация занятий по декоративно-прикладному искусству со студентами/С. Шухардина // Дошкольное воспитание, 2007,N N 10.-С.87-90
14.

Алимурадова И. Б. Организация ролевых учебных занятий/И. Б. Алимурадова, А. Н. Нюдюрмагомедов // Педагогика, 2008,N N 2.-С.40-43
15.

Андропова Е. В. Технология смешанного обучения и ее роль в повышении качества образования/Е. В. Андропова, Е. В. Кондакова // Информатика и образование, 2009,N N 8.-С.112-114
16.

Горшенин А. Ю. Планирование и организация обучения информатике в группе/А. Ю. Горшенин // Информатика и образование, 2009,N N 7.-С.104-105
17.

Астахова Т. Н. Классическая модель использования интернет-технологий в процессе развития познавательной активности учащихся профессионального лицея/Т. Н. Астахова // Информатика и образование, 2009,N N 7.-С.107-109
18.

Рогатова М. Рисуем, лепим, клеим/М. Рогатова // Семья и школа, 2009,N N 7.-С.34-35
19.

Рубан Т. Г. Художественно-эстетическое развитие ребенка: интегрированный подход к организации занятий в детском саду/Т. Г. Рубан // Управление дошкольным образовательным учреждением, 2011,N N 2.-С.100-104
20.

Один день в Центре лечебной педагогики // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития, 2011,N N 4.-С.1-8 вкл.
 1-20    21-34 
 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)