Пошуковий запит: <.>K=описательные рассказы<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 6
Показані документи с 1 за 6 |
>1.
|
Вепренцева, Евгения Анатольевна. Занятие для детей среднего дошкольного возраста по ознакомлению с правилами дорожного движения / Е. А. Вепренцева> // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 3. - С. . 19-20
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): детские сады -- средние группы -- организация занятий -- названия профессий -- правила дорожного движения -- виды транспорта -- тематические загадки -- развивающие игры -- коммуникативные навыки -- описательные рассказы
Знайти схожі
|
>2.
|
Саво, Инна Леонидовна. Обучение дошкольников рассказыванию по картине как одно из направлений работы по формированию связной речи [Текст] / И. Л. Саво> // Дошкольная педагогика. - 2009. - N 6. - С. 14-17. - Библиогр.: с. 17 (4 назв. )
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): связная речь дошкольников -- формирование связной речи -- рассказывание по картинам -- рассказы детей -- занятия в группах -- описательные рассказы -- составление рассказов -- монологическая речь Анотація: Обучение детей рассказыванию по картине является одним из направлений работы по формированию связной речи. Картина не только расширяет и углубляет детские представления об общественных и природных явлениях, но и воздействует на эмоции детей, вызывает интерес к рассказыванию, побуждает говорить даже молчаливых и застенчивых.
Знайти схожі
|
>3.
|
Токарь, Ирина (кандидат педагогических наук; доцент адаптивного образования). Игровые методы и приемы на занятиях в начальной школе [Текст] / И. Токарь> // Сельская школа. - 2012. - № 1. - С. 112-121
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): начальная школа -- младшие школьники -- игровые занятия -- игровые методы обучения -- дидактические игры -- звуковой состав слов -- фонематические процессы -- тестовые испытания -- слоговый анализ слов -- звукобуквенный анализ -- развитие монологической речи -- описательные рассказы Анотація: Значение игровых методов и приемов в период школьного обучения вряд ли кто решится оспаривать. Почти любой учебный материал можно оформить в виде игры, так что самые сложные с точки зрения дидактики темы будут усваиваться детьми достаточно легко и прочно. Предлагается ознакомиться с сюжетами игр, которые можно использовать в педагогической практике.
Знайти схожі
|
>4.
|
Кудичева, В. В. Мнемотехника как прием обучения связной речи [Текст] : [опыт работы д/с N 1, г. Солнечногорск] / Кудичева В. В.> // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2013. - № 2. - С. 104-108
ББК 74.1 + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Солнечногорск, город Дошкольная педагогика--Россия--Солнечногорск, город Кл.слова (ненормовані): дошкольники -- дети дошкольного возраста -- речь -- развитие речи -- связная речь -- построение связного высказывания -- формирование навыков -- метод наглядного моделирования -- наглядное моделирование -- мнемотехника -- технологии моделирования -- пересказ -- обучение пересказу -- описательные рассказы -- составление описательных рассказов -- сказки -- моделирование сказок -- опыт работы -- дошкольная дидактика Анотація: Формирование навыка построения связного высказывания. Технология моделирования при обучении пересказа. Моделирование сказок. Работа над составлением описательных рассказов.
Дод.точки доступу: Детский сад N 1 Знайти схожі
|
>5.
|
Крылова, Е. В. (кандидат педагогических наук; доцент). Анализ описательных рассказов учащихся с задержкой психического развития (по данным экспериментального исследования) [Текст] / Е. В. Крылова> // Коррекционная педагогика. - 2013. - № 1 (январь-февраль). - С. 14-16 : табл.
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): дети -- младшие школьники -- начальная школа -- задержка психического развития -- ЗПР -- речь детей -- связная речь -- монологическая речь -- описательные рассказы -- рассказы-описания -- педагогические исследования Анотація: Приводятся результаты исследования по изучению особенностей построения рассказов-описаний по картинкам младшими школьниками с ЗПР.
Знайти схожі
|
>6.
|
Спиркина, С. А. Кошка с котятами [Текст] : занятие / С. А. Спиркина> // Ребенок в детском саду. - 2014. - № 4. - С. 6
ББК 74.1 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): ТИКО -- дети с особенностями психофизического развития -- занятия -- конструкторы -- мелкая моторика -- моторика рук -- нарушения зрения -- описательные рассказы -- развитие речи -- составление рассказов -- средний дошкольный возраст -- тифлопедагогика -- трансформируемый игровой конструктор для обучения -- учреждения дошкольного образования Анотація: Развитие мелкой моторики рук, обучение составлению описательных рассказов у дошкольников с нарушениями зрения, используя трансформируемый игровой конструктор для обучения (ТИКО) "Фантазер".
Знайти схожі
|
|