Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=описательные рассказы<.>
Загальна кількість знайдених документів : 6
Показані документи с 1 за 6
1.


    Вепренцева, Евгения Анатольевна.
    Занятие для детей среднего дошкольного возраста по ознакомлению с правилами дорожного движения / Е. А. Вепренцева // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 3. - С. . 19-20
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормовані):
детские сады -- средние группы -- организация занятий -- названия профессий -- правила дорожного движения -- виды транспорта -- тематические загадки -- развивающие игры -- коммуникативные навыки -- описательные рассказы

Знайти схожі

2.


    Саво, Инна Леонидовна.
    Обучение дошкольников рассказыванию по картине как одно из направлений работы по формированию связной речи [Текст] / И. Л. Саво // Дошкольная педагогика. - 2009. - N 6. - С. 14-17. - Библиогр.: с. 17 (4 назв. ) . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
связная речь дошкольников -- формирование связной речи -- рассказывание по картинам -- рассказы детей -- занятия в группах -- описательные рассказы -- составление рассказов -- монологическая речь
Анотація: Обучение детей рассказыванию по картине является одним из направлений работы по формированию связной речи. Картина не только расширяет и углубляет детские представления об общественных и природных явлениях, но и воздействует на эмоции детей, вызывает интерес к рассказыванию, побуждает говорить даже молчаливых и застенчивых.

Знайти схожі

3.


    Токарь, Ирина (кандидат педагогических наук; доцент адаптивного образования).
    Игровые методы и приемы на занятиях в начальной школе [Текст] / И. Токарь // Сельская школа. - 2012. - № 1. - С. 112-121
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
начальная школа -- младшие школьники -- игровые занятия -- игровые методы обучения -- дидактические игры -- звуковой состав слов -- фонематические процессы -- тестовые испытания -- слоговый анализ слов -- звукобуквенный анализ -- развитие монологической речи -- описательные рассказы
Анотація: Значение игровых методов и приемов в период школьного обучения вряд ли кто решится оспаривать. Почти любой учебный материал можно оформить в виде игры, так что самые сложные с точки зрения дидактики темы будут усваиваться детьми достаточно легко и прочно. Предлагается ознакомиться с сюжетами игр, которые можно использовать в педагогической практике.

Знайти схожі

4.


    Кудичева, В. В.
    Мнемотехника как прием обучения связной речи [Текст] : [опыт работы д/с N 1, г. Солнечногорск] / Кудичева В. В. // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2013. - № 2. - С. 104-108
ББК 74.1 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Солнечногорск, город
   Дошкольная педагогика--Россия--Солнечногорск, город

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- дети дошкольного возраста -- речь -- развитие речи -- связная речь -- построение связного высказывания -- формирование навыков -- метод наглядного моделирования -- наглядное моделирование -- мнемотехника -- технологии моделирования -- пересказ -- обучение пересказу -- описательные рассказы -- составление описательных рассказов -- сказки -- моделирование сказок -- опыт работы -- дошкольная дидактика
Анотація: Формирование навыка построения связного высказывания. Технология моделирования при обучении пересказа. Моделирование сказок. Работа над составлением описательных рассказов.


Дод.точки доступу:
Детский сад N 1
Знайти схожі

5.


    Крылова, Е. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Анализ описательных рассказов учащихся с задержкой психического развития (по данным экспериментального исследования) [Текст] / Е. В. Крылова // Коррекционная педагогика. - 2013. - № 1 (январь-февраль). - С. 14-16 : табл.
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
дети -- младшие школьники -- начальная школа -- задержка психического развития -- ЗПР -- речь детей -- связная речь -- монологическая речь -- описательные рассказы -- рассказы-описания -- педагогические исследования
Анотація: Приводятся результаты исследования по изучению особенностей построения рассказов-описаний по картинкам младшими школьниками с ЗПР.

Знайти схожі

6.


    Спиркина, С. А.
    Кошка с котятами [Текст] : занятие / С. А. Спиркина // Ребенок в детском саду. - 2014. - № 4. - С. 6
УДК
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
ТИКО -- дети с особенностями психофизического развития -- занятия -- конструкторы -- мелкая моторика -- моторика рук -- нарушения зрения -- описательные рассказы -- развитие речи -- составление рассказов -- средний дошкольный возраст -- тифлопедагогика -- трансформируемый игровой конструктор для обучения -- учреждения дошкольного образования
Анотація: Развитие мелкой моторики рук, обучение составлению описательных рассказов у дошкольников с нарушениями зрения, используя трансформируемый игровой конструктор для обучения (ТИКО) "Фантазер".

Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)