Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=информатика в вузах<.>
Загальна кількість знайдених документів : 27
Показані документи с 1 за 20
 1-20    21-27 
1.


    Николаева, Л. Г.
    Развитие содержания подготовки студентов педагогического вуза по социальной информатике / Л. Г. Николаева // Информатика и образование. - 2007. - N 3. - С. . 123-125
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормовані):
информатика в вузах -- социальная информатика -- педагогические вузы -- высшее образование -- курс информатики

Знайти схожі

2.


    Николаева, Л. Г.
    Развитие содержания подготовки студентов педагогического вуза по социальной информатике / Л. Г. Николаева // Информатика и образование. - 2007. - N 3. - С. . 123-125
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормовані):
информатика в вузах -- социальная информатика -- педагогические вузы -- высшее образование -- курс информатики

Знайти схожі

3.


    Войтешенко, И. С. (канд. техн. наук).
    "Конвейер задач" как альтернатива проектной деятельности [Текст] / И. С. Войтешенко // Информатика и образование. - 2007. - N 10. - С. 41-44. - Библиогр.: с. 44 (2 назв. ) . - ISSN 0234-0453
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормовані):
ИКТ в образовании -- информатика в вузах -- метод проектов -- обучение студентов
Анотація: Анализируя плюсы и минусы метода проектов, широко используемого в последнее время в обучении как студентов, так и школьников, автор предлагает альтернативу этому методу - применение комплексов взаимосвязанных и взаимодополняющих задач (заданий), в которых результаты выполнения предыдущего задания являются исходными данными для выполнения (формулировки) последующих. Подобный методический прием, названный автором <конвейером задач>, рассматривается в разных аспектах, в том числе при изучении MS Excel, PowerPoint, СУБД и пр.

Знайти схожі

4.


    Махутов, Б. Н. (канд. техн. наук).
    О Т-образной доминанте в курсе информатики [Текст] / Б. Н. Махутов // Информатика и образование. - 2007. - N 12. - С. 101-102 . - ISSN 0234-0453
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормовані):
высшее образование -- информатика в вузах -- информационная компетентность студентов -- курс информатики -- самостоятельная работа студентов -- студенты
Анотація: Приведена технология организации самостоятельной работы студентов, позволяющей формировать информационную компетентность студентов, посредством использования современных информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе университета.

Знайти схожі

5.


    Жужжалов, В. Е. (д-р пед. наук, проф.).
    Формирование содержательных линий информатики при обучении студентов на основе комплексного объектно-ориентированного подхода [Текст] / В. Е. Жужжалов, Р. Р. Ибраев // Информатика и образование. - 2008. - N 1. - С. 110-112 . - ISSN 0234-0453
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормовані):
высшая школа -- высшее образование -- информатика в вузах -- курс информатики -- обучение студентов
Анотація: Отбор содержания дисциплины "Информатика" в рамках построения методической системы обучения студентов вузов.


Дод.точки доступу:
Ибраев, Р. Р.
Знайти схожі

6.


    Виштак, Н. М.
    Об использовании метода портфолио для развития навыков самоуправления учебной деятельностью у студентов, изучающих информатику [Текст] / Н. М. Виштак // Информатика и образование. - 2008. - N 2. - С. 112-114. - Библиогр.: с. 114 (6 назв. ) . - ISSN 0234-0453
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормовані):
высшая школа -- изучение информатики -- информатика в вузах -- портфолио -- самоуправление -- студенты -- учебная деятельность
Анотація: Метод портфолио, являясь методом оценки и самооценки знаний, предполагает представление и документирование своих знаний в изучаемой предметной области.

Знайти схожі

7.


    Виштак, О. В. (д-р пед наук, проф.).
    Проектирование системы планирования самостоятельной учебной деятельности студентов по информатике [Текст] / О. В. Виштак, С. В. Оржинская // Информатика и образование. - 2008. - N 2. - С. 117-118 . - ISSN 0234-0453
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормовані):
высшая школа -- информатика в вузах -- планирование учебной деятельности -- самостоятельная учебная деятельность -- системы планирования -- студенты -- учебная деятельность
Анотація: Рассмотрена проблема создания системы планирования самостоятельной учебной деятельности студентов по информатике.


Дод.точки доступу:
Оржинская, С. В.
Знайти схожі

8.


    Гужвенко, Е. И. (канд. пед. наук, доц.).
    Особенности обучения информатике в вузах Министерства обороны РФ [Текст] / Е. И. Гужвенко // Информатика и образование. - 2008. - N 6. - С. 123-125. - Библиогр.: с. 125 (1 назв. ) . - ISSN 0234-0453
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормовані):
военное образование -- военные вузы -- информатика в вузах -- обучение информатике
Анотація: Поставлены задачи по подготовке и обучении информатике будущих военных в вузах Министерства обороны. Рассмотрен процесс обучения.

Знайти схожі

9.


    Михайлов, Ю. Ф. (канд. пед. наук, доц.).
    Методические основы конструирования профессионально ориентированного курса информатики [Текст] / Ю. Ф. Михайлов, А. А. Мартынов // Информатика и образование. - 2008. - N 12. - С. 111-114 . - ISSN 0234-0453
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормовані):
высшее образование -- информатика в вузах -- информационная подготовка -- курс информатики -- межпредметные связи в обучении -- обучение информатике студентов -- общетехнические дисциплины -- подготовка специалистов -- преподавание информатики
Анотація: Проведено подробное исследование рабочих программ по общетехническим и специальным дисциплинам для студентов технических вузов.


Дод.точки доступу:
Мартынов, А. А.
Знайти схожі

10.


    Бабич, Н. В.
    Развитие предпринимательских качеств у студентов высшей школы на основе ролевого информационного моделирования в курсе информатики [Текст] / Н. В. Бабич // Информатика и образование. - 2008. - N 12. - С. 114-115. - Библиогр.: с. 115 (5 назв. ) . - ISSN 0234-0453
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормовані):
бизнесмены -- информатика в вузах -- информационное моделирование -- подготовка специалистов -- предприниматели -- предпринимательские качества -- ролевое информационное моделирование -- ролевое моделирование -- студенты вузов
Анотація: В современных условиях развития сферы торгово-потребительского рынка товаров и услуг, а также с учетом тенденций и перспектив становления рыночной экономики в России представляется необходимость разработать программу подготовки студентов, которая формирует предпринимательские качества.

Знайти схожі

11.


    Петруничева, О. Ж.
    Совершенствование методики преподавания информационных систем в процессе подготовки студентов-медиков [Текст] / О. Ж. Петруничева // Информатика и образование. - 2009. - N 4. - С. 118-120. - Библиогр.: с. 120 (4 назв. ) . - ISSN 0234-0453
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормовані):
высшее образование -- информатизация образования -- информатика в вузах -- информационные технологии в образовании -- медицинская информатика -- медицинское образование -- обучение студентов -- студенты-медики
Анотація: Совершенствование образовательного процесса в высшей медицинской школе.

Знайти схожі

12.


    Добровольская, Н. Ю.
    Индивидуализация обучения посредством применения технологий нейронных сетей [Текст] / Н. Ю. Добровольская // Информатика и образование. - 2009. - N 4. - С. 116-118. - Библиогр.: с. 118 (2 назв. ) . - ISSN 0234-0453
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормовані):
высшее образование -- индивидуализированное обучение -- информатика в вузах -- информационные технологии в образовании -- нейронные сети -- обучение студентов -- профессиональные компетенции -- технологии искусственного интеллекта
Анотація: Внедрение технологий искусственного интеллекта, применительно к подготовке специалистов высшей квалификации.

Знайти схожі

13.


    Соколова, Н. Н.
    Применение компетентностно-ориентированных заданий при обучении информатике в университете [Текст] / Н. Н. Соколова // Информатика и образование. - 2009. - N 4. - С. 49-51 . - ISSN 0234-0453
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормовані):
высшее образование -- информатика в вузах -- информационные технологии в образовании -- обучение студентов -- профессиональные компетенции
Анотація: В статье рассматриваются понятие компетентностно-ориентированных заданий, их значение в получении знаний и умений по предмету и формировании профессиональных компетенций студентов, уровневый подход к классификации этих заданий, приведены примеры компетентностно-ориентированных заданий по уровням для формирования компетенции в решении проблем, а также информационной и коммуникативной компетенции.

Знайти схожі

14.


    Матосов, Э. С.
    Формирование ИКТ-компетенций в непрофильном вузе [Текст] / Э. С. Матосов // Информатика и образование. - 2009. - N 5. - С. 121-122 . - ISSN 0234-0453
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормовані):
ИКТ в образовании -- ИКТ-компетенции -- информатика в вузах -- информационно-учебная деятельность -- непрофильные вузы
Анотація: Выделены виды ИКТ-компетенций, которые целесообразно формировать в процессе общеобразовательной информационной подготовки в непрофильном вузе, методика формирования ИКТ-компетенций с использованием ресурсов и возможностей Интернета.

Знайти схожі

15.


    Абдуразаков, М. М. (д-р пед. наук).
    Развитие профессиональных умений учителя в условиях новой информационно-коммуникационной образовательной среды [Текст] / М. М. Абдуразаков, М. А. Сурхаев, М. М. Ниматулаев // Информатика и образование. - 2009. - N 5. - С. 93-97 . - ISSN 0234-0453
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормовані):
ИКТ в образовании -- информатика в вузах -- информационно-коммуникационные технологии в образовании -- педагогические умения -- подготовка учителей -- профессиональная подготовка
Анотація: Авторы рассказывают о построении деятельностной модели обучения и развитии педагогических умений будущих учителей информатики в условиях, максимально приближенных к условиям будущей профессиональной деятельности, - особенностях использования современных методов обучения (метода проектов, деловых игр и т. д. ) и средств ИКТ в подготовке будущего специалиста.


Дод.точки доступу:
Сурхаев, М. А. (канд. пед. наук); Ниматулаев, М. М. (канд. пед. наук)
Знайти схожі

16.


    Краснова, В. И.
    Организация информационно-учебной деятельности на занятиях по информатике в вузе [Текст] / В. И. Краснова // Информатика и образование. - 2009. - N 5. - С. 103-106. - Библиогр.: с. 106 (1 назв. ) . - ISSN 0234-0453
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормовані):
ИКТ в образовании -- информатика в вузах -- информационно-учебная деятельность -- информационные системы -- проектирование информационных систем -- учебный процесс
Анотація: Одним из возможных методических подходов к организации информационно-учебной деятельности на занятиях по информатике в вузе является построение учебного процесса в соответствии со взаимосвязанными этапами проектирования информационных систем. Рассмотрены следующие этапы: идентификация проблемы; приобретение знаний; структурирование; формализация; реализация; тестирование.

Знайти схожі

17.


    Романов, А. М. (канд. техн. наук).
    Организационная структура вузовской сетевой информационно-коммуникативной образовательной среды [Текст] / А. М. Романов // Информатика и образование. - 2009. - N 6. - С. 103-107 . - ISSN 0234-0453
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормовані):
вузовская образовательная среда -- высшее образование -- ИКТ в образовании -- информатизация образования -- информатика в вузах -- информационно-образовательная среда -- корпоративные информационные системы -- образовательная среда -- обучение в вузах -- сетевая информационная среда
Анотація: Рассмотрены базовые возможности сетевой информационно-образовательной среды, которая была внедрена в учебный процесс Международной академией предпринимательства (МАП) и получила название КИС МАП - корпоративная информационная система.

Знайти схожі

18.


    Хасиева, Р. В.
    Операции над множествами в графическом редакторе Adobe Photoshop [Текст] / Р. В. Хасиева // Информатика и образование. - 2009. - N 8. - С. 39-42. - Библиогр.: с. 42 (1 назв. ) . - ISSN 0234-0453
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормовані):
Adobe Photoshop -- графические редакторы -- информатика в вузах -- множества -- операции над множествами -- теория множеств
Анотація: Дисциплина "Математика и информатика" изучается на первых курсах гуманитарных специальностей вузов. Преподаватели этой дисциплины отмечают достаточно высокую мотивацию студентов к обучению информатике и, наоборот, очень низкую для математических разделов дисциплины. Одним из путей решения этой проблемы является поиск точек соприкосновения математики и информатики. В статье продемонстрировано, как на примере темы "Элементы теории множеств" можно показать, каким образом математическая теория может найти применение в работе графического редактора и наглядно продемонстрировать такие операции над множествами, как объединение, пересечение и разность двух множеств.

Знайти схожі

19.


    Дробахина, А. Н. (канд. пед наук).
    Фрактальная графика в Borland Delphi [Текст] / А. Н. Дробахина // Информатика и образование. - 2009. - N 8. - С. 43-49. - Библиогр.: с. 49 (13 назв. ) . - ISSN 0234-0453
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормовані):
Borland Delphi -- алгебраические фракталы -- геометрические фракталы -- информатика в вузах -- компьютерная графика -- Мандельброта множество -- множество Мандельброта -- салфетка Серпинского -- Серпинского салфетка -- стохастические фракталы -- фракталы -- фрактальная графика
Анотація: В статье представлены сведения, позволяющие ознакомить студентов с фрактальной графикой: дается определение фрактала, указывается область применения фракталов, описываются принципы их построения и приводятся примеры реализации в среде программирования Borland Delphi. Предложенные практические задания позволят студентам научиться создавать несложные фрактальные изображения, а также совершенствовать знания по языку программирования.

Знайти схожі

20.


    Юнов, С. В. (канд. физ. -мат. наук).
    Об одном принципе академика В. М. Глушкова [Текст] / С. В. Юнов, Н. Н. Юнова // Информатика и образование. - 2009. - N 8. - С. 50-52. - Библиогр.: с. 52 (1 назв. ) . - ISSN 0234-0453
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
академики -- ввод данных -- информатика в вузах -- информационные программы -- Калькулятор -- обработка информации -- обучение информатике
Анотація: В. М. Глушкову принадлежит приоритет в выдвижении идеи однократного ввода данных в системы обработки информации и информационные системы. Этот принцип целесообразно использовать в обучении информатике. В статье приводятся примеры практического применения принципа В. М. Глушкова при освоении различных программных продуктов.


Дод.точки доступу:
Юнова, Н. Н. (канд. пед. наук); Глушков (Академик) \в. М.\
Знайти схожі

 1-20    21-27 
 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)