Пошуковий запит: <.>K=модели обучения<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 181
Показані документи с 1 за 20 |
|
>1.
|
Сеногноева, Н. А. (канд. пед. наук). Тестирование как одна из форм оценки учебной деятельности / Н. А. Сеногноева> // Педагогика. - 2006. - N 5. - С. . 38-43. - Библиогр.: с. 43 (8 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормовані): учебная деятельность -- тестирование -- проблемы тестирования -- технологии -- технологизация обучения -- инновационные технологии -- модели обучения -- жесткие модели обучения -- мягкие модели обучения -- тесты учебной деятельности
Знайти схожі
|
>2.
|
Петрушин, С. Н. Системный подход как основа введения профильного обучения в общеобразовательном учреждении (из опыта работы) / С. Н. Петрушин> // Профильная школа. - 2006. - N 6. - С. . 44-49. - 0; Модель профильного обучения в школе как педагогическая система. - 0; Инновационный процесс по введению профильного обучения. - 0; Результаты профильного обучения
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормовані): инновации в образовании -- модели обучения -- общеобразовательные учреждения -- педагогические системы -- профильное обучение -- системный подход
Знайти схожі
|
>3.
|
Колпакова, А. Реализация креативности студентами педагогического вуза / А. Колпакова> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 10. - С. . 56-59. - Библиогр.: с. 59 (5 назв. )
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование, 21 в. нач. Социология--Социология групп Россия Кл.слова (ненормовані): креативность -- самооценка -- самоактуализация -- студенты -- педагогические кадры -- преподаватели -- исследования -- опросы -- интервью -- программы -- модели обучения -- обучающие модели -- творчество
Знайти схожі
|
>4.
|
Сеногноева, Н. (канд. пед. наук, доц.). Технология тестирования учебной деятельности в рамках "мягкой " модели обучения / Н. Сеногноева> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 10. - С. . 59-61. - Библиогр.: с. 61 (8 назв. )
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормовані): тестирования -- технологии тестирования -- тесты -- модели обучения -- дидактика -- планирование -- тематическое планирование -- оценки -- формы контроля -- эксперименты -- обратная связь -- инновации
Знайти схожі
|
>5.
|
Бершадский, М. Е. Структура когнитивной образовательной технологии / М. Е. Бершадский> // Школьные технологии. - 2005. - N 6. - С. . 78-86
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): технологии в образовании -- модульное обучение -- модели обучения -- образование -- обучение -- образовательные технологии -- когнитивные технологии -- учебный процесс
Знайти схожі
|
>6.
|
Батербиев, М. М. Малокомплектные сельские школы и разновозрастное обучение / М. М. Батербиев> // Школьные технологии. - 2005. - N 6. - С. . 87-98. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Россия Кл.слова (ненормовані): разновозрастные классы -- малокомплектные школы -- сельские школы -- разновозрастное обучение -- формы образовательного процесса -- образовательный процесс -- обучение -- взаимообучение -- образование -- модели обучения -- организация образовательного процесса
Знайти схожі
|
>7.
|
Поздняк, С. Н. Эволюция моделей процесса обучения географии в отечественном образовании / С. Н. Поздняк> // Школьные технологии. - 2006. - N 1. - С. . 63-68
ББК 74.262.6 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): география в школе -- обучение географии -- модели обучения -- базовые модели
Знайти схожі
|
>8.
|
Батербиев, М. М. Концептуально-функциональная модель разновозрастного обучения : (АЭШ МОУ "Усть-Илимский экспериментальный лицей") / М. М. Батербиев> // Школьные технологии. - 2005. - N 4. - С. . 46-56
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Усть-Илим Кл.слова (ненормовані): разновозрастные классы -- лицеи -- формы образовательного процесса -- обучение -- образование -- модели обучения -- организация образовательного процесса
Знайти схожі
|
>9.
|
Остапенко, А. А. Погружение в образ как модель концентрированного обучения, адаптированная к начальной школе / А. А. Остапенко> // Школьные технологии. - 2005. - N 4. - С. . 58-61. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормовані): погружение в образ -- модели обучения -- обучение -- концентрированное обучение -- начальная школа -- расписание -- технологии в образовании
Знайти схожі
|
>10.
|
Касьянов, Александр Евгеньевич. Профессора - к ответу! : из опыта внедрения динамической модели обучения в Московском государственном университете леса / А. Е. Касьянов> // Высшее образование сегодня. - 2006. - N 9. - С. . 44-47. - Библиогр.: с. 47
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормовані): качество образования -- вузы -- динамическая модель обучения -- обучение -- динамическая методика -- учебный процесс -- модели обучения
Знайти схожі
|
>11.
|
Вербицкий, А. А. Теория контекстного обучения: сущность и практическое значение / А. А. Вербицкий> // Школьные технологии. - 2006. - N 4. - С. . 41-45
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормовані): контекстное обучение -- обучение -- качество образования -- инновации -- инновационные технологии -- технологии в образовании -- образовательные технологии -- типы обучения -- содержание обучения -- принципы обучения -- модели обучения -- обучающие модели -- педагогические технологии -- технологии в педагогике -- вузы -- высшие учебные заведения -- студенты -- школы -- школьники
Знайти схожі
|
>12.
|
Ильина, С. Ю. Речевое развитие умственно отсталых старшеклассников на основе коммуникативно-ориентированной модели обучения русскому языку / С. Ю. Ильина> // Дефектология. - 2003. - N 5. - С. . 58-63. - Библиогр.: с. 63 (8 зап. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): коррекционная педагогика -- речевое развитие -- школьники -- нарушения интеллекта -- коммуникативно-ориентированная модель -- обучение русскому языку -- умственно отсталые -- модели обучения -- обучающие программы -- методики обучения
Знайти схожі
|
>13.
|
Катаева, М. Л. Моделирование профессиональной деятельности в работе со студентами / М. Л. Катаева> // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. . 106-108
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование Кл.слова (ненормовані): моделирование -- профессиональная деятельность -- работа со студентами -- студенты -- вузы -- высшие учебные заведения -- обучение -- методы обучения -- преподаватели -- образовательный процесс -- педагоги -- будущие педагоги -- технологии обучения -- учебный процесс -- профессиональная компетентность -- модели обучения
Знайти схожі
|
>14.
|
Основина, Валентина (кандидат педагогических наук). Интеграция в профильном обучении / Валентина Основина> // Народное образование. - 2007. - N 1. - С. . 145-151
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Российская Федерация РФ Ульяновская область Ульяновск Кл.слова (ненормовані): профильное обучение -- региональное образование -- профессиональное образование -- колледжи -- образовательные учреждения -- университеты -- модели обучения -- интегрированные курсы -- профильные курсы -- элективные курсы -- параллельное обучение -- комплексы открытого образования
Знайти схожі
|
>15.
|
Бессонов, Р. В. Интенсификация и оптимизация процесса обучения школьников профильных классов / Р. В. Бессонов> // Педагогика. - 2007. - N 1. - С. . 28-33. - Библиогр.: с. 33 (18 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): профильное обучение -- профильные классы -- школьники -- обучение -- интенсификация обучения -- учебная деятельность -- интенсификация учебной деятельности -- учебный материал -- структурирование предмета -- нелинейное структурирование предмета -- учебные предметы -- модели обучения -- компетентностная модель обучения -- учебные дисциплины -- модели учебных дисциплин -- радиально-концентрическая модель -- проектирование обучения -- технология обучения -- базовые модули -- обучение иностранному языку
Знайти схожі
|
>16.
|
Еленский, А. (проф., проректор). Участие ИжГТУ в Болонском процессе / А. Еленский, М. Кадацкая> // Высшее образование в России. - 2007. - N 2. - С. . 105-108
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Россия Удмуртская Республика Ижевск Кл.слова (ненормовані): высшие учебные заведения -- университеты -- инновации -- модели обучения -- двухуровневая модель обучения -- бакалавры -- магистры -- зачетные единицы -- ECTS
Дод.точки доступу: Кадацкая, М. (доц., начальник Упр. образованием) Знайти схожі
|
>17.
|
Репьев, Ю. Г. Система интерактивного обучения : дайджест / Ю. Г. Репьев> // Психология обучения. - 2004. - N 6. - С. . 30-32
ББК 88.40 Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормовані): интерактивное обучение -- модели обучения -- самостоятельная работа -- психодидактическая модель -- формы обучения -- учебная деятельность -- индивидуальные особенности -- профессиональное образование -- самоучение -- авторитарное обучение -- самообучение -- диалогическое самообучение -- очно-дистанционное обучение -- заочно-дистанционное обучение
Знайти схожі
|
>18.
|
Ильина, С. Ю. Речевое развитие умственно отсталых старшеклассников на основе коммуникативно-ориентированной модели обучения русскому языку / С. Ю. Ильина> // Дефектология. - 2003. - N 5. - С. . 58-63. - Библиогр.: с. 63 (8 зап. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): коррекционная педагогика -- речевое развитие -- школьники -- нарушения интеллекта -- коммуникативно-ориентированная модель -- обучение русскому языку -- умственно отсталые -- модели обучения -- обучающие программы -- методики обучения
Знайти схожі
|
>19.
|
Афанасьева, Е. Единый методический день - стимул для самообразования учителя / Е. Афанасьева> // Директор школы. - 2004. - N 4. - С. . 73-74
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормовані): модели обучения -- формы обучения -- методические дни -- самообразование учителей -- школы
Знайти схожі
|
>20.
|
Беловалова, Е. А. К вопросу об усилении практической направленности школьной географии / Е. А. Беловалова> // География в школе. - 2006. - N 6. - С. . 39-46. - Библиогр.: с. 46 (8 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): преподавание географии -- обучение географии -- географическое образование -- школьное образование -- модели обучения -- системы ценностей -- образовательные инновации -- компетенция -- компетентностный подход -- ключевые компетенции -- компетенции учащихся -- школьники
Знайти схожі
|
|
|