Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
 Знайдено у інших БД:Каталог книг (3)Межвузовская электронная библиотека (1)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=модели обучения<.>
Загальна кількість знайдених документів : 181
Показані документи с 1 за 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Сеногноева, Н. А. (канд. пед. наук).
    Тестирование как одна из форм оценки учебной деятельности / Н. А. Сеногноева // Педагогика. - 2006. - N 5. - С. . 38-43. - Библиогр.: с. 43 (8 назв. )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормовані):
учебная деятельность -- тестирование -- проблемы тестирования -- технологии -- технологизация обучения -- инновационные технологии -- модели обучения -- жесткие модели обучения -- мягкие модели обучения -- тесты учебной деятельности

Знайти схожі

2.


    Петрушин, С. Н.
    Системный подход как основа введения профильного обучения в общеобразовательном учреждении (из опыта работы) / С. Н. Петрушин // Профильная школа. - 2006. - N 6. - С. . 44-49. - 0; Модель профильного обучения в школе как педагогическая система. - 0; Инновационный процесс по введению профильного обучения. - 0; Результаты профильного обучения
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормовані):
инновации в образовании -- модели обучения -- общеобразовательные учреждения -- педагогические системы -- профильное обучение -- системный подход

Знайти схожі

3.


    Колпакова, А.
    Реализация креативности студентами педагогического вуза / А. Колпакова // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 10. - С. . 56-59. - Библиогр.: с. 59 (5 назв. )
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование, 21 в. нач.
   Социология--Социология групп

   Россия
Кл.слова (ненормовані):
креативность -- самооценка -- самоактуализация -- студенты -- педагогические кадры -- преподаватели -- исследования -- опросы -- интервью -- программы -- модели обучения -- обучающие модели -- творчество

Знайти схожі

4.


    Сеногноева, Н. (канд. пед. наук, доц.).
    Технология тестирования учебной деятельности в рамках "мягкой " модели обучения / Н. Сеногноева // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 10. - С. . 59-61. - Библиогр.: с. 61 (8 назв. )
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормовані):
тестирования -- технологии тестирования -- тесты -- модели обучения -- дидактика -- планирование -- тематическое планирование -- оценки -- формы контроля -- эксперименты -- обратная связь -- инновации

Знайти схожі

5.


    Бершадский, М. Е.
    Структура когнитивной образовательной технологии / М. Е. Бершадский // Школьные технологии. - 2005. - N 6. - С. . 78-86
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормовані):
технологии в образовании -- модульное обучение -- модели обучения -- образование -- обучение -- образовательные технологии -- когнитивные технологии -- учебный процесс

Знайти схожі

6.


    Батербиев, М. М.
    Малокомплектные сельские школы и разновозрастное обучение / М. М. Батербиев // Школьные технологии. - 2005. - N 6. - С. . 87-98. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
   Россия
Кл.слова (ненормовані):
разновозрастные классы -- малокомплектные школы -- сельские школы -- разновозрастное обучение -- формы образовательного процесса -- образовательный процесс -- обучение -- взаимообучение -- образование -- модели обучения -- организация образовательного процесса

Знайти схожі

7.


    Поздняк, С. Н.
    Эволюция моделей процесса обучения географии в отечественном образовании / С. Н. Поздняк // Школьные технологии. - 2006. - N 1. - С. . 63-68
ББК 74.262.6
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормовані):
география в школе -- обучение географии -- модели обучения -- базовые модели

Знайти схожі

8.


    Батербиев, М. М.
    Концептуально-функциональная модель разновозрастного обучения : (АЭШ МОУ "Усть-Илимский экспериментальный лицей") / М. М. Батербиев // Школьные технологии. - 2005. - N 4. - С. . 46-56
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
    Усть-Илим

Кл.слова (ненормовані):
разновозрастные классы -- лицеи -- формы образовательного процесса -- обучение -- образование -- модели обучения -- организация образовательного процесса

Знайти схожі

9.


    Остапенко, А. А.
    Погружение в образ как модель концентрированного обучения, адаптированная к начальной школе / А. А. Остапенко // Школьные технологии. - 2005. - N 4. - С. . 58-61. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормовані):
погружение в образ -- модели обучения -- обучение -- концентрированное обучение -- начальная школа -- расписание -- технологии в образовании

Знайти схожі

10.


    Касьянов, Александр Евгеньевич.
    Профессора - к ответу! : из опыта внедрения динамической модели обучения в Московском государственном университете леса / А. Е. Касьянов // Высшее образование сегодня. - 2006. - N 9. - С. . 44-47. - Библиогр.: с. 47
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормовані):
качество образования -- вузы -- динамическая модель обучения -- обучение -- динамическая методика -- учебный процесс -- модели обучения

Знайти схожі

11.


    Вербицкий, А. А.
    Теория контекстного обучения: сущность и практическое значение / А. А. Вербицкий // Школьные технологии. - 2006. - N 4. - С. . 41-45
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормовані):
контекстное обучение -- обучение -- качество образования -- инновации -- инновационные технологии -- технологии в образовании -- образовательные технологии -- типы обучения -- содержание обучения -- принципы обучения -- модели обучения -- обучающие модели -- педагогические технологии -- технологии в педагогике -- вузы -- высшие учебные заведения -- студенты -- школы -- школьники

Знайти схожі

12.


    Ильина, С. Ю.
    Речевое развитие умственно отсталых старшеклассников на основе коммуникативно-ориентированной модели обучения русскому языку / С. Ю. Ильина // Дефектология. - 2003. - N 5. - С. . 58-63. - Библиогр.: с. 63 (8 зап. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормовані):
коррекционная педагогика -- речевое развитие -- школьники -- нарушения интеллекта -- коммуникативно-ориентированная модель -- обучение русскому языку -- умственно отсталые -- модели обучения -- обучающие программы -- методики обучения

Знайти схожі

13.


    Катаева, М. Л.
    Моделирование профессиональной деятельности в работе со студентами / М. Л. Катаева // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. . 106-108
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование
Кл.слова (ненормовані):
моделирование -- профессиональная деятельность -- работа со студентами -- студенты -- вузы -- высшие учебные заведения -- обучение -- методы обучения -- преподаватели -- образовательный процесс -- педагоги -- будущие педагоги -- технологии обучения -- учебный процесс -- профессиональная компетентность -- модели обучения

Знайти схожі

14.


    Основина, Валентина (кандидат педагогических наук).
    Интеграция в профильном обучении / Валентина Основина // Народное образование. - 2007. - N 1. - С. . 145-151
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    Ульяновская область

    Ульяновск

Кл.слова (ненормовані):
профильное обучение -- региональное образование -- профессиональное образование -- колледжи -- образовательные учреждения -- университеты -- модели обучения -- интегрированные курсы -- профильные курсы -- элективные курсы -- параллельное обучение -- комплексы открытого образования

Знайти схожі

15.


    Бессонов, Р. В.
    Интенсификация и оптимизация процесса обучения школьников профильных классов / Р. В. Бессонов // Педагогика. - 2007. - N 1. - С. . 28-33. - Библиогр.: с. 33 (18 назв. )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормовані):
профильное обучение -- профильные классы -- школьники -- обучение -- интенсификация обучения -- учебная деятельность -- интенсификация учебной деятельности -- учебный материал -- структурирование предмета -- нелинейное структурирование предмета -- учебные предметы -- модели обучения -- компетентностная модель обучения -- учебные дисциплины -- модели учебных дисциплин -- радиально-концентрическая модель -- проектирование обучения -- технология обучения -- базовые модули -- обучение иностранному языку

Знайти схожі

16.


    Еленский, А. (проф., проректор).
    Участие ИжГТУ в Болонском процессе / А. Еленский, М. Кадацкая // Высшее образование в России. - 2007. - N 2. - С. . 105-108
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Россия
    Удмуртская Республика

    Ижевск

Кл.слова (ненормовані):
высшие учебные заведения -- университеты -- инновации -- модели обучения -- двухуровневая модель обучения -- бакалавры -- магистры -- зачетные единицы -- ECTS


Дод.точки доступу:
Кадацкая, М. (доц., начальник Упр. образованием)
Знайти схожі

17.


    Репьев, Ю. Г.
    Система интерактивного обучения : дайджест / Ю. Г. Репьев // Психология обучения. - 2004. - N 6. - С. . 30-32
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормовані):
интерактивное обучение -- модели обучения -- самостоятельная работа -- психодидактическая модель -- формы обучения -- учебная деятельность -- индивидуальные особенности -- профессиональное образование -- самоучение -- авторитарное обучение -- самообучение -- диалогическое самообучение -- очно-дистанционное обучение -- заочно-дистанционное обучение

Знайти схожі

18.


    Ильина, С. Ю.
    Речевое развитие умственно отсталых старшеклассников на основе коммуникативно-ориентированной модели обучения русскому языку / С. Ю. Ильина // Дефектология. - 2003. - N 5. - С. . 58-63. - Библиогр.: с. 63 (8 зап. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормовані):
коррекционная педагогика -- речевое развитие -- школьники -- нарушения интеллекта -- коммуникативно-ориентированная модель -- обучение русскому языку -- умственно отсталые -- модели обучения -- обучающие программы -- методики обучения

Знайти схожі

19.


    Афанасьева, Е.
    Единый методический день - стимул для самообразования учителя / Е. Афанасьева // Директор школы. - 2004. - N 4. - С. . 73-74
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормовані):
модели обучения -- формы обучения -- методические дни -- самообразование учителей -- школы

Знайти схожі

20.


    Беловалова, Е. А.
    К вопросу об усилении практической направленности школьной географии / Е. А. Беловалова // География в школе. - 2006. - N 6. - С. . 39-46. - Библиогр.: с. 46 (8 назв. )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормовані):
преподавание географии -- обучение географии -- географическое образование -- школьное образование -- модели обучения -- системы ценностей -- образовательные инновации -- компетенция -- компетентностный подход -- ключевые компетенции -- компетенции учащихся -- школьники

Знайти схожі

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)