Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
 Знайдено у інших БД:IPRbooks книги (2)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=лексические навыки<.>
Загальна кількість знайдених документів : 16
Показані документи с 1 за 16
1.


    Шамов, А. Н.
    Лексические навыки устной речи и чтения - основа семантической компетенции обучаемых. / А. Н. Шамов // Иностранные языки в школе. - 2007. - N 4. - С. . 19-25
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормовані):
иностранные языки -- обучение -- средняя школа -- умения и навыки -- навыки лексические -- лексические навыки -- устная речь -- речь устная -- чтение -- компетенция семантическая -- семантическая компетенция

Знайти схожі

2.


    Фетисова, Анастасия Александровна.
    Методические возможности использования непроизвольного запоминания при обучении лексике [Текст] / А. А. Фетисова // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2009. - N 1. - С. 23-29. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 29 . - ISSN 0201-7385
ББК 81.2 + 74.58
Рубрики: Языкознание
   Германские языки

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормовані):
английский язык -- высшая школа -- лексика -- иностранные языки -- обучение иностранным языкам -- иноязычная лексика -- лексические навыки -- непроизвольное запоминание -- обучение лексики
Анотація: Раскрываются методические возможности обучения лексике английского языка на основе действия механизмов непроизвольного запоминания.

Знайти схожі

3.


    Суходимцева, А. П. (учитель немецкого языка).
    К оценке профессиональной деятельности учителя иностранного языка [Текст] / А. П. Суходимцева // Иностранные языки в школе. - 2011. - N 5. - С. 36-38 . - ISSN 0130-6073
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормовані):
грамматические навыки -- иностранные языки -- лексические навыки -- профессиональная деятельность учителя -- самодиагностика -- самооценка учителя
Анотація: В статье предложены материалы для самодиагностики, которая позволяет учителю провести рефлексию своих теоретических знаний по методике преподавания иностранного языка.

Знайти схожі

4.


    Шамов, А. Н. (доктор педагогических наук; профессор).
    Познавательная деятельность школьников и формирование лексических навыков разных видов речевой деятельности [Текст] / А. Н. Шамов // Иностранные языки в школе. - 2011. - N 9. - С. 10-17. - Библиогр.: с. 16-17 (16 назв. ) . - ISSN 0130-6073
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
вербальный интеллект -- виды речевой деятельности -- иностранные языки -- интеллектуальное действие -- информационные навыки -- лексика -- лексическая компетенция -- лексические навыки -- лексические умения -- лексическое действие -- познавательная деятельность школьников -- речевая деятельность -- школьники
Анотація: Качественно организованная интеллектуальная деятельность оказывает серьезное влияние на речевые навыки и умения. Вместе с ростом мыслительных возможностей школьников совершенствуются речевые навыки и умения, являющиеся главным объектом всех учебных действий на уроках иностранного языка.

Знайти схожі

5.


    Тихонова, Е.
    Значение рифмовок для формирования лексико-грамматической системы языка [Текст] : для работы с детьми с общим недоразвитием речи / Е. Тихонова // Дошкольное воспитание. - 2011. - N 9. - С. 34-43 : ил. - Библиогр.: с. 43 (10 назв. ). - Ульяновская областная научная библиотека. - code, dvos. - year, 2011. - no, 9. - ss, 34. - ad, 1. - d, 2011, ####, 0, y. - RUMARS-dvos11_no9_ss34_ad1 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- ОНР -- общее недоразвитие речи -- речь дошкольников -- грамматические навыки -- лексические навыки -- коррекционная педагогика -- коррекционно-логопедическая работа -- логопедическая коррекция -- коррекция речи -- логопедическая помощь -- рифмовки -- логопедические занятия -- конспекты занятий
Анотація: Статья имеет коррекционную направленность для детей с общим недоразвитием речи. Предлагается методика использования рифмовок для формирования лексического и грамматического компонентов речи дошкольников. Приводятся примеры занятий на основе рифмовок для работы логопеда с детьми с общим недоразвитием речи.

Знайти схожі

6.


    Шустова, Е. (доктор филологических наук).
    Слабые стороны школьной подготовки [Текст] / Шустова, Е. // Управление школой - Первое сентября. - 2012. - № 6. - С. 50-51
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормовані):
восприятие текста -- иностранные языки -- лексические навыки -- орфографические навыки -- подбор синонимов -- школьная подготовка -- методика преподавания -- управление образованием -- управление школой
Анотація: Насколько хорошо российские ученики знают иностранные языки? Независимая экспертиза сформированности отдельных навыков (олимпиада высокого уровня) показывает, что при всех педагогических успехах слабые стороны школьной подготовки пока еще существуют. Публикация показывает, как бороться с этим.


Дод.точки доступу:
Елизавета; Институт иностранных языков УрГПУ, г. Екатеринбург
Знайти схожі

7.


    Вронская, Ирина Владимировна (кандидат педагогических наук).
    Обучение лексике английского языка детей старшего дошкольного возраста [Текст] / Вронская Ирина Владимировна // Детский сад: теория и практика. - 2012. - № 8. - С. 60-69 : 1 фот. - Библиогр.: с. 69 (5 назв. ). - Тема номера: Обучение детей дошкольного возраста иностранному языку . - ISSN 2220-9700
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
английский язык -- варьирующе-ситуативный этап -- владение лексикой -- владение словом -- дошкольники -- иностранные языки -- лексика английского языка -- лексические навыки -- обучение английскому языку -- обучение иностранному языку -- обучение лексике -- ориентировочно-подготовительный этап -- продуктивное владение словом -- рецептивное владение словом -- речевой лексический навык -- речевые навыки -- старшие дошкольники -- стереотипизирующе-ситуативный этап -- упражнения -- этапы формирования лексических навыков -- языковые навыки
Анотація: Для преподавателей иностранного языка, работающих в дошкольных образовательных учреждениях, представлена система работы над лексическим материалом, даны методические рекомендации и примеры упражнений с учетом специфики продуктивного и рецептивного овладения словом.

Знайти схожі

8.


    Шипунова, О. (воспитатель).
    Интегрированная образовательная деятельность [Текст] : формирование пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения / О. Шипунова и [др.] // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 2. - С. 70-74 : фото. - Продолжение следует . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
занятия в детском саду -- интеграция в образовании -- интеграция образовательных областей -- конспекты занятий -- коррекционно-логопедическая работа -- коррекционно-педагогическая помощь -- коррекционное обучение -- лексические навыки -- нарушение зрения -- образовательная деятельность -- пространственное представление -- старшие дошкольники
Анотація: Авторы предлагают конспекты организованной интегрированной деятельности по лексическим темам, разработанные воспитателем, учителем-логопедом и учителем-дефектологом для детей старшего дошкольного возраста.


Дод.точки доступу:
Перова, Н. (воспитатель); Бондаренко, Н. (учитель-логопед); Дьячкова, Д. (учитель-дефектолог)
Знайти схожі

9.


    Пучкова, А. И.
    Из опыта формирования лексического навыка у школьников [Текст] / А. И. Пучкова // Иностранные языки в школе. - 2014. - № 2. - С. 38-44. - Библиогр.: с. 44 (9 назв. )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
английский язык -- иностранные языки -- лексика -- лексические единицы -- лексические навыки -- методика преподавания иностранных языков -- обучение -- словари -- старшая школа -- углубленное изучение языка
Анотація: В статье рассматривается формирование лексического навыка у учащихся выпускных классов школ с углубленным изучением английского языка.

Знайти схожі

10.


    Хосаинова, О. С.
    Использование метафор и метонимии для описания человека [Text] / О. С. Хосаинова // Иностранные языки в школе. - 2014. - № 2 ; Методическая мозаика. - 2014. - № 2. - С. 21-23. - Библиогр.: с. 23 (4 назв. ). - (Методическая мозаика. - 2014. - № 2. - С. 21-23) . - журнал в журнале
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
жизнеописания -- иностранные языки -- лексика -- лексические навыки -- личность -- метафоры -- методика преподавания иностранных языков -- метонимия -- немецкий язык -- обучение -- упражнения
Анотація: Представлены упражнения для формирования и закрепления лексического навыка использования сложных слов для описания человека.

Знайти схожі

11.


    Серова, Татьяна Сергеевна (профессор; доктор педагогических наук).
    Система упражнений для развития лексической компетенции [Текст] = System of exercises for developing lexical competence / Т. С. Серова, Г. Р. Чайникова // Педагогическое образование в России. - 2013. - № 6. - С. 91-97 : 1 ил. - Библиогр.: с. 97 (10 назв.) . - ISSN 2079-8717
ББК 74.58 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
иностранные языки -- иноязычная лексическая компетенция -- когнитивный подход -- лексическая компетенция -- лексические навыки -- личностно-деятельностный подход -- методика преподавания иностранных языков -- развитие речевых навыков -- система упражнений -- студенты -- тезаурусно-целевой подход
Анотація: В статье рассматриваются вопросы формирования иноязычной речевой лексической компетенции будущего специалиста и представлена система упражнений для последовательного формирования речевых лексических навыков и развития речевой лексической компетенции с учетом требований коммуникативного, личностно-деятельностного, когнитивного и тезаурусно-целевого подходов.


Дод.точки доступу:
Чайникова, Галина Раскатовна (старший преподаватель)
Знайти схожі

12.


    Власова, Е. Н.
    Специфика применения информационных технологий в процессе формирования лексических навыков на уроках иностранного языка [Текст] = The Specificity of Information Technologies Use in the Process of Forming Lexical Skills at the Lessons of Foreign Language / Е. Н. Власова // Наука и школа. - 2014. - № 2. - С. 97-100. - Библиогр.: с. 100 (3 назв.) . - ISSN 1819-463X
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
английский язык -- иностранные языки -- информатизация образования -- информационные технологии -- лексические навыки -- методика преподавания английского языка -- мультимедиапрограммы -- педагогика -- уроки иностранного языка -- формирование лексических навыков
Анотація: Описана специфика организации процесса обучения лексическому аспекту английского языка с помощью информационных технологий, рассмотрены возможности применения данных технологий с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся.

Знайти схожі

13.


    Лебедева, Ольга Владимировна (доктор педагогических наук).
    Использование информационных и коммуникационных средств при программированном обучении для совершенствования лексических навыков [Текст] = Information and communication technologies in programmed learning as a means of developing lexical skills / О. В. Лебедева, Л. С. Масловец // Иностранные языки в школе. - 2015. - № 9. - С. 33-38 : ил., табл. - Библиогр.: с. 38 (5 назв.). - Об авт. в конце ст. - Текст рус., англ. - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
10 класс -- 11 класс -- английский язык (педагогика) -- иностранные языки (педагогика) -- информационные средства обучения -- коммуникационные средства обучения -- лексические навыки -- программированное обучение -- схемы уроков -- уроки -- фрагменты уроков
Анотація: Представлены схема и фрагмент урока английского языка в старших классах, целью которого является совершенствование лексических навыков с использованием информационных и коммуникационных средств в условиях программированного обучения.


Дод.точки доступу:
Масловец, Любовь Сергеевна
Знайти схожі

14.


    Шамов, Александр Николаевич (доктор педагогических наук; профессор).
    Обучение лексическому аспекту иноязычной речи в трудах П. Б. Гурвича [Текст] = Teaching lexical aspect of foreign speech as conveyed through works of Gurvich P. B. / А. Н. Шамов // Иностранные языки в школе. - 2016. - № 3. - С. 13-19. - Библиогр.: с. 19 (12 назв.). - Рез. также на англ. . - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
лексика -- обучение лексики -- лексические правила -- лексические навыки -- лексические умения -- лексическая компетенция -- иностранные языки -- иноязычная речь
Анотація: Рассматривается вклад профессора П. Б. Гурвича в исследование проблемы обучения лексической стороне иноязычной речи. В обучении лексике ученый предлагает основываться на особой идеи, которая обозначена им как "универсализация усвоения лексики".

Знайти схожі

15.


    Павлова, Елена Александровна (доцент).
    Облако слов как один из примеров совершенствования лексических навыков говорения на уроках английского языка [Текст] = World clouds as a means of improving vocabulary and speaking skills in the english lessons / Е. А. Павлова // Иностранные языки в школе. - 2016. - № 3. - С. 36-43 : 15 рис. - Библиогр.: с. 43 (4 назв.). - Рез. также на англ. . - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
облако слов -- слов облако -- лексические навыки -- английский язык (педагогика) -- уроки английского языка -- визуализация материала -- творческий подход -- повышение мотивации -- развитие навыков -- учащиеся
Анотація: Цель данной статьи - представить методический прием "Облако слов" как один из наиболее продуктивных способов запоминания иноязычной лексики.

Знайти схожі

16.


    Марченкова, Ирина Станиславовна (кандидат филологических наук).
    Примерные задания по французскому языку для проведения итогового контроля (7-8 классы) [Text] / И. С. Марченкова // Иностранные языки в школе. - 2016. - № 4 : 1 табл. ; Методическая мозаика. - 2016. - № 4. - С. 12-15. - (Методическая мозаика. - 2016. - № 4. - С. 12-15) . - ISSN 0130-6073. - журнал в журнале
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
французский язык (педагогика) -- задания по французскому языку -- итоговый контроль -- лексические навыки -- грамматические навыки -- письменные тесты
Анотація: Предлагаются задания для проведения итогового контроля обучающихся 7-8 классов, изучающих французский как первый иностранный язык, в области знания лексических и грамматических навыков, а также в области понимания письменного теста.

Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)