Пошуковий запит: <.>K=театрализованные игры<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 52
Показані документи с 1 за 20 |
|
>1.
|
Черных, Е. Мистер Этикет / Е. Черных> // Воспитание школьников. - 2004. - N 2. - С. . 66-70
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Искусство--Художественная самодеятельность Кл.слова (ненормовані): внеучебная работа -- воспитание вежливости -- воспитательная работа -- гости -- жаргон -- правила хорошего тона -- слэнг -- сценарии -- театрализованные игры -- телефонные разговоры -- школьные праздники -- этикет
Знайти схожі
|
>2.
|
Реуцкая, Н. А. Театрализованные игры в детском саду как средство оптимизации личностного развития / Н. А. Реуцкая, Е. Н. Крылова, С. А. Мефодьева> // Образование в современной школе. - 2007. - N 8. - С. . 60-64
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Россия Москва Северный округ Кл.слова (ненормовані): театрализованные игры -- детские сады -- дошкольные образовательные учреждения -- развитие личности -- воспитатели -- родители -- дети -- театры -- дошкольники -- театральные постановки -- театрализованная деятельность -- экспериментальные площадки -- ролевое поведение -- дошкольное воспитание
Дод.точки доступу: Крылова, Е. Н.; Мефодьева, С. А. Знайти схожі
|
>3.
|
Чеурина, Н. В. (учитель-логопед). Использование игр-драматизаций при формировании связной речи у детей [Текст] / Н. В. Чеурина> // Начальная школа. - 2008. - N 4. - С. 18-20
. - ISSN 0027-7371ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): начальная школа -- начальные классы -- начальное обучение -- обучение -- опыт работы -- школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- дети -- общее недоразвитие речи -- коррекционная работа -- игры-драматизации -- театрализованные игры -- связная речь -- развитие речи Анотація: О коррекционной работе по формированию связной речи у детей с общим недоразвитием речи с использованием театрализованных игр, игр-драматизаций. (Из опыта работы учителя-логопеда).
Знайти схожі
|
>4.
|
Дворецкая, Любовь Васильевна. Театрализованные игры как средство эмоционально-личностного развития дошкольников [Текст] / Л. В. Дворецкая> // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 8. - С. 30-33
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): детские дошкольные учреждения -- старший дошкольный возраст -- театрализованные игры -- театрализованная деятельность -- сценические образы -- выразительность речи -- эмоционально-личностные развития -- мелкая моторика рук -- пальчиковая гимнастика Анотація: Театрализованная деятельность в детском саду решает задачи, связанные с воспитание и развитием личности, вносит разнообразие в жизнь ребенка и дарит ему радость. Привлечь всех детей к работе над сценическими образами и добиться определенных результатов в использовании движений, мимики и жестов как средств выразительности.
Дод.точки доступу: Маршак, Самуил Яковлевич (1887-1964) \с. Я.\ Знайти схожі
|
>5.
|
Лебедева, Л. Диагностика креативности младших школьников средствами спонтанной игры-театрализации [Текст] / Л. Лебедева, Н. Бибикова> // Педагогическая диагностика. - 2008. - N 5. - С. 103-111 : 2 табл., рис.
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормовані): младшие школьники -- креативность младших школьников -- диагностика креативности -- театрализованные игры -- стандартизованные наблюдения -- игры-театрализации -- спонтанные игры -- игры -- индекс креативности -- игровая деятельность -- игровые действия Анотація: О проведении диагностики с помощью методики, основанной на стандартизованном наблюдении за младшими школьниками в процессе игровой деятельности. В качестве модели тестовой ситуации выбрана театрализованная спонтанная игра.
Дод.точки доступу: Бибикова, Н. Знайти схожі
|
>6.
|
Александрова, Татьяна Владимировна. Мы вместе, или Воспитание толерантности и интеграции детей с проблемами развития в детском саду комбинированного вида [Текст] / Т. В. Александрова, Е. В. Гурьева, О. Ю. Никитина> // Дошкольная педагогика. - 2009. - N 1. - С. 44-46
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): дошкольные образовательные учреждения -- комбинированные детские сады -- коррекционно-развивающие мероприятия -- дети с ограниченными возможностями -- проблемы в развитии -- интеллектуальная недостаточность -- социальная адаптация детей -- инновационный подход -- познавательный интерес -- познавательная активность -- воспитание толерантности -- театрализованные игры -- проведение праздников Анотація: Основные принципы построения работы по интеграции, социальной адаптации детей с проблемами развития, воспитания толерантности. В процессе проведения коллективных мероприятий происходит единение всех участников, что позволяет успешно решать поставленные задачи.
Дод.точки доступу: Гурьева, Евгения Владимировна; Никитина, Ольга Юрьевна Знайти схожі
|
>7.
|
Верижникова, И. Восхищенное детское "Ах! " Учимся правилам пожарной безопасности [Текст] / И. Верижникова, Н. Феденко> // Основы Безопасности Жизнедеятельности. - 2008. - N 9. - С. 32-33
ББК 68.92 Рубрики: Военное дело--Россия--Удмуртская Республика Службы гражданской защиты--Россия--Удмуртская Республика Кл.слова (ненормовані): пожарная безопасность -- безопасность жизнедеятельности -- театрализованные игры -- противопожарная пропаганда -- противопожарные мероприятия Анотація: О проведении театрализованной костюмированной игры "Здравствуй, скаутское лето! " рамках "Дней пожарной безопасности и гражданской защиты" в загородных и школьных лагерях Удмуртской Республики.
Дод.точки доступу: Феденко, Н.; "Здравствуй, скаутское лето! ", играДни пожарной безопасности и гражданской защиты Знайти схожі
|
>8.
|
Надолинская, Т. В. В мире фантазий и грез [Текст] / Т. В. Надолинская> // Музыка в школе. - 2008. - N 5. - С. 63-68
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): игровые модели -- игры -- игры-драматизации -- методика преподавания -- музыка (дисциплина) -- музыкальные произведения -- песни -- театрализованные игры -- уроки -- художественное образование Анотація: Театрализованная игра в художественном образовании.
Знайти схожі
|
>9.
| 74.100.55 М 52
Мерзлякова, С. И. Театрализованные игры - путь к детскому творчеству / С. И. Мерзлякова> // Музыкальный руководитель. - 2008. - № 6. - С. 4 - 8
ББК 74.100.55
Кл.слова (ненормовані): ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ИГРЫ -- МУЗЫКА -- МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЭТЮД
Знайти схожі
|
>10.
|
Колесникова, В. "Можно сказку начинать!. " [Текст] : театрализованная игра / В. Колесникова> // Дошкольное воспитание . - 2009. - N 8. - С. 64-67 : ил.
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): дошкольники -- старшие дошкольники -- театрализованная деятельность -- театрализованные игры -- театрально-игровая деятельность -- театрализованные развлечения -- музыкальные спектакли -- сценарии спектаклей -- инсценирование сказок Анотація: Вниманию читателей предлагается сценарий музыкального спектакля для детей среднего и старшего дошкольного возраста "Друзья под грибом" по сказке Владимира Сутеева.
Дод.точки доступу: Сутеев, Владимир Григорьевич \в. Г.\ Знайти схожі
|
>11.
|
Комлева, В. У порога творчества. Сюжетно-ролевые игры на занятиях с дошкольниками [Текст] / В. Комлева> // Искусство в школе. - 2010. - N 1. - С. 46-48 : ил.
. - ISSN 0859-4956ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормовані): сюжетно-ролевые игры -- музыкальные игры -- театрализованные игры -- дошкольники -- познавательная деятельность -- игровая деятельность Анотація: Сюжетно-ролевые игры являются основой познавательной деятельности детей, первичной формой художественного творчества.
Знайти схожі
|
>12.
|
Ревягина, Т. А. Значение игровой деятельности для когнитивного развития детей дошкольного возраста [Текст] / Т. А. Ревягина, Н. М. Сорокина> // Мир психологии. - 2010. - N 1. - С. 85-92. - Библиогр.: с. 92 (8 назв. )
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормовані): когнитивное развитие -- игровая деятельность -- игра -- сюжетно-ролевые игры -- игры-экспериментирования с предметами и материалами -- театрализованные игры -- дидактические игры -- обучающие игровые ситуации -- игры с правилами -- виды игровой деятельности -- психолого-педагогические условия -- психолого-педагогическое обеспечение -- педагогическое наблюдение -- дошкольники -- дошкольный возраст Анотація: В статье раскрывается содержание понятия "когнитивное развитие". Обосновывается возможность использования игровой деятельности в качестве универсального средства когнитивного развития детей дошкольного возраста. Раскрывается значение различных видов игр для обеспечения когнитивного развития ребенка-дошкольника.
Дод.точки доступу: Сорокина, Н. М. Знайти схожі
|
>13.
|
Кабина, И. В. (воспитатель). Экономика для дошкольников [Текст] / И. В. Кабина> // Ребенок в детском саду. - 2008. - N 5. - С. 69-71
. - ISSN 0234-6737ББК 74.1 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Кл.слова (ненормовані): занятия по экономике -- экономическое воспитание -- подготовительная группа -- театрализованные игры -- дошкольники -- разработки занятий -- разработки игр -- занятия-игры Анотація: Сценарий экономической игры.
Знайти схожі
|
>14.
|
Васильева, Татьяна Михайловна (воспитатель). Планирование раздела "Коммуникация" в основной общеобразовательной программе дошкольного образования [Текст] / Т. М. Васильева> // Дошкольная педагогика. - 2011. - N 6. - С. 16-22. - Библиогр.: с. 22 (16 назв. ). - Продолж. Начало: N 4-5, 2011
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): дошкольные учреждения -- программы дошкольного образования -- возрастные особенности дошкольников -- изобразительная деятельность -- культурно-досуговая деятельность -- игровая деятельность -- дидактические игры -- театрализованные игры -- дошкольное образование -- дошкольники -- познавательно-речевое развитие Анотація: Одной из важных образовательных областей познавательно-речевого развития является "коммуникация", помогающая в обеспечении равных стартовых возможностей для обучения детей.
Знайти схожі
|
>15.
|
Шапкина, Валентина. Играем в кукольный театр [Текст] / Валентина Шапкина> // Дитя человеческое. - 2011. - N 4 (82). - С. 15-17 : рис.
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормовані): сюжетно-ролевые игры -- игры-представления -- кукольные представления -- театрализованные игры -- театр Петрушки Анотація: Одним из возможных путей развития способностей ребенка видеть, слышать, чувствовать, понимать является такая форма работы с детьми как участие их в театральном действии.
Знайти схожі
|
>16.
|
Кармашева, О. П. Волшебный островок общения [Текст] : [театрально-игровая деятельность в ДОУ] / Кармашева О. П.> // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2011. - N 7. - С. 115-119
ББК 74.100.575.6; 74.102.12 + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): дошкольники -- дети дошкольного возраста -- игровые методы воспитания -- театрализованные игры -- театрально-игровая деятельность -- воспитание средствами сказок -- речевые упражнения -- коммуникативно-речевые навыки -- развитие речи -- общение дошкольников -- воспитание дошкольников -- развитие дошкольников Анотація: Развитие коммуникативно-речевых навыков дошкольников в театрально-игровой деятельности.
Знайти схожі
|
>17.
|
Ушакова, Н. В. Стойкий оловянный солдатик [Текст] : театрализованное представление по мотивам сказки Х. К. Андерсена / Н. В. Ушакова> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2011. - N 5. - С. 84-87
. - ISSN 2220-1459ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): театрализованная деятельность -- театрализованные представления -- театрализованные игры Анотація: Сценарий театрализованного представления по мотивам сказки Х. К. Андерсена.
Дод.точки доступу: Андерсен, Г. Х. (1805-1875) Знайти схожі
|
>18.
|
Кондрашова, Н. В. Формирование ценностных ориентаций в театрализованных играх [Текст] / Н. В. Кондрашова> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2011. - N 7. - С. 69-74
. - ISSN 2220-1459ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): игры-драматизации -- театрализованные игры -- инсценировки -- детские писатели -- детские писательницы -- инсценировки рассказов -- инсценирование стихотворений -- формирование ценностных ориентаций -- ценностные ориентации дошкольников Анотація: Театрализованные игры как важное средство формирования ценностных ориентаций у дошкольников.
Дод.точки доступу: Осеева, В. А. (советская детская писательница); Благина, Е. А. (советская детская поэтесса); Ушинский, К. Д. (русский педагог); Носов, Н. Н. (советский писатель) Знайти схожі
|
>19.
|
Полозова, О. Значение театрализованных игр (кукольного театра) в развитии коммуникативной деятельности детей с системными нарушениями речи [Текст] / О. Полозова> // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 12. - С. 101-106 : ил. - Библиогр.: с. 106 (7 назв. )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): дошкольники -- системные нарушения речи -- речевые нарушения -- театрализованные игры -- кукольный театр -- социализация дошкольников -- речевое взаимодействие -- коммуникативная деятельность -- коррекция речи -- коррекционная педагогика -- логопедическая коррекция Анотація: В статье анализируется роль театрализованной игры (кукольного театра) в процессе коммуникативной деятельности, в том числе речевого взаимодействия, социализации, адаптации дошкольников с системными нарушениями речи. Показывается, что участие детей в инсценировках обогащает их словарный запас, активизирует развитие познавательной активности, эмоционально-волевой сферы, формирует доминирующие качества личности.
Знайти схожі
|
>20.
|
Перфильева, Л. Хорошо, когда с утра начинается игра! [Текст] : о работе в театральной студии / Л. Перфильева> // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 3. - С. 53-54 : ил.
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): дошкольники -- театрализованная деятельность -- театральные студии -- творческие способности -- творческое развитие -- театрализованные игры -- игровое общение -- игровые упражнения -- двигательные этюды -- творческие задания Анотація: Руководитель театральной студии из города Красноярска знакомит коллег с творческими заданиями, игровыми упражнениями, двигательными этюдами, помогающими детям найти выразительные движения и жесты для передачи художественного образа.
Знайти схожі
|
|
|