Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
 Знайдено у інших БД:Каталог книг (1)Межвузовская электронная библиотека (1)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=театрализованные игры<.>
Загальна кількість знайдених документів : 52
Показані документи с 1 за 20
 1-20    21-40   41-52 
1.


    Черных, Е.
    Мистер Этикет / Е. Черных // Воспитание школьников. - 2004. - N 2. - С. . 66-70
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
   Искусство--Художественная самодеятельность

Кл.слова (ненормовані):
внеучебная работа -- воспитание вежливости -- воспитательная работа -- гости -- жаргон -- правила хорошего тона -- слэнг -- сценарии -- театрализованные игры -- телефонные разговоры -- школьные праздники -- этикет

Знайти схожі

2.


    Реуцкая, Н. А.
    Театрализованные игры в детском саду как средство оптимизации личностного развития / Н. А. Реуцкая, Е. Н. Крылова, С. А. Мефодьева // Образование в современной школе. - 2007. - N 8. - С. . 60-64
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
   Россия
    Москва

    Северный округ

Кл.слова (ненормовані):
театрализованные игры -- детские сады -- дошкольные образовательные учреждения -- развитие личности -- воспитатели -- родители -- дети -- театры -- дошкольники -- театральные постановки -- театрализованная деятельность -- экспериментальные площадки -- ролевое поведение -- дошкольное воспитание


Дод.точки доступу:
Крылова, Е. Н.; Мефодьева, С. А.
Знайти схожі

3.


    Чеурина, Н. В. (учитель-логопед).
    Использование игр-драматизаций при формировании связной речи у детей [Текст] / Н. В. Чеурина // Начальная школа. - 2008. - N 4. - С. 18-20 . - ISSN 0027-7371
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
начальная школа -- начальные классы -- начальное обучение -- обучение -- опыт работы -- школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- дети -- общее недоразвитие речи -- коррекционная работа -- игры-драматизации -- театрализованные игры -- связная речь -- развитие речи
Анотація: О коррекционной работе по формированию связной речи у детей с общим недоразвитием речи с использованием театрализованных игр, игр-драматизаций. (Из опыта работы учителя-логопеда).

Знайти схожі

4.


    Дворецкая, Любовь Васильевна.
    Театрализованные игры как средство эмоционально-личностного развития дошкольников [Текст] / Л. В. Дворецкая // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 8. - С. 30-33 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
детские дошкольные учреждения -- старший дошкольный возраст -- театрализованные игры -- театрализованная деятельность -- сценические образы -- выразительность речи -- эмоционально-личностные развития -- мелкая моторика рук -- пальчиковая гимнастика
Анотація: Театрализованная деятельность в детском саду решает задачи, связанные с воспитание и развитием личности, вносит разнообразие в жизнь ребенка и дарит ему радость. Привлечь всех детей к работе над сценическими образами и добиться определенных результатов в использовании движений, мимики и жестов как средств выразительности.


Дод.точки доступу:
Маршак, Самуил Яковлевич (1887-1964) \с. Я.\
Знайти схожі

5.


    Лебедева, Л.
    Диагностика креативности младших школьников средствами спонтанной игры-театрализации [Текст] / Л. Лебедева, Н. Бибикова // Педагогическая диагностика. - 2008. - N 5. - С. 103-111 : 2 табл., рис.
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормовані):
младшие школьники -- креативность младших школьников -- диагностика креативности -- театрализованные игры -- стандартизованные наблюдения -- игры-театрализации -- спонтанные игры -- игры -- индекс креативности -- игровая деятельность -- игровые действия
Анотація: О проведении диагностики с помощью методики, основанной на стандартизованном наблюдении за младшими школьниками в процессе игровой деятельности. В качестве модели тестовой ситуации выбрана театрализованная спонтанная игра.


Дод.точки доступу:
Бибикова, Н.
Знайти схожі

6.


    Александрова, Татьяна Владимировна.
    Мы вместе, или Воспитание толерантности и интеграции детей с проблемами развития в детском саду комбинированного вида [Текст] / Т. В. Александрова, Е. В. Гурьева, О. Ю. Никитина // Дошкольная педагогика. - 2009. - N 1. - С. 44-46 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольные образовательные учреждения -- комбинированные детские сады -- коррекционно-развивающие мероприятия -- дети с ограниченными возможностями -- проблемы в развитии -- интеллектуальная недостаточность -- социальная адаптация детей -- инновационный подход -- познавательный интерес -- познавательная активность -- воспитание толерантности -- театрализованные игры -- проведение праздников
Анотація: Основные принципы построения работы по интеграции, социальной адаптации детей с проблемами развития, воспитания толерантности. В процессе проведения коллективных мероприятий происходит единение всех участников, что позволяет успешно решать поставленные задачи.


Дод.точки доступу:
Гурьева, Евгения Владимировна; Никитина, Ольга Юрьевна
Знайти схожі

7.


    Верижникова, И.
    Восхищенное детское "Ах! " Учимся правилам пожарной безопасности [Текст] / И. Верижникова, Н. Феденко // Основы Безопасности Жизнедеятельности. - 2008. - N 9. - С. 32-33
ББК 68.92
Рубрики: Военное дело--Россия--Удмуртская Республика
   Службы гражданской защиты--Россия--Удмуртская Республика

Кл.слова (ненормовані):
пожарная безопасность -- безопасность жизнедеятельности -- театрализованные игры -- противопожарная пропаганда -- противопожарные мероприятия
Анотація: О проведении театрализованной костюмированной игры "Здравствуй, скаутское лето! " рамках "Дней пожарной безопасности и гражданской защиты" в загородных и школьных лагерях Удмуртской Республики.


Дод.точки доступу:
Феденко, Н.; "Здравствуй, скаутское лето! ", играДни пожарной безопасности и гражданской защиты
Знайти схожі

8.


    Надолинская, Т. В.
    В мире фантазий и грез [Текст] / Т. В. Надолинская // Музыка в школе. - 2008. - N 5. - С. 63-68
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
игровые модели -- игры -- игры-драматизации -- методика преподавания -- музыка (дисциплина) -- музыкальные произведения -- песни -- театрализованные игры -- уроки -- художественное образование
Анотація: Театрализованная игра в художественном образовании.

Знайти схожі

9.
74.100.55
М 52


    Мерзлякова, С. И.
    Театрализованные игры - путь к детскому творчеству / С. И. Мерзлякова // Музыкальный руководитель. - 2008. - № 6. - С. 4 - 8
ББК 74.100.55

Кл.слова (ненормовані):
ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ИГРЫ -- МУЗЫКА -- МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЭТЮД

Знайти схожі

10.


    Колесникова, В.
    "Можно сказку начинать!. " [Текст] : театрализованная игра / В. Колесникова // Дошкольное воспитание . - 2009. - N 8. - С. 64-67 : ил. . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- старшие дошкольники -- театрализованная деятельность -- театрализованные игры -- театрально-игровая деятельность -- театрализованные развлечения -- музыкальные спектакли -- сценарии спектаклей -- инсценирование сказок
Анотація: Вниманию читателей предлагается сценарий музыкального спектакля для детей среднего и старшего дошкольного возраста "Друзья под грибом" по сказке Владимира Сутеева.


Дод.точки доступу:
Сутеев, Владимир Григорьевич \в. Г.\
Знайти схожі

11.


    Комлева, В.
    У порога творчества. Сюжетно-ролевые игры на занятиях с дошкольниками [Текст] / В. Комлева // Искусство в школе. - 2010. - N 1. - С. 46-48 : ил. . - ISSN 0859-4956
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормовані):
сюжетно-ролевые игры -- музыкальные игры -- театрализованные игры -- дошкольники -- познавательная деятельность -- игровая деятельность
Анотація: Сюжетно-ролевые игры являются основой познавательной деятельности детей, первичной формой художественного творчества.

Знайти схожі

12.


    Ревягина, Т. А.
    Значение игровой деятельности для когнитивного развития детей дошкольного возраста [Текст] / Т. А. Ревягина, Н. М. Сорокина // Мир психологии. - 2010. - N 1. - С. 85-92. - Библиогр.: с. 92 (8 назв. )
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормовані):
когнитивное развитие -- игровая деятельность -- игра -- сюжетно-ролевые игры -- игры-экспериментирования с предметами и материалами -- театрализованные игры -- дидактические игры -- обучающие игровые ситуации -- игры с правилами -- виды игровой деятельности -- психолого-педагогические условия -- психолого-педагогическое обеспечение -- педагогическое наблюдение -- дошкольники -- дошкольный возраст
Анотація: В статье раскрывается содержание понятия "когнитивное развитие". Обосновывается возможность использования игровой деятельности в качестве универсального средства когнитивного развития детей дошкольного возраста. Раскрывается значение различных видов игр для обеспечения когнитивного развития ребенка-дошкольника.


Дод.точки доступу:
Сорокина, Н. М.
Знайти схожі

13.


    Кабина, И. В. (воспитатель).
    Экономика для дошкольников [Текст] / И. В. Кабина // Ребенок в детском саду. - 2008. - N 5. - С. 69-71 . - ISSN 0234-6737
ББК 74.1
Рубрики: Дошкольная педагогика
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормовані):
занятия по экономике -- экономическое воспитание -- подготовительная группа -- театрализованные игры -- дошкольники -- разработки занятий -- разработки игр -- занятия-игры
Анотація: Сценарий экономической игры.

Знайти схожі

14.


    Васильева, Татьяна Михайловна (воспитатель).
    Планирование раздела "Коммуникация" в основной общеобразовательной программе дошкольного образования [Текст] / Т. М. Васильева // Дошкольная педагогика. - 2011. - N 6. - С. 16-22. - Библиогр.: с. 22 (16 назв. ). - Продолж. Начало: N 4-5, 2011 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольные учреждения -- программы дошкольного образования -- возрастные особенности дошкольников -- изобразительная деятельность -- культурно-досуговая деятельность -- игровая деятельность -- дидактические игры -- театрализованные игры -- дошкольное образование -- дошкольники -- познавательно-речевое развитие
Анотація: Одной из важных образовательных областей познавательно-речевого развития является "коммуникация", помогающая в обеспечении равных стартовых возможностей для обучения детей.

Знайти схожі

15.


    Шапкина, Валентина.
    Играем в кукольный театр [Текст] / Валентина Шапкина // Дитя человеческое. - 2011. - N 4 (82). - С. 15-17 : рис.
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормовані):
сюжетно-ролевые игры -- игры-представления -- кукольные представления -- театрализованные игры -- театр Петрушки
Анотація: Одним из возможных путей развития способностей ребенка видеть, слышать, чувствовать, понимать является такая форма работы с детьми как участие их в театральном действии.

Знайти схожі

16.


    Кармашева, О. П.
    Волшебный островок общения [Текст] : [театрально-игровая деятельность в ДОУ] / Кармашева О. П. // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2011. - N 7. - С. 115-119
ББК 74.100.575.6; 74.102.12 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- дети дошкольного возраста -- игровые методы воспитания -- театрализованные игры -- театрально-игровая деятельность -- воспитание средствами сказок -- речевые упражнения -- коммуникативно-речевые навыки -- развитие речи -- общение дошкольников -- воспитание дошкольников -- развитие дошкольников
Анотація: Развитие коммуникативно-речевых навыков дошкольников в театрально-игровой деятельности.

Знайти схожі

17.


    Ушакова, Н. В.
    Стойкий оловянный солдатик [Текст] : театрализованное представление по мотивам сказки Х. К. Андерсена / Н. В. Ушакова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2011. - N 5. - С. 84-87 . - ISSN 2220-1459
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
театрализованная деятельность -- театрализованные представления -- театрализованные игры
Анотація: Сценарий театрализованного представления по мотивам сказки Х. К. Андерсена.


Дод.точки доступу:
Андерсен, Г. Х. (1805-1875)
Знайти схожі

18.


    Кондрашова, Н. В.
    Формирование ценностных ориентаций в театрализованных играх [Текст] / Н. В. Кондрашова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2011. - N 7. - С. 69-74 . - ISSN 2220-1459
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
игры-драматизации -- театрализованные игры -- инсценировки -- детские писатели -- детские писательницы -- инсценировки рассказов -- инсценирование стихотворений -- формирование ценностных ориентаций -- ценностные ориентации дошкольников
Анотація: Театрализованные игры как важное средство формирования ценностных ориентаций у дошкольников.


Дод.точки доступу:
Осеева, В. А. (советская детская писательница); Благина, Е. А. (советская детская поэтесса); Ушинский, К. Д. (русский педагог); Носов, Н. Н. (советский писатель)
Знайти схожі

19.


    Полозова, О.
    Значение театрализованных игр (кукольного театра) в развитии коммуникативной деятельности детей с системными нарушениями речи [Текст] / О. Полозова // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 12. - С. 101-106 : ил. - Библиогр.: с. 106 (7 назв. ) . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- системные нарушения речи -- речевые нарушения -- театрализованные игры -- кукольный театр -- социализация дошкольников -- речевое взаимодействие -- коммуникативная деятельность -- коррекция речи -- коррекционная педагогика -- логопедическая коррекция
Анотація: В статье анализируется роль театрализованной игры (кукольного театра) в процессе коммуникативной деятельности, в том числе речевого взаимодействия, социализации, адаптации дошкольников с системными нарушениями речи. Показывается, что участие детей в инсценировках обогащает их словарный запас, активизирует развитие познавательной активности, эмоционально-волевой сферы, формирует доминирующие качества личности.

Знайти схожі

20.


    Перфильева, Л.
    Хорошо, когда с утра начинается игра! [Текст] : о работе в театральной студии / Л. Перфильева // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 3. - С. 53-54 : ил. . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- театрализованная деятельность -- театральные студии -- творческие способности -- творческое развитие -- театрализованные игры -- игровое общение -- игровые упражнения -- двигательные этюды -- творческие задания
Анотація: Руководитель театральной студии из города Красноярска знакомит коллег с творческими заданиями, игровыми упражнениями, двигательными этюдами, помогающими детям найти выразительные движения и жесты для передачи художественного образа.

Знайти схожі

 1-20    21-40   41-52 
 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)