Пошуковий запит: <.>A=Кудрина, Т. П.$<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 10
Показані документи с 1 за 10 |
>1.
|
Кудрина, Т. П. Коллаж: сотворчество мамы и ребенка раннего возраста / Т. П. Кудрина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 4. - С. . 71-80. - Ил.: фот.
ББК 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика--Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормовані): дети -- младший возраст -- ранний возраст -- коллажи -- общая моторика -- мелкая моторика -- психофизическое развитие -- изобразительное искусство -- психофизические отклонения -- совместная деятельность -- родители -- изобразительные средства -- фланелеграф -- натюрморты -- планшеты -- магнитные доски
Знайти схожі
|
>2.
|
Кудрина, Т. П. Увлекательные игры с мозаикой для детей 2-3 лет [Текст] / Т. П. Кудрина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 5. - С. 73-79. - Библиогр. в подстроч. примеч.
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): игры -- орнаменты -- родители -- ранний возраст -- коррекционная педагогика -- 2 года -- 3 года -- младший возраст -- мозаика Анотація: О совместном творчестве мамы и ребенка раннего возраста с проблемами в развитии, а именно в игре с мозаикой.
Знайти схожі
|
>3.
|
Кудрина, Т. П. Игры с мозаикой: шаг за шагом [Текст] / Т. П. Кудрина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - N 1. - С. 67-74 : ил. - Библиогр. в подстроч. примеч.
ББК 74.1 + 74.9 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормовані): игры -- дошкольный возраст -- занятия -- младший возраст -- дошкольники -- игровые занятия -- мозаика Анотація: Занятия мозаикой. Предложенные игры представлены в определенной последовательности с учетом постепенного усложнения.
Знайти схожі
|
>4.
|
Кудрина, Т. П. Особенности развития слепых недоношенных младенцев [Текст] / Т. П. Кудрина> // Дефектология. - 2013. - № 1. - С. 24-32 : 2 табл. - Библиогр.: с. 32 (13 назв.)
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): недоношенные дети -- слепые дети -- ретинопатия недоношенных -- зрительные депривации -- психическое развитие -- отставание в развитии -- дисгармоничное развитие -- компенсация слепоты -- слуховые реакции -- эмоции -- диагностика развития -- экспериментальные исследования Анотація: Представлены результаты исследования психического развития преждевременно родившихся младенцев, имеющих ретинопатию недоношенных IV–V стадий. Проанализированы особенности развития зрительных и слуховых ориентировочных реакций, раскрыта специфика формирования эмоций и социального поведения у недоношенных младенцев в условиях зрительной депривации.
Знайти схожі
|
>5.
|
Кудрина, Т. П. Особенности развития слепых недоношенных младенцев [Текст] / Т. П. Кудрина> // Дефектология. - 2013. - № 2. - С. 59-70. - Библиогр.: с. 69-70 (15 назв.)
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): недоношенные дети -- слепые дети -- ретинопатия недоношенных -- зрительные депривации -- психическое развитие -- отставание в развитии -- дисгармоничное развитие -- компенсация слепоты -- диагностика развития Анотація: Представлены результаты исследования психического развития преждевременно родившихся младенцев, имеющих ретинопатию недоношенных IV–V стадий. Проанализированы особенности развития движений руки и действий с предметами, общих движений, предпосылок развития речи у недоношенных младенцев в условиях зрительной депривации. Раскрыты особенности поведения слепого младенца в ситуациях ухода: поведение кормления, при засыпании, сне и просыпании, при различных ситуациях организации бодрствования.
Знайти схожі
|
>6.
|
Серкина, А. В. Дистанционное консультирование родителей в системе ранней помощи: из опыта работы [Текст] / А. В. Серкина, Т. П. Кудрина> // Дефектология. - 2013. - № 6. - С. 60-69. - Библиогр.: с. 69-70 (12 назв.)
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): дистанционное консультирование родителей -- коррекционная работа -- нарушения развития -- недоношенные дети -- ранняя помощь -- ретинопатия недоношенных -- сопровождение семей Анотація: Анализируется опыт использования дистанционного консультирования родителей в системе ранней помощи. Показана специфика консультирования семей, воспитывающих детей раннего возраста с ретинопатией недоношенных, на разных стадиях адаптации семьи к имеющимся у ребенка нарушениям развития. Намечены направления дальнейших исследований в данной сфере.
Дод.точки доступу: Кудрина, Т. П. Знайти схожі
|
>7.
|
Кудрина, Т. П. Особенности взаимодействия матери и слепого недоношенного младенца [Текст]. Сообщ. 1 / Т. П. Кудрина> // Дефектология. - 2014. - № 3. - С. 53-63. - Библиогр.: с. 63 (8 назв.)
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): зрительные депривации -- инициирование взаимодействия -- коммуникативные действия -- матери слепых детей -- недоношенные младенцы -- пространство взаимодействия -- ретинопатия недоношенных -- слепые дети -- экспериментальные исследования Анотація: Представлены результаты исследования поведения в ситуациях взаимодействия матерей и преждевременно родившихся младенцев, имеющих ретинопатию недоношенных V стадии. Проанализированы особенности организации пространства и установление дистанции взаимодействия, способы инициирования общения. Рассмотрены варианты коммуникативных действий матерей, раскрыта специфика поведения во взаимодействии с близким взрослым слепых недоношенных младенцев.
Знайти схожі
|
>8.
|
Кудрина, Т. П. Особенности взаимодействия матери и слепого недоношенного младенца [Текст]. Сообщ. 2 / Т. П. Кудрина> // Дефектология. - 2014. - № 4. - С. 43-51. - Библиогр.: с. 51 (8 назв.)
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): зрительные депривации -- коммуникативные действия -- матери слепых детей -- недоношенные младенцы -- поддержание взаимодействия -- пространство взаимодействия -- ретинопатия недоношенных -- слепые дети -- социальная депривация -- экспериментальные исследования Анотація: Материалы статьи продолжают обсуждение результатов исследования особенностей взаимодействия матерей и преждевременно родившихся младенцев, имеющих ретинопатию недоношенных V стадии. Рассмотрены коммуникативные действия матерей, способствующие поддержанию взаимодействия и способов выхода из него, представлена феноменология паттернов поведения слепых недоношенных младенцев в различных ситуациях общения.
Знайти схожі
|
>9.
|
Кудрина, Т. П. Особенности взаимодействия матери и слепого недоношенного младенца [Текст]. Сообщ. 2 / Т. П. Кудрина> // Дефектология. - 2014. - № 4. - С. 43-51. - Библиогр.: с. 51 (8 назв.)
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): зрительные депривации -- коммуникативные действия -- матери слепых детей -- недоношенные младенцы -- поддержание взаимодействия -- пространство взаимодействия -- ретинопатия недоношенных -- слепые дети -- социальная депривация -- экспериментальные исследования Анотація: Материалы статьи продолжают обсуждение результатов исследования особенностей взаимодействия матерей и преждевременно родившихся младенцев, имеющих ретинопатию недоношенных V стадии. Рассмотрены коммуникативные действия матерей, способствующие поддержанию взаимодействия и способов выхода из него, представлена феноменология паттернов поведения слепых недоношенных младенцев в различных ситуациях общения.
Знайти схожі
|
>10.
|
Кудрина, Т. П. Методика психолого-педагогического обследования функциональных возможностей нарушенного зрения у детей младенческого и раннего возрастов [Текст] / Т. П. Кудрина> // Дефектология. - 2014. - № 5. - С. 61-67. - Библиогр.: с. 66-67 (8 назв.)
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): дети раннего возраста -- диагностические пробы -- зрительное сосредоточение -- зрительные ориентировочные реакции -- зрительные функции -- младенцы -- нарушенное зрение -- поведенческие реакции -- поле зрения -- функциональные возможности нарушенного зрения Анотація: Представлен комплекс диагностических проб, с помощью которых могут быть определены функциональные возможности нарушенного зрения у младенцев и детей раннего возраста. Дано описание стимульного материала, условий проведения диагностических проб и возможных поведенческих реакций детей.
Знайти схожі
|
|