Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
 Знайдено у інших БД:IPRbooks книги (1)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>A=Кудрина, Т. П.$<.>
Загальна кількість знайдених документів : 10
Показані документи с 1 за 10
1.


    Кудрина, Т. П.
    Коллаж: сотворчество мамы и ребенка раннего возраста / Т. П. Кудрина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 4. - С. . 71-80. - Ил.: фот.
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика--Семейное воспитание и образование
Кл.слова (ненормовані):
дети -- младший возраст -- ранний возраст -- коллажи -- общая моторика -- мелкая моторика -- психофизическое развитие -- изобразительное искусство -- психофизические отклонения -- совместная деятельность -- родители -- изобразительные средства -- фланелеграф -- натюрморты -- планшеты -- магнитные доски

Знайти схожі

2.


    Кудрина, Т. П.
    Увлекательные игры с мозаикой для детей 2-3 лет [Текст] / Т. П. Кудрина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 5. - С. 73-79. - Библиогр. в подстроч. примеч.
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
игры -- орнаменты -- родители -- ранний возраст -- коррекционная педагогика -- 2 года -- 3 года -- младший возраст -- мозаика
Анотація: О совместном творчестве мамы и ребенка раннего возраста с проблемами в развитии, а именно в игре с мозаикой.

Знайти схожі

3.


    Кудрина, Т. П.
    Игры с мозаикой: шаг за шагом [Текст] / Т. П. Кудрина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - N 1. - С. 67-74 : ил. - Библиогр. в подстроч. примеч.
ББК 74.1 + 74.9
Рубрики: Дошкольная педагогика
   Образование. Педагогика

   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормовані):
игры -- дошкольный возраст -- занятия -- младший возраст -- дошкольники -- игровые занятия -- мозаика
Анотація: Занятия мозаикой. Предложенные игры представлены в определенной последовательности с учетом постепенного усложнения.

Знайти схожі

4.


    Кудрина, Т. П.
    Особенности развития слепых недоношенных младенцев [Текст] / Т. П. Кудрина // Дефектология. - 2013. - № 1. - С. 24-32 : 2 табл. - Библиогр.: с. 32 (13 назв.)
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
недоношенные дети -- слепые дети -- ретинопатия недоношенных -- зрительные депривации -- психическое развитие -- отставание в развитии -- дисгармоничное развитие -- компенсация слепоты -- слуховые реакции -- эмоции -- диагностика развития -- экспериментальные исследования
Анотація: Представлены результаты исследования психического развития преждевременно родившихся младенцев, имеющих ретинопатию недоношенных IV–V стадий. Проанализированы особенности развития зрительных и слуховых ориентировочных реакций, раскрыта специфика формирования эмоций и социального поведения у недоношенных младенцев в условиях зрительной депривации.

Знайти схожі

5.


    Кудрина, Т. П.
    Особенности развития слепых недоношенных младенцев [Текст] / Т. П. Кудрина // Дефектология. - 2013. - № 2. - С. 59-70. - Библиогр.: с. 69-70 (15 назв.)
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
недоношенные дети -- слепые дети -- ретинопатия недоношенных -- зрительные депривации -- психическое развитие -- отставание в развитии -- дисгармоничное развитие -- компенсация слепоты -- диагностика развития
Анотація: Представлены результаты исследования психического развития преждевременно родившихся младенцев, имеющих ретинопатию недоношенных IV–V стадий. Проанализированы особенности развития движений руки и действий с предметами, общих движений, предпосылок развития речи у недоношенных младенцев в условиях зрительной депривации. Раскрыты особенности поведения слепого младенца в ситуациях ухода: поведение кормления, при засыпании, сне и просыпании, при различных ситуациях организации бодрствования.

Знайти схожі

6.
0+


    Серкина, А. В.
    Дистанционное консультирование родителей в системе ранней помощи: из опыта работы [Текст] / А. В. Серкина, Т. П. Кудрина // Дефектология. - 2013. - № 6. - С. 60-69. - Библиогр.: с. 69-70 (12 назв.)
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
дистанционное консультирование родителей -- коррекционная работа -- нарушения развития -- недоношенные дети -- ранняя помощь -- ретинопатия недоношенных -- сопровождение семей
Анотація: Анализируется опыт использования дистанционного консультирования родителей в системе ранней помощи. Показана специфика консультирования семей, воспитывающих детей раннего возраста с ретинопатией недоношенных, на разных стадиях адаптации семьи к имеющимся у ребенка нарушениям развития. Намечены направления дальнейших исследований в данной сфере.


Дод.точки доступу:
Кудрина, Т. П.
Знайти схожі

7.
0+


    Кудрина, Т. П.
    Особенности взаимодействия матери и слепого недоношенного младенца [Текст]. Сообщ. 1 / Т. П. Кудрина // Дефектология. - 2014. - № 3. - С. 53-63. - Библиогр.: с. 63 (8 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
зрительные депривации -- инициирование взаимодействия -- коммуникативные действия -- матери слепых детей -- недоношенные младенцы -- пространство взаимодействия -- ретинопатия недоношенных -- слепые дети -- экспериментальные исследования
Анотація: Представлены результаты исследования поведения в ситуациях взаимодействия матерей и преждевременно родившихся младенцев, имеющих ретинопатию недоношенных V стадии. Проанализированы особенности организации пространства и установление дистанции взаимодействия, способы инициирования общения. Рассмотрены варианты коммуникативных действий матерей, раскрыта специфика поведения во взаимодействии с близким взрослым слепых недоношенных младенцев.

Знайти схожі

8.
0+


    Кудрина, Т. П.
    Особенности взаимодействия матери и слепого недоношенного младенца [Текст]. Сообщ. 2 / Т. П. Кудрина // Дефектология. - 2014. - № 4. - С. 43-51. - Библиогр.: с. 51 (8 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
зрительные депривации -- коммуникативные действия -- матери слепых детей -- недоношенные младенцы -- поддержание взаимодействия -- пространство взаимодействия -- ретинопатия недоношенных -- слепые дети -- социальная депривация -- экспериментальные исследования
Анотація: Материалы статьи продолжают обсуждение результатов исследования особенностей взаимодействия матерей и преждевременно родившихся младенцев, имеющих ретинопатию недоношенных V стадии. Рассмотрены коммуникативные действия матерей, способствующие поддержанию взаимодействия и способов выхода из него, представлена феноменология паттернов поведения слепых недоношенных младенцев в различных ситуациях общения.

Знайти схожі

9.
0+


    Кудрина, Т. П.
    Особенности взаимодействия матери и слепого недоношенного младенца [Текст]. Сообщ. 2 / Т. П. Кудрина // Дефектология. - 2014. - № 4. - С. 43-51. - Библиогр.: с. 51 (8 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
зрительные депривации -- коммуникативные действия -- матери слепых детей -- недоношенные младенцы -- поддержание взаимодействия -- пространство взаимодействия -- ретинопатия недоношенных -- слепые дети -- социальная депривация -- экспериментальные исследования
Анотація: Материалы статьи продолжают обсуждение результатов исследования особенностей взаимодействия матерей и преждевременно родившихся младенцев, имеющих ретинопатию недоношенных V стадии. Рассмотрены коммуникативные действия матерей, способствующие поддержанию взаимодействия и способов выхода из него, представлена феноменология паттернов поведения слепых недоношенных младенцев в различных ситуациях общения.

Знайти схожі

10.
0+


    Кудрина, Т. П.
    Методика психолого-педагогического обследования функциональных возможностей нарушенного зрения у детей младенческого и раннего возрастов [Текст] / Т. П. Кудрина // Дефектология. - 2014. - № 5. - С. 61-67. - Библиогр.: с. 66-67 (8 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
дети раннего возраста -- диагностические пробы -- зрительное сосредоточение -- зрительные ориентировочные реакции -- зрительные функции -- младенцы -- нарушенное зрение -- поведенческие реакции -- поле зрения -- функциональные возможности нарушенного зрения
Анотація: Представлен комплекс диагностических проб, с помощью которых могут быть определены функциональные возможности нарушенного зрения у младенцев и детей раннего возраста. Дано описание стимульного материала, условий проведения диагностических проб и возможных поведенческих реакций детей.

Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)